Фильмы, от которых отказался Амир Кхан

В одном из своих интервью Амир Кхан признался, что отказывается от 200 сценариев в год! Однако эти фильмы могли бы изменить его карьеру…

✔ Жизнь под страхом / Darr

Амир отказался от роли маниакально влюбленного Рахула, поскольку не хотел предстать в отрицательном образе. Роль, как известно, уплыла к Шахрукху.

✔ Сумасшедшее сердце / Dil Toh Pagal Hai

И снова главная роль досталась ШРК после отказа Амира.

✔ Непохищенная невеста / Dilwale Dulhania Le Jaayenge

Шахрукх был не первым и даже не вторым выбором на роль Раджа. Он смог сыграть в фильме только после отказа двух других Кханов: Саифа и Амира.

✔ Азарт любви / Josh

Учитывая не очень приятное положение этого фильма в прокате, Амир Кхан должен радоваться, что отказался от него.

✔ Влюбленные / Mohabbatein

Шахрукха смело можно назвать сборщиком фильмов, от которых отказался Амир.

✔ В мечтах о любви / Sajan

Лоуренс Д’Соуза очень хотел, чтобы в его фильме сыграли Салман и Амир, но мистеру Перфекционисту не понравилась роль, поэтому она ушла к Санджаю Датту.

Мила специально для проекта
Статья запрещена к копированию

Copyright 2015 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.

Это интересно:
Отказ актеров от роли: вопросы этики

Дипика Падуконе: хочу — халву ем, хочу — пряники

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Фильмы, от которых отказался Амир Кхан: 20 комментариев

  • Avatar
    21 мая, 2018 в 22:51
    Permalink

    Pol , Я ни в коем случае не хочу обидеть незаслуженно кого-то из авторов статей на этом сайте. Многим из них я благодарна за их интересные статьи. И создателям сайта большое спасибо, что можно читать на этом сайте хорошие интересные статьи, интересные комментарии к этим статьям и высказывать свое мнение о прочитанном.

    Говоря про статейки, я имела в виду конкретную статью “Власть голоса: как Аамир добился участия Джухи в “Darr”, отстранив от проекта Дивью Бхарти”. Автор этой статьи излагает информацию, которую сложно назвать достоверной (т.к. эта информация опровергается многими источниками информации и фактами), да еще и пытается внушить, что у Аамира звездная болезнь (цитата из статьи: “Жаль, что у Аамира такое отношение — он суперзвезда, а мы так — мелочь. …. Я все еще расстроена звездным отношением Аамира. Слава Богу, что Салман спас положение.”), в то время, как все режиссеры (да и многие статьи в СМИ) подтверждают, что Аамир один из немногих популярных актеров, не страдающий звездной болезнью. Я лично не могу назвать такую статью иначе как статейка (или статья желтой направленности).

    P.S. Еще раз хочу выразить благодарность всем авторам статей на этом сайте, которые делятся своими мыслями, впечатлениями или интересной достоверной информацией и дают нам, читателям, возможность узнать что-то новое, интересное, и обсудить это в комментариях. И прошу прощения, если я вас обидела своим термином «статейки». К вашим статьям этот термин не имеет никакого отношения.

    24+
  • Avatar
    21 мая, 2018 в 20:33
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Mira , у меня нет причин не доверять статьям на этом сайте! Если Вы считаете, что здесь пишутся «статейки», ну что ж, это Ваше право, каждому свое.

    1+

    На этом сайте печатают информацию все, у кого есть желание, а не профессиональные журналисты, которые в силу закона “О средствах массовой информации” обязаны проверять достоверность сообщаемой ими информации и указывать источники этой информации. Поэтому на этом сайте есть как статьи (спасибо их авторам), так и статейки (или статьи желтой направленности).
    Статьи — это когда автор делится своими мыслями и при этом честно говорит, что это его мысли, или когда автор делится информацией, полученной из какого-то источника, и при этом указывает ссылку на этот источник.
    А статейки (или статьи желтой направленности) — это, например, когда автор излагает не подтвержденную фактами информацию, по его словам прочитанную в СМИ (“в СМИ просочилась информация”, “Мать Дивьи сделала это шокирующее заявление в одном из старых интервью”), но не указывает при этом ссылки на источник информации (название СМИ, название статьи, адрес сайта и т.д.). И хорошо, если эта неподтвержденная фактами информация, — безобидная, т.е. не порочит чье-то доброе имя.

    22+
  • Pol
    21 мая, 2018 в 19:46
    Permalink

    Ekaterina , спасибо! ?

    23+
  • Ekaterina
    21 мая, 2018 в 19:02
    Permalink

    Mira , у меня нет причин не доверять статьям на этом сайте! Если Вы считаете, что здесь пишутся «статейки», ну что ж, это Ваше право, каждому свое.

    19+
  • Avatar
    20 мая, 2018 в 22:42
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Mira , Вы правы, Салман вовремя накачал мышцы и показал новый облик актера, после чего его примеру последовали остальные и пухленькие индийские герои ушли в историю;
    да и человек он хороший, умеет руку помощи подать молодой актрисе, в отличии от зазнаек- перфекционистов)))

    2+

    Ekaterina, вам бы не мешало читать не только желтые СМИ или не подтвержденные фактами статейки на этом сайте (типа “Власть голоса: как Аамир добился участия Джухи в “Darr”…), а и достоверные авторитетные источники информации почитывать. Тогда бы у вас более достоверное мнение было бы и о Мистере перфекционисте, и о “хорошем человеке” Салмане.

    По поводу накачанных мышц… Актер с накачанными мышцы — это не плохо. Но кроме мышц актеру не помешает еще и “подкачивать” (развивать) интеллект, актерское мастерство и социальную ответственность.
    Вот если бы Салман кроме мышц еще и интеллект подкачал,то во-первых, выбирал бы для своих съемок фильмы получше, а во-вторых, гораздо раньше бы понял, что актеру с накачанными мышцами и с отсутствием актерских способностей (про свои актерские способности Салман в интервью для Times of India передал слова своего близкого друга: “Салмана можно поймать на чем угодно, только не на актерской игре”) место в боевиках типа “Бесстрашный” или “Жил-был тигр”. Как только Салман это понял в 2010 году (не знаю — сам догадался или кто подсказал), так и начал выдавать один блокбастер за другим. А до этого (с 2000 по 2009 годы) выдавал в основном средние и провальные фильмы (из 30 фильмов, в которых он снялся с 2000 по 2009 год только 6 стали хитами, остальные не имели успеха в кассе).
    А если бы Салман еще и актерские способности развивал, то мог бы успешно сниматься не только в боевиках, но и в фильмах любых жанров.
    Ну а если бы Салман еще и свою социальную ответственность “подкачал”, то про него в СМИ (причем в достоверных и авторитетных) писали бы что-нибудь хорошее, а не про его проблемы с законом.

    21+
  • Тоня
    20 мая, 2018 в 21:23
    Permalink

    Ekaterina ,
    Ерничать то зачем ?

    Лично я уважаю всех актеров и мое особое отношение к Аамиру Кхану длинною в жизнь -ничего не меняет. Не люблю критиковать и уж тем более оспаривать поступки и деятельность актеров ,тем более если уже ничего нельзя изменить.

    «в отличии от зазнаек- перфекционистов)))» ,вы не по адресу ,или плохо осведомлены .
    Тогда разговор бессмыслен.

    22+
  • Ekaterina
    20 мая, 2018 в 18:30
    Permalink

    Mira , Вы правы, Салман вовремя накачал мышцы и показал новый облик актера, после чего его примеру последовали остальные и пухленькие индийские герои ушли в историю;
    да и человек он хороший, умеет руку помощи подать молодой актрисе, в отличии от зазнаек- перфекционистов)))

    17+
  • Avatar
    18 мая, 2018 в 23:32
    Permalink

    Ekaterina написал(а):

    Замечательно, что от всех этих фильмов Амир отказался, иначе они бы провалились и Не запомнились зрителям)))…

    0

    Глупо спорить о том, что было бы, если бы…. Но я уверена, что если бы Аамир решил сниматься в «Кто я для тебя» и «Непохищенная невеста» — эти фильмы только выиграли бы и запомнились бы зрителям точно не меньше. Режиссеры обратились сначала к нему, потому что у него уже были успешные фильмы «Приговор», «Сердце», где он замечательно сыграл романтического героя. Но, к счастью для поклонников ШРК и для поклонников Салмана, Аамир отказался от этих ролей. И ему не о чем жалеть. Он знал, что ему нужно — каких персонажей играть и в каких фильмах сниматься. И его сегодняшний огромный успех только подтверждает это.
    А вам, как поклоннице Салмана, вообще не о чем переживать. Даже если бы Салман не снялся в «Кто я для тебя» — его успех от этого меньше не стал бы. Он вовремя накачал мышцы — в 88 году, когда он начал сниматься в кино, этим еще можно было удивить и привлечь массу поклонников. Благодаря его накаченному телу ему не нужно обладать актерскими способностями и выбирать фильмы с хорошим сценарием — его поклонники и так его любят.

    18+
  • Ekaterina
    18 мая, 2018 в 21:21
    Permalink

    Замечательно, что от всех этих фильмов Амир отказался, иначе они бы провалились и Не запомнились зрителям)))…

    27+
  • Avatar
    18 мая, 2018 в 20:14
    Permalink

    Кристи , Вот и мне в Непохищенной невесте нравится только 1-я серия. Но если в Непохищенной невесте есть хотя бы 1-я серия интересная, то в фильме «Кто я для тебя» я вообще ничего интересного не нашла. Я решила посмотреть его из-за того, что его считают самым успешным фильмом 90-х годов. Так я и не поняла, почему он стал самым успешным — милый, но пустой фильм. Аамир, кстати, если верить статье в «The Times of India» и википедии отказался от роли Према в этом фильме из-за того, что посчитал сценарий фильма скучным (и я его понимаю!).

    Если сравнивать самые успешные фильмы в начале карьеры трех Кханов — Приговор, Кто я для тебя, Непохищенная невеста, то мне из них нравится только Приговор — и сценарием (логичным и интересным), и игрой актеров, и музыкой (которой немного в отличии от Кто я для тебя), и парой Аамир-Джухи. Жаль только что концовка печальная в Приговоре. Хотя в Непохищенной невесте она тоже была бы печальной, учитывая, что худенькому безоружному Шахруху пришлось драться с 6-7 крепкими парнями-охотниками, вооруженными дубинками и ружьем. Но в Индийском кино чудеса случаются постоянно, поэтому парни-охотники побросали свои дубинки и ружье и им досталось от худенького Шахруха по полной программе.

    17+
  • Кристи
    18 мая, 2018 в 18:20
    Permalink

    Mira написал(а):

    А вот то, что роль Раджа в фильме «Непохищенная невеста» сначала была предложена Аамиру, подтверждают как минимум два источника:

    Не знаю откуда эта эйфория от фильма , я люблю только первую серию из него ,вторую смотрела с великим раздражением и только один раз за все 12 лет моего увлечения индийским кино , которое началось с фильмов Шахрукха .
    А то , что Аамир не снялся в нем — чудесно , видеть вечно заискивающее выражение лица и неиссякаемые слезы -нет ни малейшего желания. Учитывая ,что мое отношение к индийским фильмам кардинально изменилось после Три идиота.Я познакомилась с творчеством другого Кхана и поняла ,что в Индии и другое снимают. А к подобной романтике ,я уже отношусь снисходительно ,но сносно.

    Гостья написал(а):

    «Не думаю,что он много потерял, не снявшись в этих фильмах, не представляю молодого красивого Аамира в роли одержимого. »

    И я тоже .

    23+
  • Avatar
    17 мая, 2018 в 22:49
    Permalink

    гость написал(а):

    Ну, насчёт Непохищенной и Сумасшедшего сердца не верю. Столько читала о Шахе, но такой инфы не встречала. Не приснилось ли вам?))

    0

    Насчет фильма Сумасшедшее сердце тоже нигде такой инфы не видела. А вот то, что роль Раджа в фильме «Непохищенная невеста» сначала была предложена Аамиру, подтверждают как минимум два источника:
    1) https://www.easterneye.biz/5-blockbuster-films-rejected-aamir-khan/
    2) https://timesofindia.indiatimes.com/entertainment/hindi/bollywood/photo-features/aamir-khan-films-that-he-rejected/Aamir-Khan-Bollywood-films-that-he-rejected/photostory/46565150.cms

    Кстати, в этих статьях также написано, что роль Према в фильме «Кто я для тебя» была сначала предложена Аамиру и только после отказа Аамира эта роль досталась Салману.

    Так что Салману и ШРК повезло, что Аамир отказался от этих ролей. Сам же Аамир ничего при этом не потерял, хоть эти фильмы стали очень успешными в Индии и получили статус блокбастеров на все времена (у Аамира и своих блокбастеров на все времена хватает — да еще каких!!!!!!). Если бы он снялся в этих фильмах, то мог бы повторить судьбу ШРК — стать всего-навсего королем Болливудских мелодрам (актером одного амплуа). Аамир же двигался в правильном направлении — отбирал фильмы с интересными сценариями, оттачивал свое актерское мастерство, играя разноплановых персонажей. И теперь он кинозвезда мирового уровня. Его фильмы самые успешные среди Болливудских фильмов по кассовым сборам как в Индии, так и за ее пределами (см. List of highest grossing Indian films) и их любят как в Индии, так и за ее пределами.

    18+
  • Avatar
    5 февраля, 2015 в 17:05
    Permalink

    Кто-то явно не смотрел «Землю»…

    25+
  • Avatar
    4 февраля, 2015 в 15:01
    Permalink

    Аамир и без этих фильмов имеет большой успех в Болливуде и не только, хотя не имеет так много фильмов, но все его фильмы имеют успехи как в прокате так и у критиков, а насчет этих фильмов думаю, эти фильмы созданы для Шаха, ему идёт играть безумца, маниакального влюбленного

    16+
  • Avatar
    4 февраля, 2015 в 14:58
    Permalink

    Аамир очень отбирателен в своих фильмах, актёр он с большой буквы, сдержан и спокоен, но иногда безумно смешной,а иногда влюбленный парнишка…..но это делает его тем кем он есть, а я смотрю Шарух собирал все фильмы от которых отказался Аамир, но я не представляю никого кроме Шаруха в Не похищенной невесте, эта роль создана для Шаруха..да и Жизнь под страхом фильм для Шаруха, он так хорошо играет безумных влюбленных это его)))))

    10+
  • Avatar
    2 февраля, 2015 в 13:25
    Permalink

    Было бы интересно посмотреть на Аамира в роли мерзавца или маньяка! А то он весь такой положительный и хороший… Скучно! Негодяя сыграть суметь надо!

    5+
  • Avatar
    30 января, 2015 в 20:58
    Permalink

    Изменили бы его карьеру… любопытно КАК? Остался бы на всю жизнь героем романтических масал — не нужно, мне нравится его манера выбора ролей; только его фильмы смотрит думающий зритель, а так был бы один из нескольких больших звезд. В данном случае его фильмы для массового зрителя, а не индийцев или романтических пустышек, которые в жизни мечтают найти героя из индийских фильмов. Комично, но не думаю, что зритель этого хочет.

    28+
  • Гостья
    30 января, 2015 в 16:43
    Permalink

    Не думаю, что он много потерял, не снявшись в этих фильмах, но вот «Жизнь под страхом» не представляю молодого красивого Аамира в роли одержимого.

    0
  • Мила
    30 января, 2015 в 06:45
    Permalink

    гость]Ну, насчёт Непохищенной и Сумасшедшего сердца не верю. Столько читала о Шахе, но такой инфы не встречала. Не приснилось ли вам?))

    Прошу:

    [video:http://www.youtube.com/watch?v=v9Ek-fctsLk%5D

    0
  • Avatar
    30 января, 2015 в 05:45
    Permalink

    Ну, насчёт Непохищенной и Сумасшедшего сердца не верю. Столько читала о Шахе, но такой инфы не встречала. Не приснилось ли вам?))

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *