Fan / Фанат. Рецензия Арвен

Не совсем рецензия, скорее, интересный рассказ из собственного опыта, заслуживающий внимания :-)

Напишу и свой небольшой отзыв. Предыстория…

Подруга в студенчестве вышла замуж за индийца (учились у нас в городе в медицинском из разных стран студенты) и я иногда езжу к ней в Мумбай (иногда 1 раз в три года, иногда 2 раза в год). Семья у них относится к среднему классу (по индийским меркам). Смотрела в оригинале я три фильма «Кришш» последнюю часть, «Воздушная перевозка» и «Фанат«.

По-существу…

Решили пойти на «Фанат«. Это был четвертый или пятый день проката, родители и брат мужа подруги отговаривали, отзывы были отрицательные, «сарафанное радио» фильм очернило, соседи ходили — очень не понравилось. В результате пошли 4 человека — подруга, я, ее муж и коллега мужа, который тоже учился когда-то в России , вспоминал язык … (для сравнения, на » Воздушную перевозку» ходили всей семьей 11 чел + я + еще 2 семьи соседей, человек 15. Отзывы были хорошие, изначально столько народу на фильм Акшая не собиралось).

Зал был заполнен меньше, чем на половину (процентов 40-45), я думала, что на фильмы Шаха всегда аншлаг, почти не было детей и молодежи. Мне идея фильма очень понравилась. Отношения фанатичного поклонника и его кумира — эта тема актуальна. НО!!! По-моему мнению, Шаху не стоило играть и поклонника, и кумира!!! Он мог сыграть звезду, а на роль фаната взять более подходящего по возрасту актера.

На большом экране лицо фаната выглядело ужасно… не пропорционально и со странной мимикой. В фильме по сценарию были сильные сцены, но многое Шах просто не вытянул в силу грима или возраста, хотя есть моменты, когда его героям веришь безоговорочно… Конец трагичный, но предсказуемый. Фильм очень нетипичный для индийского кинематографа, Шах молодец, что пытается сделать что-то новое.

P.S. Сидели в ресторанчике после просмотра и обсуждали фильм и индийскую киноиндустрию вообще. Для себя открыла много нового… Последние несколько лет суперзвезда — Салман и это без вариантов, у Шаха отличная пиар команда, которая из каждого утюга кричит, что он суперстар и король Болливуда, а это давно не так… — Он король пиара. У Шаха остались фанаты, но ушло много поклонников.

И ЕЩЕ, общались по скайпу с подругой, я спросила, на какой фильм она пойдет сначала (на Ритика «Мохенджо Даро» или Акшая «Рустом«), сказала, что будут ориентироваться на отзывы коллег и соседей, т.к. всей семьей на оба фильма дорого.

Share Button
Просмотрено 1 055 раз(а)

Fan / Фанат. Рецензия Арвен: 95 комментариев

  • Август 16, 2016 в 6:44 пп
    Permalink

    Арвен, спасибо, всё просто, лаконично, сдержано и в точку!!!

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 5:29 пп
    Permalink

    Гость]

    Гость]Нэйна, вы наверняка мягкий и тактичный человек. Но такие как Аляска, всегда останутся при своем мнении, не слыша и не понимая других. Играя в великих критиков и позволяя себе так рассуждать о личной жизни актера, они отравляют все вокруг себя.

    Вы себя слышите? Если это «личная жизнь актера», почему он делает ее публичной? Почему стимулирует прессу писать и писать о его жене и детях или вы думаете папарацци днем и ночью сидят возле его дома ожидая появления его детей? Он же сам эти фото сливает, так к чему возмущения? Очень жалкие оправдания «Шах любит своих детей», тем самым Аджай Аамир акшай не любят автоматически? Они четко разделяют где личная, а где публичная жизнь, но детей при этом любят не меньше, а может и больше потому, что держат их подальше от прессы! Ей Богу, достали уже!

    Это вы себя послушайте, папарацци не надо ничего сливать про Шаха, они сами любую инфу о нём раздуют до размеров мировой сенсации- начиная от того куда он пошел и заканчивая тем что он сказал, про каждый «чих» пишут. И почему, интересно? Да просто потому что даже жалкие две строчки о нём в газетенках делают им тираж. Шанс за счет славы Шаха попиариться, не использует только ленивый. И Шах на это уже давно махнул рукой.
    И еще раз по поводу детей Акшая, Аамира и т.д Шах не виноват что их дети никого не интересуют!!! Вон про Арадию(дочку Айш), тоже часто пишут и фото с мамой постоянно постят, так что Айш пиариться за счет неё, или семейству Баччан славы не хватает???

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 3:33 пп
    Permalink

    shark]бви к данному актёру, как и ваш проезд по его внешности. Не считаю правильным реагировать на предубеждение)))

    У каждого человека есть предубеждения, а у Вас их пруд пруди. Вы кидаетесь (именно кидаетесь!) на каждое альтернативное мнение. Вы для себя решили что правы во всем и точка! А все несогласные » ненавистники с простынями и диванные критики», но Вы, Вы то кто?

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 3:29 пп
    Permalink

    Bertha]
    А мое последнее предложение предыдущего комментария в силе. Актера погубила фанатство и чванство ,осталась просто звезда.

    Ваше последнее предложение лишь признак вашей нелюбви к данному актёру, как и ваш проезд по его внешности. Не считаю правильным реагировать на предубеждение))) Вам какие хоть доводы приведи, вы всё равно найдёте за что его упрекнуть, вы ж сами это понимаете))

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 3:20 пп
    Permalink

    shark]

    Bertha]
    А мое последнее предложение предыдущего комментария в силе. Актера погубила фанатство и чванство ,осталась просто звезда.

    Ваше последнее предложение лишь признак вашей нелюбви к данному актёру. Не считаю правильным реагировать на предубеждение)))

    Зачем тогда реагируете? Вы всегда поступаете неправильно или только когда считаете, что поступаете неправильно? «Я не считаю правильным реагировать но реагирую» — фанатская логика.

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 3:14 пп
    Permalink

    Bertha]

    Ну и предложил бы вовремя снять фаната ,а Шаха бы состарили (каким он сейчас выглядит в реале ,жаль фото невозможно выложить)) вот был бы шок,так нет ,режиссер знал,что-откажется, он же держался за этих фанатиков

    Вы действительно не поняли или вам везде Шах мерещится?))) Я же пишу, что Ади Чопра отговорил Маниша и посоветовал начать с других фильмов. Причём тут Шах вообще?
    К тому же тогда технологии не позволяли сделать подобное.

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 3:00 пп
    Permalink

    shark] облечь в умные послания тем слепцам, что ещё продолжают любить этого актёра, чтоб открыть их глаза на истинную сущность его))

    А вы реально боитесь открыть глаза? судя по всему Вы тот самый слепец, который зависит от чужого мнения и боится разочарований. Жаль таких как Вы….

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 2:43 пп
    Permalink

    shark]

    А ничего что сюжет Фана ещё лет 10 назад был сочинён господином Манишем Шармой? работой. К тому же тогда и технологии ещё не позволяли вроде бы.

    Ну и предложил бы вовремя снять фаната ,а Шаха бы состарили (каким он сейчас выглядит в реале ,жаль фото невозможно выложить)) вот был бы шок,так нет ,режиссер знал,что-откажется, он же держался за этих фанатиков ,как за знамя победы 12 августа, которое во всех фейсах рябит ,а сейчас можно и посмеяться над ограниченными уродцами, возраст и деньги сколоченные на пиаре позволяют.
    Фанатики пошли на фильм ,а остальные кинули ….

    А мое последнее предложение предыдущего комментария в силе. Актера погубила фанатство и чванство ,осталась просто звезда.

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 2:37 пп
    Permalink

    shark]А тем, кто там внизу мне писал, отвечаю: вы когда-нибудь читали в википедии определение слова «клевета»? Вот оно:
    «Клевета́ — заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутаци

    Шарк, а именно Анжелика А, Вам не кажется, что именно Вы не знаете значение слова » клевета?» Ведь вроде и цитату из Википедии предоставили, но даже не вникли в суть этой цитаты. Именно ВЫ сейчас клевещете, именно Вы осуждаете чужое личное мнение, именно Вы нафантазировали бог знает чего и пытаетесь убедить в этом окружающих? Кто Вам сказал что Ваше мнение верное, а мнение оппонентов нет? Вы живете с Шахом? Вы следите за ним? Вы знаете мотивы всех его поступков? Конечно нет, но Вы решили что знаете и то, как мыслите Вы святая истина. А противоположное мнение это простыни диванных критиков и ничего боле.Раз критикуют и высказывают отличное от большинства мнение, значит клевещут. И на кого! На актера! На святаю святых! Не беда, что актеру глубоко наплевать, Вы то вцепитесь в глотку за клевету о нем и не задумаетесь, что так же клевещете на читателей этого сайта.Не Вам решать что и кому писать, как думать.Вы тут тоже простыни строчите и ядом брызгаете, однако к Вам еще вежливо обращаются. нельзя быть такой злой, нельзя.

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 2:06 пп
    Permalink

    У каждого человека индивидуальное восприятие фильмов, актеров , их профессионализма. Это зависит от уровня самого человека: от образования, возраста, воспитания, кругозора и многих других факторов ( в том числе и места жительства). Шаха как актера и человека ( семьянина) более критично оценивают люди более старшего возраста ( у которых за плечами определенный жизненный опыт и которые были воспитаны на советской классике и качественном европейском кино) Это не значит, что они Шаха не любят или они его антифаны, они просто по другому рассуждают…. Это их точка зрения и она заслуживает уважения. Есть те, кто переживает приступ острой любви к кумиру ( По себе сужу- года 3-4 назад САЛМАН!!!!! был светом в окошке где-то года 2 подряд. Я даже посмотрела первый Дабаннг !!!) но потом обострение проходит и человек по другому все воспринимает.
    И самое главное- вести цивилизованную беседу- это целое искусство, не высказывая гадости своему собеседнику и не считая свою точку зрения единственно правильной.

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 1:14 пп
    Permalink

    Bertha] восхвалять себя любимого,последний «Фанат»,о том же. Как плохи неадекватные фанаты и как ему -горемыке от них достается,а то,что он вывернулся наизнанку создавая горе фанатов -никто не упомянул,а следовало бы.

    А ничего что сюжет Фана ещё лет 10 назад был сочинён господином Манишем Шармой? Ничего что это полностью от и до его личная идея, вынашиваемая им долгие годы? Именно с этой идеей (в том числе и с мыслью снять именно Шаха в этой роли)он пришёл к Ади Чопра и сказал, что хочет снять такой фильм. На что ему Ади сказал, что фильм будет сложным и не надо чтоб такой фильм был первой его работой. К тому же тогда и технологии ещё не позволяли вроде бы. И тогда Маниш начал со Свадебной церемонии с Ранвиром. И только спустя годы смог превратить свою мечту в жизнь.
    А судя по вашей писанине, и сюжет и сценарий Шах придумал для собственного восхваления))) наверно и за камерой он стоял, и грим сам себе накладывал.
    Горе-аналитики и диванные критики, хоть историю создания фильма прочтите, а потом уже рассуждайте.

    И да конечно же, ненормальные фанаты есть только у Шаха. У других актёров этих субъектов нет и никогда не было.))) Все просто адекватные любители наподобие аляски и прочих(здесь ухмыляющийся смайлик)))

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 1:00 пп
    Permalink

    Bertha]

    Если человек не поленился так подробно излить душу об актере -значит ему не все равно

    Конечно не всё равно))) Потому и пишет свои простыни, потому что ой как не всё равно. И старается свои выдумки бредовые облечь в умные послания тем слепцам, что ещё продолжают любить этого актёра, чтоб открыть их глаза на истинную сущность его))) Наверно думает, что нужную миссию выполняет.

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 12:43 пп
    Permalink

    Народ, да успокойтесь вы все. Пускай каждый останется при своем мнении. Бедняге ШРК там икается поди со страшной силой, все кости ему перемыли уже.

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 12:20 пп
    Permalink

    shark]

    Гость] такие как Аляска, всегда останутся при своем мнении, .

    Эт точно, соглашусь))) заигралась женщина в критика
    .

    Одного не пойму ,почему человек не имеет право на мнение и нужно навязывать собственное, вот и пришли все к тому ,с чего начали,друзья вам не кажется ,что вы ничем не отличаетесь от индийцев ,они в своем большинстве тоже освистали актеров за критику о нетерпимости ,чем это закончилось-все помнят ,уверяю, будет продолжение.
    Если человек не поленился так подробно излить душу об актере -значит ему не все равно,не зря ведь говорят-бойтесь равнодушия,а тут, как всегда устроили прения адвокатов,в них никто не нуждается,я во многом согласна с Аляской вышеупомянутый кумир давно заигрался в пиар больше ,чем на сцене, да и одинаковость его мимик уже претит.
    Пора переходить на другой уровень,а не снимать штампованное клише, или восхвалять себя любимого,последний «Фанат»,о том же. Как плохи неадекватные фанаты и как ему -горемыке от них достается,а то,что он вывернулся наизнанку создавая горе фанатов -никто не упомянул,а следовало бы.
    Если бы многие высказывались почаще ,а не прятали голову в песок, не был об злобных фанатов и Шах творчески вырос бы.

    Так что господа адвокаты вы в ответе ,что он застрял в своих образах.

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 8:26 дп
    Permalink

    Гость] такие как Аляска, всегда останутся при своем мнении, не слыша и не понимая других. Играя в великих критиков и позволяя себе так рассуждать о личной жизни актера, они отравляют все вокруг себя.

    Эт точно, соглашусь))) заигралась женщина в критика

    А тем, кто там внизу мне писал, отвечаю: вы когда-нибудь читали в википедии определение слова «клевета»? Вот оно:
    «Клевета́ — заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.»

    Поразмышляйте.
    Чао.

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 6:25 дп
    Permalink

    Гость]Нэйна, вы наверняка мягкий и тактичный человек. Но такие как Аляска, всегда останутся при своем мнении, не слыша и не понимая других. Играя в великих критиков и позволяя себе так рассуждать о личной жизни актера, они отравляют все вокруг себя.

    Вы себя слышите? Если это «личная жизнь актера», почему он делает ее публичной? Почему стимулирует прессу писать и писать о его жене и детях или вы думаете папарацци днем и ночью сидят возле его дома ожидая появления его детей? Он же сам эти фото сливает, так к чему возмущения? Очень жалкие оправдания «Шах любит своих детей», тем самым Аджай Аамир акшай не любят автоматически? Они четко разделяют где личная, а где публичная жизнь, но детей при этом любят не меньше, а может и больше потому, что держат их подальше от прессы! Ей Богу, достали уже!

    Ответ
  • Август 16, 2016 в 4:54 дп
    Permalink

    Мне не нравится Ракхи Савант. То грудь вывалит, то громкие заявления сделает для привлечения внимания. А еще у нее много пластических операций. Да, я очень завидую Ракхи Савант и Шаху соответственно. Пусть и дальше продолжает свой пиар на детях, мы будем видеть «коза», но говорить » божья роса» и всем будет спокойней.

    Ответ
  • Август 15, 2016 в 9:12 дп
    Permalink

    Нэйна, вы наверняка мягкий и тактичный человек. Но такие как Аляска, всегда останутся при своем мнении, не слыша и не понимая других. Играя в великих критиков и позволяя себе так рассуждать о личной жизни актера, они отравляют все вокруг себя.

    Ответ
  • Август 15, 2016 в 5:18 дп
    Permalink

    Шах отличный актёр это даже не обсуждается. Салман и даже Амир актёры не очень хотя они в молодости были не плохи вот сейчас они уже совсем перестали играть.

    Шах. Эго проблема в том что не может выбирать сценарии.

    Амир. Он хорошо разбирается в сценарии но актёр он никакой.

    Салман. Думаю, его фильмы срабатывает только благодаря жанру масала; его даже актёром назвать грех. Смотрела фильм «Брат Баджиранги» как так все говорили, как он там классно сыграл, какой фильм шедевр. Честно говоря, меня он не впечатлил.

    Ответ
  • Август 14, 2016 в 8:17 пп
    Permalink

    Полностью с вами согласна, нам как зрителям интересна его актерская деятельность, а не его личная жизнь, и он, как тут некоторые антифаны считают, не пиарится за счет своих детей. Уважаемые антифаны хочу вас огорчить, он своих детей любит, что бы вы там не говорили:-) :-) :-). А вы просто испытываете к нему зависть, что у него есть все, всемирная слава, особняк, тачки и деньги, ну и конечно же него еть самое дорогое — это его жена и дети, которх он любит. Вот!

    Ответ
  • Август 14, 2016 в 12:02 пп
    Permalink

    Я вот читаю, что Шах пиарится за счет своих детей и что любовь его к ним на публику показана. Я вот не онимаю, ну как можно такое «ляпнуть’ это ж уму непостежимо. У автора этого комментария что с головой проблемы, ну как можно сказать такое про человека которого ты знаешь только по фильмам а не в жизни. Он что по вашему совсем чтоли сволочь такая, которая использует своих родных детей в качестве пиара. Вы сами то поняли что написали. Ну вообще тяжелый случай. Ой да господи каждый актер так активно высталяет в соцсетях фото своих детей, даже вот к примеру семейство Джоли-Питт не исключение. А Шах просто очень любит своих детей и здесь ничего противного нет. А вам просто ЗАВИДНО! У вас тяжелая жизнь и видимо судя по комментарию так и есть! Еще раз повторю — не льзя такое говорить о человеке, которого вы не знаете ни как актера а как просто ШРК в жизни. Он любит своих детей и вообще каждый родитель любит своих детей, на детях не пиарятся, и это его дело выставлять ежечастно фото его детей или нет, а у вас видимо их нет, если бы были вы бы такую фигню здесь бы не написали. Извините меня если мой комментарий вас задел, но вы сами виноваты, не зачем такую ерунду писать, вы меня вынудили.

    Ответ
  • Август 14, 2016 в 10:32 дп
    Permalink

    shark]Слушайте, что это сейчас было там внизу, две простыни признания нелюбви к незнакомому близко человеку. Копание в его твитах, просмотр его фильмов. И всё с одной целью — найти к чему прикопаться и ещё раз убедить себя и остальных, что он такой сякой. А вы, Арвен, говорите, что это не антифан. Да это же хуже гораздо. Это шахофобия )))))

    Нет, это не антифан и не шахофобия, это личные размышления и выводы конкретного зрителя о его отношении к конкретному актеру. Со многим я согласна ( про эмоциональное выгорание особенно) Шах пытается меняться, но у него это не очень получается, потому, что устал. Шах в Фанате не смог отделить образ своего героя-звезды, от своей личности, поэтому многие увидели в Арьяне самого Шаха и поставили между ними знак =. Не хватило достоверности.
    А про пиар и отношение к семье? Много вы читаете или видите семью Амира , Аджая или Акшая? Их детей не снимают в фильмах для привлечения интереса. У Амира младший сын от суррогатной матери, но он родился не накануне выхода фильма и его появление не вызвало такую волну статей и обсуждений в прессе.

    Ответ
  • Август 14, 2016 в 5:20 дп
    Permalink

    Ну ничего себе, как это любовь к его родным детям может быть показанной для пиара. Че за бред? Пускай выкладывает фото своих детей, вам то что. Зависть плохое чувтво. Это его личная жизнь и наплевать ему на ваше мнение. Ну конечно Шахрукх Кхан у нас плохой на детях пиарится, на всех и на всем пиарится, везде лезит, без него и не туды и не сюды:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) ой ну вы меня насмешили. Вот у меня к вам вопрос что он так вас бесит, он что вам чем то лично досадил, что вы так его хаете? Нуберед полнецший.:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

    Ответ
  • Август 13, 2016 в 8:43 пп
    Permalink

    Дорогая Нэйна, простите, что я печатаю медленнее, чем мои мысли проносятся в голове. Конечно же, мои слова были адресованы Shark, я не хотела своими словами ранить её чувства, а Вам спасибо за роль «голубя мира», она вам к лицу.

    Ответ
  • Август 13, 2016 в 1:56 пп
    Permalink

    shark]У этой аляски странное развлечение: думать о шахе, размышлять о шахе, писать о шахе.. и всё со знаком минус. Кучу «г» написала о незнакомом человеке и счастлива, и самое удивительное, что уверена в своей правоте (здесь испуганные и недоумевающий смайлик)))
    Думаю, что разумные люди прочитав это, сумеют отделить мух от котлет (а здесь смайлик подмигивающий))

    Уважаемый Шарк! перечитайте еще раз внимательнее все то, что написала Аляска. Если Вы отбросите предвзятость, то увидите, что в ее словах нет негатива, что свое мнение она никому не навязывает, но мыслить так, как она мыслит и писать так, как она пишет, чувствовать так, как она чувствует, никто ей запретит не может. Грубостей и оскорблений в ее тексте нет, если бы были, цензура этого сайта просто не пропустила или же удалила ее пост, тут с этим строго))) Критика в словах Аляски есть, но она аргументирована, к тому же без злобы. Это мнение нормального нейтрального человека. Даже если ей Шах не нравится, это преступление? Говорить об этом — преступление? Писать о том, что видишь, замечаешь, чувствуешь — преступление? И о каком » странном развлечении» Вы говорите? Новости о Шахе везде да так, что давно набили оскомину. Его фанаты обсуждают его персону даже там, где о нем нет речи, так что чтобы узнавать новости о Шахе, совсем не обязательно за ним следить. Он не иголка в стоге сена, скорее стог сена в крошечном ушке иголке ибо он везде.Прислушайтесь к своему же совету, научитесь отделять мух от котлет и будет Вам, а главное Вашей нервной системе счастье.

    Ответ
  • Август 13, 2016 в 12:40 пп
    Permalink

    У этой аляски странное развлечение: думать о шахе, размышлять о шахе, писать о шахе.. и всё со знаком минус.
    Что ж, разные люди встречаются по жизни, и эмоционально не совсем здоровые, и зацикленные, всякие в общем. Разговор продолжать не буду, потому что бесполезно с такими «увлекающимися».
    Кучу «г» написала о незнакомом человеке и счастлива, и самое удивительное, что уверена в своей правоте (здесь испуганные и недоумевающий смайлик)))
    Думаю, что разумные люди прочитав это, сумеют отделить мух от котлет (а здесь смайлик подмигивающий))

    Ответ
  • Август 13, 2016 в 12:05 пп
    Permalink

    Аляска]Дорогая Нэйна, да легко!
    И от чистого сердца со всеми наилучшими пожеланиями к Shark! Наверное Вы действительно его искренне любите, и мои слова вас сильно ранили…

    Дорогая Аляска! Вы так интересно сказали, что я теряюсь в догадках, про кого вы написали, что я его искренне люблю :))
    Если вы имели виду Shark, то я люблю всех читателей, у которых интересные, не похожие на другие, мнения.
    Если вы говорили о Шахе, то я его люблю точно так же, как и всех остальных актеров. У меня нет избранных любимцев и тех, которых я яростно ненавижу. Я люблю всех актеров, потому что я ЛЮБЛЮ индийское кино!)))

    Ответ
  • Август 13, 2016 в 11:45 дп
    Permalink

    Дорогая Нэйна, да легко!
    И от чистого сердца со всеми наилучшими пожеланиями к Shark! Наверное Вы действительно его искренне любите, и мои слова вас сильно ранили…
    У меня подруга есть, обожает Шаха, сама же мне всё и рассказывает, последние сплетни болливуда, потом обижается, мы диаметрально смотрим на разные вещи, но не ссоримся и уже очень давно остаёмся подругами, надеюсь и с Вами будет также!

    Ответ
  • Август 13, 2016 в 10:13 дп
    Permalink

    Гость]

    shark] Но копаться и писать о том, что шах использует своих детей это настолько подло, согласитесь.

    Подло использовать своих детей для пиара и привлечения симпатий. Это подло, но таков маркетинг. А сказать о том, что Шах использует своих детей — значит сказать то, что видишь, то, что с таким удовольствием демонстрируется. Шах бы держал свою семью и детей подальше от камер, не совал в каждую бочку затычкой, то и обсуждали только его роли в кино, как это происходит с Аамиром, Акшаем или Аджаем.

    А что Шах виноват, что дети Акшая или Аамира никого не интересуют?

    Ответ
  • Август 13, 2016 в 10:04 дп
    Permalink

    Аляска]Копания в твитах????????
    Да о шокирующих заявлениях Шаха только ленивый не писал! Для Shark, я читаю заголовки на сайтах газет,(моя любимая The Indian Express и The Times of India, ну и попутно захватываю Болливуд)

    Шокирующие заявления Шаха??? Вы это серьёзно? А я то думала, это только с индийцами все так плохо…

    Ответ
  • Август 13, 2016 в 8:48 дп
    Permalink

    Уважаемые Аляска и Shark! Читая ваши мысли, я вспомнила слова одного государственного деятеля — «Ваши мнения диаметрально противоположны, но каждый из вас по своему прав».
    Иначе, у каждого своя правда. Совсем не хочется, чтобы вы ругались и состязались в том, за кем останется последнее слово. Вы оба — умные, образованные люди, и ваши мнения, хоть и такие разные, интересно читать)))

    Ответ
  • Август 13, 2016 в 7:54 дп
    Permalink

    Копания в твитах????????
    Да о шокирующих заявлениях Шаха только ленивый не писал! Для Shark, я читаю заголовки на сайтах газет,(моя любимая The Indian Express и The Times of India, ну и попутно захватываю Болливуд)

    И да, всё, что я написала это моё мнение! А ради чего мы тут тогда собираемся?
    Я кстати попросила вас не принимать близко к сердцу мои «простыни». Именно из-за этого я терпеть не могу фанатов кого-либо, когда нечего сказать переходят на личности.

    Шаха обсуждаем? Так он сам это позволил, и сам даёт кучу пищи для этого и следит, чтоб не пропадала. Я не хочу читать, да заголовки в глаза лезут, вот иногда и прочтёшь перлы! А для того, что бы понимать как они отзываются в Индии, начните читать приведённые мной газеты, может сами поймёте чой-то!

    Повторюсь, для тех кто в танке, я уже давно не слежу за жизнью кого бы то ни было и ………
    Оп-ля, соврала, за Канганой слежу, м-м-м интересно чем её война с Ритиком закончится, чисто по женски интересно.

    Ответ
  • Август 13, 2016 в 5:08 дп
    Permalink

    Слушайте, что это сейчас было там внизу, две простыни признания нелюбви к незнакомому близко человеку. Копание в его твитах, просмотр его фильмов. И всё с одной целью — найти к чему прикопаться и ещё раз убедить себя и остальных, что он такой сякой. А вы, Арвен, говорите, что это не антифан. Да это же хуже гораздо. Это шахофобия )))))

    Ответ
  • Август 13, 2016 в 1:21 дп
    Permalink

    Писала ночью, сумбур, и потому забыла мысль, сказанную Шахом в одном из его твитов или последних интервью. Смысл её в том, что больше всего он боится остаться один и потерять славу, любовь своих поклонников. Возможно я преувеличила (мой английский не ах), но мне всегда казалось, что больше всего человек должен бояться потерять Бога или семью. Получается ему семья нужна для уюта, комфорта, для себя любимого.
    Тогда это откровение многих слегка шокировало, и когда спросили об этом у Салмана, он тоже это сказал, но не в такой категоричной форме, типа да, есть страх потерять славу, НО НЕ ЭТО ДЛЯ НЕГО ГЛАВНОЕ!

    К сожалению для Вас, но я считаю, что внутреннее содержание актёра важно, если оно наполнено, то ему будет чем делиться (мыслями, чувствами, любовью), но если пуст, то и мне он пуст. Это и происходит с Шахом, причины и последствия мы видим. У Салмана тоже был такой период, только времени у Шаха вернуть всё назад уже нет, боюсь, что всё это уже агония когда то большой карьеры. Это печально видеть для меня, я искренне говорю!

    И именно из-за этой духовной и душевной пустоты, я считаю, что звёзд в индийском кино масштаба Кханов ближайшие 5-6 лет не будет. Всё, кто сейчас появляются, это чьи то дети, внуки, племянники, короче дети с «золотой ложкой во рту». Ранбир, Ранвир, Шахид и др., что они могут мне дать? Что? Да ничего, кроме юношеской улыбки и хороших па! Я ничего не чувствую глядя на них. Что они есть, что их нет — пусто (ну Шахид ещё неплохо танцует, но его образы пусты). Да, они стараются, что-то эмоционально выдают, но пусто,ни холодно ни жарко. Это означает, что на их месте мог быть любой, они все могут друг друга заменить, как в математике — «от перестановки слагаемых, сумма не изменяется».

    Помню дебютный фильм Ранбира с Сонам, пока не появился Салман, я думала, что смотрю американский фильм, типа «Мулен Руж» с индийской тематикой, а Рани приглашённая звезда. Также красиво, дорого и пусто. Салман для меня тогда был единственным индийским актёром, даже эти его минуты присутствия в фильме были больше наполнены, чем роли этих дебютантов вместе взятые. Присутствие звезды — так это называется.

    Короче отклонилась я … темя для меня закончена и исчерпана, если будут какие-то изменения в моём отношении к шаху и др. обязательно отпишу…

    Ответ
  • Август 13, 2016 в 12:35 дп
    Permalink

    Хотела написать «наш ответ Чемберлену», но подумала, а вдруг Shark его не знает, тады и юмора не поймёт, а то вон оно, как мой пост пристыдил.
    Для тех кто читает между строк, а не сами строки повторюсь, но подробнее(извините, но у меня чойто хорошее настроение, не портите его ответом):

    Во-первых, я смотрела фильм, только обсуждать НЕЧЕГО!!!
    История задумана неплохо (я могу только догадываться о посыле фильма — «не сотвори себе кумира»), но воплощение — скучно, предсказуемо (видела американские аналоги)… плюс режиссёра не видно вообще!

    Во-вторых, эти «документальные вставки» раздражали — пиар чистой воды — это так НЕСКРОМНО !!!

    В-третьих, сам Шах! Где РОЛЬ, которую стоит обсуждать? Где характер, иная пластика, походка и т.д.? Его Гаурав — это что-то новенькое? Вы серьёзно? Я фильмы Шаха давно смотрю, я его вызубрила наизусть… Если раньше он поставлял один интересный персонаж за другим (относительно конечно), то сейчас это копирование самого себя, но преподнесённое, как нечто новое.
    Вы восхищаетесь походкой, пластикой мимикой Гаурава? Тогда вспомните «Эту пару создал Бог» и «Oм Шанти Ом». Всё это уже было! Я не увидела нового персонажа, чтоб как в «Индия вперёд!», когда я забыла, что это Шах, и только думала, да это же копия моего тренера!

    Как итог мне было просто (нет, не противно) СТЫДНО! Было стыдно смотреть это, как-будто близкий тебе человек, тебя же и обманывает, а ты делаешь вид, что всё хорошо, понимаешь? Тебе стыдно за дорогого тебе человека! Поэтому, посмотрев пару минут, я просто прокручивала фильм: Гаурава, толпу фанов, его путешествие по дому, погоню и т.д.… Мне было не интересно, но…….

    В-четвёртых: О детях. Эта мысль не пришла бы мне в голову, если бы в ней была другая (больше не вмещается)… Объясню, для меня лично, его отношение к семье проецируется на его отношение к работе, оно потребительское, а следовательно и роль, и душа, и силы, вкладываемые в фильм – то же. Вы скажете, что для этого и создают фильмы, чтоб заработать. Да, но не только это! А страсть, любовь к своей работе? А желание рассказать историю, донести свои мысли?

    Я понимаю, что актёры в своих фильмах отдают частицу себя, нам, зрителям. И им нужно много сил, чтоб восстановиться … Я вижу выгорание Шаха – эмоциональное, физическое и не только его (у Салмана, Акшая тоже), но если они находят отдушину в семье (родителях, детях), картинах, благотворительности, то для Шаха семья – это та же работа.

    P.S. Понимаешь, Шаху нечего мне дать, для меня он пуст, в отличии от Салмана (его «Султан» для меня, как анти-фан (в начале по тизеру, я думала, что будет нечто, в стиле «Фан», там поклонники с ума сходили и в тизере орали: «Султан!») но в отличии от «Фана», где слава Шаха была до неприличия нескромной, слава Салмана в «Султане» была обличена, пристыжена и присмирена.
    Эта идея фильма мне ближе, чем идея Фана — «как тяжела Шапка Мономаха».

    Но! Если Вы только начали смотреть фильмы Шаха, не берите в голову всё что я здесь написала, любите и смотрите его лучшие фильмы – желаю всего хорошего!!!

    Ответ
  • Август 12, 2016 в 4:59 пп
    Permalink

    Фильм супер! Актерская игра Шаха, ну это новый уровень его личной шкалы. И как раз за образ Гаурава, ему applause)))

    Ответ
  • Август 12, 2016 в 12:52 пп
    Permalink

    Боже ж ты мой!!! Люди! Вам что, с Шахом детей крестить или жить вместе постель делить? Да оставьте вы его и других в покое! Зачем лезть в чужую жизнь? Проблем у самих хватает. Вот я например, люблю только актерские работы любых актеров. Иногда и любимчики бесят тупейшими ролями. А что у них там-кто с кем спит, как детей воспитывает, какие фотки выкладывает — да иже с ними! Буду я еще заморачваться, не интересно мне это. Меня интересуют лишь истории, какие актеры рассказывают на экране. И вообще — зачем кого то судить со своей колокольни, безгрешных не бывает. Так то вот.

    Ответ
  • Август 12, 2016 в 12:48 пп
    Permalink

    shark] Но копаться и писать о том, что шах использует своих детей это настолько подло, согласитесь.

    Подло использовать своих детей для пиара и привлечения симпатий. Это подло, но таков маркетинг. А сказать о том, что Шах использует своих детей — значит сказать то, что видишь, то, что с таким удовольствием демонстрируется. Шах бы держал свою семью и детей подальше от камер, не совал в каждую бочку затычкой, то и обсуждали только его роли в кино, как это происходит с Аамиром, Акшаем или Аджаем.

    Ответ
  • Август 12, 2016 в 12:23 пп
    Permalink

    Арвен] Хотя меня веселят фанаты того и другого с разборками типо » Даббанг тупой, Салман не умеет играть, а С новым годом шедевр и актерской игре Шаха браво»

    Ну то что «даббанг тупой» и проч. мне встречалось, а вот снг — шедевр это ни разу не встречалось вообще. Обычно просто хвалят типа фильм понравился и всё. Оба фильма никудышние на мой взгляд, бее.
    Да, фанатики и того, и другого это нечто ненормальное, соглашусь тут. Но копаться и писать о том, что шах использует своих детей это настолько подло, согласитесь. Мало того, что это никакго отношения к кино не имеет, так и выглядит пакостно. Сразу понимаешь что и оснтальное, написанное такими «писаками» не стоит во внимание серьёзное принимать. Дурно пахнет, я даже скажу: пованивает.

    Ответ
  • Август 12, 2016 в 11:51 дп
    Permalink

    Арвен] типо » Даббанг тупой, Салман не умеет играть, а С новым годом шедевр и актерской игре Шаха браво»

    ТипА — согласно правилам русского языка. Но да, соглашусь, частенько читаю такое от фанатов Шаха. Салман реально слабый актер, но индийцы его обожают куда больше, чем Шаха. Для фанатов Шаха и Дилвале шедевр и с Новым годом, но любой фильм Салмана, Акшая или Амира подвергается резкой критике.

    Ответ
  • Август 12, 2016 в 11:34 дп
    Permalink

    shark]

    Арвен]
    и два последних комментария, это скорее не не антифаны Шаха, а просто трезво мыслящие люди.

    Трезво мыслящие? Вы серьёзно?)) Ок, значит вы из той же братии, тады ой.

    Нет, я не фан и не антифан Шаха, я смотрю только фильмы и мало разбираюсь в личной лизни звезд и их рейтингах. Я поклонница Ритика, Акшая и Аджая. Еще нравится Амир. НО фильмы Шаха и Салмана смотрю обязательно Хотя меня веселят фанаты того и другого с разборками типо » Даббанг тупой, Салман не умеет играть, а С новым годом шедевр и актерской игре Шаха браво»

    Ответ
  • Август 12, 2016 в 10:53 дп
    Permalink

    shark]

    Арвен]
    и два последних комментария, это скорее не не антифаны Шаха, а просто трезво мыслящие люди.

    Трезво мыслящие? Вы серьёзно?)) Ок, значит вы из той же братии, тады ой.

    Именно трезвомыслящие. А вот Вы, судя по всему, блинд фанс. Ибо альтернативное мнение встречаете в штыки. Шах на детях зарабатывает 70 процентов своей популярности и это факт. Если бы он не хотел такого обсуждения, никогда бы не подпустил прессу к своим детям, но это именно он подкидывает СМИ кусок лакомого пирога, что плюс в его копилку.

    Ответ
  • Август 12, 2016 в 10:37 дп
    Permalink

    Арвен]
    и два последних комментария, это скорее не не антифаны Шаха, а просто трезво мыслящие люди.

    Трезво мыслящие? Вы серьёзно?)) Ок, значит вы из той же братии, тады ой.

    Ответ
  • Август 12, 2016 в 10:34 дп
    Permalink

    shark]Одно дело когда обсуждают фильм или игру актёра, а другое когда лезут в личную жизнь и выдают свои догадки за правду. Вообще наверно впервые вижу такую рецензию)) извиняйте автор, но это просто сочинение на тему, как я ходила в кино в индии. От рецензии здесь почти ничего.
    А комментарии вообще отпад, два последних явно от антифанов Шаха. Вместо того, чтобы обсуждать фильм, вы обсуждаете его чувства к родным детям. Любит он своих детей, любит и очень. Как бы вам не хотелось думать иначе.))

    Надеюсь, Вы внимательно прочитали первое предложение перед моим отзывом?
    и два последних комментария, это скорее не не антифаны Шаха, а просто трезво мыслящие люди.

    Ответ
  • Август 12, 2016 в 9:00 дп
    Permalink

    Одно дело когда обсуждают фильм или игру актёра, а другое когда лезут в личную жизнь и выдают свои догадки за правду. Вообще наверно впервые вижу такую рецензию)) извиняйте автор, но это просто сочинение на тему, как я ходила в кино в индии. От рецензии здесь почти ничего.
    А комментарии вообще отпад, два последних явно от антифанов Шаха. Вместо того, чтобы обсуждать фильм, вы обсуждаете его чувства к родным детям. Любит он своих детей, любит и очень. Как бы вам не хотелось думать иначе.))

    Ответ
  • Август 11, 2016 в 8:11 пп
    Permalink

    Аляска]и чтоб поддерживать интерес он готов играть своими детьми… Сначала он повсюду таскал сына потом дочь, во всех соц.сайтах как он их типа любит, теперь старшие по боку Абрам его главная звезда… Сначала меня это всё умиляло, а потом постепенно….. СТАЛО ПРОТИВНО

    Неужели еще кто-то кроме меня заметил, что вся эта любовь Шаха к своим детям — показная???? По Станисловскому «Не верю!» Все эти его вечные фото с Абрамом, как он гуляет, спит и какает с ним противны до тошноты. Реклама, только реклама! Правда, после возмущенных отзывов на твиттер, что он торгует своими детьми ради пиара, он стал спокойнее и уже не лезет со всех щелей с этим ребенком. Боюсь навлечь гнев фанатов Шаха, но он реально просто расчетливый калькулятор, кто делает пиар и деньги на всем, даже на детях.

    Ответ
  • Август 11, 2016 в 5:40 пп
    Permalink

    Поддерживаю мнение автора во всём, даже добавила от себя, что если бы Шах так не выставлял себя супер-пупер звездой в фильме, то не было бы ТАКОГО отрицательного гула. Повторюсь, что ДО фильма, что ПОСЛЕ просмотра, моё мнение не изменилось, по сути выглядело так, что он единственный и неповторимый супер звезда Индии, и никто рядом даже не стоит. Этим он по моему отвернул поклонников других актёров, настроив их категорически против себя.

    О том, что Шах уже давно не супер звезда, я знала давно, многих ещё 5-6 лет назад возмущала его агрессивная реклама самого себя любимого. Я понимаю парень сделал себя есть за что уважать, но……. Вы сильно уважаете Филиппа Киркорова нашего «короля»? Песни его люблю, но самого его, как человека …….. Хотя он действительно сделал самого себя, он помнится, подруга рассказывала, что ездил по деревням с болгарскими песнями, очаровывал местных доярок, выступал в неотапливаемом клубе и.т.д. и т.п. Но во что он превратился сейчас, как человек?

    Такое же отношение стало и к Шаху, они видят, что сейчас для него важнее ОН САМ ЛЮБИМЫЙ, и чтоб поддерживать интерес он готов играть своими детьми… Сначала он повсюду таскал сына, потом дочь, во всех соц.сайтах как он их типа любит, теперь старшие по боку — Абрам его главная звезда… Сначала меня это всё умиляло, а потом постепенно….. СТАЛО ПРОТИВНО, Я к сожалению перестала уважать его, а потому и фильмы его я не сморю, обещала посмотрела но рецензию и мнение писать не стала т.к. я его прокрутила… некоторые сцены (почти все где фан — т.е. молодой) я просто прокрутывала… … простите…

    Ответ
  • Август 11, 2016 в 10:56 дп
    Permalink

    К сожалению, Это далеко не самая удачная роль Шаха, да еще двойная.На большом экране четко было видно ограниченность мимики, когда он играл фаната из-за тяжелого грима и это смотрелось страшно. А в роли звезды не видна была роль, было ощущение, что Шах временами играл сам себя.

    Ответ
  • Август 9, 2016 в 1:50 пп
    Permalink

    Интересный отзыв!
    Соглашусь с автором: смотреть на большом и малом экранах — это 2 большие разницы, то что не заметно на малом, бросается в глаза на большом.
    Так что Шах в этом плане проигрывает.

    Ответ
  • Август 9, 2016 в 8:51 дп
    Permalink

    Не согласна с автором, но это конечно его мнение личное, но я лично считаю, что Шах всё вытянул что нужно по роли и его актёрской игре — БРАВО. Но сценарий в некоторых местах очень паршивый и не понравился. Я бы выкинула некоторые сцены!!!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA

*