Jillunu Oru Kaadhal / Nuvvu Nenu Prema / Любовь, как бриз / Наша с тобой любовь. Рецензия Лорелии
Прошлое и настоящее — индийский взгляд
Когда включила фильм, то первую половину его думала, что фильм — просто любовная история. Правда, не совсем тривиальная, поскольку начинается она не с колледжа, а со свадьбы но, тем не менее, со всеми традиционными элементами такого рода жанра в южноиндийском, тамильском кинематографе: немного юмора (чисто тамильского), много нежности и тепла в отношениях влюблённых, милая девочка с просто волшебными огромнейшими озорными глазками, наличие друзей готовых подставить плечо в трудную минуту и т.д.
Но главный сюрприз фильм преподнес ближе к концу. Я как-то совсем не ожидала подобного поворота. Наверное, с точки зрения западного прагматичного менталитета, согласно которому любовь – это тоже разновидность собственнических отношений (мой любимый – только мой, моя собственность) поведение главной героини, Кундави выглядит дико или по крайней мере весьма странно. Но наблюдая за ходом развития сюжета, следует помнить, что это Восток, это Индия. А в Индии для замужней женщины главное – это счастье её любимого. Его счастье – это её счастье, его желания – это её желания. Ради этого женщина будет готова практически на всё, несмотря на боль, страдание и даже адские муки ревности.
Но вот, для супруга Кундави – Готама, такой подарок, такое самопожертвование было чистейшим сюрпризом, совершенно неожиданным и как выяснилось даже нежелаемым. Думаю он испытал массу неприятных ощущений: неловкость, растерянность, горечь и даже боль в конечном итоге от понимания жертвенности своей супруги.
Так не напрасен ли был этот поступок Кундави? Думаю, что нет! Не напрасен! Ведь у неё, не осталось больше и тени сомнений относительно чувств, своего любимого. А Готам понял, что прошлое в жизни – это как прошлое рождение, его можно забыть, его можно помнить с теми или иными чувствами о нём, но его нельзя воскресить.
Одним из неотъемлемых свойств человека является способность изменяться. Это может быть происходить целенаправленно, а может хаотично. Но человек неизбежно становится со временем иным. Поэтому если ты не видел кого-то долгие годы, то при новой встрече перед тобой может предстать уже совершенно иной человек, похожий только чем-то внешне на себя же предыдущего.
Сурья и Джотика тут великолепны.
Сурья выглядит потрясающе: накаченный торс (периодично заголяемый, так чтобы это могли «заценить» и захлебнуться восторгом все поклонницы), огромные выразительные глаза, правильные черты, красивые руки. Играет проникновенно, с чувством, окунаясь в роль, словно в тёплое море с головой. Смотреть на него и следить за его игрой – сплошное удовольствие.
Джотика мало в чём уступает Сурье. Она невероятно мила и неимоверно обаятельна. Очень нетипичная притягивающая взгляд внешность. Мастерская эмоциональная игра и самоотдача. Вместе они смотрятся очень гармонично.
Бхумика Чавла девушка с красивой фигурой и странным лицом, которое почему-то меня всё время отталкивает. Но играет вполне хорошо, что помогает забыть о чертах её лица.
В общем и целом фильм очень хорош, хотя и не великолепен. Качественное развлекательное кино с наличием смысла.