Фанатские войны: у кого из знаменитостей Болливуда самые неудержимые поклонники?

Мила, не могли бы Вы написать про самые агрессивные и самые дружелюбные фандомы и фанатов? Думаю, многим будет интересно. Некоторые узнают себя и постыдятся своего поведения, другие, наоборот, будут гордиться.

Знаете, вы практически читаете мои мысли! Я уже 4 месяца «пилю» статью о войнах между фанатами Болливуда, и все никак руки не доходят доделать. На днях получила эту просьбу и решила не откладывать. К сожалению, я вообще не слежу за поведением любителей индийского кино, особенно среди русскоговорящего населения, но знаю точно, что с развитием социальных сетей фанатские разборки стали делом привычным. Давайте посмотрим на самые известные примеры. Но прежде можно «подкрепиться» статьей Войны фанатов: Шахрукх и Салман уже не в моде.

srk-salman.jpg

Салман Кхан Vs Шахрукх Кхан

Безусловно, ШРК и Салман — одни из самых популярных актеров в Индии. Оба всемирно известные личности и имеют огромную армию поклонников, которые уже много лет готовы перегрызть друг другу глотку, выясняя и доказывая, кто же из двух Кханов является бОльшей звездой. Соперничество фанатов вышло на новый уровень после знаменитой ссоры актеров в 2008 году. Кто не в курсе, может почитать подробности в статье: Шахрукх Кхан против Салмана Кхана: как все начиналось. Чуть позже, когда Салман вновь вернул потерянный статус звездности (начиная с блокбастера «Dabbang«) и продолжил эту победную серию, баталии фанов разгорелись с новой силой. Обожествление кумира и принижение соперника — их главный смысл жизни. Примечательно, что именно поклонников Шахрукха многие считают неуравновешенными и даже одержимыми. Вспомните, сколько негатива выплеснулось в интернет, когда Салман был оправдан судом по всем пунктам обвинения или когда «Prem Ratan Dhan Payo«, собрав колоссальные деньги в день премьеры, резко флопнулся после выходных. Впрочем, и фанаты Салмана не дремлют. Когда Шахрукх высказался о нетерпимости — сразу же получил ушат оскорблений. Возможно, вы удивитесь, но у актеров есть специальные фан-клубы «SRK Warriors» и «SKs Combats», и их единственная работа состоит в том, чтобы весь день об***ть другого актера. Похоже, война их фанатов — это навечно. Три года назад, когда новость об объятиях взорвала интернет, их поклонники едва не поубивали друг друга, споря о том, кто же кого обнял первый. Это интересно: #SRKSalmanReunite: фотожабы и стеб атаковали твиттер.

srk-aamir.jpg

Шахрукх Кхан Vs Аамир Кхан

Аамир держался в стороне от фанатских побоищ вплоть до 2008 года, пока не написал в своем блоге: «Шахрукх лижет мои ноги, а я кормлю его печеньем. Чего еще я могу желать?» Потом он, конечно, уточнил, что Шахрукх — это собака, но с тех пор поклонники актеров люто ненавидят друг друга и стараются побольнее оскорбить соперника. Это интересно: Самые несуразные поступки, которые совершили актеры Болливуда. И хотя поклонники Амира менее активны в социальных сетях, война между поклонниками продолжается, особенно когда фильмы Аамира доминируют в зарубежном прокате, где много лет правил Шахрукх.

Akki_Sallu.jpg

Акшай Кумар Vs Салман Кхан

Еще в 2007 году Акшай был впереди Салмана с точки зрения рейтинга кассовых сборов. Но в 2010 году Саллу перегнал мистера Khiladi и с тех пор фанаты Акшая везде кричат, что Салман без праздника Ид — пустое место. Это привело к дискуссии и войне между поклонниками обоих актеров, хотя они работали вместе во многих проектах и довольно тепло относятся друг к другу.

Аджай Девгн Vs Шахрукх Кхан

Между Аджаем и ШРК всегда была холодная атмосфера, а после столкновения «Сын Сардара» и «Пока я жив» война началась не только у актеров, но и среди их поклонников.

Hritik_Shahid.jpg

Ритик Рошан Vs Шахид Капур

Противостояние фанатов Ритика и Шахида очень интересное, хотя бы потому, что не связано с выяснением «кассовости», а завязано на вечных спорах о том, кто же из них является лучшим танцором. Это интересно: 10 лучших танцоров Болливуда среди актеров. Оба актера также имели столкновение в прокате в 2014 году, когда в один день вышли «Рыцарь дня» и «Хайдер«.

akki-hr.jpg

Ритик Рошан Vs Акшай Кумар

Ритик и Акшай живут в одном доме и дружат в реальной жизни, однако столкновение «Мохенджо Даро» и «Рустом» едва не сделало их фанатов злейшими врагами. Поклонники Акшая в пух и прах раскритиковали трейлер «Мохенджо Даро» в соцсетях, а поклонники Ритика стебутся и насмехаются над кассовыми сборами фильмов Акки. Это интересно: Mohenjo Daro Vs Rustom — отзывы, тенденции в прокате, ожидания и реальность. Масла в огонь подлили сами актеры, то ли нечаянно, то ли не совсем нечаянно отписавшись друг от друга на твиттере.

ranbir-ranveer-deepika.jpg

Ранбир Капур Vs Ранвир Сингх

Еще одна растущая ненависть наблюдается между поклонниками двух молодых актеров: Ранбира и Ранвира. Основной причиной, конечно же, является Дипика Падукон, которая была в отношениях с Ранбиром, а затем упорхнула в объятия Ранвира. Как говорится, Шерше ля фам smile. Это интересно: «Несправедливо сравнивать меня с Ранбиром», — Ранвир Сингх. Новый виток нелюбви друг к другу случился у поклонников после успеха «Баджи Рао и Мастани«. Это интересно: «Ранвир и Ранбир очень разные», — Дипика Падуконе

sid-varun.jpg

Варун Дхаван Vs Сидхарт Мальхотра

Оба актера дебютировали вместе в фильме «Студент года» и с тех пор постоянно сравниваются друг с другом. Тем не менее, на фоне битв, которые устраивают фанаты тех же Кханов между собой, поклонники Варуна и Сида выглядят божьими одуванчиками.

Akki-SRK.jpg

Шахрукх Кхан Vs Акшай Кумар

Воздыхатели ШРК всегда остро реагируют на любое не обожествляющее их кумира замечание. Когда поклонники Акки начали посмеиваться над провалом фильма «Fan«, отмечая, что Король уже не Король и даже не смог пересечь коллекцию «Воздушной перевозки» и «Полного дома 3«, фанаты загалдели, что Король все еще на месте, ведь заморские коллекции его фильмов выше, чем у любого проекта Акшая.

Dip_Kat.jpg

Дипика Падукон Vs Катрина Каиф

Среди актрис Болливуда самых нетерпимых обожателей имеет красавица Дипика Падукон. Особо люто они ненавидят Катрину Каиф. Как вы думаете, за что? Правильно! За отношения с Ранбиром Капуром. Самое смешное, что самого Ранбира они не трогают, предпочитая во всем винить Катрину. Это интересно: Дипика Vs Катрина: их история холодной войны. У актрис, как и у Салмана с Шахом, есть специальные фан-клубы «Kat Haters Ko Maro» и «Deepika Warrioz», где поклонники катят бочку друг на друга.

kangana-deepika.jpg

Дипика Падукон Vs Кангана

Ошеломительный успех фильмов «Королева» и «Свадьба Тану и Ману 2» заставил поклонников Дипики нервничать. Чем больше кинопремий и Национальных наград получает Кангана, тем сильнее неистовствуют фанаты Дип. В прошлом году, когда Дипика получила Filmfare за «Пику», она посвятила ее Кангане. Но в одном из интервью Кангана открыла глаза на добродушие соперницы, сказав, что та награду-то посвятила, но даже не пригласила ее на вечер, посвященный успеху «Пику«.

Hritik_Kangana_R.jpg

Кангана Ранаут Vs Ритик Рошан

Вероятно, самая уникальная грызня среди фанатов происходит между поклонниками Ритика и Канганы. Кангану вообще не любят за прямолинейность и острый язык, а после некрасивой истории с Ритом — и подавно. Это интересно: Кангана Ранаут: острый язык страшнее пистолета. Недавнее исследование аналитиков показало, что за последние пару месяцев, Кангана является самой ненавистной знаменитостью на твиттере. Подробности ссоры актеров можно почитать в статьях: Ритик Рошан и Кангана Ранаут: между молотом и наковальней и По секрету всему свету: откровенные подробности отношений Ритика и Канганы

Относительно вопроса о том, какие фан-клубы поддерживают друг друга, можно выделить следующие:

Салман — Аджай
Салман — Аамир
Ритик — Аамир
ШРК — Ранбир
ШРК — Катрина
Акшай — Ранвир
Акшай — Сидхарт

Ваша Мила

Дорогие читатели, а какое у вас мнение о поклонниках той или иной звезды Болливуда? Мне лично сложно общаться с ярыми фанатами, да и, в общем-то, абсолютно бесполезно… Ничего нового для себя не узнаешь, а слушать в сотый раз, какой кто-то там лапочка и какой у него офигенный талант — уши вянут. Чаще всего встречаю невменяемость со стороны поклонников Шахрукха, которые пытаются все разговоры перевести на тему своего кумира. Не понимаю, как можно за несовпадение вкусов унижать людей. Еще встречала запущенные клинические случаи у поклонников Баруна Собти. А еще, открою вам секрет, у меня лично есть один особенный фанат, который не спит сутками, только чтобы не пропустить мои статьи и заметки. Он следит за моими действиями не только на сайте, но и в социальных сетях, помня даже о том, какие комментарии пользователей я оценила три года назад. Вот так вот smile. Возвращаясь к теме, хочется спросить, фанатов каких актеров вы недолюбливаете? Чьи поклонники, по вашему мнению, не могут трезво взгляуть на объект своего поклонения и просто его идеализируют? А какие поклонники, на ваш взгляд, самые дружелюбные?

Это интересно:
Актрисы Болливуда: атакованные фанатами
Актеры Болливуда и их навязчивые поклонники
Не сотвори себе кумира: Кольщик, наколи мне…
Войны фанатов: Шахрукх и Салман уже не в моде
Самые безумные поступки фанатов ради своих кумиров

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Фанатские войны: у кого из знаменитостей Болливуда самые неудержимые поклонники?: 38 комментариев

  • Avatar
    29 октября, 2016 в 20:26
    Permalink

    Читаю пикировку между админами ,пользователями и думаю ,о чем это ?, какие группы ,где такие группы есть и есть ли? и радуюсь ,что я о них не слышала сто лет и еще 300 слышать не желаю ,поскольку обожать актеров дело привычное , а вот ненавидеть — за что ?, тем более индийских, они-на другом конце света ,мы ничего не знаем об их реальных увлечениях и предпочтениях ,все их выступления своего рода шоу ,по крайней мере у многих актрис ,а рассуждать о личной жизни и нравственности актеров -последнее дело, они вольны во всем и не могут они стать отшельниками и святыми ,только потому ,что группы российских контактов неистовствуют …
    Приянку , Дипику и многих других не люблю ,но это вовсе не значит, что моя первостепенная задача появившись от нечего делать в их группах и говорить невесть что, а уж тем более обливать грязью людей, ,у которых масса почитателей таланта,разве мы имеем на это право,уважайте мнения остальных ,обожают -на здоровье ,ненавидят -аналогично ,а пройти мимо — не вариант , будьте снисходительны ко всем склокам, возможно у остальных не будет мотива продолжать эту деятельность- словоблудие ,хотя это маловероятно.
    Поэтому ладно вам оправдываться ,все это мерзко ,а админам должен быть уравновешенный человек . Уж это однозначно!

    1+
  • Гость
    28 октября, 2016 в 17:41
    Permalink

    Гость]Ну так в некой группе именно админы и являются фанатами этих актёров.

    Админы являются фанатами Катрины, Вам самой не смешно? Вы ее самая большая фанатка (после Приянки) и теперь вините админов, которых сами придумали в своем оправдании? Совет, если хотите чтобы в неофициальную группу Приянки не приходили ее не поклонники, сообщите своему шефу официально изменить название и постить только посты с вашей богиней. Хотя почему шефу, Вы ведь ее фейк? Чисто по доброму. Р, М измените название и будет Вам счастье.

    0
  • Гость
    28 октября, 2016 в 14:48
    Permalink

    Гость]Вот так вот, в некоторые общие группы нельзя приходить с антипатией к некоторым актёрам, ибо съедят, да и косточек не оставят. В официальных группах Приянки не найти какой-либо грязи в адрес других актрис, как в группах Айшварии, Дипики и Карины. Хотя, последние успокоились.

    Клевета. Самая настоящая клевета. Голословная притом. Вы, П,М ярая хейтер Карины, что вы забыли в ее группе? Вынюхиваете, выслеживаете? ее группы по большой части ЗАКРЫТЫЕ и всегда такими были. Открыты лишь пара групп и там очень вменяемые админы. Ваша неприязнь к конкурентке Вашей богини, которую Вы буквально обливаете грязью то тут то там не знает границ. Теперь на группы ее клевещете. НИЗКО! Кстати, в группы Карины Вы ходок, но в группах Приянки ау, где Вы? Ни комментария от Вас, ни активности. Да, впрочем там давно нет активности, сами админы между собой общаются, но вы же, Вы же, так сходите от нее с ума, неужели не можете помочь админам с активностью? Ведь Ваш святой долг навязать в общих группах свою мега любовь к Приянке и вылить больше грязи на ее конкуренток. Но нет, не все зомби, остались еще люди в здравом уме. А Е,Я, админу официальной группы Карины я передам Вашу клевету, она будет долго смеяться)))

    0
  • Гость
    28 октября, 2016 в 14:19
    Permalink

    Гость]Ну так в некой группе именно админы и являются фанатами этих актёров. Вам тоже следует сидеть там, ибо антифанаты Приянки, в особой чести в той группе, как и фаны Шаха. Как я и писала, не нравится? Проходим мимо, никто не заставляет кого-то насильно сидеть в той группе. А обиды типа «мне бы хотелось видеть кого-то здравомыслящего во главе такой группы» Н.А. пишет везде, и вот что странно, о здравомыслии пишет человек, который в силу своего фанатизма проклинал и меня, и ту же В.Г. ну что поделаешь, таково здравомыслящее старшее поколение нашего времени.

    О, вот и шеф нарисовалась, спасать свою группу и лить грязь на группы на остальные. Чего вы на группу Шаха или Карины киваете? отдельные группы отдельных актеров. ОТДЕЛЬНЫЕ! А неофициальная группа Приянки была общая до вашего правления. ОБЩАЯ! Разницу чувствуете? И если кому то не нравится Приянка никто не должен проходить мимо если дело касается ОБЩЕЙ группы. В группу, посвященную конкретно ей никто и не заходит. Кому интересна дешевая актриса дешевого ТВ сериала? Глобальная стар? ЕЕ пиар команда уже из штанов лезет, чтобы показать это, но единая работа глобальной стар сидеть сутками на твиттер и строчить сообщения. Вот это работа! К слову, лайки и ревтиты ее постов говорят лишь о том, что ее популярность куда меньше любой среднестатической индийской звезды. Даже КРК получает больше ретвитом. Вот вам и глобал стар. И для вашего успокоения и радости сообщаю вам что Шрдеви мне также не нравится, не люблю разлучгиц как Шридеви Приянка Рани. пусть бурет пример с Дип или Каджол у которых незапятнаная репутация

    0
  • Гость
    28 октября, 2016 в 14:12
    Permalink

    Гость]Ну что ж, отрадно читать такое от человека, который только и умеет, что оскорблять. В чужих глазах и соринку заметите, а в своём и бревна не видно. Так отчаянно пытаетесь строить из себя невинную овечку, чтобы вас приласкали, утешили.

    Кхм Кхм, уважаемая Р,М со своими босом и шефиней В,Г, примите успокоительное, протрезвейте чуток и затем, свежими глазами перечитайте всю чушь что вы тут написали. Не, не беда что вы в своем глазу и бревна не заметите, но беда в том, что для вас ВСЕ, ВСЕЕЕЕ, кто не согласен с вашей позицией — Натальи Аньшины и ее производные. Это знаете ли паранойя, милочки. Сверяйте хоть текст письма, дабы не выглядеть смешными. И да, мне абсолютно пофиг сколько там операций у Кхуши и Шридеви, я прекрасно вижу что обе перекроенные. Как и Прияшка.

    0
  • Avatar
    27 октября, 2016 в 19:02
    Permalink

    Вот так вот, в некоторые общие группы нельзя приходить с антипатией к некоторым актёрам, ибо съедят, да и косточек не оставят. В официальных группах Приянки не найти какой-либо грязи в адрес других актрис, как в группах Айшварии, Дипики и Карины. Хотя, последние успокоились.

    0
  • Avatar
    27 октября, 2016 в 18:57
    Permalink

    Ну так в некой группе именно админы и являются фанатами этих актёров. Вам тоже следует сидеть там, ибо антифанаты Приянки, в особой чести в той группе, как и фаны Шаха. Как я и писала, не нравится? Проходим мимо, никто не заставляет кого-то насильно сидеть в той группе. А обиды типа «мне бы хотелось видеть кого-то здравомыслящего во главе такой группы» Н.А. пишет везде, и вот что странно, о здравомыслии пишет человек, который в силу своего фанатизма проклинал и меня, и ту же В.Г. ну что поделаешь, таково здравомыслящее старшее поколение нашего времени.

    0
  • Avatar
    27 октября, 2016 в 18:48
    Permalink

    Ну что ж, отрадно читать такое от человека, который только и умеет, что оскорблять. В чужих глазах и соринку заметите, а в своём и бревна не видно. Так отчаянно пытаетесь строить из себя невинную овечку, чтобы вас приласкали, утешили. Кстати, как там с жалобой на страничку? Не хватило голосов или что? Вы же так просили об этой услуге, неужто никто не отозвался на крик помощи? Пишите, что в группах Айш нет грязи, а сами же создаёте там посты, если кто-то пишет не лестно о ней. И в личных сообщениях людей достаете.

    Интересно так получается, пишут в Bollywoodtime про многочисленные операции Шридеви, Айшварии, и даже Кхуши, то получается это сайт «желтуха» админы которого завидуют и ненавидят Ваших кумиров, но сегодня, Вы пишите о моём лицемерии, серьёзно? Будете как всегда отрицать, что Вы такое не писали или в кои-то веки возьмёте ответственность? В чём я конечно сомневаюсь.)))

    0
  • Гость
    27 октября, 2016 в 14:01
    Permalink

    Гость]Дорогая Наталья Аньшина, спасибо за «рекламу», Вы настолько зациклены на мне, что и сюда добрались.laugh С уважением к Вашему лицемерию, Р.М.)))

    Р.М. про Вас поговаривают что вы также очередной фейк шефа В,Г, фейками В,Г населен весь пункт обитания неофициольной группы Приянки. Все как одна (ВГ) ненавидят Карину Айшварию и Шридеви. Совпадение? Не думаю. Даже Зиля А, бывшая Рус Рус из фанатки Дипики переквалифицировалась в фанатку Приянки, даже перестала посещать группу Дипики, в коей раньше была так активна прямо с двух страниц. Вот оно, зомби влияние группы Приянки и ее зомби фейков.

    0
  • Гость
    27 октября, 2016 в 10:03
    Permalink

    Гость]есть у всех, но покоя не даёт именно группа «Приянки», а если так уж не нравится Приянка и эта группа, то можно просто обходить её стороной, ведь немало информативных групп.

    Забыла добавить что дело не в том нравится Приянка или нет, общие группы не существуют для того чтобы петь оды одной звезде, блокировать за не похвалу ее и оскорблять других актеров. Для пения од есть отдельные группы отдельных актеров, не общие. В общую имеют права приходить все желающие, со своими симпатиями и антипатиями.

    0
  • Гость
    27 октября, 2016 в 10:01
    Permalink

    Гость]Дорогая Наталья Аньшина, спасибо за «рекламу», Вы настолько зациклены на мне, что и сюда добрались.laugh С уважением к Вашему лицемерию, Р.М.)))

    Дорогая Р,М, Вы настолько зациклены на Наталья Аньшине, как и Ваш дражайший шеф В,Г, что везде видите ее фейки и ее подруг даже там, где этим не пахнет))))) Вы бы хоть текст письма сверяли что ли)))) И это была не реклама Вас, по инициалам вряд ли можно прорекламировать, но очень приятно что Вы себя узнали, а также хоть и ругаете сайт болливудтайм грязными словами, но регулярно читаете и даже активничаете, похвально)))))

    0
  • Гость
    27 октября, 2016 в 09:58
    Permalink

    Гость]Вообщем, если приглядеться, «неофициальные группы» есть у всех, но покоя не даёт именно группа «Приянки», а если так уж не нравится Приянка и эта группа, то можно просто обходить её стороной, ведь немало информативных групп.

    Одно дело, если критикуют Катрину и Шаха и накидываются именно ФАНАТЫ этих актеров, другое дело когда сама админ накидывается за любую не похвалу о своей » богине», именно этим славится неофициальная группа Приянки, подобных групп с подобным отношением больше в Контакте нет и вряд ли будет)

    0
  • Avatar
    27 октября, 2016 в 00:42
    Permalink

    Дорогая Наталья Аньшина, спасибо за «рекламу», Вы настолько зациклены на мне, что и сюда добрались.laugh С уважением к Вашему лицемерию, Р.М.)))

    0
  • Avatar
    27 октября, 2016 в 00:09
    Permalink

    В самой большой группе Айшварии оскорбляют актрис и фанатов не только участники, но и админы. Они даже в личку пишут не только оскорбления, но и проклятия, а потом делают вид «невинных овечек». И ничегошеньки там не пресекается. Как и в группах остальных. А может я натыкаюсь именно когда идёт с**ч, что вполне возможно, ибо я редко в вконтакте сижу.
    «Неофициальная группа Приянка»? Такие группы есть у всех. Например, есть группа где собираются антифанаты Приянки, там невозможно написать что-либо в адрес Катрины и Шаха, «заклюют» и касается это админов тоже, ну если они фанаты Шаха, то это всё оправдывает, некоторые его фаны считают грехом даже если похвалят кого-то, но не Шаха. Также группа Дипики, скажешь: «платье не то» фанатики начинают высмеивать внешний вид комментатора, не раз наблюдала за этим. Вообщем, если приглядеться, «неофициальные группы» есть у всех, но покоя не даёт именно группа «Приянки», а если так уж не нравится Приянка и эта группа, то можно просто обходить её стороной, ведь немало информативных групп.

    0
  • Гость
    25 октября, 2016 в 05:27
    Permalink

    Гость]чисто из любопытства «полазила» в них и могу сказать, что в группах Шаха, Айшварии, Дипики, Ритуал, Ранбира и Карины столько грязи водится, Боже правый! В группах Салмана, Аамира, Акшая, Катрины, Приянки такого и отныне нет, в их группах больше внимания уделяют своим любимцам. Фаны Рани аж анти-группу создали, и такую муть пишут, мама дорогая!

    А я вот сколько не лазила в группах Шаха (самой большой), Айшварии, Дипики (самой большой), Ранбира и Карины никогда там грязи не видела. Вот никогда. В группе Шаха (самой большой) строжайше запрещено оскорблять кого-то и может быть бан за оскорбление любого актера. В группе Карины очень дружелюбная атмосфера, обсуждают только Карину и других не затрагивают. В группе Салмана, бывает, начинаются склоки из-за Шаха, но и это быстро пресекается, про неофициальную группу Приянки уже много написано, но все правда, уж не знаю, где Вы такие рыбные места нашли, но никогда с таким не сталкивалась. А фаны Рани и Кадж — это вечная борьба, но фаны Рани если и сделали анти группу Каджол, то пусть, пусть пишут в излированном месте о своей нелюбви, чем строчат повсюду.

    0
  • Avatar
    24 октября, 2016 в 16:23
    Permalink

    Фанатизм страшен во всех проявлениях. А обожествлять человеков и вовсе дурное дело. Мне например очень нравился Ритик. Я очумела от его красоты. Но его поступки не оправдываются его внешней привлекательностью. И роли мне его перестали нравится. В памяти только первые фильмы — где он совсем молоденький и ещё Крриш, Мольба, Змеи, Жизнь не может быть скучной… И что, мне теперь убиться? Или меня надо убить? Мне все нравятся понемногу. Обожаю Амитабха, Аамира, Каджол, Айш, Карину. Даже Шаха в маленьких количествах))))) С молодёжью труднее. Ранбира не воспринимаю, Дипика для меня холодна, Прия больше нравится, чем не нравится. Абхишек симпатичен. Для меня важнее само индийское кино. Хочу чтобы сохранились традиции и сказочность И потом — они все такие красавчики, эти индийские актёры!)))))

    0
  • Avatar
    24 октября, 2016 в 11:11
    Permalink

    Хотелось бы поблагодарить автора, настолько четко все описали, спасибо большое!

    Еще бы добавила фанатов Айшварии, которые не хотят поверить в то, что их «королева» уходит на второй план, что для них кажется невозможным, оскорбляют всех и вся, начиная от ногтей нелюбимой актрисы, вплоть до личной жизни её поклонников. Не секрет, что ВКонтакте есть отдельные группы звезд, чисто из любопытства «полазила» в них и могу сказать, что в группах Шаха, Айшварии, Дипики, Ритуал, Ранбира и Карины столько грязи водится, Боже правый! В группах Салмана, Аамира, Акшая, Катрины, Приянки такого и отныне нет, в их группах больше внимания уделяют своим любимцам.

    Ах да, как же забыть фанов Рани и Каджол. Это вообще отдельная тема. Родственницы, талантливые, красивые, успешные актрисы, что не поделили их фанаты для меня большой секрет. Фаны Рани аж анти-группу создали, и такую муть пишут, мама дорогая!

    0
  • Гость
    24 октября, 2016 в 05:54
    Permalink

    Гость]Это в высшей степени омерзительно выглядит.

    Омерзительно выглядит? Омерзительно ведут себя те, чьи инициалы мы тут называем. Возможно им будет стыдно. А раз речь о фанатах, то мы и говорим о фанатах, которые переходят грань. Пусть задумаются над своим поведением. Желаю Вам, защитница, с ними столкнуться где нибудь и на своей шкуре испытать то, о чем мы пишем. А уж потом говорить о омерзительности и несправедливости.

    0
  • Avatar
    23 октября, 2016 в 17:12
    Permalink

    Люди человеки, вы чего творите то? Приходите сюда под маской анонима и начинаете на конкретных людей писать, употребляя их инициалы? Вы ещё на полные имена перейдите, совсем что-ли уже? Нельзя такое делать. Если уж на личности переходите, то почему себя настоящих не открываете? Спрятались и осмелели.
    Ну вообще!
    Прошу Админа сайта опубликовать моё возмущение. Так нельзя поступать. Это в высшей степени омерзительно выглядит.

    0
  • Гость
    23 октября, 2016 в 13:12
    Permalink

    роза]Лично я желаю, чтоб такой большой группой управляла разумная и адекватная девушка, а не фанатичка в лице В.Г.

    Самое смешное, что В.Г категорически боится что то писать за пределами своей группы, в другие группы она даже не рискует заходить, боится — съедят за ее делишки, но у себя чувствует себя царем и богом, говорят же рыба гниет с головы и нет ничего хуже, чем начальник — деспот.

    0
  • Гость
    23 октября, 2016 в 12:56
    Permalink

    роза]У того же Амира есть пару истеричных фанаток в лице Р.А, которая бревна у себя не видит.

    Согласна, но если у Амира их всего парочка и Р,А пожалуй самая активная, но она беззлобная и не очень умная, то у Шаха ховайся! Вы правы а том что у него много адекватных и воспитанных поклонниц, но они к сожалению активничают только в его группах,в общих группах ничего и не пишут. Зато неадекваты коих полно активны везде, но не в группах Шаха. Самая ужасная Сима С, которая буквально зазомбирована и всех хочет обратить в свою веру, но при этом опускает остальных актеров. Еще хочется отметить бешеных фанаток Приянки, и их целую большую группу во главе с В.Г и ее левой рукой — Р.М., которые любят оскорблять фанаток Айш, Дип, Шаха и .т.д., а себя со стороны не видят. Превратили большую группу в хрен знает что… Лично я желаю, чтоб такой большой группой управляла разумная и адекватная девушка, а не фанатичка в лице В.Г.

    О да, эта группа уже притча во языцех. Оскорбляют не только актеров и актрис, как Айш, Шридеви, Каджол или Карина, но и их фанов, провоцируя скандалы с ними, потом обвиняя в фанатизме фейковости, пререкании с админом и нещадно баня их. При этом защищать их нельзя — бан, но критиковать даже немного Приянку тоже нельзя — фейк, антифанат, лицемер, бан. Вспомнилась цитата из Служебный роман «Вы уходите по причине что ваш директор — самодур? Самодура!» Быть в этой неофициальной группе Приянки значит не уважать себя, админ — самодура. Лично я уже вышла оттуда. Нет искренности там, где нет уважения. Вам Мила огромное спасибо за то что затронули столь актуальную тему.

    0
  • Гость
    22 октября, 2016 в 19:05
    Permalink

    Гость] возвышая Карину, принизили Приянку.

    Пожалуйста, обратите мое внимание в каком посте написано, что Карина крутышка, а Приянка отстой? Перелопатила все комментарии, но всюду речь только о фанатах, не про актрис.

    0
  • Avatar
    22 октября, 2016 в 17:55
    Permalink

    Неадекватные фанаты есть у всех актеров! У того же Амира есть пару истеричных фанаток в лице Р.А, которая бревна у себя не видит. Фанатки Шахруха кажутся истеричными из-за количество, ибо вКонтакте у него самое больше количество фанатов. Но 80% его поклонников, в основном, адекватные и разумные девушки, а остальные 20% — школота. Еще хочется отметить бешеных фанаток Приянки, и их целую большую группу во главе с В.Г и ее левой рукой — Р.М., которые любят оскорблять фанаток Айш, Дип, Шаха и .т.д., а себя со стороны не видят. Превратили большую группу в хрен знает что… Лично я желаю, чтоб такой большой группой управляла разумная и адекватная девушка, а не фанатичка в лице В.Г.

    0
  • Гость
    22 октября, 2016 в 15:37
    Permalink

    Гость] Есть даже самая большая группа вКонтакте, которая была общей, но стала группой Приянки. Там на нее молятся, сам админ фанатеет от нее и всех банит за малейшую критику

    Хахахаха, я поняла о какой группе Вы говорите)))) При любом несогласии с так называемым админом в ход идет фраза «Пререкательство с администрацией ведет к бану» и ссылка на правило. Но в правилах также указано что ЗАПРЕЩЕНЫ переходы на личности, но они поощряются во имя Приянки, там никто даже замечание не сделает, когда фанатик Приянки оскорбляет участника, высказавшего свое мнение о Прнянке (замечание или критику), все это с молчаливого согласия админа, который потом обвинит этого участника, что он хейтер и забанит))) но тот, фанатик Приянки — защитник будет прав. Также в правилах не указано, что Приянку нельзя критиковать, но любая критика карается баном. Вот такое двуличие. Надеюсь, им будет стыдно, если совесть есть, ведь они узнают себя в этом посте. Спасибо Миле за статью, актуально.

    0
  • Гость
    22 октября, 2016 в 14:01
    Permalink

    Гость]Лицемерно с вашей стороны)

    Лицемерие — это творить зло, но стараться убедить остальных, что это благо. Нежелание признавать правду. Все это есть в избытке у фанов Приянки. Сами же льют грязь на Айш или Карину, но если, не дай Бог, кто-то напишет, что Приянке не идет то или другое платье — все, он и фейк, и антифан, раз не желает признавать, что Приянка в любом наряде совершенство.

    0
  • Гость
    22 октября, 2016 в 13:43
    Permalink

    Гость]Да вы сами такой же фанат. Отзываетесь плохо о фанах Приянки, а сами же, возвышая Карину, принизили Приянку. Из-за таких, как вы и начинаются «войны». Лицемерно с вашей стороны)

    Констатировать факты не означает возвышать или принижать кого-то. Факт есть факт. Если фаны Приянки не хотят, чтобы их причисляли к одержимым, пусть ведут себя адекватно, нормально, берут пример с поклонников Карины или Сонам))) А то знаете ли, нападать гурьбой они есть, переходить на личности во имя своей богини — они есть, оскорблять других актрис ради той же «леди — совершенство» они есть, банить за любую, малейшую критику о «самой выдающийся актрисе всех времен и народов» они есть, но они есть также для того, чтобы обижаться на то, что это уже многие замечают)))

    0
  • Avatar
    22 октября, 2016 в 09:39
    Permalink

    Гость] У Карины очень хорошие фанаты, не замечаю агрессию от них, даже когда их троллят те же фаны Приянки, которые никак не могут успокоиться, что Карина была номер один, а Приянка всегда была в тени Карины, затем Катрины и сейчас Дипики. Второсортный сериал Приянки «Квантико» фанаты гордо величают «Голливудом» и кричат об огромных достижений своей «богини». После БМ фаны Дип и Приянки стали на ножах.

    Да вы сами такой же фанат. Отзываетесь плохо о фанах Приянки, а сами же, возвышая Карину, принизили Приянку. Из-за таких, как вы и начинаются «войны». Лицемерно с вашей стороны)

    1+
  • Гость
    22 октября, 2016 в 04:47
    Permalink

    Гость]Делать людям нечего, вот и лаются. Я любых фанов не люблю, они всегда агрессивные, не знаю где вы тихих видели. Все они тихие до поры до времени

    Вот ничего подобного. Есть очень тихие, которые проходят мимо оскорблений или критики своего любимого актера, но не перестают его любить и писать об этом. Вы когда-нибудь видели в том же ВКонтакте агрессивных фанов Аамира, кто кидается на его защиту? Или фанов Акшая? Или Алии, Канганы? А ведь на Алию и Кангану больше всего льется грязи и ведь есть ее фаны, но молчат, в споры не ввязываются. С Кариной также. А вот у Сонакши жуткие фаны. Появилась некая кучка во главе с Р. Д, которые устраивают скандал из-за малейшей критики Сонакши. Так-то.

    0
  • нэйна
    22 октября, 2016 в 00:16
    Permalink

    Очень интересная тема… Я вообще не фанатею ни от кого из актеров, я фанат хороших фильмов и качественных сценариев.
    У Амира со своей собакой, конечно, ЧЮ специфическое. Где-то читала, что он еще актерам в ладошки плевал. Амир-актер и Амир-человек разные люди.
    С неадекватным фанатизмом я впервые столкнулась во времена Санта-Барбары, когда одна женщина так бредила Мэйсоном (помните такого?), что вместо мужа всегда представляла его, втч и ночью, сами понимаете где. Это закончилось разводом и печальными последствиями для нее. А что творится в инд.кино, иногда читаю и поражаюсь, что с людьми происходит, ради чего всё это?….

    0
  • Гость
    21 октября, 2016 в 18:41
    Permalink

    Ekaterina]Спасибо Мила за статью! Тема очень интересная!
    На счет фанов у актеров большого экрана мне трудно что-либо сказать, не сталкивалась, т.к. для меня самые талантливые актеры и фильмы в которых они снимались, уже в прошлом.
    Не слышала чтобы были фаны, льющие грязь, у Хемы, Рекхи, Митхуна и Баччана… Или есть, но мы ничего не знаем об этом?)) Но если Барун в теме опроса, это всё, тушите свет! Они даже вопроса не читают, сразу кликают на своего кумира; актер и персонаж, которого он сыграл, для них уже давно одно лицо; чувства юмора никакого; обмениваться разумными мнениями с ними бесполезно — клинический случай!))

    Ох, Екатерина какое интересное Ваше мнение! Да, у Митхуна и Баччана есть агрессоры, давно уже ведутся войны Баччанистки против Митхунисток, море, море грязи, тяжело отмыться, но к счастью в большинстве случаев у них есть тормоз. Еще активничают в войнах фанаты Шри и Мадс, война многолетняя и нескончаемая, хотя обе актрисы королевы своего времени. Про Баруна Вы как про Шаха описали, сериалы не смотрю, с сериальными актерами и их фанами не сталкивалась, но диагноз один)) Шах даже был на 2 месте как «Самая лучшая танцовщица», уступив место первенства то ли Хеме, то ли Рекхе, но оставив позади Минакши, Мадхури и Шри))))

    0
  • Avatar
    21 октября, 2016 в 18:30
    Permalink

    Очень интересная статья. Из наших фанов самые агрессивные у Шаха, на любую критику реагируют неадекватно. Самые спокойные — у Аамира, Акшая и Аджая. В реальной жизни видела больше всего фанов Салмана…

    0
  • Ekaterina
    21 октября, 2016 в 18:22
    Permalink

    Спасибо Мила за статью! Тема очень интересная!
    На счет фанов у актеров большого экрана мне трудно что-либо сказать, не сталкивалась, т.к. для меня самые талантливые актеры и фильмы в которых они снимались, уже в прошлом.
    Не слышала чтобы были фаны, льющие грязь, у Хемы, Рекхи, Митхуна и Баччана… Или есть, но мы ничего не знаем об этом?))
    А вот с сериальными фанатами столкнулась по-полной!
    Мила, вы правы, более истеричных фанатиков, чем у Баруна Собти надо ещё поискать!
    В одной гр. ВК проводятся опросы, где сравнивают первый и второй КНЭЛы, это ТАК забавно, слов нет))) Если темой являются второстепенные персонажи, то все нормально. Но если Барун в теме опроса, это всё, тушите свет! Они даже вопроса не читают, сразу кликают на своего кумира; актер и персонаж, которого он сыграл, для них уже давно одно лицо; чувства юмора никакого; обмениваться разумными мнениями с ними бесполезно — клинический случай!))

    0
  • Гость
    21 октября, 2016 в 15:14
    Permalink

    Акшай не отписывался от Ритика))) скорей всего потому, что он его не читал, он мало кого читает в принципе и Ритик не входил в это число. А вот Ритик перед релизом МД и Рустом реально отписался от Акки, это заметили все. Не только от Акки, но и от господина Амитабха Баччана. Правда, как всегда нашлась отговорка «мой аккаунт был взломан»)))) Ничего другого придумать не в состоянии. У Карины очень хорошие фанаты, не замечаю агрессию от них, даже когда их троллят те же фаны Приянки, которые никак не могут успокоиться, что Карина была номер один, а Приянка всегда была в тени Карины, затем Катрины и сейчас Дипики. Второсортный сериал Приянки «Квантико» фанаты гордо величают «Голливудом» и кричат об огромных достижений своей «богини». После БМ фаны Дип и Приянки стали на ножах.

    0
  • Avatar
    21 октября, 2016 в 12:41
    Permalink

    Я Мегафанат Шахрукха, но как-то ни чей Антифанат. Ну серьезно за 10 лет, нет никого, кто бы меня раздражал в Болли. Есть моменты, когда элементарно на внешность кто-то нравится больше, кто-то меньше, но это мелочи жизни. Но вот история с Аамиром и собакой по кличке Шахрукх, мне не понравилась (я же все-таки мегафанат Шаха))) Не пойму, зачем он это написал, они ж вроде нормально общались?
    Никогда не задавалась целью, участвовать в фанатских войнах, но так бывает, иногда и сцепишься с кем-нибудь, когда сильно наезжают.
    А вот, про спец. группы, типа «warriors» и «combats» это вообще угар!!! Я о таком явлении, даже не подозревала.

    0
  • Avatar
    21 октября, 2016 в 10:27
    Permalink

    Делать людям нечего, вот и лаются. Я любых фанов не люблю, они всегда агрессивные, не знаю где вы тихих видели. Все они тихие до поры до времени, просто у каждого свой порог «взрывания, возмущения». Салмана и Шахрукха люблю, они классные. Амира не то чтобы не люблю, а просто нет у меня к нему такого отношения, как к Салману и Шаху. Они лучшие Кханчики.) Вот Ранвир мне не нравится, раздражение вызывает. При этом я бы не сказала, что питаю любовь к Ранбиру, просто раздражения не вызывает. А кто у них девушка, мне безразлично. А среди молодняка очень нравится Варун. Он такой милый, просто мур.

    0
  • admin
    21 октября, 2016 в 09:36
    Permalink

    Гость]Ох Мила, у вас не один фанат, мы все Ваши фанаты, я обожаю Ваши статьи и подборки и просто Ваше общение. Но эта статья не совсем то, что я ждала.

    Приятности… smile. Спасибо за добрые слова, это для меня ценно smile. По поводу статьи — она во многом готовая, англоязычная, я ее только «допилила». И да, не совсем то, что вы ожидали, потому что я совсем темный лес в этом вопросе. Вот просто физически нет времени на социальные сети, общение и интернет. Едва успеваю глазом пробежаться по новостям Болливуда, куда уж там следить за фанатами и их поведением smile

    Гость]Я не имела в виду фанатские войны, это то, к чему все привыкли, а именно разновидности фанатов, например фаны Шаха наши родные ужас какие завистливые лицемерные и агрессивные, нападают толпой за любую критику, но фаны Шаха на твиттер в большинстве милые люди и редко кого из актеров обзывают, разве что в целях защиты….
    ….В общем, самые одержимые фаны Приянки и Ритика (тут грязь на грязи), а самый шикардос — это фаны Аамира, Ранбира и Акшая. Вот такие мои наблюдения.

    Шикарные наблюдения! Ваше мнение просится в отдельную статью! smile. Я не всезнайка, многое узнаю и от наших читателей в том числе. Поэтому низкий поклон за ваше мнение!

    Гость]Мила, Вы ошиблись… Дипика посвятила Канге награду на за «Пику», а за «Счастливый новый год», который вышел в том же году, что и «Королева». Во времена «Пику» Кангана также получила Филмфейр за «Тану и Ману 2».

    Спасибо! Я попозже перепроверю отдельно, потому что в статье, которую я переводила, было написано по-другому. Если что — исправлю smile

    0
  • Гость
    21 октября, 2016 в 09:15
    Permalink

    Мила, Вы ошиблись… Дипика посвятила Канге награду на за «Пику», а за «Счастливый новый год», который вышел в том же году, что и «Королева». Во времена «Пику» Кангана также получила Филмфейр за «Тану и Ману 2».

    0
  • Гость
    21 октября, 2016 в 08:59
    Permalink

    Ох Мила, у вас не один фанат, мы все Ваши фанаты, я обожаю Ваши статьи и подборки и просто Ваше общение. Но эта статья не совсем то, что я ждала. Я не имела в виду фанатские войны, это то, к чему все привыкли, а именно разновидности фанатов, например фаны Шаха наши родные ужас какие завистливые лицемерные и агрессивные, нападают толпой за любую критику, но фаны Шаха на твиттер в большинстве милые люди и редко кого из актеров обзывают, разве что в целях защиты. Фаны Саллу напротив, наши родные за редким исключением милейшие, но на твиттер это жесть, если фаны Акшая и пишут что Саллу без Ид ничто, то только в ответ на многочисленные комы ФАНОВ САЛЛУ НА ЛЮБОЙ, даже не вышедший фильм Акки «Флоп», насчет Мохенджро и Рустом, фаны Акки если и критиковали трейлер, то корректно по большей части, но видела и много похвалы от них, но фанаты Ритика до сих пор мешают Рустом с грязью, еще перед релизом они писали «Рустом флоп даже до релиза», это касается фанов и на твиттер и у нас. Самые грязные фаны у Ритика, не завидую Шаху и его фанатам, если будет столкновение — от грязи не отмоются потом. Из женщин фанаты Приянки давно переплюнули фанатов Дипики, они реально одержимые Приянкой и любую критику воспринимают как оскорбление. Есть даже самая большая группа вКонтакте, которая была общей, но стала группой Приянки. Там на нее молятся, сам админ фанатеет от нее и всех банит за малейшую критику. И команда собралась такая же, любить Карину нельзя — бан, критиковать Приянку нельзя — БАН, отвратительное лицемерие. Самые шикарные фаны у Аамира везде: и на твитер, и у нас, добрые, спокойные, слова худого не скажут. Респект! У Акшая 70/30, 70 — спокойные аки удавы, но 30 — «Мама дорогая!» Правда, нападают они только тогда, когда кто-то переходит грань. Люблю фанов Сонам, милейшие! Особенно из наших Регина и Ми, с юмором и добротой девочки, мой вам поклон. Фаны Айш, Дипики и Каджол агрессивны, но, повторюсь, цветочки в сравнении с фанами Приянки (одержимые). В общем, самые одержимые фаны Приянки и Ритика (тут грязь на грязи), а самый шикардос — это фаны Аамира, Ранбира и Акшая. Вот такие мои наблюдения.

    0

Добавить комментарий для Гость Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *