Kabir Singh. Оценка критиков

Таран Адарш (твиттер)
Не типичная романтическая сага. Нетрадиционно, но мощно. Шахид выдающийся, лучшая работа в карьере. Кьяра прекрасна. Режиссер Сандип — невероятный рассказчик. Фильм чрезмерный по длительности, что снижает оценку.

Оценка: ✮✮✮½✰

Раджа Сен (Hindustan Times)
Режиссер Сандип Редди Ванга переделал свой телугу хит Arjun Reddy так, что его персонаж, угрожая ножом, чуть ли не насилует женщину, а потом писает штаны. Это довольно нетрадиционное героическое поведение. Вот почему я предположил, Ванга сделал историю-предупреждение. Однако, он на самом деле поддерживает своего жалостливого героя, превращая фильм в неприятный праздник токсичной маскулинности.

Оценка: ✮½✰✰✰

Саибал (NDTV)
Каждый кадр, каждая сцена, каждый ракурс камеры и каждая строчка из Arjun Reddy скопирована в Kabir Singh. Это обстоятельство приводит к простому вопросу — почему режиссер почувствовал необходимость смонтировать отдельную версию на хинди, ведь все что он сделал — это предложил нам тот же самый фильм снова, просто сменив язык и обстановку в расчете на пан-индийскую аудиторию. Он мог бы просто сделать хороший дубляж Arjun Reddy и выпустить его в прокат по всей Индии. В любом случае, Kabir Singh — чрезвычайно проблемный фильм.

Оценка: ✮½✰✰✰

Ронак (Times Of India)
Ремейк сделан очень близко к оригиналу. Однако, оригинал обладал лучшей химией между ведущими актерами и, следовательно, история любви казалась более эффектной. В то же время Kabir Singh наконец-то ушел от стереотипов и реализовал в себе долгожданные изменения в изображении любовных историй, и к этому виду любовных отношений нужно еще привыкнуть. Сандип ставит всё на своего главного героя, и вы либо любите его, либо ненавидите, но вы не можете игнорировать его.

Оценка: ✮✮✮½✰

Манджуша (Gulf News)
В этом фильме отношения между героями выглядят как кровавый вид спорта, где риск получения травмы высок, и выживет только самый сильный. Kabir Singh — это действительно рассказ о выживании подлого. Это также очень своевременный и необходимый уход от обычных сиропообразных болливудских любовных историй. Наденьте кольцо на Kabir Sigh, если у вас есть настроение смотреть историю любви, которая чудесно злая и извращенная.

Оценка: ✮✮✮½✰

Махваиш (Masala)

Kabir Singh — достойное кино для просмотра в основном благодаря сбалансированному персонажу Шахида Капура. Ванга не упускает из виду основную тему. Среди экзистенциальных дилемм и песен он не забывает рассказать современную историю о токсичном мужике, которая не может быть оправдана, но должна быть рассказана интересным, убедительным способом. И это ему удается!

Оценка: ✮✮✮✰✰

Текст подготовил Pol по материалам издания bollymoviereviewz.com специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Kabir Singh. Оценка критиков: 20 комментариев

  • Anita
    26 июня, 2019 в 22:03
    Permalink

    Pol написал(а):

    По двум сигаретам во рту понятно, что что-то не так…

    да это как раз старинный киношный штамп. в голливуде ушел в историю, поскольку у них в кадре больше не курят практически, а в Индии вон сохранилсяsmile

    6+
  • Julie_Agra
    26 июня, 2019 в 18:03
    Permalink

    Pol , как в анекдоте про Штирлица, которого что-то отличало — то ли мужественный профиль, то ли волевая осанка, то ли парашют, волочившийся за ним…

    5+
  • Pol
    26 июня, 2019 в 15:24
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    надуманное поведение героев.

    По двум сигаретам во рту понятно, что что-то не так… unknw

    6+
  • Julie_Agra
    26 июня, 2019 в 14:37
    Permalink

    Муж фильм посмотрел, сказал — скучища и высосанный из пальца конфликт, надуманное поведение героев. Не понравилось… sorry
    Я всё равно посмотрю попозже, только не в кино.

    6+
  • Sav it ri
    25 июня, 2019 в 19:16
    Permalink

    Svetikk007 , Я посмотрела с субтитрами, терпя рекламу игровых клубов. Падмини верно охарактеризовала концовку— тошнотворная. ГГ Такие гордые, что на самом деле глупые

    Вы правы, что лучше актеру сниматься, чем бездельничать. Просто, я слишком трепетно отношусь к талантам и хочу для них идеала. А так не бывает

    3+
  • mo-tata
    24 июня, 2019 в 19:02
    Permalink

    Svetikk007 написал(а):

    А можно где-то посмотреть Arjun Reddy с русским переводом?

    Должен быть 100%. И не на одом ресурсе и даже в проф.озвучке, потому что я смотрела по телеку)))

    4+
  • Svetikk007
    24 июня, 2019 в 12:22
    Permalink

    Ух ты, сколько разных мнений и у зрителей, и у критиков обоих фильмов! wacko А можно где-то посмотреть Arjun Reddy с русским переводом?
    Sav it ri написал(а):

    Шахид слишком хорош для такого фильма. Видно, ничего лучше не предлагали, а простаивать он не хочет.

    И правильно делает Шахид, что берётся за всяку роль (если предположить, что вы правы в своей догадке). yes Кто сказал, что сниматься надо только в отличных ролях, только у именитых режиссёров и только с прекрасным сценарием? Я считаю, что актёр лишь тогда профессионал, когда не гнушается и проходными ролями/фильмами, снимается в эпизодах после громких главных ролей и т.п. Надо пробовать всё и действительно не простаивать, а то забудут быстро. mosking
    gur3107 написал(а):

    Не видела оригинал, но этот фильм жду. Отзывы критиков, как обычно, не способствовали созданию мнения о картине, ну и отлично. Создам свое.

    Аналогично! good

    6+
  • Anita
    24 июня, 2019 в 10:37
    Permalink

    Падмини написал(а):

    Режиссура ниже среднего. Для коммерческого ЮИ — чётко крепко-среднего. Вся соль именно в провокационной, а как по мне — так просто тошнотворной истории и весьма спорном образе обаятельной сволочи ГГ.

    Режиссура норм (хотя не великая конечно ни разу), отчего все хвалят автора за умение рассказывать истории я тоже не вполне понимаю (три часа для такой истории явно много, можно легко было в два с небольшим упаковаться), и в сценарии дыры есть (в первую очередь по части психологической достоверности характеров), поэтому мне история и не очень покатила именно по своему устройству. Но останусь при своем мнении — фильм сильный, в первую очередь за счет нетипичного главного героя. просто он вам очень не понравилсяsmile но это тоже можно счесть актерским достижением Виджаяsmile

    Nicole написал(а):

    Наверное, индийцам действительно нравятся фильмы на подобную тематику. Вот и наплодили несколько версий Девдаса и уже три версии Арджуна Редди.

    вот вы же сами и объясняете причиныsmile конечно это вариация на тему Девдаса, и конечно индийцы, даже если не все зрители это осознали, среагировали, и среагировали положительно, потому что для них этот сюжет — как у нас Евгений Онегинsmile

    7+
  • Nicole
    23 июня, 2019 в 02:45
    Permalink

    Arisha написал(а):

    Вот объясните мне, что такого есть в Арджун Редди, от чего так пищат индийцы, при чем даже те, кто весьма образован и тп?!

    Не знаю, как вам, а мне вот лично, если фильм не зашел, то даже тысячи людей не смогут убедить, что от фильма нужно «пищать»/восторгаться им.

    Сама я не видела фильм Арджун Редди и пока не знаю буду ли смотреть фильм Kabir Singh. Прочитала сюжет в вики. Есть что-то общее у фильмов Арджун Редди и Девдас . В начале фильма персонажи Арджуна и Девдаса сильно отличаются. А вот реакция на замужество любимых девушек похожая. Девдас начал гробить свою жизнь алкоголем, Арджун — не только алкоголем, но и наркотиками. Оба оказались на дне жизни. Для Девдаса все закончилось смертью. Арджун смог выкарабкаться. И этот факт делает фильм Арджун Редди в моих глазах более интересным и оптимистичным.

    Наверное, индийцам действительно нравятся фильмы на подобную тематику. Вот и наплодили несколько версий Девдаса и уже три версии Арджуна Редди. Я их в этом не понимаю. Девдас мне не зашел (хотя очень нравятся в этом фильме танцевальные номера Мадхури и Айшварии).

    7+
  • gur3107
    22 июня, 2019 в 23:15
    Permalink

    Падмини , А я не зря написала «порой» -))) мы же в жизни, а в ней ничего 100%го нет…
    Школу, как и университет окончила давно, но людей с красным дипломом все равно воспринимаю, как героев почти -))

    3+
  • Arisha
    22 июня, 2019 в 21:10
    Permalink

    Вот объясните мне, что такого есть в Арджун Редди, от чего так пищат индийцы, при чем даже те, кто весьма образован и тп?! Вспоминаю интервью Викрама, посвященное дебюту его сына, где он с восторгом рассказывал об оригинале и в конце добавил: «Если бы Друв не захотел сыграть в ремейке, я бы сам это сделал,настолько это сильная история!» И это говорит человек, со степенью бакалавра английского языка и литературы, обладатель Национальной премии?! Ну что в оригинале есть такого сильного?! Про финал даже не хочется говорить — настолько все приторно сладко до противного! Я очень надеялась,что в версии Бала будет что-то новое, возможно тема наркотиков была бы показана не так гламурно, учитывая его собственный опыт. Но увы, не сраслось. Возможно, Шахиду удасться в этих сценах быть более убедительным, учитывая его опыт в «Летящем Пенджабе»… Но почему-то и северяне, и южане стараются делать свои ремейки максимально приближенным к «Арджун Редди»? Неуже ли только для финансового успеха?

    4+
  • Nicole
    22 июня, 2019 в 19:29
    Permalink

    Sav it ri написал(а):

    Это зря потраченное время, если история не захватила. Шахид слишком хорош для такого фильма. Видно, ничего лучше не предлагали, а простаивать он не хочет.
    0

    Если вас история не захватила, это еще не значит, что она не захватит всех. И, уж тем более, это не значит, что Шахид согласился на участие в этом фильме только потому, что ничего лучшего ему не предлагали.
    Судя по успеху оригинала (а римейку предрекают еще больший успех), по данным предварительной продажи билетов на римейк и по сборам 1-го дня римейка, есть люди, которым эта история интересна. И их не так уж и мало.

    7+
  • Sav it ri
    22 июня, 2019 в 19:10
    Permalink

    Странно это. Фильм старый посмотрела. Режиссура, как оценили верно— на троечку. Весь каст говорит и показывает эмоции ровно в одной тональности, как режиссёр показал. Про токсичную маскулинность аж смешно. Терпеть не могу когда во время просмотра фильма я начинаю оценивать его качество. Это зря потраченное время, если история не захватила. Шахид слишком хорош для такого фильма. Видно, ничего лучше не предлагали, а простаивать он не хочет.

    4+
  • Мимопроходил
    22 июня, 2019 в 18:46
    Permalink

    Ну и претензии у «критиков», один негодует по поводу хронометража, другой ставит в минус то, что скопировали оригинал(так ремейк же, причем с тем же режиссером, алло?), третьи, что фильм это праздник токсичной маскулиности(перед походом в кино читать анотацию к фильму у критиков не принято видать, там явно дают знать о каком персонаже этот фильм). Короче никакой претензии к качестве сценария или режиссуры нет, актеров хвалят и это главное.

    10+
  • Падмини
    22 июня, 2019 в 14:08
    Permalink

    gur3107 написал(а):

    Падмини , не в тему про дурного на всю голову, но отличника. Мне, кажется, это порой две грани одной и тойже черты -)

    rofl
    Ну, вот я школу окончила с медалью, а вуз с красным диплом. И я всё-таки очень надеюсь, что я не «дурная на всю голову» laugh laugh laugh

    Anita написал(а):

    этих телевизионных режиссеров в Индии думаю сотни, и почти все наверняка с детьми, но массово мы их в кино не наблюдаем

    Ну… тут и согласиться и не согласиться можно. mda smile
    1) Всё-таки отец режиссёр, пусть и телевизионный, это не папа-рикша или разносчик еды условно говоря.
    2) Я уверена, что все дети кино-теле-деятелей, ежели они рвутся в кино/ТВ шанс таки получают. Но да звёздность это не гарантирует. Большинство мелькнут где-то , это где-то с треском провалится и пока-пока.
    Однако человеку совсем со стороны нужно просто выше головы прыгнуть, чтобы хотя бы шанс получить. Впрочем об этом говорено-переговорено.

    Anita написал(а):

    Арджун Редди сильное кино

    Дело вкуса, кмк.
    Режиссура ниже среднего. Для коммерческого ЮИ — чётко крепко-среднего. Вся соль именно в провокационной, а как по мне — так просто тошнотворной истории и весьма спорном образе обаятельной сволочи ГГ.

    Anita написал(а):

    хотя мне история тоже не очень

    bravo ok friends

    Anita написал(а):

    Виджай выложился на все сто, и искрил как надо.

    Ну вот не видела я искр никаких. Видела местами типичный юи-шный овер-экт.
    Я вообще с Виджаем пересмотрела больше половины его фильмографии и нигде не смогла искры увидеть. Ну, вот хоть застрелите меня! sad
    Вижу красавца, но бесталанного. И всё тут. sad

    Anita написал(а):

    надо как-то себя уговорить Шахида посмотреть, потому что если они правда покадрово пересняли, то это будет нелегкое испытание, второй раз абсолютно то же самое, только с другим кастом

    а вот тут ППКС. smile

    5+
  • Anita
    22 июня, 2019 в 13:21
    Permalink

    Падмини написал(а):

    И актёр Виджай Девераконда в моих глазах типичный бесталанный папенькин протеже. Ну, свезло ему на кассу и на внешность, ага.

    ну ладно, чего уж так мальчика-то прикладыватьsmile не думаю, что телевизионный режиссер может составить такую уж мощную протекцию сыну, этих телевизионных режиссеров в Индии думаю сотни, и почти все наверняка с детьми, но массово мы их в кино не наблюдаемsmile Виджай пока конечно не гений, но в ромкомах например он мне нравится, обаятельный и органичный. Арджун Редди сильное кино, хотя мне история тоже не очень, но Виджай выложился на все сто, и искрил как надо. теперь надо как-то себя уговорить Шахида посмотреть, потому что если они правда покадрово пересняли, то это будет нелегкое испытание, второй раз абсолютно то же самое, только с другим кастом

    7+
  • gur3107
    22 июня, 2019 в 12:24
    Permalink

    Падмини , не в тему про дурного на всю голову, но отличника. Мне, кажется, это порой две грани одной и тойже черты -)

    4+
  • Падмини
    22 июня, 2019 в 12:15
    Permalink

    Как по мне, оригинальная история паршивая. Именно так. не убавить, не прибавить.
    И я отлично знаю, что большинство , даже подавляющее большинство видевших оригинальную версию со мной не согласятся.
    И актёр Виджай Девераконда в моих глазах типичный бесталанный папенькин протеже. Ну, свезло ему на кассу и на внешность, ага. В кассе сейчас котируются провокационные и скандальные истории, ага! Особенно на юге. Ну, может со временем Виджай таки вырастет сам над собой.

    НО!
    Роль этого маниакального сволочного и дурного ( на всю голову просто, и как он только отличником то был?!) но всё-таки обаятельного героя, просто как по мерке сшита на Шахида Капура. Если «Кабир Сингх» и смотреть, то только ради него. ИМХО.

    5+
  • Pol
    22 июня, 2019 в 10:46
    Permalink

    gur3107 написал(а):

    Отзывы критиков, как обычно, не способствовали созданию мнения о картине, ну и отлично

    laugh

    4+
  • gur3107
    22 июня, 2019 в 10:11
    Permalink

    Не видела оригинал, но этот фильм жду. Отзывы критиков, как обычно, не способствовали созданию мнения о картине, ну и отлично. Создам свое. Хочу посмотреть еще с первых анонсов, как врач, и как любитель Шахида, версии 2.0 (вариант с бородой) ))

    4+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *