Я думаю, что мы перестали делать хорошие фильмы», — Аршад Варси

Оригинальный актер Аршад Варси рассказывает о взлетах и падениях в отрасли, о своем предстоящем фильме «Dedh Ishqiya» с Мадхури Дикшит, об игре в кассовых сборах и о многом другом.

О детстве и фильмах
Я попал в школу-интернат, когда мне было восемь лет, поэтому я почти не смотрел фильмы. Единственные фильмы, которые я смотрел в интернате — это «Отряд 10 из Навароне» и еще один старый голливудский фильм, который был на школьных бабинах. В кинотеатре я посмотрел всего 2 фильма — «Отважный парень» (Mr Natwarlal) и «Танцор Диско». Я вообще ничего не знал о фильмах. Для меня существовало только два героя: Амитабх Баччан и Митхун Чакраборти.

О хореографии для заглавной песни фильма «Сдержать клятву» (Roop Ki Rani Choron Ka Raja)

Это был очень неприятный опыт. Я никогда не хотел ставить хореографию в кино. Творчески мне это понравилось, но профессионально я был еще не готов. До этого фильма, режиссер Мансур Кхан просил поставить хореографию для фильма «Приговор» (Qyamat Se Qyamat Tak).

О дебютном фильме «Наши с тобой мечты» (Tere Mere Sapne)

Я с другом пришел на вечеринку, а там был Джой Августин (режиссер этого фильма) и он предложил мне роль. Я сказал ему, что он сошел с ума, поскольку я совсем не рожден для актерской профессии. Но он сказал, что метаться поздно, т.к. он уже поговорил обо мне с Джаей Баччан (ABCL (Amitabh Bachchan Corporation Limited — продюсерский дом фильма). Он сказал мне выслать ей мои фотографии. Я выбрал первые попавшиеся, думая, что она меня не возьмет. Но она меня одобрила. Джая-джи на самом деле первая, кто дал мне шанс впервые сыграть в фильме и я всегда буду благодарен ей за это!

Провалы после дебюта

В то время мое знание отрасли было нулевым. Я получил много признательности и предложений. Однажды я был в гостях у Джитендры и он сказал мне: «Наступит время, и ты не будешь иметь на руках никаких контрактов. Будешь сидеть и думать, почему так. Но это самое лучшее время в твоей карьере — оно заставит тебя тщательно обдумывать свои шаги». Я тогда подумал «Почему он такой бестактный и говорит все эти вещи?» Но это был очень полезный разговор! Позже со мной так и случилось. Я думаю, что через подобный период проходит каждый актер.

Поворотный момент — Братан Мунна — продавец счастья

Вы не поверите, но после того, как я снялся в «Munnabhai MBBS», мне почти год не предлагали фильмы! Я понял, что если вы сделаете плохой фильм, вам не предложат работу, и если вы сделаете хороший фильм, то работу вам тоже не предложат! (смеется). Раджу (режиссер Раджкумар Хирани) сказал, что в фильме я был превосходен, но после него многие не знали, в какой фильм я мог бы «вписаться». Позже я начал получать много предложений, но никогда не хватался за роли. Это может прозвучать помпезно, но я отказываюсь от 2-х фильмов каждый день.

Об успехе

Как ни странно, но я никогда не хотел быть актером. Я сделал свой первый фильм «Tere Mere Sapne» из страха. Я боялся, что после этого фильма люди начнут узнавать меня на улице и будут высмеивать за плохую игру. Но потом я подумал, что должен сделать все возможное, чтобы люди сказали, что я был хорош в этом фильме. Потом я начал получать предложения, поверил в себя и понял, что могу стать хорошим актером. Я начал любить свою работу, но у меня и в мыслях не было стать суперзвездой или номером один. Я учился и учил современные джазовые танцы и ставил хореографию для мюзиклов «Alyque Padamsee» и «Bharat Dabholkar».

Малобюджетные фильмы и кассовые провалы

Я приобрел веру в продюсеров и режиссеров. Люди чувствуют, что я могу играть. Мой последний фильм «Rabba Main Kya Karu» провалился в прокате, но никто не указывал на меня пальцем. «Zila Ghaziabad» тоже прошел не очень хорошо, но все говорили, я отлично сыграл. Единственное, что во власти актера — это хорошая игра. Хорошей игрой можно «вытянуть» плохой фильм. Несмотря на провалы, у меня также есть хорошие фильмы. Вот если бы я подряд выдал 5 провалов, то оказался бы в большой беде.

Рекорды кассовых сборов и игра цифр

Да, я думаю, что мы перестали делать хорошие фильмы и стали концентрироваться на цифрах. Я считаю это чушью. Глупая игра эго. Актеры так по-детски дурны, что манипулируют цифрами и дурят ​​зрителей. По их мнению, если фильм собирает хорошую кассу, значит, это хороший фильм. Я не понимаю, как актеры и производственные дома могут блефовать кассовыми сборами. Я считаю это дерьмом.

О работе с Мадхури Дикшит в фильме-возвращении «Dedh Ishqiya»

Несправедливо называть этот фильм возвращением Мадхури. Это просто еще один ее фильм. Меня не беспокоит, что весь акцент делается на нее. Она — Мадхури Дикшит, поэтому акцент будет сделан на нее, так и должно быть. Даже я делаю на нее акцент (смеется). Я был влюблен в нее, я ее большой поклонник! В этом фильме на нее будет смотреть вся страна, и я очень этому рад! Когда я впервые ее увидел, то очень нервничал и даже язык онемел. Мы выросли, глядя на нее. Работа с ней была как во сне… такое чувство, когда твои мечты сбываются.

Мила для проекта Bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию

Это интересно:
«Сниматься на телевидении согласен. За кругленькую сумму»: Аршад Варси

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *