Game Over / Конец игры (2019)
Дата релиза: 14 июня 2019 года
Жанр: Драма, триллер
Режиссер и автор сценария: Ашвин Сараванан
Продюсер: С. Сашикантх
Производство: Reliance Entertainment
Языки: Хинди, тамили, телугу
В главной роли: Таапси Панну
Фильм знаменует возвращение актрисы Таапси Панну в Колливуд после короткого перерыва в три года.
Тизер:
Pol , просто +1
gur3107 , Таапси последнее время большая умница на экране. А вот режиссёр фильма мне не известен…
Гость написал(а):
Вы в курсе, что произведения Шекспира были написаны в эпоху Возрождения? А Вам они в 21 веке приелись? Это же смешно.
А если серьёзно — драматургия Шекспира — это из области вечных культурных духовных общечеловеческих ценностей вне времени и отдельной национальности и цивилизации. И если Вам (заметьте — это не мои слова — а Ваши!) такое «приелось» — Вы сами демонстрируете: каков именно Ваш вкус.
Гость написал(а):
Плохой режиссурой и бестолковой игрой актеров любой сценарий убивается гарантировано.
Падмини , я плакат-то разглядывать испугалась -)
А в Таапси верю
Падмини написал(а):
Не соглашусь. Сценарий сейчас решает процентов на 70%. А адаптации Шекспира тоже уже так приелись.
Pol написал(а):
В одиночку актёр не вытянет фильм. Никакой. Как бы фаны не возвеличивали своих кумиров.
Фильм, это прежде всего режиссёр!
Если режиссёр снимает паршиво, тут хоть будь трижды гений в главной роли — талант уйдёт в песок.
Есть только одно но — в отношении болливудских мегастаров. Аамир и Шах сильно влияют на работу даже режиссёров, когда снимаются в фильме. Возможно даже не всегда целенаправленно.
А вот Салман нет. В силу своего характера и узости амплуа (уж простите фаны, и я сама симпатизирую Саллу).
В абсолютном же большинстве случаев, точнее во всех остальных — режиссёр — хозяин на съёмочной площадке. И актёр, даже звезда покомандовать может только в плане условий съёмки, а не того КАК снимать.
И ещё один расхожий лживый стереотип — что сценарий сейчас решает успех фильм. Нет и ещё раз нет!!! Изгадить можно любую историю. Ярчайший пример очень разнокачественные экранизации и адаптации Шекспира. Всегда важнее в фильме КАК снято. А не про что. Подать с огоньком и в новом свете можно любую простую и даже избитую историю. Пример — Sairat — одна из самых избитых историй в индийском кино в принципе, но снято и подана так, что смотрится совершенно свежо из-за внезапности деталей, мелочей и подачи происходящего на экране.
Главное — это вИдение режиссёра и его мастерство. Всегда! И во все времена! С тех пор как кино на свет появилось.
А я вот думаю, вытянет она этот фильм практически в одиночку? Вообще, она может
Спс, за новость Пол.
Добавлю только, что Таапси всё-таки снималась на юге в прошлом году. Правда, не в Колливуде, а в Толливуде. У неё на телугу вышел Neevevaro в паре с красавчиком Aadhi Pinisetty — официальном ремейке тамильского Adhe Kangal.
Тизер, конечно, жутковатый.