Jab Harry Met Sejal / Когда Харри встретил Седжал. Рецензия Лилии

Внимание! Содержит спойлеры!

Фильм глубокий, и затрагивает многие проблемы как человеческих взаимоотношений, так и индийских женщин в современной Индии. Переживания любви, дружбы, привязанности в фильме не выглядят наивно. Это живые, истинные переживания, как в жизни происходят на самом деле.

Главный герой — человек, который уже не молод, но еще не стар, чтобы потерять вкус к жизни. Многое пережив в жизни, ищет свой путь, свое предназначение , свою пристань в этом мире. Встретив главную героиню — красивую и уверенную в себе девушку, он не веря в себя, проявляет такие черты характера, которые хотела бы видеть каждая девушка в своем избраннике. Это такие черты характера, как разумное мужество — без фанатизма, умение выходить из любой затруднительной ситуации, уважение к женщине, сарказм, юмор. То, без чего в современном мире не выжить.

Можете не верить, но у многих девушек происходят такие истории, но с более трагическим финалом, так как у их возлюбленных не хватает мужества сказать главные слова, исходящие от сердца в последний момент, даже если эти слова были бы сказаны на свадебной церемонии. А у Гарри хватило ума и мужества сказать эти слова , пусть даже в день свадьбы.

Седжал, которую играет восхитительная Анушка, тоже задевает за душу. Она немного растерянна. Ей по духу близок Гарри, но свадьба-то с другим. Женщины в таких ситуациях в Европе делают свой выбор по зову сердца. Но это индийская девушка, и культура, и традиция не дает ей право выбора. Но Седжал настолько сильная, что пошла против традиции и отменила свадьбу. Это не легкий выбор, и под силу он не всем.

Очень многие люди в этой истории увидели свою историю из жизни. Фильм реальный и жизненный Переживание, эмоции, юмор, который сыграли просто восхитительно Кхан и Анушка, не подражаемы. Мне очень жаль людей, которые не испытали подобных эмоций, которые не пережили таких историй.

Это удивительный жизненный опыт, который в самых редких случаях приводит к счастливому концу. Этим героям повезло, и это прекрасно. Умение пожертвовать собой ради любимого или любимой — это качество присуще далеко не многим. Именно поэтому в жизни этих двух влюбленных в конце концов сложилось все хорошо.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

43 thoughts on “Jab Harry Met Sejal / Когда Харри встретил Седжал. Рецензия Лилии

  • Avatar
    21 октября, 2017 в 20:08
    Permalink

    Raisa Yalchib , да, я согласна, но все таки хотелось бы больше эмоций.
    Ну, пусть бы было смущение, взволнованность или что там испытывают девственницы, когда их впервые прижимают к стене)

    0
  • Raisa Yalchib
    21 октября, 2017 в 15:59
    Permalink

    Коломбина , По фильму Седжал еще нецелованная ни разу, и не знает , как вести себя, растерялась как-то…Она сильна в юриспруденции, но не в любовных ситуациях..

    13+
  • Avatar
    13 октября, 2017 в 17:06
    Permalink

    Julie_Agra , посмотрела полную версию, с удаленными сценами, которую выложили в вк, и хочу с вами полностью согласиться, фильм действительно совсем европейский. В полной версии фильм завершенный, законченный, зря вырезали эти сцены. Особенно жаль немую сцену в самом конце, с пролитым вином и разбитым бокалом.
    И что интересно, вроде все просто, все смыслы на поверхности, а за душу берет.
    Единственное, что не очень понравилось, это поведение Седжал в сценах страсти, она какая-то заторможенная, обнимает его как то по-сестрински, за плечи, и эти два пальца вверх после поцелуя, неуклюже как-то. Могла бы поддать жару)
    Жаль, что до нового фильмы с Шахом так много времени, что теперь обсуждать целый год?)))

    17+
  • nino
    9 октября, 2017 в 18:48
    Permalink

    Julie_Agra , А я показывала своим старшим детям (самому старшему 18) как доказательство, что стоящие фильмы снимают не только в пресловутом Голливуде, как это считается у современой молодежи. Я одержала сокрушительную победу! smile

    27+
  • Julie_Agra
    9 октября, 2017 в 18:25
    Permalink

    nino написал(а):

    Он у меня на 2 месте в любимейших фильмах после «12 разгневанных мужчин».

    У меня даже без места, просто тот фильм, который я рекомендую всем абсолютно. Муж сестры младшей, далёкий от индийского кино как… ну, я не знаю, от Марса, так впечатлился фильмом, что у него аж сердце прихватило. Сравнивать ему было не с чем, ни с Шахом в частности, ни с Болливудом вообще он раньше дела не имел.

    20+
  • nino
    9 октября, 2017 в 15:06
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    После этого фильма я вообще боялась смотреть все последующие фильмы с Шахом, настолько высокую планку он взял тогда — лично для меня.

    Я прочла вашу рецензию на этот фильм: нет слов чтоб хвалить его. Как по мне, он на много превзошел Дастина Хоффмана в «Человеке дождя». Этот фильм шедевр мирового уровня!
    Он у меня на 2 месте в любимейших фильмах после «12 разгневанных мужчин».

    23+
  • Julie_Agra
    9 октября, 2017 в 14:10
    Permalink

    nino написал(а):

    и предшествующего MNIK…

    После этого фильма я вообще боялась смотреть все последующие фильмы с Шахом, настолько высокую планку он взял тогда — лично для меня. У моей приятельницы сын с синдромом Аспергера (в России, а не в Индии) — так вот я была просто поражена тем, как ШРК это изобразил. Меня аж трясло от такого узнавания. Настолько как под копирку…

    21+
  • nino
    9 октября, 2017 в 13:14
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    лично я, к примеру, плевалась от DILWALE

    После пятилетнего перерыва и предшествующего MNIK… sad

    0
  • Вероника
    26 сентября, 2017 в 19:36
    Permalink

    Спасибо за отзыв, Лилия.
    Фильм очень понравился, давно хотелось чего-то такого легкого, романтичного, и в то же время глубокого, не глупого. Обожаю стиль Имтиаза, его современную подачу со старинными ценностями; забавные диалоги, тонкие моменты в его фильмах и многое другое.
    Безумно красивый фильм, замечательная музыка, отличная игра актеров…душа пела во время просмотра, редко такое бывает.

    25+
  • Avatar
    26 сентября, 2017 в 17:00
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Коломбина написал(а):

    Мне всегда очень интересно было, что чувствует человек, который женится по договору родителей, на совершенно чужом человеке, как он может потом с этим посторонним спать, есть, смотреть телевизор по вечерам

    Да отлично живут, кстати))) Во-первых, насильно замуж уже не выдают, мнения детей тоже спрашивают. То есть там избранники явно друг другу не противны. Во-вторых, наоборот считают, что они после брака начинают узнавать друг друга и костёр их любви постепенно разгорается всё ярче. А тех, кто УЖЕ женился по любви, в браке дескать неизбежно ждёт постепенное затухание чувств:))))

    0

    Да, затухание может иметь место)
    Возможно в этих рассуждения есть смысл, я где то читала, что в культурах, где браки договорные меньше разводов. И даже очень современные страны, например Япония, где больше половины браков до сих пор заключаются по договору родителей, с этой традицией не спешат распрощаться.

    7+
  • Julie_Agra
    26 сентября, 2017 в 16:30
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    Мне всегда очень интересно было, что чувствует человек, который женится по договору родителей, на совершенно чужом человеке, как он может потом с этим посторонним спать, есть, смотреть телевизор по вечерам

    Да отлично живут, кстати))) Во-первых, насильно замуж уже не выдают, мнения детей тоже спрашивают. То есть там избранники явно друг другу не противны. Во-вторых, наоборот считают, что они после брака начинают узнавать друг друга и костёр их любви постепенно разгорается всё ярче. А тех, кто УЖЕ женился по любви, в браке дескать неизбежно ждёт постепенное затухание чувств:))))

    0
  • Avatar
    26 сентября, 2017 в 16:24
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Коломбина написал(а):

    мне кажется, их брак договорняк чистой воды.

    Я в этом убеждена на 100%. Тем более, в Индии до сих пор абсолютное большинство так и женится, даже в продвинутых семьях. В семье моего мужа, к примеру, у всех был организованный брак, по любви только один за всю историю рода — это со мной))))))

    0

    Я была за мужем три раза, и каждый раз по любви ))) Мне всегда очень интересно было, что чувствует человек, который женится по договору родителей, на совершенно чужом человеке, как он может потом с этим посторонним спать, есть, смотреть телевизор по вечерам… это так странно)

    23+
  • Julie_Agra
    26 сентября, 2017 в 15:37
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    мне кажется, их брак договорняк чистой воды.

    Я в этом убеждена на 100%. Тем более, в Индии до сих пор абсолютное большинство так и женится, даже в продвинутых семьях. В семье моего мужа, к примеру, у всех был организованный брак, по любви только один за всю историю рода — это со мной))))))

    16+
  • Avatar
    26 сентября, 2017 в 14:58
    Permalink

    Julie_Agra , мне кажется, их брак договорняк чистой воды. Она не разу не говорит, что любит его, или он ее. Скорее всего он просто выгодная партия, и возможно, она вполне искренне не хочет его упускать. Но встречая Харри, она вдруг понимает, что есть и другие отношения, основанные на страсти, которую она никогда не испытывала. В начале, в сцене у нее в номере, Харри поясняет ей, что он не хочет начинать новые отношения, каждый раз понимая, что они закончатся проблемами, но ничего с собой поделать не может. Седжал даже не верит ему, думает он все придумывает, что бы от нее отвязаться. Но потом прямо под окном видит сцену прощания Харри с очередной пассией и ей становится интересно.
    Так что возможно, она немного расчетливая (юрист все таки), и она о себе говорит, что она эгоистка, но к финалу истории она полностью меняет свои взгляды.

    21+
  • Julie_Agra
    26 сентября, 2017 в 13:56
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    она не помнит и боится ему в этом признаться.

    Я думаю, в глубине души она и сама не верит, что сможет найти кольцо. Слишком уж нереально. Её выкрутас с порванным посадочным талоном — скорее, попытка как-то расшевелить жениха, понять, дорога она ему или кольцо важнее. И понимает, что это явно не принц её мечты, когда он позволяет ей так преспокойно остаться в Европе одной, точнее не пойми с кем. Так что эти её поиски — нормальная такая женская истерика и попытка разобраться в себе.

    20+
  • Avatar
    26 сентября, 2017 в 12:19
    Permalink

    Linda написал(а):

    А насчет «Сердца» — все таки Шетти режиссер не лав стори.

    0

    А не надо скрещивать ужа и ежа)))
    Он хотел впихнуть и лав стори, и боевик, и комедию, а получился винегрет)))
    Хотя, повторюсь, если сделать скидку на то, что это индийский развлекательный и абсолютно попсовый фильм, то он вполне справляется со своей ролью.

    32+
  • Avatar
    26 сентября, 2017 в 12:14
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Linda написал(а):

    Все таки было сказано «вчера».

    Подчёркиваю — было не только сказано, но и «наврано».
    В кафе же она сказала — я ПОМНЮ это очень хорошо, Харри тогда и заподозрил неладное — типа что значит «хорошо помню», если это вот-вот случилось?smile

    0

    Да, она постоянно «путается в показаниях», то говорит кольцо в отеле, то в ресторане, то мы там были вчера, то помолвка состоялась, как только мы прилетели в Амстердам. Там еще и перевод какой-то размытый. Я смотрела с английскими сабами и там более четко было сказано — помолвка состоялась в начале поездки, но Седжал сначала врет, что точно помнит, что потеряла его вчера. И уже в кафе признается, что они были тут в самом начале тура. И Харри сразу шлет ее куда подальше. Тогда она выдумывает, что потеряла его не корабле по пути на какую-то сырную фабрику. Вобщем, она не помнит и боится ему в этом признаться.
    Как то так.

    10+
  • Julie_Agra
    26 сентября, 2017 в 11:43
    Permalink

    Linda написал(а):

    Все таки было сказано «вчера».

    Подчёркиваю — было не только сказано, но и «наврано».
    В кафе же она сказала — я ПОМНЮ это очень хорошо, Харри тогда и заподозрил неладное — типа что значит «хорошо помню», если это вот-вот случилось?smile

    18+
  • Avatar
    26 сентября, 2017 в 11:40
    Permalink

    Linda , они (группа) были в этом отеле два раза. В начале тура и в конце. Помолвка состоялась в вечер прилета.

    7+
  • Avatar
    26 сентября, 2017 в 11:28
    Permalink

    Коломбина , ну чесслово только что еще раз посмотрела эту сцену. 10-12 мин. фильма. Все таки было сказано «вчера». А насчет «Сердца» — все таки Шетти режиссер не лав стори.

    9+
  • Avatar
    26 сентября, 2017 в 11:18
    Permalink

    Helena написал(а):

    Почитала коменты. Сколько людей столько и мнений. Вот , что интересно Дилвале не зацепил ни как, места где Варун и Крити просто перематывала. Песни правда понравились, и то только с Шахом и Каджол. В принципе можно было снять только Шаха и Каджол, сюжет бы не пострадал. Ненависть, любовь, пронеся через года смотрелись бы на ура. Тем более пара Шах- Каджол это огонь и ураган.

    2+

    Вот подпишусь под каждым словом, линия с молодежью мне совсем не понравилась. Правда мне понравились братские отношения Шаха и Варуна, там мило и трогательно. А вобще нужно было больше времени посветить основной паре, слишком много отступлений на каких-то второстепенных персонажей, много воды не понятно о чем.
    Вот JHMS в этом плане идеально, никаких не нужных отступлений от темы)

    19+
  • Avatar
    26 сентября, 2017 в 11:10
    Permalink

    Linda написал(а):

    Фильм однозначно понравился. Но… как быть с завязкой сюжета? Обручение состоялось буквально вчера, буквально вот тут. А зачем тогда колесить по всей Европе? Показывали друзьям? Если оно потеряно в Будапеште, то что одевали на пальчик в Амстердаме? Или я что-то упустила?

    0

    Помолвка состоялась в самом начале поездки В Амстердаме в том же ресторане, в котором они ужинали перед отлетом. А Седжал вообще не помнила, когда и где она посеяла кольцо, поэтому сначала и сказала Харри, что это было в том ресторане, умолчав, что она точно не помнит.

    22+
  • Avatar
    26 сентября, 2017 в 11:10
    Permalink

    Julie_Agra , ну вот и повод посмотреть фильм еще раз.

    1+
  • Julie_Agra
    26 сентября, 2017 в 11:01
    Permalink

    Linda , я так поняла, что Седжал наврала Харри, будто потеряла кольцо «вот-вот», так как помолвка состоялась раньше, чем она уверяла. Видимо, боялась спугнуть с самого начала. Но уже в «обручальном» кафе во время поисков она проболталась, что дело далекооо не вчера было:)))

    10+
  • Avatar
    26 сентября, 2017 в 09:56
    Permalink

    Фильм однозначно понравился. Но… как быть с завязкой сюжета? Обручение состоялось буквально вчера, буквально вот тут. А зачем тогда колесить по всей Европе? Показывали друзьям? Если оно потеряно в Будапеште, то что одевали на пальчик в Амстердаме? Или я что-то упустила?

    11+
  • Helena
    26 сентября, 2017 в 07:30
    Permalink

    Почитала коменты. Сколько людей столько и мнений. Вот , что интересно Дилвале не зацепил ни как, места где Варун и Крити просто перематывала. Песни правда понравились, и то только с Шахом и Каджол. В принципе можно было снять только Шаха и Каджол, сюжет бы не пострадал. Ненависть, любовь, пронеся через года смотрелись бы на ура. Тем более пара Шах- Каджол это огонь и ураган.Фанат и Злодей зацепили сильнее, смотрелись на одном дыхании. Когда Харри встретил Седжал- понравился. Интересно было наблюдать как поменялась Аннушка с момента первого фильма с Шахом. Фильм цепляет, хочется его вновь пересмотреть. Ведь наверняка с каждым пересмотром, что то откроешь для себя новое.

    25+
  • Olga11
    25 сентября, 2017 в 18:11
    Permalink

    Смотрела я Спактакль, и он меня не впечатлил так как Гарри. Не являюсь поклонницей Шаха, но здесь он меня зацепил.Если вам не понравился фильм, то не надо хаить его, просто проходите мимо.Мимопроходил написал(а):

    Идея не плохое, да но исполнение так себе. Вас, фанатов ШРК, чтобы привести в восторг достаточно показать лицо Шаха во весь экран на протяжении всего фильма, а если он шутить и флиртует так вообще это уже шедевр, столько скрытых смыслов, тайн мироздания вы готовы углядеть там где этого нет и т.д и т.п. Тот же спектакль от Имтиаза на голову выше этого фильма и психология персонажей их внутренный конфликт там раскрыты и показаны куда изящнее. 5 из 10.

    5+

    26+
  • Julie_Agra
    25 сентября, 2017 в 12:09
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    Я кстати, давно заметила, что в таких случаях, как ваш, никто никогда не ругает ни Шаха, ни сам фильм, все всегда обвиняю его поклонников в неадеквате. Видимо, больше придраться не к чему)

    Я вообще не увидела как такового отзыва о фильме в этом комменте. «5 из 10», «Спектакль лучше» — и переход на наши личности:))) Не могу всерьёз оценивать такую критику. Хотя, повторюсь, каждый имеет право сказать, что ему понравилось или не понравилось.

    20+
  • Julie_Agra
    25 сентября, 2017 в 12:07
    Permalink

    Pol написал(а):

    А мне он запомнился какой-то особой подготовкой (обработкой) зрителя. Шах-Каджол, Вау! Сколько было ожиданий! Появился короткий ролик о паре Шах-Каджол, где с очень теплым юмором они сами доказывали своему антипоклоннику, что круче их пары нет.
    В сухом остатке — разочарование.

    Да, я конечно тоже ждала их феерического воссоединения. Вот ролик мне понравился, кстати, очень:))))
    Из Дильвале люблю только пару песен слушать, особенно Janam Janam (этот ещё и пересматривать нравится). Фильм вообще не зацепил сюжетом, не зацепил игрой, не зацепил персонажами. Такое ощущение, что никто к этому проекту всерьёз не относился. Зато сколько именитых актёров привлекли даже на небольшие роли! Того же не к ночи будь помянут Джонни Левера))

    19+
  • Pol
    25 сентября, 2017 в 11:59
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    А мне нравится Дильвале

    А мне он запомнился какой-то особой подготовкой (обработкой) зрителя. Шах-Каджол, Вау! Сколько было ожиданий! Появился короткий ролик о паре Шах-Каджол, где с очень теплым юмором они сами доказывали своему антипоклоннику, что круче их пары нет.
    В сухом остатке — разочарование.

    29+
  • Avatar
    25 сентября, 2017 в 11:42
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    плевалась от DILWALE — и это не единичный пример)

    А мне нравится Дильвале, в нем есть какой-то наивный, немного глупый и простецкий индийский шарм)))

    24+
  • Avatar
    25 сентября, 2017 в 11:38
    Permalink

    Мимопроходил написал(а):

    Идея не плохое, да но исполнение так себе. Вас, фанатов ШРК, чтобы привести в восторг достаточно показать лицо Шаха во весь экран на протяжении всего фильма, а если он шутить и флиртует так вообще это уже шедевр, столько скрытых смыслов, тайн мироздания вы готовы углядеть там где этого нет и т.д и т.п. Тот же спектакль от Имтиаза на голову выше этого фильма и психология персонажей их внутренный конфликт там раскрыты и показаны куда изящнее. 5 из 10.

    3+

    А где вы тут увидели, что бы кто-нибудь написал, что этот шедевр? Или что Спектакль хуже?
    Все пишут о фильме «милый», «понравился», «хороший фильм» и никто не говорит, что он откровение.
    Я кстати, давно заметила, что в таких случаях, как ваш, никто никогда не ругает ни Шаха, ни сам фильм, все всегда обвиняю его поклонников в неадеквате. Видимо, больше придраться не к чему)

    25+
  • Julie_Agra
    25 сентября, 2017 в 09:53
    Permalink

    Мимопроходил написал(а):

    Вас, фанатов ШРК, чтобы привести в восторг достаточно показать лицо Шаха во весь экран на протяжении всего фильма

    Голословщинаsmile
    Тут многие писали, что от каких-то фильмов ШРК совсем не в восторге (лично я, к примеру, плевалась от DILWALE — и это не единичный пример). Так что не надо ля-ля.

    22+
  • Olga11
    25 сентября, 2017 в 08:33
    Permalink

    Посмотрела фильм. И я в восторге. Понравилось все, кроме русских. Шах и Анушка просто прелесть. Сюжетом наслаждалась, где-то даже трогательно было и мило. А вот главного мерзкого русского с хвостиком, где-то видела в нашей юмористической передачи. Может конечно показалось. Фильм просто супер!!!

    16+
  • Avatar
    25 сентября, 2017 в 07:44
    Permalink

    Идея не плохое, да но исполнение так себе. Вас, фанатов ШРК, чтобы привести в восторг достаточно показать лицо Шаха во весь экран на протяжении всего фильма, а если он шутить и флиртует так вообще это уже шедевр, столько скрытых смыслов, тайн мироздания вы готовы углядеть там где этого нет и т.д и т.п. Тот же спектакль от Имтиаза на голову выше этого фильма и психология персонажей их внутренный конфликт там раскрыты и показаны куда изящнее. 5 из 10.

    20+
  • Julie_Agra
    24 сентября, 2017 в 19:25
    Permalink

    Где-то уже писала — я так радуюсь, когда кому-то ещё нравится этот фильм, прям как будто сама его сняла, правда)))
    Он действительно хорош, и совершенно не заслуживает эпитетов «пустой», «ни о чём», «клишированный» и проч. Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит, имеющий мозги… ну, вы поняли. При этом я не осуждаю и не разубеждаю тех людей, кому фильм не пошёл и показался скучным — это действительно не тот жанр, чтобы нравиться всем без исключения. Но категорически не согласна с мнением, что фильм объективно плохой. Для меня — так прямо волшебный)
    И как долго его можно разбирать по косточкам! И проблема эмиграции (легальной и нет), и тоска по Родине и своей культуре, тщательно подавляемая, и о том, что мы находим только то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ищем (изящный перефраз того, что мечты сбываются — просто нужно их правильно формулировать), и боязнь любви, и много, много чего ещё…
    И так много крупных планов в фильме — ещё одна режиссёрская и операторская находка, часто лица говорят больше, чем слова.
    Про песни вообще молчу, это не тот случай когда их можно промотать, они все — часть сюжета по смыслу.

    27+
  • Sav it ri
    24 сентября, 2017 в 19:16
    Permalink

    Как я рада, что мы посмотрели — фильм хорош. Имтиаз не подвел. Они с Шахом и командой классную симфонию составили. И тема хороша. И щемящие душу страхи уже немолодого, не верящего в возможность счастья человека показаны волшебно. Пока искали, в нем проснулось все лучшее, что он сам в себе забыл.

    30+
  • Pol
    24 сентября, 2017 в 18:23
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    видно, что приемчики отработаны

    Приемники, конечно, отработаны, но применяет он их искренне, что усиливает эффект!

    26+
  • Avatar
    24 сентября, 2017 в 18:07
    Permalink

    Julie_Agra написал(а):

    Да мне кажется, он и не старается никому понравиться специально.

    Ну, не знаю, когда он изображает жениха Седжал и ведет ее в кафе, то видно, что приемчики отработаны)

    18+
  • Julie_Agra
    24 сентября, 2017 в 16:03
    Permalink

    Коломбина написал(а):

    Думаю, что когда он старается понравится женщине, он ведет себя по-другому.

    Угу, типа так пальцем в пупок laugh Сцена — огонь, конечно.
    Да мне кажется, он и не старается никому понравиться специально. Он не играет и не притворяется нигде. Вот он я, такой какой есть, надо — берите, не надо — ноу проблем, мадам, невелика потеря, вас таких двенадцать на дюжину. А Седжал да — он поначалу намеренно отталкивает, ему НЕ НУЖНО её интереса, но потом уж получилось то, что получилось.

    23+
  • Коломбина
    24 сентября, 2017 в 15:55
    Permalink

    А мне кажется, что Харри не веря в себя, вернее не считая себя достойным такой девушки, как Седжал, наоборот демонстрирует свои не самые привлекательные качества — грубит, постоянно с ней спорит и включает свое очарование только по ее просьбе. Думаю, что когда он старается понравится женщине, он ведет себя по-другому. Но тут он может быть самим собой, и это подкупает Седжал, как ни странно)

    19+
  • Julie_Agra
    24 сентября, 2017 в 14:12
    Permalink

    Лилия, спасибоsmile
    Я, кажется, не встречала ваших комментариев прежде на этом сайте (простите, если ошибаюсь), но тем приятнее видеть новые лица.
    Действительно удивительный фильм, по крайней мере для меня он стал одним из лучших Шаховских. Тонкий, стильный, ироничный, глубокий и умный, совсем не жвачка. И чем больше его смотрю — тем больше новых слоёв откапываю, каких-то полутонов, интонаций, игры глазами, жестов, мимики… Тот случай, когда всё нравится, от сценария и режиссуры — до актёрской/операторской работы и музыки. Для меня этот фильм — изысканный десерт (с хорошим вином уже сравнивала, теперь на кулинарию перешла:))) Много не сожрёшь, конечно, тем более каждый день, но посмаковать иногда в своё удовольствие — самое то!

    19+
  • Ekaterina
    24 сентября, 2017 в 13:36
    Permalink

    Столько шуму было вокруг сего кина, что решила посмотреть, но… извините, хватило на несколько минут, не смогла видеть эти «розовые сопли»))) Поищу-ка лучше крутых мужиков!!!

    23+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *