Kabhi Alvida Naa Kehna/Никогда не говори прощай. Каран Джохар (2006). Рецензия Падмини

Я люблю этот фильм и дело здесь далеко не только в одном Шахе (хотя тут у него одна из самых ярких ролей во всём его многоцветном актёрском букете), не только в прекрасно подобранном актёрском составе и даже не только в метких репликах диалогов, которые уже давным–давно индоманы растащили на цитаты. Не смотря на то, что Каран значительно облегчил сюжетную фабулу, по всей видимости, чтобы минимизировать противоречивые мнения, которые всё равно тут же возникли после релиза фильма, продукт на выходе получился весьма неоднозначным. Сколько словесных копий было сломано из-за него на различных языках по множеству форумов. Зрители, критики спорили как безумные, кричали друг на друга и обижались друг на друга за абсолютную полярность своих мнений. Определённая внеморальность целого ряда поступков главных героев и самое главное – безумная любовь всей жизни абсолютно антиромантичного героя, который для одних казался чуть ли не воплощением всего скверного, что может быть в мужчине, а для других — необыкновенно притягательной личностью из-за сочетания в себе неукротимой внутренней силы и слабости одновременно. Вот эта самая неоднозначность, позволяющая каждому увидеть и понять фильм совершенно по-своему, и является его основной художественной ценностью, компенсирующей практически все недостатки и каждый раз снова и снова подкупающей меня как впервые.

Яркие герои, живые, почти как в жизни отношения (хотя и с изрядной долей приукрашенности и проголливудского юмора иначе Каран не был бы Караном). Вспоминая фильм, часто ловлю себя на мысли, что в своей жизни я сама успела побывать понемножку в шкуре то Рии, то Майи, то Дева и даже совсем чуть-чуть Риши. Конечно, я имею в виду в первую очередь их основные проблемы и те особенные тараканы в их головах, определяющие своеобразие их мыслей и поведения. Возможно, в будущем ещё придётся почувствовать себя немного Секси Сэмом или героиней Кирон Кхар. Кстати очень обидно, что столько всего было сказано и написано о главном четырёхугольнике в фильме, а вот об этой своеобразной пожилой паре и трогательной душевности их взаимоотношений редко кто высказывался.

Шутки в КАНК часто грубые и слегка вульгарные. Есть моменты с едкой сатирой, например касающейся, всевозможных популярных на западе публицистических бестселлеров псевдопсихологического характера, якобы призванные помочь человеку преодолевать его жизненные трудности. А есть просто очень-очень забавные моменты, каждый раз вынуждающие меня смеяться до слёз, несмотря на полубессознательное чувство некоторой неловкости от происходящего на экране (например, «эротический» массаж Дева или садо-мазо Майи). К тому же юмор и сатира являются той самой необходимой психологической разрядкой, смягчающей давящий на психику эффект драмы.

В общем и целом КАНК с трудом, а то и вовсе в штыке воспринимается лицемерными морализаторами или людьми, не сталкивавшимися в жизни со сложными дилеммами. Делать выбор всегда непросто, а выбирать между долгом и сердцем – особенно. И, к сожалению, жизнь далеко не каждому даёт второй шанс, который получили Дев и Майя.

Заметка постфактум:
«Майя» — ключевое понятие индийской философии и одновременно индустской религиозной доктрины, которые при своём обычном употреблении может меняться в нюансах своего значения в зависимости от контекста.

Поэтому, если в фильме героиня носит такое имя – это точно не просто так.

В частности, если брать фильмы с Шахом, то я помню как минимум три случая использования этого имени по отношению к главной героине.

1) «Сумашедшее сердце». Майя в этом фильме означала мечту, воплощение грёз ГГ об идеальной возлюбленной.

2) «Никогда не говори, прощай». Здесь имя героини связано, прежде всего, с тем, что её брак был ни чем иным, как самообманом. Прав был её супруг, когда в минуту гнева выложил ей, что она в действительности никогда и не выходила замуж.

3) «Госпожа Майя». Здесь имя героини имеет чётко выраженное филосфское звучание – иллюзия. Оно означает с одной стороны как восприятие героиней окружающего мира, так и собственно внутреннюю сущность её самой.

© Падмини

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Kabhi Alvida Naa Kehna/Никогда не говори прощай. Каран Джохар (2006). Рецензия Падмини: 29 комментариев

  • Avatar
    21 февраля, 2022 в 08:36
    Permalink

    Энди , очень интересно подметили gamer
    Смотрела этот фильм всего один раз,примерно в 2009 году(мне было 12 лет) sarcastic
    И конечно,я своим детскими мозгами его абсолютно не поняла и не приняла…
    короче…надо пересмотреть…я пошла

    1+
  • Энди
    4 августа, 2018 в 09:35
    Permalink

    Допишу mail , а то вспомнилось и свербит )))
    Снегурочка-Майя после всех жизненных перипетий уехала приходить в себя в свою Кострому))) (Канаду ))) ). Помните, как она в голубеньком пальтишке под снежком прогуливалась?)))

    6+
  • Коломбина
    25 июня, 2018 в 16:06
    Permalink

    Очень странно читать комментарии в стиле «измена ужасна, ненавижу этих героев», очень странный и незрелый подход. Думаю, главная мысль фильма выражена в одном — все что делается во имя любви, лежит за гранью добра и зла. Люди имеют право любить того, кого хотят, и поскольку в жизни все движется и меняется, то и полюбить можно сначала одного, а потом другого человека. Хотя, в фильме подчеркивается, что и Дев, и Майя своих супругов по-настоящему не любили, и испытывали к ним просто дружескую симпатию. И никто в этом не виноват, это не грех и не вина, это просто жизнь.

    18+
  • Milavina
    25 июня, 2018 в 12:30
    Permalink

    Падмини,спасибо!!!
    Мне нравится этот фильм smile красивые актеры,красивая закадровая музыка,песни…
    Единственное,я бы этому фильму название сменила на,»Всё в жизни бывает» именно по тому,что в целом почти реальная история показана.И мне,не знаю кому как,а на протяжении фильма,вот была уверенна что пара Амитабха и Киран будут вместе smile уж так они подходили друг другу в своей зрелости.
    Что касается остальных героев,то все были на своих местах,коробило только от Абхишека (Риши),особенно в моменте где он так бездарно изобразил страсть к жене (я б тож «уснула» sarcastic )

    11+
  • Avatar
    22 июня, 2018 в 13:57
    Permalink

    Кристи написал(а):

    после его просмотра, каюсь навсегда забыла детскую привязанность ШРК

    Как можно из-за одного фильма разлюбить Тадж-Муххамедовича? Ужс. shock

    11+
  • Кристи
    22 июня, 2018 в 13:42
    Permalink

    Скажу откровенно ,фильм не люблю ,при всем звездном составе ,куда еще звездее,песни красивые, актеры выложились на 100,а мне фильм не пошел ,после его просмотра, каюсь навсегда забыла детскую привязанность ШРК ,верно тут подметили ,его регулярная ирония по отношению красавицы жены ,он покалеченный чувствовал себя убогим рядом с ней, blum как будто бы ее винил во всей своей несостоявшейся судьбе, такая у меня неприязнь родилась к персонажу ,а главное Абхишек, большой, респектабельный , Вовка добрая душа , а рядом эта коротулька Рани , она чудесная актриса, smile ,но Абиш и Рани не по Сеньке шапка. В общем к этому фильму у меня предвзятое отношение ,не уважаю мужчин которые вечно скулят. mosking

    16+
  • Энди
    22 июня, 2018 в 09:03
    Permalink

    Опять про сказочки :mrgreen:

    Мне Майя напоминает нашу девочку-Снегурочку. Она без отца-матери, детей у неё быть не может. Ее в ЭТОМ мире ничего (вернее никого, я имею в виду никого по крови) не держит, практически ни корней, ни потомства. И уже не будет! Родителей нет, детей нет и не будет! Вот оказалось такое существо среди людей из плоти и крови. А она «из вешнего снегу скатана, вешним солнышком пригрета и нарумянена…».
    «…А Снегурочка день ото дня все печальнее, все молчаливее становится. От солнца прячется. Все бы ей тень да холодок, а еще лучше — дождичек…»

    А Риши как те подруженьки, прыгай, мол, через костёр, веселись, это же так здорово! Помните, как Майю просто ломало на шумной вечеринке? У неё же нечеловеческое страдание на лице написано было! Ей больно было…

    И могло бы все окончиться вот так:
    «… Побежала она в свой черед за подружками. Прыгнула над огнем и вдруг растаяла, обратилась в белое облачко. Поднялось облачко высоко и пропало в небе. Только и услышали подружки, как позади простонало что-то жалобно: «Ау!» Обернулись они — а Снегурочки нет.

    Стали они кликать её:

    — Ау, ау, Снегурушка!

    Только эхо им в лесу и откликнулось.»

    А Дев сам такой :mrgreen: , покалеченный он… и физически, и душевно… Вот и будут вместе… По крайней мере не потащит «через костёр прыгать»…

    23+
  • Алия
    22 июня, 2018 в 03:36
    Permalink

    Фильм «Никогда не говори прощай!» не смотрела и не планирую. Сам Джохар сказал, что ожидал от фильма успеха в кассе, но этого не случилось. Фильму сложно было конкурировать — в 2006 году на экраны вышли Байкеры 2, Krrish, Братан Мунна, Слепая любовь, Цвет шафрана.

    7+
  • Энди
    21 июня, 2018 в 23:09
    Permalink

    Но это все сказочки… А если брать реальную жизнь, безо всяких там мифологических-киношных наворотов? Я ведь после сегодняшнего обсуждения задумалась))) А почему у меня фильм НЕ вызвал отторжения?))) Ведь по жизни мне близки герои Прити и Абхишека. И меня коробит от супружеских измен. И смотря фильм, я сразу осознавала, что смотрю эдакий «перевертыш», такую историю, в которой заведомо предполагается сочувствие к не совсем позитивным персонажам… но… У меня вокруг столько не совсем счастливых семейных историй, вот прямо среди ближайших подруг очень мало по-настоящему гармоничных пар, очень много разводов… Но все они (и подруги, и их бывшие и нынешние половины, и многие знакомые), вот все они далеко не исчадия ада. Кому-то не повезло, кто-то глупостей насовершал, кто-то и сам обманывал, а кто-то и дал себе возможность обманываться… Но все они не злодеи, не какие-то там преступники… И у них тоже должен ведь быть шанс на счастье. С кем-то, кто подходит именно ему…

    12+
  • Энди
    21 июня, 2018 в 22:48
    Permalink

    Слушайте, а ведь Прити трижды играла роли незадачливых «земных» девушек в паре с Шахом.

    1. «Любовь с первого взгляда». Земная Прити, земной Шах и неземная Маниша. Герда, Кай и смертельно раненая Снежная Королева. Земной Шах, полюбив неземную Манишу, уже не может быть с обычной земной девушкой. Но и быть с потусторонним существом тоже не может, они из разных миров. Героиня Маниши утягивает героя Шаха за собой. Смерть для обоих.

    2. «Наступит завтра или нет». Просили ангела? Распишитесь-получите. С небес пришёл, на небо ушёл… Земная «Изюмочка» не может быть с неземным героем Шаха, тот на небе должен жить… За собой не утянул, а наоборот устроил ее союз с земным парнем, героем Саифа. Им осталось научиться жить самим, без ангела…

    3. Ну и этот фильм. Опять земная Прити и неземной (по воле рока) Шах. Опять невозможность быть вместе…

    Да уж…

    14+
  • Энди
    21 июня, 2018 в 22:23
    Permalink

    Кстати, как Дева и Майю ведь своеобразно в очередной раз «затянуло» в тот же портал. Новая встреча. Погоня за как бы демоном — «чёрным чудовищем». Потом больница, тоже такое своеобразное место — между небом и землёй…

    И что-то мне думается, что если приглядываться и прислушиваться, то там в фильме наберется ещё мешочек всяких интересных деталей.

    Вот тебе и Каран-«гламурный режиссёр»))) Что-то я сама в шоке))) Никогда не рассматривала этот фильм как некую сказочную историю… Вот сегодня только, зацепившись за необычность имени главной героини, по другому взглянула на эту историю… Ну надо же! Кто там сценаристом у Карана был?

    На «Кинопоиске» глянула. Кроме самого Карана — Шибани Батижа и Ниранджан Иенгар.

    Шибани Батижа, лучшие фильмы:
    * Никогда не говори «Прощай»
    * Меня зовут Кхан
    * Слепая любовь

    Ниранджан Иенгар, лучшие фильмы:
    * Наступит завтра или нет?
    * Никогда не говори «Прощай»
    * Я люблю тебя, мамочка!
    * Меня зовут Кхан
    * Жертва

    Сложно так навскидку оценить градус «сказочности» этих фильмов (хотя один из слоёв фильма «Меня зовут Кхан» это наверняка история про Ивана-дурачка, а в «Слепой любви» тоже можно найти сказочные мотивы — слепота героини, разные обличья главного героя, маленький домик в горах как конечная точка земной истории…).

    Наверное сценаристы эти прилично так «в теме», слишком уж много в этом фильме всяких подробностей, чтобы списать на простое совпадение.

    13+
  • Ekaterina
    21 июня, 2018 в 17:46
    Permalink

    Что-то знакомое, когда-то смотрела, но раз не помню о чем, значит нулевой сюжет для меня, хотя Рани и нравится))…

    5+
  • Энди
    21 июня, 2018 в 17:00
    Permalink

    Pol написал(а):

    Энди написал(а):

    Я воспринимала эту историю как то, что у них, ошибшихся поначалу, помучившихся и помучивших других, появился шанс на взаимную любовь.

    Ни хрена у них не получится…

    3+

    Может и так. А может и нет…

    Майя — это не обычная женщина, а некое «существо»…

    Во-первых, ее имя. Говорящее (или предупреждающее о чем-то) имя. Мои дальнейшие рассуждения и родились благодаря тому, что Падмини подчеркнула значимость этого имени.
    Во-вторых, она сирота (про сиротство есть в моем отзыве по «Бахубали»).
    Что ещё? Невозможность иметь детей. То есть тут обыгрывается такой момент, что она «не стыкуется» с обычным мужчиной.

    Существо из потустороннего мира, не от мира СЕГО, как мы говорим о таких людях. Ну так и есть, она от «другого» мира.

    Для того, чтобы заполучить в спутники жизни такое неземное создание, нужно самому быть хотя бы немножко «того» :mrgreen:
    А Риши — простой деревенский парень, так сказать. Он просто хороший человек. Ну полюбил простой смертный Артемиду в образе лани (или лань что-ли в образе Артемиды :mrgreen: ), и что дальше? Ни сексом толком не заняться )))), ни детей не будет… Хорошо, хоть жив остался. Вообще-то простым смертным лучше с такими существами не связываться, это смертельно опасно! Как для иномирного существа, так и для простого смертного. В кино такой вариант применительно к этим героям мог быть обыгран как, например, суицид на почве неразделенной любви, убийство на почве ревности, аварии во время бурной ссоры и т.д. Так что герою Абхишека (по большому счёту) ещё повезло, дёшево отделался)))) Ему бы в тридесятое царство сходить, да назад вернуться. Может тогда бы он сам как личность, претерпев метаморфозы, дорос бы до своей избранницы, но… Судьба-злодейка закинула в этот портал не его…
    Как там говорится?))) «На этом месте должен был быть я»))))

    Дев. Опять же… имя. Непростое имя.
    Википедия. «Дэ́ва, или дэвата (санскр. देव, deva IAST) — бог, божественное существо в индуизме… Одни дэвы представляют силы природы, а другие — определённые моральные ценности…»

    Встреча с Майей (иллюзией…) во время сакральной (свадьба) церемонии. Уже заглянул туда, куда по большому счёту не следовало бы. А потом авария. Сходил в потусторонний мир и (!!!) вернулся. Вернулся другим человеком. Нужно заново учиться ходить (обыгрывается буквально — хромота, кстати, хромота в народных поверьях как раз признак «демоничности», можно ещё «Баджаранги» вспомнить, там герой Салмана после «инициации» тоже фактически заново учился ходить). И любить? И жить? У него поменялось все, ВСЕ в нем ВНУТРИ изменилось. Он стал другим человеком. Как на физическом плане, так и на нутряном, духовном. Он растерян. Он зол. Он не знает что теперь делать.

    А Рия — прекрасная, но обычная земная женщина. (Рия и Риши. Имена похожи. Тоже что-то означает?). И Рия, и Риши — это воплощение реальности, это представители «этого» мира.

    И вот встреча с родственным человеком (???). А может и не совсем человеком? Существом? И их снова засасывает в этот портал, откуда для них (уже в принципе к этому предрасположенных) началось необратимое.

    Думаю, что у них есть шанс. По большому счету они друг для друга как раз и есть этот самый шанс — шанс иномирных существ прожить более-менее счастливую жизнь в мире обычных людей.

    24+
  • Julie_Agra
    21 июня, 2018 в 15:36
    Permalink

    Pol , да, я по трейлеру тогда тоже думала, что сироп) А хинди не понимала… для меня ж просто был кайф — столько любимых актёров в одном фильме.
    Типаж в Индии очень даже распространённый, да. Здесь вообще мужчины какие-то более истеричные и слабые, чем женщины (это вам не кино, когда Салман одной левой всех расшвыривает), и плачут уж точно не меньше женщин, и на жизнь сетуют.

    7+
  • Pol
    21 июня, 2018 в 14:21
    Permalink

    Энди написал(а):

    Я воспринимала эту историю как то, что у них, ошибшихся поначалу, помучившихся и помучивших других, появился шанс на взаимную любовь.

    Ни хрена у них не получится…

    8+
  • Pol
    21 июня, 2018 в 14:20
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Он, к слову, такой типичный традиционный индийский нытик, очень узнаваемый, в Индии подобных типажей — двенадцать на дюжину. Они будут ныть, гундеть, упиваться собственными страданиями, мучить близких, виня их прямо или косвенно в своих неудачах, но вряд ли признают

    Это же многое объясняет! Таки да, данный типаж имеет место быть?! shock
    Обалденные две песни! Обожаю!
    Кстати, если посмотреть только ролик к фильму, то может показаться прям милота-милота.. Сплошной сироп.

    7+
  • Julie_Agra
    21 июня, 2018 в 12:03
    Permalink

    Спасибо за отзыв. Я говорила уже тебе, что фильм этот очень люблю, но только главные персонажи (тандем Шах-Рани) вызывают у меня отторжение, несмотря на блестящую актёрскую игру. Просто да — по жизни мне такие типчики, как Дев, глубоко отвратительны. Он, к слову, такой типичный традиционный индийский нытик, очень узнаваемый, в Индии подобных типажей — двенадцать на дюжину. Они будут ныть, гундеть, упиваться собственными страданиями, мучить близких, виня их прямо или косвенно в своих неудачах, но вряд ли признают, что сами — те ещё казззлы.
    (минутка душевного стриптиза: мои родители развелись из-за того, что отец сильно пил. И вот я помню, он постоянно пытался переложить ответственность за свои пьяные скандалы на маму — дескать, дети, я пью потому, что ваша мама курит! bad ) Вот Шах для меня — из этой же серии. Слабак и неудачник.
    При этом фильм потрясающий, и очень необычный для Индии, и самое-то главное — моя первая поездка в Индию совпала как раз с периодом, когда по ТВ по всем каналам крутили трейлер, рекламируя грядущую премьеру. В кино я уже не успела сходить, но вот то ощущение счастья, когда утром в гостиничном номере включаешь телек — а там по всем каналам — митваааааааа… heart Незабываемо.

    8+
  • Энди
    21 июня, 2018 в 11:50
    Permalink

    Sav it ri написал(а):

    Ярко выраженный постмодерн. Этот фильм вышел до каминаута Джохара. Но в этом он весь- шатает моральные устои. Ему противны наши условные Петр и Феврония, поэтому героями он делает Майю — заблудшую, ну хорошо, заблудившуюся, и несчастного Дэва. Большого уважения они не вызывают, скорее жалость- блуждают в потёмках своих душ

    2+

    А я за них (Майю и Дева) в конце фильма прямо-таки счастлива была))) Все-таки не всем везёт сразу «не заблудиться» по жизни… Я воспринимала эту историю как то, что у них, ошибшихся поначалу, помучившихся и помучивших других, появился шанс на взаимную любовь.

    Если что, на всякий случай))))))), то по жизни я скорее как Абхишек и Прити. Но в жизни все бывает, люди часто блуждают…. А счастья всем хочется…

    10+
  • Sav it ri
    21 июня, 2018 в 11:47
    Permalink

    Падмини , все верно Вы поняли. Цитата:
    «Надлом ценностной системы Нового времени (модерна) произошёл в период Первой мировой войны. В результате этого модернистская вера в разум уступила место интерпретативному мышлению (Р. Тарнас).»
    Вот об интерпретациях морали мы и спорим.
    Просто мое поколение тоже воспитано на вере в разум и конечную победу добра. А постмодерн нас в этом разуверяет. Каран имел деньги оплатить самых бронебойных актеров — гибельную идею завернуть в драгоценную оправу, что бы сделать привлекательной. Я о глобальном смысле фильма, а не о частных невзгодах

    15+
  • Энди
    21 июня, 2018 в 11:45
    Permalink

    Очень люблю этот фильм. Нравятся и все персонажи, и сюжет. Не вызывают никакого отторжения ни характеры героев, ни все их жизненные перипетии. Обожаю в этом фильме всю шестерку главных героев — и Рани, и Прити, и Шаха, и Абхишека, и Кирон, и Амитабха. Помню, при первом просмотре вся эта история пробила меня до нутра, а потом в какой-то мере заставила искать новые для меня индийские фильмы отчасти даже для того, чтобы ещё раз испытать такие эмоции))) Но…
    Но в принципе согласна со словами :
    Мимопроходил написал(а):

    … Не думаю что вы имеете право называть лицемерами аудиторию, у которой этот фильм вызвал отторжение.

    При чем здесь лицемерие? … И морализаторство? …
    Ну да ладно…

    А за нюанс касательно имени Майя отдельное спасибо! smile Действительно, помогает заново оценить и саму героиню, и всю историю, рассказанную в этом замечательном (для меня) фильме.

    11+
  • Падмини
    21 июня, 2018 в 11:40
    Permalink

    Sav it ri , очень интересное мнение. Я только не очень поняла: по-вашему пстмодерн фильма в расшатывании моральных устоев? Просто хочу уточнить.

    4+
  • Sav it ri
    21 июня, 2018 в 11:37
    Permalink

    Ярко выраженный постмодерн. Этот фильм вышел до каминаута Джохара. Но в этом он весь- шатает моральные устои. Ему противны наши условные Петр и Феврония, поэтому героями он делает Майю — заблудшую, ну хорошо, заблудившуюся, и несчастного Дэва. Большого уважения они не вызывают, скорее жалость- блуждают в потёмках своих душ

    13+
  • Падмини
    21 июня, 2018 в 10:52
    Permalink

    Мимопроходил написал(а):
    Не-не! laugh
    Моё… как вы сказали.. «буэ» касалось не лично вас — а только ОДНОГО вашего УТВЕРЖДЕНИЯ. Это никак не характеризует вас в целом в отрицательном смысле. smile
    Мне не нравится отдельно взятое ваше мнение — вам моё. всё.

    4+
  • Мимопроходил
    21 июня, 2018 в 10:49
    Permalink

    Падмини , Я в больше степени высказал свое отношение к персонажам этого фильма а вы высказываете свое «буэ» реальным, живым людям. Заметьте, в первом комментарий я не обзывал тех кому фильм понравился аморальными, мягко говоря блудливыми или еще чем нибудь а просто высказал свою точку зрения и привел причины почему именно у меня к этому фильму такое отношение а вы сразу нацепили ярлык «лицемерные морализаторы» на тех кто не принял этот фильм. При этом говорите что, каждый из нас по своему прав. Да и иметь негативное отношение к такому явлению как измена совсем незазорно или вы другого мнения? Если для вас измена это в порядке вещей тогда продолжить эту беседу бессмысленно.

    14+
  • Падмини
    21 июня, 2018 в 08:42
    Permalink

    Pol , я больше всего люблю не однозначные фильмы, также как и те, которые требуют от зрителя умственных усилий и работы воображения при просмотре.
    И, кстати, «7 из 10» — по моим понятиям очень высокая оценка.)))) laugh Не в отношении конкретно этого кино, а вообще.

    5+
  • Падмини
    21 июня, 2018 в 08:40
    Permalink

    Мимопроходил , Точно также как вы имеете право называть героев КАНК и подобных им людей «противными лично вам». Точно также я имею право считать подобное утверждение «лицемерным морализаторством». У нас два полярных мнения. Мы оба/обе можем быть не правы объективно, а субъективно — каждый из нас сам для себя прав абсолютно. laugh

    7+
  • Мимопроходил
    21 июня, 2018 в 07:48
    Permalink

    В общем и целом КАНК с трудом, а то и вовсе в штыке воспринимается лицемерными морализаторами или людьми, не сталкивавшимися в жизни со сложными дилеммами.

    Вы тут видите » безумную любовь всей жизни» антиромантичного мужчины а лично я вижу тут банальную измену людей состоящих в браке. Не счастливы в браке? Разводитесь. Особенно это касается героя ШРК, который всяческий достает свою жену неперерывным потоком сарказма и недовольством всего. Каран пытался показать несчастными всех четверых чтобы как-то приуменшить ценность этой ошибки/измены но яд и в малом количестве — это яд. Измены. В реальности такое сплошь и рядом и я осуждаю это как в реальности так и в кино. И сопереживать или симпатизировать героям фильма я не могу, они в моральном плане мне противны. Не думаю что вы имеете право называть лицемерами аудиторию, у которой этот фильм вызвал отторжение. Шутки и песни хороши, что не скажешь про двух главных героев и тему которая поднимается в фильме.

    18+
  • Evelina
    21 июня, 2018 в 07:41
    Permalink

    На то момент фильм показался очень оригинальным и не приторно сладким,как многие фильмы с любовной сюжетной линией, хотя многое не реально. Фильм однозначно понравился, хотя я предпочла бы концовку с расставанием Майи и Дева.

    6+
  • Pol
    21 июня, 2018 в 07:27
    Permalink

    Падмини, огромное спасибо!
    Ваша статья дала мне возможность вернуться, прокрутить в памяти свои ощущения, вспомнить те эмоции, которые он вызвал. Кажется, что давно это было!

    Скажу честно, фильм, на мой взгляд, неоднозначный. Я ему влепил 7 в Кинопоиске. И все дело в том, что мне тогда представилось, что характер Главного Героя немного надуманный. Слишком очевидное ЭГО, какая-то навязчивость. В реальной жизни такое поведение чаще вызывает отвращение, в лучшем случае — жалость, и не может привести к желаемому результату. Поэтому персонаж Дева был мной воспринят, как немного вычурный и даже нереальный. За это фильм получил от меня такую оценку.

    9+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *