Ghajini / Судья / Превозмочь себя. Рецензия Тиллоттамы

Этот фильм лежал у меня давно, но я боялась его смотреть. По двум причинам: что разочарует по сравнению с болливудским (который я считаю шедевром) и наоборот, что потрясет настолько же сильно. Истина оказалась где-то посередине. Зная заранее весь сюжет, с чего началось и чем все кончится, я с таким же замиранием сердца смотрела тамильский «Гаджини». Если от фильма с Амиром я рыдала, выплескивала боль наружу, то после этого просмотра ноющая рана осталась где-то внутри.

Сама не ожидала, что фильм заденет меня настолько же, что и его почти идентичная копия (фишку с близнецами можно считать несущественной, для сюжета она вообще ничего не дала). Этот «Гаджини» — шедевр, каждый кадр идеален. А в Болливуде лишь доказали, что нет предела совершенству и только убрали пылинки с практически безупречной вещи.

Кроме того, здесь мне гораздо больше понравилась игра Асин и главного злодея. Асин тут действительно играет. А главный злодей понравился наверное потому, что это все-таки ЮИ фильм, и здесь подобные типажи более органичны. В Болливуде сейчас мода на злодеев-интеллектуалов.

Сурья — разве можно как-то обсуждать игру великого актера? Таких в индийском кино немного. Актер, который в каждом фильме другой и которому веришь в каждом движении. (И я остро увидела, что не менее великий Амир Кхан во многом опирался именно на стиль игры Сурьи в этом фильме)

Музыка — отдельный разговор. Харрис Джаярадж — мой самый любимый композитор на Юге. Мне кажется, лучше него романтических песен никто не пишет. Я влюбилась в нежную Oru Malai. Постановка у клипов тоже довольно запоминающаяся.

В общем, браво! Я не разочарована, и буду смотреть тамильский фильм наравне с болливудским.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *