К 50-летию МАДХУРИ ДИКШИТ — Любовь НЕ с первого взгляда

Чья любовь, спрашиваете? Моя. Не сразу, ой, не сразу она покорила мое сердце… Я страшно ругалась на ее брови. Мне не нравилось, как она подводит глаза и как красит губы. Я не воспринимала ее с зализанной прической, которая ей совершенно не шла. Я была в недоумении от ее пестрых «светофорных» нарядов, в которых она появлялась на публике. Меня удручали некоторые ее фильмы…

Это было так давно… А сегодня – она единственная, кто меня радует. Понимаете, РАДУЕТ! Она – моя прелесть, мой лучик солнца. Нет, я люблю многих актрис. Чудесных, милых, обаятельных женщин в Болливуде не счесть, но красота для меня – понятие эфемерное. Рекху я вижу как Снежную Королеву – властную и неприступную; Шридеви – божественна, поэтому далека и непостижима; Айшвария прекрасна своей ледяной, «мраморной» красотой. А Мадхури – она далеко не идеальна — ни лицом, ни фигурой. Однако смотрю я на нее, и понимаю, как сильно ее люблю, как дает она мне силы не поддаваться унынию и радоваться жизни.

madhuri_04

15 мая этой прекрасной женщине исполняется 50 лет. 50!!! 50???

Дай Бог каждому так выглядеть в 50 лет : ))

Красивая, стильная, уверенная, востребованная – и довольная жизнью. У Мадхури есть еще кое-что, помимо внешней красоты. Она невероятно женственна и сексуальна. Я дико обожаю ее за те страстные взгляды, которыми она дразнила своих героев в кино. Одни её взгляды выражали неземную любовь, другими же она «убивала» мужиков наповал. Достаточно вспомнить ее сцены тет-а-тет в Rajkumar, Dil, Khal Nayak. В этом – вся Мадхури! Я так не умею : )) И думаю, такому нельзя научиться, потому что с этим надо родиться! И верно подметили критики – если другим актрисам, чтобы выразить свою сексуальность, нужно раздеться, то Мадхури может выразить свои чувства и желания одним лишь взглядом.

Знаю одного поклонника, который так впечатлился, что «обозвал» ее Ведьмой (читай — Стервой))) — в Khal Nayak в эпизоде после песни в публичном доме, когда Санджай Датт схватил ее за волосы, а она рассмеялась ему в лицо. Ха-ха, я его понимаю, ведь Мадс была там воистину прекрасна — со своей белозубой улыбкой и прелукавыми глазами. В реальности, мужчины подсознательно боятся таких женщин, которые…умнее и хитрее их : ))

madhuri_5

Впервые я увидела Мадхури в Tridev, но она как-то мимо меня «протанцевала». Единственное, что осталось в памяти с того фильма – «Ориё-у-а», алые губы Сангиты во весь экран и Деол, выпрыгивающий из под земли, как чертик из табакерки. Ну и еще Амриш со своими брошками – это само собой : )) Когда же в кинотеатрах стали крутить Кишан и Канхайя, мимо Мадс пройти уже не получилось. Десятки раз ходила я на этот фильм, в основном из-за музыки и песенок. Мадхури запомнилась тогда как нечто обаятельное, тоненькое и большеглазое. А потом я увидела Anjaam. Я уж молчу про сам фильм. Я была в потрясении от двух танцевальных нац-номеров – каждый, кто знаком с Мадс, поймет, о чем речь. Эти гнущиеся в противоположную сторону пальцы, эти живущие своей жизнью брови, эта удивительная улыбка, эта женская энергетика сразили меня наповал.

А вскоре один добрый человек привез мне с Индии пару дисков с хитами Мадхури. Это было такое бешеное счастье, такое невероятное открытие! Там были собраны отборные танцевальные номера, и получилось, что, не видя фильмов, я посмотрела практически все известные песни с ней. А потом дошла очередь и до кино. Однако на качество и смысл многих фильмов я просто закрывала глаза – старое кино почти всегда было ориентировано на героя; актрисы же, пусть и красивые, являлись всего лишь «приложением». Поэтому я никогда не анализировала актерскую игру женщин-актрис. Мне было достаточно их красоты и танцев. И даже сегодня обсуждать актерские способности актрис того времени чего-то совсем не хочется. Хороши ли они были, плохи ли – раньше было совсем другое кино, где зажигали в основном актеры и возможно, требования к актерской игре были совсем иные, да и сценарии не отличались разнообразием.

madhuri_3

Смотря те хиты, я ловила себя на мысли, что мне нравится, как Мадхури смотрится в паре с Джекки Шроффом, а вовсе не с Анилом или Санджаем. Я была удивлена, что Мадс легко и непринужденно танцует абсолютно разные стили и направления. Вершина моего неописуемого восторга «случилась» в песне Batata Wada. Когда в середине, в сочно-синем наряде Мадхури ТАК отплясывала нац (жаль, что всего минутку), — я поняла, что отныне «изменяю» с ней и Хемушке, и Рекхе, и самой Шридеви. До сих пор я не вижу ни одной танцовщицы, которая хоть отдаленно напоминала бы Мадхури – с ее харизмой, обаянием и страстью. Её движения, полные грациозности и кошачьей, а где-то змеиной пластики – это что-то потрясающее и неповторимое. Когда смотрю с ней какую-нибудь песню – прям чувствую, как в меня вливается живительная энергия. Крылья вырастают от ее танцев и улыбки! Когда я болею, танцы Мадс – единственно верное лечение для меня : )) Не пробовали лечиться от простуды любимыми песнями?

В карьере актрисы много как удачных, так и неудачных фильмов, однако абсолютно в каждом есть хоть один танец, который запоминается своей яркостью и зрелищностью. Вспомните красочные танцевальные номера с Saajan, Thanedaar, Phool, Sangeet, Yaraana, Aarzoo, Pukar, Koyla, Lajja, Rakkumar, Aaja Nachle, — всех не перечислишь. Сегодняшние девочки – многие из них танцуют великолепно, но… слишком технично, что ли. А старые актрисы, в том числе и Мадхури – всегда танцевали с душой, пониманием и полной самоотдачей. Прекрасная душа индийского кино осталась в них – актрисах уже ушедшего XX века…

madhuri

Всегда буду любить её. C годами Мадс еще сильнее расцвела и выглядит на 100 баллов! Вот уж не думала, что с возрастом она станет только краше. Дааа, второй Мадхури Дикшит в Болливуде не будет. Не знаю, может, у нас с ней «кармы» совпадают, что я ею так любуюсь и восхищаюсь… Удивительно, но некоторые считают ее заурядной и «серой», в то время как она является одной из любимых актрис и танцовщиц многих актеров Болливуда…

P.S. Как-то в одном интервью 90-х Шридеви спросили:

— А вы боитесь соперниц?

— Соперницы? Где они?

— А Мадхури Дикшит?

— Мадхури? КТО ЭТО?

Ай-яй-яй, Шри, зачем лукавишь? – сама ведь вручала награды за Dil to pagal hai. Но ты права — Мадхури тебе не соперница, как и ты ей. И кто из вас лучше, пускай останется неизвестным. Но своего «конкурента» и собрата по цеху надобно бы уважать, особенно когда он этого достоин.

madhuri_2

Нэйна, специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2017 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

47 thoughts on “К 50-летию МАДХУРИ ДИКШИТ — Любовь НЕ с первого взгляда

  • Avatar
    18 июля, 2017 в 14:11
    Permalink

    Ее зовут Мадури! Хватит Ваших переделок. Раздражает до ужаса.

    3+
  • Milavina
    23 мая, 2017 в 18:06
    Permalink

    С юбилеем!!!!Дай бог девушке еще многие годы радовать нас интересными ролями и вкусными танцевальными номерами!!!!
    Что сказать о Мадхури,красива,талантлива,счастливая жена и мать.В фильмах я ее сразу заметила,что смотрела,как то взгляд цеплялся сразу,именно за искрящиеся глазки,милую улыбку,и конечно танцы!Танцы у ней потрясающие,глаз не оторвать,тут конечно даже говорить не о чем.Особенно люблю ее в «Кишан и Канхайя»,»Трое разгневанных мужчин»,»Любовь без слов» и «Каприз».Не знаю почему,но вот именно в этих фильмах она мне больше всего нравится.
    «Девдас» только её танец вместе с Айшварией.

    23+
  • Нэйна
    18 мая, 2017 в 14:49
    Permalink

    Love SRKajol , вот сейчас бороздила просторы Интернета, информация разная попадается. Например, что они в жизни очень холодно друг к другу относятся. На людях, на шоу просто делают вид ради приличия. А при встречах отводят глаза. По другим источникам, чуть ли не дружат. Чему верить? В любом случае, если у них и были непонятки, они уже большие девочки, чтобы дуться друг на друга. Если уж выплыло, что роман Мадхури с Даттом был придуман, то и про вражду соврут, недорого возьмут. Желтой прессе тоже надо кормиться.

    26+
  • Love SRKajol
    18 мая, 2017 в 12:30
    Permalink

    Говоря о Мадхури и Шридеви, не думаю что у них был конфликт, их карьеры не развивались в одно и то же время, как у Дипики и Приянки, например. Кажется, на каком то шоу они даже делали небольшое совместное выступление, если конечно это опять я не напутала smile

    0
  • Нэйна
    18 мая, 2017 в 10:34
    Permalink

    natanova , да, я видела Лабиринт. И была прям в потрясении, что в таком посредственном фильме оказался такой бриллиантик))) Но меня больше впечатлил партнер Видьи. Глаз не могла оторвать от него, и часто смотрю этот танец. Многие пишут, что южный оригинал на порядок выше. Хорош, согласна. Но и в Лабиринте очень неплохо получилось.

    0
  • Нэйна
    18 мая, 2017 в 10:05
    Permalink

    Ольга , спасибо вам за кусочки интервью! : )) Сомневаетесь, что Шри могла так сказать? Я тоже не верю. Это интервью с журнала Фильм-S, помните такой? Я эти слова запомнила. Кажись, Шри была не в настроении))) Думаю, Мадхури никому ничего плохого не делала, поэтому вряд ли на нее можно обижаться.

    2+
  • Ольга
    17 мая, 2017 в 19:00
    Permalink

    На India Today Woman Summit & Awards 2013:

    Говоря о ее сопернице Мадхури Дикшит, Шридеви сказала, что вопреки мнению общественности, обе дамы были в хороших отношениях!!Шридеви добавила,что Мадхури всегда была тёплой и скромной,когда бы они не встречались!Шридеви также добавила что ей понравились танцы на недавних TV шоу с Мадхури и что она бы с удовольствием сделала с ней фильм!

    25+
  • Ольга
    17 мая, 2017 в 18:35
    Permalink

    Шри о Мадхури:
    Вопрос: Хотелось бы Ваше откровенное мнение о Мадхури Диксит.
    (Без паузы) — Она очень хорошая, она хороший танцор, у нее есть собственный стиль. Так же она хороший исполнитель (ролей).
    Вопрос: Какой ее фильм Вам нравится больше?
    — » Dil / Сердце»
    (из интервью 90-х)

    21+
  • Love SRKajol
    17 мая, 2017 в 08:47
    Permalink

    Нэйна , Я смотрела этот концерт, это iifa, если мне не изменяет память. Там ещё было отличное выступление Приянки, с Джоном Траволта, и вообще очень яркая церемония была
    Я вообще стараюсь смотреть все выступления Мадхури, и в jdj разных сезонов, и на сцене, она всегда так красиво одета, на лице улыбка, красавица! И публика всегда просит хотя бы пару её знаменитых движений, шагов из любимых фильмов, и она не отказывается. И с чувством юмора у неё тоже все в порядке.

    28+
  • Нэйна
    17 мая, 2017 в 05:20
    Permalink

    Девушки-красавицы! Огромадное спасибо всем тем, кто отписался здесь и в теме про ДИЛ : ))
    Очень интересно читать все ваши мнения и воспоминания — каждая пишет красиво, ярко и захватывающе, каждая делится частичкой своей души)
    Я видела девочку, которая считает, что Мадхури слишком переоценена (!!!!!) Не знаю, как такие выводы приходят кому-то в голову…
    Буквально на днях смотрела какой-то концерт, где Мадс выступала на сцене, и в какой раз я поражаюсь, как тепло встречают ее все актеры, сидящие в зале — как они улыбаются, подпевают, та же Дипика складывает рупором руки и трубит)))
    Даже Джон Траволта аплодировал ей с неподдельным восхищением, зарядившись, видимо, любовью из зала)))
    А если Мадхури выступает с «молодняком», я только развлекаюсь, ловя взгляды молодых актеров — как они на нее смотрят!!!

    27+
  • Энди
    16 мая, 2017 в 18:43
    Permalink

    Ой, какой я сейчас классный номер Мадхури с Джеки Шроффом пересмотрела!!!!! Нац-пренац!!!)))))) красотища!!!
    Saat Soor Ki Taar Bangayi -Sangeet(1992)

    28+
  • Love SRKajol
    16 мая, 2017 в 18:00
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Love SRKajol написал(а):

    Нэйна , Амрапали посмотрела лет в 10, и с тех пор влюблена в индийские национальные танцы! Часами могу смотреть выступления в разных стилях, в прошлом году смотрела запись шоу Хемы с дочерьми, танец в стиле оссири вроде, очень красиво.

    0

    Одисси. Это стиль одисси, но и оссири неплохо звучит))

    0

    С чем то перепутала smile спасибо что поправили

    10+
  • Энди
    16 мая, 2017 в 16:26
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Нэйна написал(а):

    А вот танцор по бровям номер один у мужчин-это Говинда))) Больше ни у кого не видела.

    Ооо, Говинда вообще отдельная песня, очень хорошо двигается, и мимика удивительная. Что сказать, хорош!

    1+

    А я вот до сих пор не могу понять, что в нем такого особенного… И вот как раз мимика отталкивает… этот всегда приоткрытый рот во время танцев …. ))))) простите меня, люди добрые))))

    10+
  • Энди
    16 мая, 2017 в 16:24
    Permalink

    Да, забыла написать, что в поисках красоты и удовольствия от танца пересмотрела множество клипов разных времён — Виджаянтимала, Хелен, Мадхубала, Шридеви, Вахида Рехман, Хема, Урмила, Минакша, Рекха, Джая Прада и другие. Какие-то номера полюбились, но они единичные, какие-то не легли по сердцу… Танцовщицы безусловно великолепные, и грация их завораживающая, но… Но вот так, чтобы на «постоянной основе»))))) выдавать УНИКАЛЬНЫЕ и неповторимые номера, которые можно буквально «цитировать» и любой мало-мальски подкованный зритель индийского кино будет «считывать» эти движения и эти жесты и УЗНАВАТЬ танец… Это просто невероятно!

    Да… южка с ее красками, страстями и безумствами ))) идёт отдельным разговором)))))))

    19+
  • Энди
    16 мая, 2017 в 16:13
    Permalink

    Спасибо за великолепную статью!
    Для меня, так же, как и для многих участников разговора, Мадхури — номер 1 в танцевальном мире индийского кино. Мне кажется, что помимо таланта и трудолюбия, у неё есть ещё одно качество — чувство стиля в выборе танцевальных номеров. Вот как у некоторых есть чувство стиля в выборе одежды, а у неё — отменное чутьё в отношении танца. И хореографы наверное, чувствуя, что именно она может не просто станцевать, но и сыграть, прожить номер, придумывают для неё исключительные вещи. Ведь сами номера, все эти танцевальные движения, даже просто жесты становятся потом легендами, пересматриваются и перетанцовываются бесчисленное количество раз. И это не единичные случаи, какие-то удачно выстрелившие танцы и песни, а повторяющееся явление!!!!
    Сколько их любимейших, засмотренных клипов, отрывков концертов? Много, много и много!!!))) И да, Айшвария, тоже любимейшая танцовщица, но по крайней мере по количеству пересматриваемых мной клипов, все-таки на втором месте…. (Самое интересное, что к моему собственному удивлению, на третьем — клипы Катрины… вот уж буквальная иллюстрация пословицы «терпение и труд все перетрут»))))) ).

    Мадхури, с днём рождения!

    15+
  • Нэйна
    16 мая, 2017 в 15:55
    Permalink

    Love SRKajol написал(а):

    Нэйна , Амрапали посмотрела лет в 10, и с тех пор влюблена в индийские национальные танцы! Часами могу смотреть выступления в разных стилях, в прошлом году смотрела запись шоу Хемы с дочерьми, танец в стиле оссири вроде, очень красиво.

    0

    Одисси. Это стиль одисси, но и оссири неплохо звучит))) Хема-классическая индианочка, очень красивые черты лица. А вот дочу Эшу или Ишу никак не воспринимаю почему то….

    9+
  • Love SRKajol
    16 мая, 2017 в 15:50
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    А вот танцор по бровям номер один у мужчин-это Говинда))) Больше ни у кого не видела.

    Ооо, Говинда вообще отдельная песня, очень хорошо двигается, и мимика удивительная. Что сказать, хорош!

    9+
  • Love SRKajol
    16 мая, 2017 в 15:48
    Permalink

    Нэйна , Амрапали посмотрела лет в 10, и с тех пор влюблена в индийские национальные танцы! Часами могу смотреть выступления в разных стилях, в прошлом году смотрела запись шоу Хемы с дочерьми, танец в стиле оссири вроде, очень красиво.

    0
  • Нэйна
    16 мая, 2017 в 15:42
    Permalink

    Love SRKajol , про брови? Я первый раз танцующие брови увидела как раз в Амрапали у Виджаянтималы, где она в красном во дворце танцует. Вот этот нац танец-шедевр!!! Согласна с вами, что она входит в тройку или пятерку лучших танцовщиц))) А вот танцор по бровям номер один у мужчин-это Говинда))) Больше ни у кого не видела.

    3+
  • Love SRKajol
    16 мая, 2017 в 15:38
    Permalink

    Ну вот как все в один комментарий запихнуть? Не упомянула Choli ke peeche, хотя просто обожаю эту тему
    К слову сказать, поднимать брови как Мадхури я все таки научилась smile правда щегольнуть этим негде
    Вечно благодарна Шахрукху за это движение в Девдасе

    27+
  • Love SRKajol
    16 мая, 2017 в 15:30
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Я буквально на днях узнала, что номер Barson Ke Baad из ANJAAM был снят одним дублем!

    Юля, спасибо вам большое за то, что и мы теперь об этом знаем! Это удивительно, хотя этот танец как раз и воспринимается, как нечто непрерывное как река, нарастающее по накалу эмоций, потрясающее действо ?

    11+
  • Love SRKajol
    16 мая, 2017 в 15:19
    Permalink

    С самого утра не могла загрузить страницу до конца, чтобы почитать комментарии, вся извелась smile
    Теперь обо всем по порядку:
    Для меня существуют 4 танцевальные богини индийского олимпа, причём для меня они равны, и каждая особенна по своему. Это Виджаянтимала, Хема, Шридеви и Мадхури (перечислены просто в хронологическом порядке). В их исполнении я могу смотреть что угодно, это и танцев и фильмов касается. Они прекрасны!
    Первый раз увидела Мадс как раз в Koyla, и обалдела. Потом был Каприз, и я влюбилась окончательно. Оба этих фильма я очень люблю, но без огненных танцев Мадхури они смотрелись бы тяжело. Перечислить все любимые танцы не хватит целой статьи, один Девдас подарил сразу три восхитительных танца, а чего стоит катхак под барабанный аккомпанемент Шаха в Сумасшедшем сердце…
    Hamari Atariya и Ghagra просто невозможно смотреть без восхищения её вечной молодостью. И так всегда: в любом танце, в любой песне, в любом фильме — веришь ей безоговорочно, каждому жесту и каждому взгляду.
    50 лет? Да что вы! Ей не больше 30, и даст Бог, мы сможем любоваться ей ещё долго. С юбилеем, Мадхури!

    29+
  • Julie_Agra
    16 мая, 2017 в 11:35
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Julie_Agra , давай распотрошим Койлу! Давно хочу это дело обсудить))) Что там не так?

    Да я не могу толком объяснить, я этот фильм ещё на видеокассете смотрела, с инетом тогда была на «вы», понятия не имела, какой статус у фильма в Индии, мне показалось, что и сюжет слишком надуманный, и пафос зашкаливает, и вообще фильм какой-то жутко несовременный, не в плане времени показываемых там событий, а в плане «ну кто щас так снимает?!»:))) Вот у меня похожие мысли были кстати при просмотре Kaabil — абсолютно дурацким показался, да простят меня фанаты Ритика, такое ощущение что кино из девяностых.
    Ещё, кстати, грешу во многом на дурацкую озвучку, вот это Амришево «ПРОКЛЯТЫЙ ИДИОТ!!!» заставляло ржать до колик. Может, в оригинале оно не так наигранно смотрится, но тогда хинди я ещё не понимала, а сейчас пересматривать нет желания, хотя музыка, повторюсь, роскошная. Хоть и стыренная местами)))

    26+
  • Julie_Agra
    16 мая, 2017 в 11:28
    Permalink

    Юлия написал(а):

    Я чувствую это из актрис только у нее и у Айш

    Аналогично. Других танцовщиц, равных им по энергетике, я не знаю. Да, может быть у кого-то тоже сильная техника, многолетняя школа танцев за плечами и проч., но так «искрят» с экрана для меня только Мадс и Айш. Помню, в «Баджирао Мастани» был танцевальный номер Приянки и Дипики, ну Санджай Лила Бхансали конечно душу вкладывает в каждый фильм, но вот хоть убей, аналогии с танцем из «Девдас» только ленивый не провёл, и в сравнении с Dola Re Приянка с Дипикой, что называется, нервно курят в сторонке (при всей моей симпатии к обеим).

    24+
  • Нэйна
    16 мая, 2017 в 06:04
    Permalink

    Julie_Agra , да, вот эта последняя тема, где «молодая уже не молода» — очень красивая! Руки без костей))) Глаз не оторвать от Мадс) Какое пластичное у нее лицо! Ну и покажите мне кого-нибудь из молодежи с таким стилем танца, с такой мимикой. «Танцевать» лицом надо тоже уметь…
    Юля, мне не дают покоя мадхурины брови!!! Блин, у меня только одна бровь поднимается, вторая никак! Хоть лейкопластырем залепливай))) Тут ближайшее окружение помучила — попросила подвигать поочередно бровями. Фигушки! Никто не может. Я ржу. Специально почитала на эту тему. Выходит, те, кто не умеет двигать бровями, ушами, «скальпом» — у них плохо развита одна половина мозга! Вот же я недоразвитая!!!))))))) Однако, что радует, этому можно научиться, то бишь развить. Всё, пойду мозги развивать : ))

    24+
  • Нэйна
    16 мая, 2017 в 04:46
    Permalink

    Julie_Agra , давай распотрошим Койлу! Давно хочу это дело обсудить))) Что там не так? Я когда первый раз смотрела, прям офигела от начальных титров. Эта америкосовская музыка и огонь, снятый из под стекла, впечатлили. Подумала тогда — такое начало нехилое, Ракеша пан или пропал. Но после фильма осталось непонятное послевкусие. Слишком много… а вот чего, не пойму. Зашкаливающих сцен? Или сюжет не подошел под время?
    Песни — да!!!! Музыка — да!!! Актерская игра, особенно ШРК — кто бы сомневался)))
    Что интересно, часть наших этот фильм обожают, часть в разочаровании, остальные пищат только по песням. Думаю вот пересмотреть свежим взглядом, авось чего пропустила тогда. Ракеш убил своим заявлением, что Мадс больше не может играть юных козочек. А о чем ты думал, спрашивается, когда актеров подбирал??? Видела мнение, что если бы вместо Мадс была другая, фильм стал бы хитом. Чойто сомневаюсь)))

    20+
  • Shahin
    16 мая, 2017 в 02:12
    Permalink

    Ну правильно Мадхури изучала танец катхак кажись 8 лет, а вот Минакши с 4х лет. То есть хочу сказать, что именно в национальном танце Минакши номер один имхо. Кстати танцы ее хобби, она после ухода из кино кажись открыла школу танцев в США. Мадхури да всегда нравилась мне. Считала её довольно красивой, не так как Шри и Рекха конечно, но всё же очень даже! Соглашусь, что вкуса у нее был не к черту. Одевалась ужасно в начале своей карьеры. Кстати насчет высказывания Шри не в курсе. Ну и когда она вручала награду за Дил то пагал.. карьеру Шри уже завершила.

    8+
  • Avatar
    16 мая, 2017 в 00:45
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Я буквально на днях узнала, что номер Barson Ke Baad из ANJAAM был снят одним дублем!

    Юля, какие интересные подробности. Эту песню я люблю в фильме больше всего. Просто невероятно. Глядя на Мадхури здесь, всегда появлялась мысль, что она мертвого оживит своим танцем, не то что парализованного. А как Шах к ней руку тянул, пытаясь дотронуться.
    Мадхури не просто профессионал в танце, она может вложить в него душу. Ее энергия через экран передается. Я чувствую это из актрис только у нее и у Айш ( в Мольбе у нее бесподобный танцевальный номер). А какой невероятный номер( первая песня) у Мадхури с Прабху Девом в Призыве. Это уже современная хореография.
    Присоединяюсь к поздравлениям с юбилеем талантливой, незабываемой, прекрасной женщины, актрисы, матери, жены — Мадхури Дикшит!

    26+
  • natanova
    15 мая, 2017 в 16:13
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    Жалко, в современном кино таких танцев уже не увидишь почти…

    А Видью видели в Лабиринте? Aami Je Tomar клип, бенгальское танцо. Пока ее не разнесло, она тоже неплохо отплясывала. А это более менее свежий фильм, может 10 лет всего.

    У южан, конечно, больше. Но я вот Рамью Кришнан еще ценю, из старичков. Она тоже миниатюрная. В возрасте, но чуть деду Раджни секир-башку не учинила. Хорошо, что Насер прибежал, а то бы она все бы разнесла, от ревности к Раджниканту и в истерике-то. https://www.youtube.com/
    watch?v=y45jXAV7Qa4

    Julie Agra, да клип с Мадхури в оранжевом впечатляет. Хотя попсовее, чем
    другие ее в нац костюмах, танц-микс этакий. Но все равно приятно посмотреть. А Шах с этой прической Митхуну на замену вышел. похоже.

    11+
  • Julie_Agra
    15 мая, 2017 в 12:45
    Permalink

    У меня тоже один большой комментарий завис в ожидании проверки, он со ссылками на YouTube.
    Потом внизу ищитеsmile

    0
  • Нэйна
    15 мая, 2017 в 12:41
    Permalink

    natanova написал(а):

    Нэйна , позволю себе усомниться насчет ярко-синего костюма для этого сюжета. но и не важно. У меня еще коммент ушел на модерацию. из-за ссылки на клип в you tube, наверное. Bharata Vedamuga клип с Прабхасом и Чарми я рекомендовала посмотреть. Похожий костюм и сюжет.

    0

    А вот и не подеремся из-за костюма))) Жалко, в современном кино таких танцев уже не увидишь почти… Этот клип я видела, шикарный) Я вообще себе удивляюсь, почему я раньше не смотрела южные фильмы, а такие танцы мне вредны))) Стоит только засесть, я не могу оторваться, гипнотизируюсь, как кролик перед удавом)

    2+
  • natanova
    15 мая, 2017 в 12:14
    Permalink

    Нэйна , позволю себе усомниться насчет ярко-синего костюма для этого сюжета. 😉 но и не важно. smile У меня еще коммент ушел на модерацию. из-за ссылки на клип в you tube, наверное. Bharata Vedamuga клип с Прабхасом и Чарми я рекомендовала посмотреть. Похожий костюм и сюжет.

    0
  • Нэйна
    15 мая, 2017 в 11:21
    Permalink

    natanova , про Датта не знаю, врать не буду))) В песне костюм у Мадс ярко-синий. Я видела оригинал с качеством изображения как слеза! А те записи, что в Интернете- там синим и не пахнет, какой- то грязно-зеленый) резкости и четкости никакой)

    0
  • Julie_Agra
    15 мая, 2017 в 11:14
    Permalink

    Если уж речь зашла про мои любимые танцевальные номера с Мадс, то я обожаю её танец в оранжевом из Koyla, вот это конечно прям шик и блеск, настоящий крик, выраженный в танце, этакая истерика по-индийски, особенно в самом начале:
    https://youtu.be/st4wOvRJbhM
    Сам фильм, как уже упоминала, не люблю и не пересматриваю, но саундтрек там роскошный.
    Затем, конечно, все её танцы из «Девдас». Но фаворит, несомненно, Maar Dala. Особенно когда знаешь, о чём поётся, и как она малейшую смысловую интонацию песни передаёт одними лишь глазами, какое у неё там говоряще-страдающее лицо. А самые первые секунды танца, когда вот это вот осознание «ОН всё-таки пришёл!!!» — как у неё сразу глаза загораются, какой надеждой вспыхивают:
    https://youtu.be/AX1ro0AJk_I
    Но я вообще фанатка муджра-стиля в танце, поэтому могу это видео прокручивать до бесконечности, даже сама танец этот училаsmile Ну, фильм этот вообще считаю одним из лучших костюмных в истории Болливуда.
    Из относительно новенького вот так же залипаю на Hamari Atariya, тут «молодая была уже немолода», но даже своим девочкам из подтанцовки Мадс сто очков вперёд даст:
    https://youtu.be/-BOWrHtthyc

    18+
  • natanova
    15 мая, 2017 в 11:04
    Permalink

    Нэйна ,
    вот еще из этой серии танца-шманца https://www.youtube.com/watch?v=9qV-11UracQ
    Я от Чарми сейчас прусь (там о двух сестрах Прабхас глючит, лица меняются, но танцует больше Шарми). И всем рекомендую laugh

    0
  • natanova
    15 мая, 2017 в 10:56
    Permalink

    Нэйна , а, да, с Анилом «Хифазат» , я все подряд клипы здесь упомянутые пересмотрела. и они все спутались. laugh Но она не в «сочном синем» же там? Темно-зеленый, скорее. Красный, темно-зеленый с золотом, черный — цвета парчовых нарядов жены Шивы. В синем я ее помню в Aaje Nachle laugh
    Кстати, были ли сплетни, чем она так напугала Санджая Датта, что у них роман расклеился? Они вроде из одной касты, могли бы и пожениться запросто. laugh

    0
  • Нэйна
    15 мая, 2017 в 10:40
    Permalink

    natanova , песня Batata wada-это не Анджам) Это фильм с Анилом, а в Анджаме она с Шрк и Дипаком Тиджори. Но нац в этой теме конечно убойный. Вот это движение, когда руки в стороны и ногами бьет синхронно-чисто индийское, и никто так не смотрится классно, как Мадс)

    0
  • natanova
    15 мая, 2017 в 10:29
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    natanova написал(а):

    Мадхури еще оооень узкоплече-покатая, миниатюрная, и рельеф грудь-талия-бедра прокачан многолетними занятиями танцами.

    Вооот. Ее узкие покатые плечи, как и весь СИЛУЭТ, намертво впечатался в мозги, когда я увидела ее в Анджам — в песне, где Шах о ней мечтал. Помните там она в самом начале изгибается на фоне заката? Пластика просто космическая. Такая фигура только у Мадхури, ее даже по силуэту сразу можно узнать.

    0

    Анджам я не смотрела. smile Посмотрела только клипы сегодня, после вашей статьи. smile Я вот даже не помню, когда я впервые обратила внимание на Мадхури… Наверное, ее танцы в Девдас меня очень впечатлили. И я помню искала про нее в молодости, все клипы смотрела на youtube сразу же. И переживала, что так много диско-попсы всякой, а не нац костюмов, да. В них она сразу выделяется на общем фоне, и с любым кордебалетом. А диско, техно, рэп я терпеть только немного и с большим трудом могу, даже с Мадхури. laugh

    Согласна, космическая пластика у Мадхури. Даже с учетом пластичности индийцев в целом. У индусов и самый сильный бог в пантеоне -Шива носит имя Натараджи — т.е. космический танцор. Пока он танцует, мир крутится. В клипе из Анджама «Batata Wada» видна его статуя танцующего с поднятой ногой в колесе — на фоне его силуэта Мадхури в костюме классический танец индуистский исполняет. Хороша. Но я , опять же, южку предпочитаю в плане плясок посмотреть. С некоторыми исключениями, типа Мадхури итд.

    0
  • Нэйна
    15 мая, 2017 в 09:58
    Permalink

    natanova написал(а):

    Мадхури еще оооень узкоплече-покатая, миниатюрная, и рельеф грудь-талия-бедра прокачан многолетними занятиями танцами.

    Вооот. Ее узкие покатые плечи, как и весь СИЛУЭТ, намертво впечатался в мозги, когда я увидела ее в Анджам — в песне, где Шах о ней мечтал. Помните там она в самом начале изгибается на фоне заката? Пластика просто космическая. Такая фигура только у Мадхури, ее даже по силуэту сразу можно узнать.

    8+
  • natanova
    15 мая, 2017 в 08:46
    Permalink

    Нэйна

    Вообще, сложно найти у индийских актрис бюст меньше нашего 3го размера. Но визуальное впечатление зависит и от фасона бюстгальтера (многие надевали для клипов такие пышные с вышивкой и позолоченным металлом, увеличивают объем на пару размеров точно), и от особенностей фигуры. Мадхури еще оооень узкоплече-покатая, миниатюрная, и рельеф грудь-талия-бедра прокачан многолетними занятиями танцами. Она к тому же двигается так легко с такими тяжелыми с виду формами, поэтому еще больше привлекает этой утонченной грациозностью внимание к их внушительному объему и изгибам.

    Шридеви больше присуща статуарность, и бюст ого-го тоже. И Джухи, и многие-многие-многие другие. Но в плане артистизма и пластики с Мадхури мало кто может сравниться, даже из особо пышно-формых актрис-красавиц индийского кино. Взять секс-бомбу Санни Леоне ту же — ведь статуя же, и супер-формы, и неплохо двигается, и вполне способна играть лицом — но это на порядки ниже уровень. Потому что нет такого танцевального таланта как природного дара и бонуса зрителям, как у Мадхури.

    Но в южном кино очень большое внимание классической танц-подготовке уделяется. Болливуд опростился все же сильно со времен Мадхури той же в плане танцев. Много белли-дэнса и прочего современного и примитивного в номерах, для которых достаточно средних способностей и интенсив-курсов, мало сурьезного искусства. Хотя некоторые главрежи типа Бхансали стараются, конечно. Южка еще пока держит планку в этом плане на ура, имхо.

    26+
  • Нэйна
    15 мая, 2017 в 08:11
    Permalink

    natanova написал(а):

    Даже всеми этими дебильными гримами и блестками примитивных диско-костюмов ее классический танц-бэкграунд, формы и профессионально утонченно-плавные изгибы в линиях танца было не скрыть.

    Ах, какая мысль))) Иногда такое напяливали на актрис… Считалось, что во всех этих ядовитых цветах и нелепых нарядах 80-х и начала 90-х без изъяна смотрелась только Шридеви, т.к. фигура у нее считалась почти идеалом)
    Кстати, второе место по размеру груди — Джухи. Тоже натурал : ))

    2+
  • natanova
    15 мая, 2017 в 07:21
    Permalink

    Нэйна написал(а):

    natanova написал(а):

    По-моему, у нее самый большой бюст из болливудских звезд, при такой талии и росте.

    Заметьте — СВОЙ бюст, не из силиконовой долины! : ))
    Мне так нравится на всяких шоу, когда выступают вместе ШРК и Мадхури, он частенько делает это фирменное движение мадхуриными грудями и еще и зрителей «заставляет»! Вообще, Шах с большим уважением к ней относится — профессионал ценит профессионала)))

    0

    Да я-то сразу заметила. laugh Думаю, что и многие другие. 😆 У Мадхури бюст был, когда силиконовой долины в помине еще не было. Даже всеми этими дебильными гримами и блестками примитивных диско-костюмов ее классический танц-бэкграунд, формы и профессионально утонченно-плавные изгибы в линиях танца было не скрыть.

    В Болливуде ее ценят почти все профессионалы (ну, кроме совсем явных завистниц, не обладающих подобными достоинствами). Так и представляют во всех шоу — «Непревзойденная в танце прелестная Мадхури» итп. А Айшвария, например — сначала идет всегда титул «Самая красивая женщина планеты», а потом уже все остальное в плане достоинств.

    Кстати, я не согласна с ярлыками, которые навешивают на индийских актрис многие иностранные зрители-обыватели. Мол, они не актрисы, а танцовщицы, и в ролях выступают как приложения к игре мужских характеров. Напишу может у себя в блоге подробнее как-нибудь. Но фишка в том, что в сиянии их солнца-танцевальных талантов, актерская игра кажется лунным отблеском только. Но если убрать танцы (НИ в коем случае такого не надо делать — и хорошо что в индийских киноиндустриях это понимают) — сразу же будет заметно, что многие индийские актрисы и вполне себе на приличном уровне и как драматические актрисы.

    Просто шаблон такой у «западного» зрителя — если красавица, то и не играет, получается (красавицу же, а только саму себя фактически на сцене демонстрирует). Вот какая-нить замухрышка деревянная, Чурикова например, или Мерил Стрип в соответствующих амплуа- вот это да, мол, у них ‘игра актерская’, хоть внешность и не супер, но они мол, реалистичнее и правдивее «лицом» играют. Фигня это все.

    Индийские актрисы (ну, многие, хоть и не все, конечно) — jочень хорошие актрисы, и умеют играть, и лицом, и телом, и делают всю игру в кино практически наравне с мужчинами-актерами. У мужиков тролевые амплуа и игра тожеж шаблонные, без особых изысков — только в item у них не просто танцы классика и белли-дэнс, а ритмичные танцы-драки, типа брутальные маскулины они итп. А выдающиеся внешние данные и артистические сверх-таланты считаются в индийском кинопроизводстве, скорее, как приятные бонусы в дополнение к обязательным профессиональным навыкам актрисы или актера.

    25+
  • Нэйна
    15 мая, 2017 в 05:51
    Permalink

    natanova написал(а):

    По-моему, у нее самый большой бюст из болливудских звезд, при такой талии и росте.

    Заметьте — СВОЙ бюст, не из силиконовой долины! : ))
    Мне так нравится на всяких шоу, когда выступают вместе ШРК и Мадхури, он частенько делает это фирменное движение мадхуриными грудями и еще и зрителей «заставляет»! Вообще, Шах с большим уважением к ней относится — профессионал ценит профессионала)))

    24+
  • Нэйна
    15 мая, 2017 в 05:41
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Я буквально на днях узнала, что номер Barson Ke Baad из ANJAAM был снят одним дублем!

    Юля, я тоже об этом не знала! Ничего себе. Сейчас пересмотрела эту песню. Мадс, конечно, танцует так, как будто отдается любимому мужчине! — это первое сравнение, которое приходит на ум) Она растворяется в танце полностью. Шикарна! Ходила там вокруг Шаха, сверкая бюстом и своей неповторимой женственностью)))

    15+
  • natanova
    15 мая, 2017 в 03:21
    Permalink

    Спасибо за статью! Я тоже уважаю Мадхурин артистический талант и танцевальное мастерство, и люблю посмотреть ее клипы.
    Айшвария когда одна или с кордебалетом дев попроще смотрится прекрасно в танцах. Но на фоне Мадхури в том же Re Dola Re Dola из «Devdas» она смотрится бледно, угловатая какая-то, слишком тощая и высокая, хоть и красавица писаная, но не хватает ей плавности, таланта и мастерства явно – по сравнению с Мадхури-то. Мадхури с детства обучалась танцам, поэтому школа чувствуется. Ну и общее образование, во взгляде не пусто, как говорится. И колледж с дипломами у нее в бэкграунде, и браминская семья –вроде бы. Ну и формы тела какие выдающиеся laugh По-моему, у нее самый большой бюст из болливудских звезд, при такой талии и росте. 😳 Но просто красивенькой коровой-телочкой, как Каджол, например, ее язык не поворачивается назвать. 😛 laugh «:-D»

    24+
  • Ekaterina
    14 мая, 2017 в 17:52
    Permalink

    Спасибо за статью! Мадхури 50…. не верю))) Такая шикарная женщина!!!! Для меня она вместе с Рекхой на 1 месте, а дальше все остальные! Обсуждать игру актрис бессмысленно, они всегда были лишь приложением героя и это обидно, ну чтобы они значили без них?!
    Сейчас тоже красивые актрисы и танцуют вроде хорошо, однако они почему-то НЕ запоминаются. А не запоминаются потому, что Мадхури действительно танцевала и танцует душой, а у нынешних только техника. В свои 50 она даст фору любой!!!

    31+
  • Julie_Agra
    14 мая, 2017 в 17:03
    Permalink

    Для меня Мадхури — танцовщица номер один в Болливуде, второе место в моём списке занимает Айшвария. Всё. Ни старые, ни новые никогда не потрясали так своими танцевальными номерами, даже если при этом они действительно классно танцуют (я вообще фанатка традиционных индийских танцев и многие танц. номера засматриваю до дыр, даже если сам фильм мне к примеру не нравится — вот как KOYLA, допустим). Но только от этих двух танцовщиц бегают мурашки. И как актрисы для меня они обе — вторичны, я любуюсь именно их движениями. Ну, Айшвария ещё и просто красивая, а Мадхури — воплощение женственности. Но повторюсь, прежде всего — танцы.

    Я буквально на днях узнала, что номер Barson Ke Baad из ANJAAM был снят одним дублем!
    Вот что ШРК рассказывал:
    «Это было в первый или во второй раз в истории индийского кино, когда песня снималась с одного дубля. Заиграла песня «Barson Ke Baad» и Мадхури начала танцевать. Она танцевала около 5 минут, при этом фокусируясь на камере и свете. А всё, что мне приходилось делать — это сидеть в кресле и не шевелится. И я боялся шевельнутся и испортить ей кадр. Я помню, когда она закончила, то просто села; я хотел подойти к ней, обнять и поздравить — это была одна из лучших съёмок, которую я видел в индийском кино и за всю мою карьеру. Но Мадхури была так истощена, что заплакала и захотела остаться наедине с собой, потому что в тот момент она отдала каждую свою частицу души, а это сложно…»

    С юбилеем её!

    13+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *