Индийский фильмы, выдвигающиеся на 13-ю Азиатскую кинопремию 2019
Азиатская кинопремия (англ. Asian Film Awards) — кинопремия, вручаемая за лучшие азиатские картины международного проката. Создана с целью признания заслуг азиатского кинематографа. Первое вручение наград состоялась 20 марта 2007 г. Спонсируется властями Гонконга.
Организатор — Общество международного кинофестиваля в Гонконге (Hong Kong International Film Festival Society (HKIFFS)). Награды вручаются в 10-ти категориях.
Список номинантов составляет жюри, состоящее из кинопроизводителей, продюсеров, критиков.
Фильмы из Индии являются постоянными номинантами этой престижной премии.
В прошлом году на 12-ой церемонии награждения фильм «Ньютон» с Раджкумаром Рао в главной роли получил награду за лучший сценарий.
Следующая 13-я церемония награждения планируется к проведению 17 марта 2019 года. Индийский кинематограф будет представлен несколькими фильмами:
1) Sanju / Санджу режиссёра Раджкумара Хирани, удостоен шести номинаций:
— Лучший фильм
— Лучший режиссёр — Раджкумар Хирани
— Лучший актёр — Ранбир Капур
— Лучший актёр второго плана — Вики Каушал
— Лучший сценарий
— Лучший оригинальный саундтрек
В категории Лучший режиссёр-дебютант номинируется Римма Дас за фильм на ассамском языке Bulbul Can Sing / Бульбуль может петь. Причём это кино уже было участником и призёром Международного фестиваля в Торонто, а также 29-го Сингапурского кинофестиваля. Фильм также отобран для Берлинского фестиваля 2019 года.
В двух технических номинациях: «Лучшая операторская работа», а также «Лучшая работа художника» выдвинут Tumbbad / Тумббад режиссёра Rahi Anil Barve
В двух номинациях «Лучшие спецэффекты» и «Лучший звук» выдвинут фильм тамильского режиссёра С. Шанкара 2.0.
Всего номинации по странам распределились следующим образом:
— китайское кино — всего 22 номинации
— японское кино — 14
— корейское — 14
— индийское — 11
— гонконгское — 10
и буквально несколько номинаций у тайваньского.
Пожелаем успехов индийским фильмам. Тем более, что борьба будет очень серьёзной (и лично я бы хотела, чтобы на награду выдвинули «Падмават» С. Л. Бхансали) ведь в конкурентах есть такие титаны, как южнокореец Ли Чхан-дон с его драмой Пылающий/Burning (максимальные 8 номинаций), уже получившей ФИПРЕССИ в Каннах в 2018 году и Тень/Ying Чжана Имоу (6 номинаций), выигравшая 5 наград на 55-й церемонии Golden Horse Awards.
Статья подготовлена Падмини по материалам hollywoodreporter.com, indiatoday.in, afa-academy.com специально для проекта «Влюбленные в Болливуд»
Статья запрещена к копированию
Copyright 2019 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.
Слава написал(а):
Рукалицо.
Слава , разговор на разных языках…
AElena написал(а):
Да мне все равно король он (общепризнанный или только для своих фанатов) или кто-то ещё…
вот только если он общепризнанный король Болливуда, то что ж его подданные совсем от рук отбились — повалили на фильм Ранвира, а не на фильм своего короля????
AElena написал(а):
А это было бы неплохо ???
Слава , при чем тут фанатизм? Речь шла о терминах,прозвищах и ассоциациях Разве в зарубежных сми работают только фанаты Шаха ? которые к его имени добавляют king of…Например,Ричард 3 Львиное сердце,и ничего.Тоже прозвище,сердце у него было человеческое ))) но имя прижилось в истории.Смиритесь.
Фаны короля мелодрамы, когда же вы поймёте, что королем Болливуда ШРК считаете только вы — его фаны, а не весь мир. Даже если вас, фанов ШРК, много, вы все равно только очень маленькая частичка всего мира.
.
Диана , Спасибо.Если я правильно помню,то,именно,после этого фильма к Шаху прицепилось прозвище Бадшах,Король и потом на волне успешной карьеры в шутку и всерьез всячески обыгрывалось в прессе и на шоу пока не стало вторым именем уже по таланту и влиянию.Сам Шах,конечно,не против,но чаще посмеивается.Кто помнит ? На каком-то старом шоу Каран вешал корону на Ритика и Сюзанну,хотел короновать Гаури,но она сказала,что прибьет Карана за такую выходку…Все это балаган и глупости.Кроме факта,что для всего мира Шахрукх Кхан-Король Болливуда.Правит он или в изгнании никого не волнует на самом деле.
AElena написал(а):
Как вы точно написали!!!
Аноним , это фото говорит лишь о том, что кушать хочется всем, причем очень и очень хорошо, а ещё модно одеваться, тусоваться и т.д. и т.п.))))))))))))))
Падмини , Вы прямо как в суде))) Строги и «ищете как уловить в словах))))
Неужели Вы на самом деле думаете, что кто-нибудь всерьёз здесь приравнивает особенности внешности и культурные коды человека?))))) Смешно даже читать подобные придирки))) Не зря видать такой смешной эпизод из «Мимино» вырезали, оказывается кто-то это может на полном серьезе воспринять… Что кто-то не знает место рождения иудаизма и то, что в основе одного из последних пластов культурного и мировоззренческого нутра европейской цивилизации лежат греко-римские корни? Но там и дальше можно копнуть (и вбок) , причём все недалеко… Что люди, читающие индоманские форумы и сайты, не знают о неоднородности индуистской религии? Зачем такой менторский тон? И все эти определения и названия различных направлений науки? Мы здесь на экзамене? Или просто беседуем? К каждому своему ответу в темке прикладывать краткий перечень терминов и пояснения, почему именно эти термины используются?
Засим откланиваюсь)))
…
Цитату штоль какую вставить?)))) не, не буду))))
Энди , Anita ,
Поскольку вы обе пишите обо одном и том же я позволю себе ответить вам обеим вкратце.
Хотя смысла отвечать большого не вижу. Я ещё ни разу не видела, чтобы один взрослый человек смог переубедить другого в вещах, которые нельзя показать непосредственно, но только выражать словами.
Я никогда не была сильна в спорах, потому что не обладаю добродетелью терпения в донесении своей точки зрения до других, и не верю в то, что можно подобрать слова так, что абсолютно для всех их читающих они будут иметь совершенно равнозначную смысловую нагрузку и эмоциональную окраску.
Но, чтобы вы не думали, что мне совсем уж нечего сказать, приведу лишь несколько фрагментарных тезисов, которые для меня являются само собой разумеющимися положениями, аксиомами.
1.
Даже в образном выражении приравнивать различия между человеческой внешностью и культурой в корне ошибочно. Ибо первое — внешнее и биологическое, второе — внутренее и социальное.
2.
Иудаизм — религия не Запада, а Востока. Христианство, не считая полупервобытных языческих верований — единственная развитая религия Запада, живая и развивающаяся по сей день.
3.
Различия внутри одной религии никогда не будут равняться различиям между в корне разными религиями. Поэтому разница между католицизмом, православием и протестантизмом велика, но гораздо менее существенна и глубока нежели, например, между исламом и буддизмом.
4. Не стоит забывать, что восточные религии внутри самих себя так же разнородны как христианство. Индуизм включает в себя шиваизм, вишнуизм, шактизм а кроме них ещё множество сект, школ и течений. Разница между тибетским буддизмом и дзен-буддизмом тоже огромна. А есть и другие направления буддизма.
5. У Современной Западной цивилизации общие греко-римские корни и общая идеолого-религиозная основа — христианская, за многие сотни лет сформировавшая в этих странах сходные представления о добре и зле, правильном и неправильном.
У современной Азиии всё ещё нет общности культурного или цивилизационного происхождения по причине развития на протяжении многих сот лет в географической изоляции, редко абсолютно полной, но очень часто частичной.
6. Теология — это не наука, это богословие. Научная дисциплина изучающая религии — религиоведение, точно так же как та, что занимается культурой — культурология. А по большому счёту обе отпочковались от философии.
На том я откланиваюсь и по данному вопросу больше не буду высказываться. Прошу меня простить. Надеюсь никого не задела.
» Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут,
Пока не предстанет Небо с Землей на Страшный господень суд.»
(с) Р. Киплинг
Падмини написал(а):
Anita написал(а):
У меня в голове сегодня все вертится цитата из вырезанного отрывка из «Мимино» : «Эти русские все на одно лицо». Это разговаривали между собой абсолютно одинаковые для нашего глаза японцы, глядя на героев Кикабидзе и Фрунзика)))
Я только копнув для себя в различия между католиками, протестантами и православными, стала осознавать всю глубину противоречий между нами как Цивизизациями. И это только христианство. А есть ещё иудаизм, северные дохристианские культы. И это только религии. Но я не теолог, и даже не воцерковленный человек, поэтому рассуждать на эту тему не буду. Но, поскольку, некая общая база (скажем так, терминов) есть, то мы (христианские цивилизации) можем друг друга ПОНЯТЬ, но зачастую не согласиться. Поэтому и всякие там кинофестивали и прочие форумы имею место быть. И это интересно. Так и азиатам наверняка интересно поговорить об общем и рассказать о своём.
Падмини написал(а):
мне кажется, это как многим европейцам все японцы, китайцы и корейцы на одно лицо, а для них — все белокожие люди если снаружи смотреть, то объект кажется более монолитным, чем изнутри. западная цивилизация безусловно стоит на греко-христианской базе, но все-таки между США, Швецией и Испанией разница не меньше, чем между Японией и Кореей. а если считать в западную цивилизацию и Южную Америку, поскольку формально она входит, то вообще будет раздолье
Энди написал(а):
Вы ведь знаете как говорят: всё познаётся в сравнении.
Запад культурный монолит не сам по себе, а именно в сравнении с Азией. Это умышленное упрощение, делаемое для большей ясности различий между Западом и Востоком.
Ведь отличия между культурами разных азиатских стран много более существеннее, сущностнее, глубже и контрастнее, нежели между западными по тем самым причинам, что я перечисляла в своё предыдущем комментарии, а также некоторым иным ещё.
Пусть сначала снимется в Бадшахе 2 круче чем предшественник да чтобы народ сам кличку ему такую
дал До Шаха не было и после не будет,революция не поможет.Король Болливуда-это скорее второе имя Шаха,чем переходящий по итогам кассы титул.
Слава написал(а):
Не, я о том парне открытым ртом, что 1/8 фото занял
Шучу конечно, но если так пойдет то через полгода кто его знает.
Похоже эта фото говорит о многом:
Новый король Болливуда(1/8 площади фото) и компания))
Падмини
написал(а):
…
Так Азия никогда не была культурным монолитом в отличии от Запада.
…
Так и «Запад» — далеко не культурный монолит. Сравнить скандинавские страны и ту же Испанию… Со стороны — да. И то с натяжкой. Изнутри разные. Противоречивые. Не помню у кого, но у итальянцев (а раз так, то это был или Умберто Эко или Джульетто Кьезо, но точно не помню) читала, что это как раз заблуждение считать их едиными и похожими.
Падмини написал(а):
Обновил информацию.
Савитри написал(а):
Я видела это кино, не уверена, что понравится.
Это ярко-выраженный арт-хаус, да ещё и фестивальный. А в Южной Корее в него зачастую добавляют то же, что сейчас и в Европе.
В частности здесь есть жестокость в нравственном и физическом смысле, обнажёнка, секс, неприятные для привыкшего к инд кино человека сцены (мастурбация), а также то, что делается для киногруманов, страдающих СПГС. А ещё длинноты и тягучесть.
СПГС — синдром поиска глубинного смысла.
Но при этом «Пылающий» очень атмосферное кино, такое обвалакивающее. Сюжет начинается как мелодраматический, потом поворачивает в сторону детектива и разрешается глубокой драмой. Не показывается вроде бы ничего уж такого страшного, но мне было жутко и било мелкой дрожью весь просмотр.
Кроме того фильм очень многослойный. Поддаётся различным трактовкам.
Хотя при этом имеет строгий внешний сюжет и логику, вначале кажущуюся слишком запутанной и непонятной, но в конце всё будет объяснено для внимательного зрителя.
Такое с попокорном не посмотришь.
Савитри написал(а):
Так Азия никогда не была культурным монолитом в отличии от Запада.
Дело в том, что Запад, уходящий корнями в греко-римскую цивилизацию и спаянный христианством (пусть и разбитым на три течения изнутри) давно ассимилировал в себе все самобытные культуры, например тех же местных аборигенов таких как индейцы или народы крайнего севера или законсервировал их осколки в специальных резервациях.
Только славянский мир на Западе ещё более-менее выделяется, но глобализация и его всё больше растворяет в себе.
Азия — родина древнейших из живых цивилизаций, дошедших до наших дней, в первую очередь Китайской и Индийской, долгое время развивавшихся в изоляции, обеспечиваемой географическими условиями.
Азия и религиозно неоднородна. Здесь и буддизм, и индуизм, и зороастризм, и синтоизм, и ислам.
Савитри написал(а):
Я указывала в материалах, использованных для подготовки статьи официальный сайт Азиатской киноакадемии (afa-academy.com), но Пол почему то его изъял из публикации к статье. Там информация периодически обновляется.
И там подробно рассказано о самой киноакадемии, её организаторах, членах жюри и т.д.
Pol написал(а):
Википедия говорит, что это разные фильмы. Они оба есть в фильмографии Риммы Дас. У каждого фильма своя страница. Актёрский состав разный. Описание тоже.
Деревенские Рокзвёзды — 2017 года — у него тоже куча всяких премий, в том числе национальных.
Бульбуль может петь — 2018 года. Я писала об этом фильме.
Но оба фильма — арт-хаус ярко выраженный!!! Вот какого ляда такое посылать на Оскар?
На Оскар нужны фильмы популярные, массовые, но очень хорошего качества, навроде Дангала, Пикея, Санджу и так далее. «Падмават» тоже можно было бы. Это редкий случай сочетания искусства с тем, что понравилось массам.
В октябрьских новостях мы писали о том, что на Оскара Индия выдвинула фильм Village Rockstars режиссёра Риммы Дас.
Бульбуль может петь — это другое его название?
Не один ли это и тот же фильм?
Савитри написал(а):
Ну есть же премии Оскар и BAFTA в категории лучший фильм на иностранном языке.
Падмини, спасибо за новость!
Буквально сегодня на глаза попался фильм «Пылающий», но не решилась пока посмотреть, отложила.
Pol написал(а):
Вот точно подмечено! Например, японское кино и корейское как небо и земля. Несмотря на то, что весь регион называют Азией, а жителей его азиатами, это понятие уж сильно обобщенное. Абсолютно разные культуры, видение мира и вековой багаж. Я уже молчу про режиссеров, манеру актерской игры, музыку и вообще про все аспекты кинопроизводства.
Теперь интересно почитать про премию и еще более интересно узнать победителей.
TheOleg , для меня это гнусность, как ни крути.
TheOleg , для меня это гнусность, как ни крути.
Julie_Agra написал(а):
Ну в свете упеха Симмбы и провала Зеро мог пересмотреть свое мнение.
TheOleg написал(а):
Офигенно. Режисёр внезапно узнал о возрасте Шаха. Вот незадача…
Слава , Джохар-самодержец. Ну, может Рохит Шетти ещё примкнёт)))
В любом случае быстро это не случится, как минимум год будут Кханов выдавливать.
То что режиссер решил сменить Шаха — может быть и не заговором, а может желанием не провалить фильм. В плане того что ему нужен более молодой актер.
Ну а что индийская молодежь? Что они говорят?
Молодежь Харди Синдху (Harrdy Sandhu) слушает?
https://www.youtube.com/watch?v=8qs2dZO6wcc
Julie_Agra написал(а):
Режиссеров многих с
помощью #MeToo устранят, Кханов — «административными» методами (с помощью адарша и т. п.). Останется из режиссеров один Джохар — его с помощью #MeToo точно не устранят, Адарш именно Джохаровские продюсерские проекты очень сильно продвигал у себя в твиттере (2:0 и Simmba), премьер министр тоже к Джохару благоволит. И будет Джохар переворот в Болливуде с молодняком делать…
Julie_Agra написал(а):
Я честно говоря совсем не слежу за этим движением. Ни на Западе. Ни в Индии. Ни в остальной Азии. Тем более, это как раз тот случай, когда вроде бы справедливая идея в процессе реализации получает двусмысленное воплощение мягко говоря.
Я только киноискусством интересуюсь.
Посмотрим, что будет.
Падмини написал(а):
А то, что Раджкумар Хирани тоже привлечён к делу по движению #MeToo , никак не повредит фильму на премии? Или остальная Азия от этих новомодных скандалов далека?
Pol написал(а):
Ну ты уже через край хватил.
«Санджу» — не ширпотреб. Просто не дотягивает до высокого искусства.
Pol написал(а):
На счёт данной премии я точно не в курсе. Но вот на Оскар ( в смысле на номинацию — лучший фильм на иностранном языке выбирает сама страна — т.е. коллегия индийских выборщиков) фильм.
Возможно и номинантов для Азиатской киноакадемии выбирает не эта академия — а страны-участницы.
А киноакадемия, возможно, уже выбирает из представленных номинантов.
Было бы интересно понять, что движет жюри при отборе номинантов. Премия какая-то необъятная и непостижимая, если честно. Разные культуры, разные возможности. Вот к примеру, Падмини пишет, что у Санджу сильные конкуренты — в том смысле, что и «Пылающий», и «Тень» являются образцами киноискусства. Почему, тогда это же жюри отбирает из Индии ширпотреб? Это, получается, выделили заметный индийский фильм (чтоб не обидно было), но заведомо слабый в качестве соперника на конкурсе, играющий роль статиста?
Я хочу пояснить почему в данной статье написала, что хотела бы, чтобы на награду Азиатской киноакадемии послали «Падмават» вместо «Санджу».
Дело в том, что «Падмават» имеет более высокую художественную ценность как произведение киноискусства, хоть и снискавшее благодаря своей удивительной эстетике массовую популярность и кассовый успех.
«Санджу» — хороший фильм, но не более того. С точки зрения киноискусства, это уровень немногим больше среднего, потому что ориентирован на среднестатистического зрителя, да ещё индийского! ну вот кто там в Азиатской киноакадемии знает про Санджая Датта, который даже актёром был далеко не гениальным, просто невероятно обаятельным. Киноязык в «Санджу» стереотипный, чтобы любой зритель все смыслы догонял слёту (как в Дангале, ПК и иже сними).
«Падмават» богат именно с точки зрения киноязыка создающего очень сложную смысловую структуру художественного полотна фильма.
Именно таким богатым киноязыком и отличаются два главных конкурента Санджу в номинациях: корейский фильм «Пылающий» и китайский фильм «Тень»
«Санджу» надо выдвигать на «Оскар». В Голливуде давно в тренде популизм. А не искусство. Так нет же — Индия уже давно на Оскар посылает всякий арт-хаус, который там (извините!) нафиг никому не сдался.