Ishkq in Paris / Любовь в Париже. Рецензия Katrin
Я соскучилась по Прити. Конечно, я ждала её фильма-возвращения, и тем более, продюсерского дебюта. К тому же, Прити наравне с режиссёром фильма, Премом Раджем, приняла участие в написании сценария и диалогов. И хотя я не знала практически половины этого до просмотра фильма, увидев в титрах данную информацию, меня заинтересовала эта первая продюсерская и отчасти сценарическая работа Прити. Но увы… Есть фильмы абсолютно пустые, в которых глазу и сердцу не за что зацепиться, есть фильмы не идеальные, но трогающие душу, а есть фильмы, которые застряли где-то посередине между этими двумя типажами. И к сожалению, этот фильм именно из-за этого разряда.
Чудесная, обворожительная Прити, прекрасный Гаурав ака Рехан (помню его по фильму «Очи чёрные», он явно похорошел!, восхитительные пейзажи Парижа и совсем непримечательный, банально-утомляющий сценарий. Диалоги скучны и неинтересны. Настолько, что над некоторыми я даже смеялась. Не знаю, хорошо это или плохо. Задумку и смысл, который создатели пытались вложить в эту картину, я поняла. Он не то что прозрачен и поверхностен… Его разжёвывают весь фильм. Но было бы что разжёвывать! Иногда мне кажется, ну, сколько можно снимать одно и то же?! Ну, зачем в тысячный раз снимать историю, которую знают наизусть?! В общем, ничего нового. Пустой фильм, хотя не с пустым посылом. Но о чувствах, которые могли спасти сию ленту, здесь забыли напрочь. Их непростительно мало И это печально.
Я понимаю старания Прити… Всё-таки первая картина в новом качестве… Но, на мой взгляд, ей почти ничего не удалось. Продюсировать картины это одно, а писать сценарии и диалоги — другое. Этому Прити ещё стоит поучиться. К тому же, она выбрала явно неподходящего режиссёра для своего фильма. Прем Радж до этого снял «Мистер и Миссис Кханна». И хоть я тот фильм восприняла нормально, знаю, что многие из наших индоманов разгромили его негативными отзывами. А уж в этом фильме режиссёр явно показал, что, возможно, кино это не его стезя.
Актёрскую игру в этом фильме тоже не могу похвалить. Прити, не сказать, что сыграла плохо, но и хорошего показала мало. У неё есть работы лучше. Всегда говорила, что это актриса, которая не умеет плакать. Она до сих пор так и не научилась. Рехан, возможно, и старался в отдельных сценах, но в целом, отдачи от актёра никакой не чувствовалось. Как впрочем, и от всех остальных. Французская актриса, Изабель Аджани, правда, похожа на Прити, так что на роль матери в плане внешности её подобрали удачно… Но по игре — деревянная. Ещё убило то, как её продублировали. Фразы на английском она, по видимому, озвучивала сама, а те, что на хинди — артистка дубляжа. И пусть их голоса не сильно отличаются, но всё же они разные и это СЛЫШНО!!! Не понимаю, зачем так?! Как будто нельзя было продублировать всё полностью!
Плюсом фильма, кроме красивых пейзажей и актёров, разве что ещё служат приятные композиции. Не то, чтобы они цепляют так, что не можешь остановиться, слушая их, но по крайней мере, создают хороший фон для истории любви. Скачаю себе пару и буду иногда слушать.
Не могу сказать, что мне жаль времени, потраченного на просмотр (всё-таки, я очень хотела видеть Прити), и не могу сказать, что разочарована (хотя по факту, это так), но всё же, мне фильм, увы, не понравился и я думаю, одного раза будет вполне достаточно, для ознакомления с этой лентой. Разве что поклонники Прити смогут осилить её несколько раз, хотя я бы даже им этого не советовала.