Homam / Жертвенный огонь. Рецензия Милы
Та же тематика, что и у «Полиция, полиция» (Police Police), только с явным привкусом телужатины. После его просмотра поняла, что Police Police мне нравится еще больше (а уж в сравнении и подавно).
Начинала смотреть в 2 захода. Первый был месяц назад. Вытерпела час. Решила проявить характер и досмотреть. И, знаете, особо не бесило ничего. Весьма предсказуемый и по игре актеров типичный. Но старалась не мотать. Телужцы начали по-другому снимать избитые сюжеты, а именно — придавать фильмам серьезный вид и серьезную игру, без «ванильных» актеров. Смотрится неплохо, на эмоциональном уровне принимается без сбоев. И на том спасибо.
Джагапати Бабу без преувеличения суховат. Его каменное лицо одинаково неподвижно, будь то убийство или любовная сцена. Кстати, любовная сцена с Мамтой Махондас просто-таки шокировала. Герои с упоением облизывали друг другу пятки и сосали (простите) пальцы на ногах. При этом Мамта не удосужилась сделать себе педикюр. Я впервые встречаю такое изображение любви и страсти в южном кино.
Вообще клипы в этом фильме оригинальные. Чего только стоит первая песня. Необычная съемка и откровенно злобное исполнение :-)).
Понравился Чакраварти. Я помню его еще со времен Sarvam (Суть всего), где он преследовал Арью. Такой типаж сложно забыть. Хотя его герой отрицательный, комедийные сцены с ним были на высоте. Более того, он режиссер «Жертвенного огня», чем вызывает уважение (несмотря на то, что фильм дешевенький). Я посмотрела его фильмографию. Актер, режиссер, певец. Впечатляет.
Опять же, не мое кино. Сделано грубо. Один раз посмотреть можно только из-за Чанду (персонаж Чакраварти). Мне понравилась его игра.