Good Luck! / Желаю удачи! Рецензия Милы
Я говорю «Да» этому фильму. За то, что наполнен духом «тех» индийских мелодрам, которые снимались в 90-х: наивных, милых и по-настоящему теплых. Я люблю подобные картины. Минусов у него хватает, но есть главный плюс — это сама подача материала. Легко, воздушно, по-детски непосредственно. Сравнивая с подобным по жанру «Люблю вас, господин Художник», даже параллели проводить не стану — последний выглядит суррогатом…. Да, он снят нарочито просто, с заявкой на «старое, доброе, давно забытое», а в итоге — сырое, невкусное и недожаренное. Одним словом — там через кадр чувствуется натянутость и фальшь. А здесь — без напряжения и очень (ОЧЕНЬ) по-доброму. Это касается самой истории в целом.
История — это цистерна с медом, в которой не обошлось без двух капель дегтя. Первая капля — финал. «Крикливый», непонятный, угробивший всю комедию. Я уже начала жалеть, что смотрю ЭТО, хотя аккурат до середины фильма я назвала бы его шедевром. Настолько финал портит впечатление.
Вторая капля дегтя — это чудо в перьях — главный герой — Арьяман. Я прекрасно знаю поговорку: Мужчина должен быть немного красивее обезьяны. Кажется, в этом Арьямане нет и того немногого, что должно быть. Он не только отталкивающей орангутановской наружности, но и играть не умеет. Не понимаю за что ему дали целый Filmfare за Лучший дебют в фильме Family: Ties of Blood / Семья: кровные узы. Я его там не помню. Я только Амитабха и Акшая помню.
За этот фильм, то бишь «Желаю удачи» Арьяману хотели дать награду Lajja Award. Говорящее название. Лажа — это действительно то, что он показал в этом фильме. Так что надо было давать ему эту Лажу Эворд. Ну что поделаешь, сынок продюсера ведь. Тут уж какое лицо не имей — все равно главную роль дадут.
Саяли Бхагат вообще никакая. В дебютной картине с Эмраном Хашми под названием «Поезд» она хоть смотрится под горячими поцелуями Эмранушки. А здесь тоже поцелуев пруд пруди, а не впечатляет ни разу. Арьяман даже поцеловаться нормально не может.
Впечатлил и порадовал Ранвир Шори в роли… куртизана. Или проститута? Или как там по-мужски звучит? Ну, в общем, вы поняли. Отличная линия у него была — всех порвал, никого не помиловал! Только за него одного рука не поднимется сказать плохо о фильме.
Еще, несомненно, песни. Первый клип меня обрадовал по самые уши и я завязла в нем с первых секунд аккордов. Пришлось вырезать и ложить на ютуб. Ну не прелесть ли? Главный герой смиловался над зрителем и надел маску. Наслаждение!
Второй не знаю как зовется, они там про «Японскую мать» поют (О я, я, Яппа мама!). Или, может, у меня сегодня извращенный слух, я не знаю. Мне в «Ведаме» в первой песне слышалось, что Манодж поет про падлу и лопату. И что он этой лопатой даст по роже, если к нему подойти. А здесь все мило. В первом клипе, подумаешь, на 2.17 минуте спели про таракана, а здесь всего лишь про Маму Японскую. Зато секси. И разглядеть героя можно. И его красивую волосяную грудь, и его бычьи глазки и прекрасный ротик. Прелесть.
Снято, кстати, очень горячо. Последние кадры в такой позе — закачаешься! HOT!!! HOT!!! HOT!!! как написали бы американцы.
Так вот. В целом и общем фильм хороший и даже очень. Провалился в Индии и удача не помогла. Я себе песню вырезала — это плюс. Я вообще на ютуб не заливаю песни из фильмов, а тут такая прелесть — и нет на тюбике. Несправедливо. Исправила. Ранвиру памятник надо поставить за роль. Забавный малый. А Саяли и Арьямана спилить под корень (а то их могучие деревянные столбы ака тела мешают на других любоваться) и отправить подальше от кинопроизводства.
Вот. В целом — 5 из 10, несмотря на энтузиазм. Но история рассказана на удивление приятно и не бесит )))) Кстати, Арьяман все время напоминал мне Притхвираджа своим взглядом.