Fan / Фанат. Рецензия Арвен

Не совсем рецензия, скорее, интересный рассказ из собственного опыта, заслуживающий внимания smile

Напишу и свой небольшой отзыв. Предыстория…

Подруга в студенчестве вышла замуж за индийца (учились у нас в городе в медицинском из разных стран студенты) и я иногда езжу к ней в Мумбай (иногда 1 раз в три года, иногда 2 раза в год). Семья у них относится к среднему классу (по индийским меркам). Смотрела в оригинале я три фильма «Кришш» последнюю часть, «Воздушная перевозка» и «Фанат«.

По-существу…

Решили пойти на «Фанат«. Это был четвертый или пятый день проката, родители и брат мужа подруги отговаривали, отзывы были отрицательные, «сарафанное радио» фильм очернило, соседи ходили — очень не понравилось. В результате пошли 4 человека — подруга, я, ее муж и коллега мужа, который тоже учился когда-то в России , вспоминал язык … (для сравнения, на » Воздушную перевозку» ходили всей семьей 11 чел + я + еще 2 семьи соседей, человек 15. Отзывы были хорошие, изначально столько народу на фильм Акшая не собиралось).

Зал был заполнен меньше, чем на половину (процентов 40-45), я думала, что на фильмы Шаха всегда аншлаг, почти не было детей и молодежи. Мне идея фильма очень понравилась. Отношения фанатичного поклонника и его кумира — эта тема актуальна. НО!!! По-моему мнению, Шаху не стоило играть и поклонника, и кумира!!! Он мог сыграть звезду, а на роль фаната взять более подходящего по возрасту актера.

На большом экране лицо фаната выглядело ужасно… не пропорционально и со странной мимикой. В фильме по сценарию были сильные сцены, но многое Шах просто не вытянул в силу грима или возраста, хотя есть моменты, когда его героям веришь безоговорочно… Конец трагичный, но предсказуемый. Фильм очень нетипичный для индийского кинематографа, Шах молодец, что пытается сделать что-то новое.

P.S. Сидели в ресторанчике после просмотра и обсуждали фильм и индийскую киноиндустрию вообще. Для себя открыла много нового… Последние несколько лет суперзвезда — Салман и это без вариантов, у Шаха отличная пиар команда, которая из каждого утюга кричит, что он суперстар и король Болливуда, а это давно не так… — Он король пиара. У Шаха остались фанаты, но ушло много поклонников.

И ЕЩЕ, общались по скайпу с подругой, я спросила, на какой фильм она пойдет сначала (на Ритика «Мохенджо Даро» или Акшая «Рустом«), сказала, что будут ориентироваться на отзывы коллег и соседей, т.к. всей семьей на оба фильма дорого.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Fan / Фанат. Рецензия Арвен: 95 комментариев

  • I Love Bollywood
    31 декабря, 2016 в 20:52
    Permalink

    Разве Аамир худел? Насколько я видела по фото он наоборот очень поправился для этой роли, потом пришел в форму. Худым для этой роли я его не видела, а вот толстым да.

    0
  • Lee
    29 декабря, 2016 в 18:12
    Permalink

    Так что поверьте мороки с молодым актёром не было бы никакой, а Шах реально не справился с ролью Фана — не было молодого задора, дикая усталость в глазах читалась, мне лично было жалко актёра, что так впустую тратит энергию…

    Я понимаю , что это ваше чисто субъективное мнение , но все же хочется спросить , вы точно фильм смотрели ? Потому что никакой мифической усталости в глазах Горава и в помине не было)) Могу предположить , что вам просто не понравился грим , который в какой-то степени ограничивал мимику актера, но это в достаточной степени компенсировалось игрой глазами. Сомневаюсь , что какой-либо молодой актер, даже шибко похожий, потянет такую сложную и полновесную роль, даже если вы , человек далекий от кинопроизводства , уверены в обратном ))
    А как вы думаете , почему Аамир Кхан так сильно рисковал здоровьем и усиленно худел для роли молодого Мохавира Пхогата, только лишь за тем , чтобы засветиться на экране на несколько минут ? Не проще было бы найти похожего молодого актера…Только не говорите , что в Индии он один такой неповторимый ))

    6+
  • Энди
    27 декабря, 2016 в 00:57
    Permalink

    Ох, даже уже боюсь смотреть фильм. После «Вперёд, Индия» ни одного не понравилось, такое разочарование((( А ведь именно Шахрукх влюбил меня в индийское кино.

    0
  • I Love Bollywood
    26 декабря, 2016 в 18:43
    Permalink

    Нева, Вы все красиво и правильно написали, но в одном я не согласна, есть талантливые молодые режиссеры и не мало, но увы, суперзвезды как Кханы работают только с проверенными режиссерами, хитовыми, так что шансов у молодых и зеленых фактически нет, ну, разве что, если какой нибудь другой суперстарный актер, как например Акшай, даст им шанс, потом и Кханы подхватят, если он пойдет на ура. Шах попробовал работать с молодым Манишем Шарма, но чуда не случилось.

    0
  • Всеми раздражаемая Аляска
    26 декабря, 2016 в 18:18
    Permalink

    Сочувствую и уважаю Ваше мнение, но как Вы относитесь к фразе, сказанную Стендалем (классик французской литературы): «Если у человека есть сердце, он не хочет, чтобы его жизнь бросалась в глаза».

    0
  • Avatar
    26 декабря, 2016 в 16:22
    Permalink

    Гостю.
    Поверьте в Индии, многоь людей похожих на Шаха и Салмана и др.звёзд. Реально. Мой знакомый похож на Шаха и пользуется этим, особенно у девушек. Моя подруга встречала копию Салмана, фото смотрели угарали, но мальчик на удивление скромный и стесняется своего сходства, т.к. отбоя от девушек нет, а у него — ВОСПИТАНИЕ! Очень много молодых актёров копируют Шаха и др.звёзд, что создаёт большую проблему агентам по поиску новых талантов.

    Так что поверьте мороки с молодым актёром не было бы никакой, а Шах реально не справился с ролью Фана — не было молодого задора, дикая усталость в глазах читалась, мне лично было жалко актёра, что так впустую тратит энергию… Шах теперь, как и Салман когдато, ищет новых молодых талантливых режиссёров, но пока безуспешно. Может повезёт.

    0
  • Olga11
    14 декабря, 2016 в 19:09
    Permalink

    Задумка фильма неплохая, но вот гримм фаната ужасен. Честно скажу, что подташнивало весь фильм, когда на Шаха в этом гримме смотрела. Жабоподобное чудовище с оттопыренной нижней губой и без мимики.

    0
  • Avatar
    2 октября, 2016 в 19:29
    Permalink

    Арвен] Полностью согласна, что у Шаха семьи уже нет. Гаури сама по себе и кажется весьма холодна к младшему, он постоянно с Шахом, хотя старших детей Шах не таскал повсюду за собой, у них был дом и мама.

    Что то мне грустно стало от этой цитаты о «псевдо семье» а уж с ребеночком все ясно, продукт» глубочайшего пиара и осколков былой семьи» авось склеится -не получилось) и все равно грустно!

    0
  • Avatar
    2 октября, 2016 в 05:01
    Permalink

    Мила, добрый день. В интернете появились статьи, Что Шах снова переносит свой » Богатей» из-за проблем с протестами… Как вы оцениваете судьбу этого фильма? я думала, что негатив улегся и дальше будет у Шаха более устойчивая карьера, но что-то теперь гложат сомнения.

    0
  • Avatar
    21 сентября, 2016 в 04:30
    Permalink

    Гость]

    Гость]P.S. И заметьте, как не роют газетчики, как не стараются, а достоверно обвинить и подловить Шаха на реальной измене своей жене – ни у кого не получилось. Так может он действительно любит свою жену? А еще любит своих детей, гордится ими и работает для них же.

    ЛОЛ. Шутите? вы ждете порно видео с доказательствами измены? Как измену можно доказать? Конечно газетчики ловили и не раз, но не все всплывает в СМИ, над этим работает целая команда пиар менеджеров. Шах сам говорил, что если он изменит, то никто об этом не узнает, но узнали же. О романе с Приянкой не писал только ленивый, не бывает дыма без огня. Да и с женой они муж и жена на бумаге, каждый давно сам по себе, он отдельно, она отдельно. Неужели Вы этого не замечаете?

    Полностью согласна, что у Шаха семьи уже нет. Старшие дети выросли и живут отдельно, Гаури сама по себе и кажется весьма холодна к младшему, он постоянно с Шахом, хотя старших детей Шах не таскал повсюду за собой, у них был дом и мама.

    0
  • Гость
    20 сентября, 2016 в 05:34
    Permalink

    Гость]P.S. И заметьте, как не роют газетчики, как не стараются, а достоверно обвинить и подловить Шаха на реальной измене своей жене – ни у кого не получилось. Так может он действительно любит свою жену? А еще любит своих детей, гордится ими и работает для них же.

    ЛОЛ. Шутите? вы ждете порно видео с доказательствами измены? Как измену можно доказать? Конечно газетчики ловили и не раз, но не все всплывает в СМИ, над этим работает целая команда пиар менеджеров. Шах сам говорил, что если он изменит, то никто об этом не узнает, но узнали же. О романе с Приянкой не писал только ленивый, не бывает дыма без огня. Да и с женой они муж и жена на бумаге, каждый давно сам по себе, он отдельно, она отдельно. Неужели Вы этого не замечаете?

    0
  • Avatar
    19 сентября, 2016 в 11:36
    Permalink

    Давно не была на этом сайте, сейчас зашла почитать статьи и наткнулась на эту «помойку» про Шаха и иже с ним, и позволю себе вставить свои запоздалые три копейки.
    Небольшая предыстория.
    Несколько лет назад на дискотеке в пьяной драке стенка на стенку один чеченский подросток случайно зарезал насмерть моего молодого родственника. Эта трагедия всколыхнула наш небольшой городишко, особенно потому что убийца был чеченец. Тут, как вы наверно понимаете, было и национальное недовольство и т.д., короче ужас кромешный. Но дело не в этом, дело в слухах. Вы себе не представляете каких только слухов и сплетен не выслушали мы за это время. У меня другая фамилия и поэтому, если в разговорах всплывало что-то об тех делах, то люди не знали, что я родственница и высказывали свои мысли без прикрас.
    И мнения были временами диаметрально противоположные, от «сам виноват», до «это чеченский заговор». А уж по слухам: сколько денег оказывается родители убитого получили от родителей убийц и сказать нельзя – озолотились просто все. Грязь, грязь, грязь… чудовищные сплетни, слухи – людское мнение просто катком прошлось по ни в чем не повинной семье, которая раньше никогда и нигде не светилась, не занимала никаких должностей, не была звездой и не имела фанатов и уж конечно не пиарилась за счет смерти сына. Короче, поговорка про «в одном конце деревни пернул…» это, как оказалось в реальности, совершенно не смешно и очень тяжело на самом деле.
    Предыстория закончена, перехожу к сути.

    После всего изложенного выше, сейчас, когда я слышу про то, что какой-то депутат или мэр города разворовал…, артист подрался… и далее тому подобное, я ЗНАЮ на собственном горьком опыте, что эти слухи надо делить на 5, а лучше на 10. Потому что чем выше человек стоит на социальной лестнице, чем более он известен, тем больше грязи на него выльют.
    Каждая, простите, вошка, считает нужным иметь свое мнение по этому поводу. Каждый индивидуум, мнящий себя очень важным человеком, знает «как там всё было на самом деле»! Ведь ОН же свечку держал, ну или на худой конец достоверно слышал что-то от свата-брата троюродного племянника жены горничной этого, мэра или артиста, о том, как он купается с блЯндинками в шампанском и носит деньги домой чемоданами.
    А уж если дело касается тех, кто зарабатывает на слухах, буквально живет с них (газетчики и т.п.) тут и говорить нечего… из мухи слона раздуют, все слова человека переврут и переиначат, и всех ради пиара своей газетенки с говном смешают.

    Да, Шах пиарится как умеет и хочет, да другие актеры – ВСЕ АКТЕРЫ — тоже пиарятся как могут, это суть их работы, а уж какие методы они все для этого выбирают – бог им судья. Бог, но не вы. Хочет человек выставлять фото своего сына – пусть выставляет, это его сын и ничего предосудительного он с ним не делает, а то что у него в таком не юном возрасте, да и еще таким методом «полученный», здоровенький хорошенький ребенок – чем не повод для отцовской гордости.

    Обидно вам что ли, что за фотками ваших детей никто не гоняется, так радоваться надо – быть на виду у публики не такое уж легкое дело вобще-то, далеко не каждый это выдерживает, вон многие звезды спиваются, снюхиваются, пускаются во все тяжкие, а Шах ничего – такой прессинг постоянный, а он держится молодцом, не сдается, уважаю!

    P.S. И заметьте, как не роют газетчики, как не стараются, а достоверно обвинить и подловить Шаха на реальной измене своей жене – ни у кого не получилось. Так может он действительно любит свою жену? А еще любит своих детей, гордится ими и работает для них же.

    18+
  • Гость
    24 августа, 2016 в 19:26
    Permalink

    Арвен] в Индии это определяет звездный статус актера…

    Да! Абсолютная правда, в основном не талант правит, а касса. Не обязательно быть талантливым, чтобы рулить в прокате. Важно иметь харизму, внешние данные, обаяние, умение танцевать (для леди), обладать сексуальной внешностью и иметь фактор Икс или присутствие экрана, как это называют индийцы. Катрина рулила долгое время не обладая талантом. Салман рулит сейчас, а такие супер актеры как Калки, Рича, Рандип или Навазудин вынуждены играть второстепенные роли.

    0
  • Avatar
    24 августа, 2016 в 18:58
    Permalink

    Шах уже несколько лет как не актер №1, к сожалению. Нет никакой » эпохи Шахрукх Кхана». Кассой и Болливудом на данный момент правит Салман, и от того, что фаны Шаха обольют его грязью, положение Салмана как №1 на данный момент не пошатнется.
    Шах по моему мнению, молодец, что сделал » Фана». Он расширил свои актерские возможности и СЫГРАЛ две роли ( особенно это видно на фоне 3-4 последних его фильмов, где в большей степени была не игра, а кривлянье), Шах поднял в фильме актуальную проблему, и даже по комментариям к моему отзыву мы видим, что существуют оголтелые фанаты, которые не могут адекватно оценивать своего кумира и за любую критику РОЛИ или Кумира начинают переходить на личности и писать гадости про всех несогласных со слепым обожанием Шаха.
    Мне в последнее время интересен » феномен Салмана», количество его поклонников растет в геометрической прогрессии и мне не понятно, почему.
    Будем ждать » Богатея» и других фильмов, полагаю, что мы еще увидим сильные и достойные работы, еще хотелось бы, что бы они были успешными в кассе, в Индии это определяет звездный статус актера…

    0
  • Avatar
    24 августа, 2016 в 15:47
    Permalink

    Гость] Он актёр номер один в индийском кинематографе для всей остальной планеты. Так, что не радуйтесь, его карьера ещё очень не скоро закончится.)

    Пациент клиники Кащенко, что он забыл здесь?

    0
  • Гость
    24 августа, 2016 в 15:21
    Permalink

    Гость]Прочитав все комментарии подряд, сделала один вывод — удивительные «не антифаны» Шахрукха Кхана, а «просто любители индийского кино», которые «не являются чьими-либо фанатами» брызжут слюнями зависти и яда во все стороны, и ещё умудряются обвинить в этом «фанатов Шаха». Перечитайте свои же собственные комментарии ещё раз с трезвой головой, и вы поймёте, какое смешное впечатление вы производите. Заявления -«он не любит своих детей, а только пиарится на них» -простите,у вас дети есть? Вас сразу становится очень жалко. И ещё один удивительный момент — все «простые любители индийского кино», почему-то сразу начинают упоминать Аджаев, Акшаев, Амиров, Салманов (хотя «не являются их поклонниками»), хоть бы кто-нибудь упомянул Шахида, Ранбира, Саифа и т.д. Да,трудно жить вашим любимцам в эпоху Шахрукх Кхана.) Если бы не он, то Аджай был бы ОГО какой СУПЕРЗВЕЗДОЙ, или Амира оценили бы во всём мире, а так кто его знает? Во всём мире индийское кино — это ШАХРУКХ. И именно по этому его слава никогда не закончится, что бы не происходило в индии. Он актёр номер один в индийском кинематографе для всей остальной планеты. Так, что не радуйтесь, его карьера ещё очень не скоро закончится.)

    Первое. У Ранбира Шахида детей нет, чего их упоминать здесь? У Саифа дети уже взрослые, живут своей жизнью.

    Второе. Никто не сказал фразу «Шах не любит детей», он их любит, но использует для поддержания образа. Какой его образ? Вечный романтик, примерный муж, семьянин и прекрасный отец. Но так ли это? Ведь никто, включая даже самых рьяных фанатов не могут поручиться за это стопроцентно. Возможно, в жизни Шах совсем другой человек, не такой, как нам представляет его пиар команда. Именно пиар команда делает акцент на семейнности Шаха, а он ей подыгрывает, отсюда жэти вечные фото с детьми, эти истории как он их любит, эти прогулки с Абрам по магазинам или на стадионе. Все это играет на руку Шаху в первую очередь.

    Вот Ритик развелся с Сюзи, сразу минус к его имиджу. Звезды просчитывают каждый шаг и каждое слово, ибо рассчитывают на публичную реакцию, они зависимы от мнения публики. Избитая фраза «Он любит своих детей», а кто не любит? Покажите хотя бы одного нормального отца, кто не заботится о детях? Нет таких. Ведь этот имидж Шаху на руку, он любимый романтический герой, но кто бы верил в его экранную любовь, если бы в жизни он был повеса и гуляка, меняющий женщин как перчатки? НИКТО БЫ НЕ ВЕРИЛ. Поэтому пиар команда придумывает легенды для каждого актера, с учетом особенностей его личного характера.

    Иногда всплывает фальшь, например звезда позиционирует себя как милую и добрую, но время о времени всплывают истории о ее скандалах, мы не верим, ай, желтая пресса! Но по факту именно такие черты этой звезде и присущи.

    0
  • Avatar
    24 августа, 2016 в 09:25
    Permalink

    Прочитав все комментарии подряд, сделала один вывод — удивительные «не антифаны» Шахрукха Кхана, а «просто любители индийского кино», которые «не являются чьими-либо фанатами» брызжут слюнями зависти и яда во все стороны, и ещё умудряются обвинить в этом «фанатов Шаха». Перечитайте свои же собственные комментарии ещё раз с трезвой головой, и вы поймёте, какое смешное впечатление вы производите. Заявления -«он не любит своих детей, а только пиарится на них» -простите,у вас дети есть? Вас сразу становится очень жалко. И ещё один удивительный момент — все «простые любители индийского кино», почему-то сразу начинают упоминать Аджаев, Акшаев, Амиров, Салманов (хотя «не являются их поклонниками»), хоть бы кто-нибудь упомянул Шахида, Ранбира, Саифа и т.д. Да,трудно жить вашим любимцам в эпоху Шахрукх Кхана.) Если бы не он, то Аджай был бы ОГО какой СУПЕРЗВЕЗДОЙ, или Амира оценили бы во всём мире, а так кто его знает? Во всём мире индийское кино — это ШАХРУКХ. И именно по этому его слава никогда не закончится, что бы не происходило в индии. Он актёр номер один в индийском кинематографе для всей остальной планеты. Так, что не радуйтесь, его карьера ещё очень не скоро закончится.)

    10+
  • Avatar
    22 августа, 2016 в 17:41
    Permalink

    Вроде бы обсуждаем статью о фильме, а выходит, что обсуждают бурно его личную жизнь, а как говорится «личная жизнь есть личная» и мы не в праве ее обсуждать. Тут я читаю по комментам его антифаны жить без Шаха не могут, так и хочется им его помоями облить. Шах же у нас сволочь такая пиарится на всех и вся даже на собственных детях, для того видимо их создал, чтоб рекламу себе сделать. О Боже, отстанте вы уже от мужика, пусть живет как хочет. Что у вас своей личной жизни нет что ли?

    0
  • Гость
    22 августа, 2016 в 12:06
    Permalink

    shark] П.С. А когда о ком-то дают непотверждённую инфу со знаком минус (бездоказательно утверждая что это так и есть на самом деле), то это — помои.

    А вообще я так понимаю разговор бесполезен. Так что и смысла заходить конкретно в эту тему больше уже не вижу. Продолжайте без меня)))

    Иными словами, отрицая чужое частное мнение о Шахе, пусть и критику, Вы даете стопроцентно подтвержденную информацию? Вы стопроцентно ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, что только Вы и все остальные, бьющие себя в грудь что Шах прекрасный отец и пиариться на детях просто не может? Тогда Вы также возводите понапраслину и клевету, ибо Ваше мнение не истина и не подтверждена ничем. Такие же помои. А насчет Вашей активности тут, так оно и понятно, фанаты всегда будут стоять на страже и контролировать любые комментарии. Я не прощаюсь, знаю что увижу Вас еще в этой теме. Расставаться не хочется.

    0
  • shark
    22 августа, 2016 в 08:14
    Permalink

    Гость]

    shark]

    Арвен] здесь обсуждают конкретный фильм и он не всем понравился, как и исполнитель главной роли,

    Да ну?! А по моему тут только и делали, что лезли в личную жизнь человека и обливали помоями. А рассуждения про фильм это так, фоном прошло.

    Написать свое частное мнение это не облить помоями. Это отражение того, что мы видим. Вы говорите что не фанат, но судя по тому с каким рвением Вы отслеживаете каждый комментарий, как реагируете, говорит как раз об обратном.

    Арвен написала, что здесь «обсуждают конкретный фильм». Если перечитать комментарии, то становится ясным, что это не соответствует действительности. Потому что обсуждали в основном актёра и его личную жизнь. Именно на это я и обратила внимание.
    П.С. А когда о ком-то дают непотверждённую инфу со знаком минус (бездоказательно утверждая что это так и есть на самом деле), то это — помои.

    А вообще я так понимаю разговор бесполезен. Так что и смысла заходить конкретно в эту тему больше уже не вижу. Продолжайте без меня)))

    0
  • Avatar
    22 августа, 2016 в 07:27
    Permalink

    Гостья]

    Гость]Господа, к чему весь этот треп? отец? пусть 3 млн. человек (или сколько там у него подписчиков в инста и фейсе?), пускай они любят и обожают ужасного, корыстного человека,

    А у Бузовой 5 млн подписчиков , она что популярнее ШРК-нонсенс.

    Без понятия, кто такая Бузова?

    0
  • Avatar
    21 августа, 2016 в 20:16
    Permalink

    Авантика]на большом экране Фан не смотрела…smile из просмотра на маленьком вынесла мысль, что фильм со временем войдёт в классику…smile

    Также как и «Султан» Салмана.

    0
  • Avatar
    21 августа, 2016 в 19:12
    Permalink

    на большом экране Фан не смотрела…smile из просмотра на маленьком вынесла мысль, что фильм со временем войдёт в классику…smile

    2+
  • Гость
    21 августа, 2016 в 11:47
    Permalink

    shark]

    Арвен] здесь обсуждают конкретный фильм и он не всем понравился, как и исполнитель главной роли,

    Да ну?! А по моему тут только и делали, что лезли в личную жизнь человека и обливали помоями. А рассуждения про фильм это так, фоном прошло.

    Написать свое частное мнение это не облить помоями. Это отражение того, что мы видим. Вы говорите что не фанат, но судя по тому с каким рвением Вы отслеживаете каждый комментарий, как реагируете, говорит как раз об обратном.

    0
  • Avatar
    21 августа, 2016 в 09:34
    Permalink

    Ольга1976 ]
    Всем добрый день! Здесь обсуждают конкретный фильм и игру актёра, я полностью согласна с автором отзыва, Шах в фильме местами переигрывал и он стар для роли фаната, почему вместо того чтобы заморачиватся с гримом не взять на эту роль молодого актёра?

    А что молодого гримировать не надо что ли ? Если вы заметили , сюжет фильма основан на внешнем сходстве фаната и звезды))) Плюс было много моментов , где требовалось передать взгляд , мимику и жесты , узнаваемые поклонниками во всем мире. Шахом проделана филигранная работа… не думаю, что какой бы то ни было молодой актер с этим справился..

    2+
  • shark
    21 августа, 2016 в 06:05
    Permalink

    Арвен] здесь обсуждают конкретный фильм и он не всем понравился, как и исполнитель главной роли,

    Да ну?! А по моему тут только и делали, что лезли в личную жизнь человека и обливали помоями. А рассуждения про фильм это так, фоном прошло.

    2+
  • Avatar
    20 августа, 2016 в 21:03
    Permalink

    Гость]Господа, к чему весь этот треп? Вы пытаетесь убедить нас в чем? Что Шах самый плохой и ужасный, что он плохой актер, муж, отец? Да хорошо, пусть будет так, пусть 3 млн. человек (или сколько там у него подписчиков в инста и фейсе?), пускай они любят и обожают ужасного, корыстного человека, использующего своих детей и семью, сдувшегося и старого. Если жизнь от этого становиться лучше, живите со своими убеждениями. Пусть все будет круто!!!

    От себя скажу, дай бог, что бы количество таких вот глупых и ничего не понимающих людей (фанатов-зомби!!!) росло в геометрической прогресии, что бы Шах мог продолжать и дальше делать то что он делает. Надеюсь, еще лет 20 будет радовать нас.

    Трёп ,видимо, у вас, здесь обсуждают конкретный фильм и он не всем понравился, как и исполнитель главной роли,

    0
  • Avatar
    20 августа, 2016 в 14:17
    Permalink

    Ольга1976 ]
    Всем добрый день! Здесь обсуждают конкретный фильм и игру актёра, я полностью согласна с автором отзыва, Шах в фильме местами переигрывал и он стар для роли фаната, почему вместо того чтобы заморачиватся с гримом не взять на эту роль молодого актёра?

    Потому что хотел показать всему миру, какие спецэффекты умеет делать его компания! И что у него еще есть порох в пороховницах. Другого объяснения столь тяжелому, затратному и, как выяснилось, не очень благодарному труду я не вижу. Сама история про фаната в фильме не нова и достаточна поверхностна.

    0
  • Гостья
    20 августа, 2016 в 10:42
    Permalink

    Гость]Господа, к чему весь этот треп? отец? пусть 3 млн. человек (или сколько там у него подписчиков в инста и фейсе?), пускай они любят и обожают ужасного, корыстного человека,

    А у Бузовой 5 млн подписчиков , она что популярнее ШРК-нонсенс.

    0
  • Avatar
    20 августа, 2016 в 07:43
    Permalink

    Господа, к чему весь этот треп? Вы пытаетесь убедить нас в чем? Что Шах самый плохой и ужасный, что он плохой актер, муж, отец? Да хорошо, пусть будет так, пусть 3 млн. человек (или сколько там у него подписчиков в инста и фейсе?), пускай они любят и обожают ужасного, корыстного человека, использующего своих детей и семью, сдувшегося и старого. Если жизнь от этого становиться лучше, живите со своими убеждениями. Пусть все будет круто!!!

    От себя скажу, дай бог, что бы количество таких вот глупых и ничего не понимающих людей (фанатов-зомби!!!) росло в геометрической прогресии, что бы Шах мог продолжать и дальше делать то что он делает. Надеюсь, еще лет 20 будет радовать нас.

    2+
  • Avatar
    19 августа, 2016 в 17:16
    Permalink

    Так начались прения…. ,диалог об актере ,который может нравится, а может и нет ,но я читаю только навязанное мнение ,которое не разделяю и уверяю вас они у вас не сойдутся ,поэтому разойдитесь…»каждый при своем» и будет вам счастье ,зачем усложнять жизнь разговорами ,лучше бы фильм ,или персонаж обсудили, было бы интересней , а то» Шах сдулся «, «пора на покой», может он еще выдаст стоящее ,но надеяться что оно станет успешным в кассе -не стоит ,нужно выбирать, масалу-халяву, или умное -провал. В этом возрасте ,выбирают из двух зол.
    Лично я ровно дышу к его творчеству ,а внешность кардинально не в моем вкусе .

    0
  • Avatar
    19 августа, 2016 в 16:11
    Permalink

    Всем добрый день! Здесь обсуждают конкретный фильм и игру актёра, я полностью согласна с автором отзыва, Шах в фильме местами переигрывал и он стар для роли фаната, почему вместо того чтобы заморачиватся с гримом не взять на эту роль молодого актёра?

    0
  • Гость
    19 августа, 2016 в 11:38
    Permalink

    shark] Вот помню когда суд был над Салманом, сколько комментариев было от его фанатов в его защиту, и хороший он, и семье этого задавленного помог, и вообще он не мог этого сделать. Но я хочу отметить, что если бы на месте Салмана был Шах например, то я почти уверена, те же самые фанаты Салмана по другому уже отнеслись бы к этому случаю.

    Если бы был суд над Шахом, фанаты Шаха реагировали бы куда жестче, чем фанаты Салмана и было бы море грязи в сторону тех, кто Шаха осуждал бы. Это факт. Сейчас то же самое, случае Салмана, фаны Салу его защищают, фанаты Шаха его критикуют. Был бы над Шахом суд, фаны Шаха бы защищали, фаны Салу критиковали. Ничего бы не изменилось. Одна просьба, не носитесь с Шахом как с писанной торбой, он отнюдь не святой и не какает розами. А мотивы его поступков неведомы Вам также, как и тут отписавшимся, но вполне вероятно и то, что им движет корысть. Как бы Вам не хотелось в это верить.

    0
  • shark
    19 августа, 2016 в 09:59
    Permalink

    Арвен]
    Я не фанат Шаха, фильмы смотрю, но не только его, мне просто нравятся инд фильмы , своего рода релакс////

    ////призывают писать о Шахе как о покойнике- или хорошее или ничего.. и любую иную точку зрения , кроме восхваления своего кумира, воспринимают как оскорбление.

    Так и я не фанат его. Фильмы с его участием смотрю может раз в полгода, а то и больше. И телефон его фотками не забит.
    То что я положительно высказываюсь о нём, это потому что он мне как актёр импонирует.
    Я не призываю его восхвалять, это нескромно. Но я не понимаю, когда начинают из пальца высасывать да фантазировать. Я за факты, а не за домыслы со знаком минус. Я прям чувствую этот негатив. И от вас он тоже исходит в определённой мере, Арвен, а также от многих из тех, кто явно не от любви большой здесь строчил, а читаешь их и чувствуешь, что будто яд человек выплеснул. Я не верю таким излияниям жёлчи, насмотрелась на это. Я это видела в адрес многих актёров. Как только актёр не нравится, сразу найдёшь кучу причин чтобы какашку про него сочинить, приписать ему плохие мысли, корыстные мотивы и прочее. А своего любимочку оправдать в любых деяниях, как бы ужасны они ни были. Вот помню когда суд был над Салманом, сколько комментариев было от его фанатов в его защиту, и хороший он, и семье этого задавленного помог, и вообще он не мог этого сделать. Конечно никого из нас там не было и мы не знаем как там было, поэтому обвинять нельзя. Но я хочу отметить, что если бы на месте Салмана был Шах например, то я почти уверена, те же самые фанаты Салмана по другому уже отнеслись бы к этому случаю и написали бы: да, виноват, это точно, надо его посадить, перед законом все равны и так далее.
    Я сумбурно выражаюсь конечно, но я этот пример к тому что не раз замечаю, что пишут опираясь только на свои предпочтения, эмоции, вымыслы и отношения к этому человеку, о ком пишут и уж совсем не на фактах такие отзывы основаны. Тоже самое я чувствую в комментариях ниже, как бы эти комментаторы не прикрывались якобы что они объективны. Я тоже конечно не всегда объективна, и бывает меня прорывает, но всё таки торможу себя. А тут я смотрю вообще себя не тормозят. Печально.

    0
  • Avatar
    18 августа, 2016 в 23:46
    Permalink

    Фанат — человек, который питает продолжительное (преувеличенное) влечение к определенному предмету. Предмет влечения может представлять собой как человека (или группу людей), так и спортивные клубы, предметы искусства, идеи и т. д.( Википедия)
    ФАНАТ, а, м. (разг.). Фанатически, до иступления преданный поклонник кого-либо или чего- либо ( Ожегов)
    Я не фанат Шаха, фильмы смотрю, но не только его, мне просто нравятся инд фильмы , своего рода релакс. Сужу объективно как раз потому, что не фан и не антифан, это мое мнение и мое понимание ситуации. Главная идея фильма » да не создай себе кумира», шах ее донес до зрителя, но его не услышали его фанаты, которые призывают писать о Шахе как о покойнике- или хорошее или ничего.. и любую иную точку зрения , кроме восхваления своего кумира, воспринимают как оскорбление.
    Я кстати после шаховского фильма стала задумывать над выражением » власть звезды» , особенно после последних событий в Болливуде.

    0
  • Avatar
    18 августа, 2016 в 23:26
    Permalink

    shark]Вот всё равно ощущение от всей этой писанины, что ваши обвинения против этого актёра основаны исключительно на какой то личной неприязни к нему. Чуть ли не во всём видите подвох, корысть и пиар. Притом вы не как предположение это преподносите, но утверждаете это, будто залезли к нему в мозг.
    И ещё читая, складывается будто вы с удовольствием таким пишете о закате его карьеры и прочем. Может стоит покопаться в своих мотивах прежде чем по клавишам стучать.
    Такое у меня мнение об этом.

    Откуда вы увидели какие-то обвинения Шаха и в чем? То, что я пишу это просто констатация фактов и мой личный взгляд со стороны, взгляд нейтрального поклонника индийского кино. Пиар есть у каждого актера, только у кого-то он ненавязчивый и грамотный, а у кого-то агрессивный. Взлеты и падения переживал каждый актер, только кто-то смог выбраться после кризиса, а кто-то постепенно сошел с экранов, хотя был гораздо большей звездой. У Шаха и Ритика сейчас самое шаткое положение, но на стороне Ритика возраст, а у Шаха такого преимущества нет. Прямо сейчас в 5 раз смотрю Джодху и Акбара с Айш и Ритиком, шикарный фильм. Будем ждать спортивную драму Амира, он всегда удивляет своими фильмами.

    1+
  • shark
    18 августа, 2016 в 21:55
    Permalink

    Вот всё равно ощущение от всей этой писанины, что ваши обвинения против этого актёра основаны исключительно на какой то личной неприязни к нему. Чуть ли не во всём видите подвох, корысть и пиар. Притом вы не как предположение это преподносите, но утверждаете это, будто залезли к нему в мозг.
    И ещё читая, складывается будто вы с удовольствием таким пишете о закате его карьеры и прочем. Может стоит покопаться в своих мотивах прежде чем по клавишам стучать.
    Такое у меня мнение об этом.

    2+
  • Гость
    18 августа, 2016 в 14:37
    Permalink

    Гость]
    Фанам все интересно про его жизнь и жизнь его семьи, если он с нами делиться своей жизнью мы благодарны,

    Так пусть бы и фотки его детей были с пометкой «Эксклюзивно для фанов», нейтральным людям они к чему? Чего я должна почти каждый день видеть Абрама во всех группах? Этот суррогатный ребенок реально опротивел уже, перекормили им!

    0
  • Гость
    18 августа, 2016 в 14:34
    Permalink

    Гость]Блин, да какое ваше дело, что он делает и почему!!! Это его дети, его жизнь вы не имеете к этому никакого отношения. Выставляет он фотки своих детей, не выставляет — это его дело. У вас с этим какие-то проблемы, или у вас качество жизни ухудшается от этого???
    Фанам все интересно про его жизнь и жизнь его семьи, если он с нами делиться своей жизнью мы благодарны, если однажды решит не делиться, мы с уважением отнесемся к его решению.
    Тоже касается и Айш, и всех остальных.
    Нравиться вам Акшай или Аджай, живите и радуйтесь, или решайте свои проблемы, не надо определять правила жизни другим людям согласно вашим собственным взглядам.

    Так и Вы живите и не мешайте другим иметь свое мнение! Что это за навязывание? Вы также ничего не знаете о жизни Шаха и не Вам решать для кого и чего он ставит фото своих детей! Вам известны его истинные мотивы, нет? Так чего слюной брызжите? Шах это бренд, бренд надо подпитывать легендами и историями, бренд это продукт качественного пиара! Какая главная легенда о Шахе? Верный муж семьянин и отличный отец, все это придумано его имиджмейкерами! Я не говорю что он плохой отец и не любит своих детей, но факт, все эти фото с детьми показные! Которые просто подтверждают легенду. И да, не мне «Нравится Акшай и Аджай» а миллионам людей интересны Акшай и Аджай, но они, в отличии от Шаха, делаю.т ставку на профессиональное, а не личное! Надеюсь теперь до Вам дойдет, фанатики — зомби.

    0
  • Avatar
    18 августа, 2016 в 14:10
    Permalink

    Взлеты и падения переживал в своей карьере каждый актер. Например, тот же Салман в 2005-2009 году практически не на одном фильме не собрал большую кассу. Но с 2010 года у него только успешные фильмы.
    Карьера Шаха переживает спад, причем глубокий. Низкое Качество послених работ+ массовая аудитория не приняла » Фан» , + ситуация в медиа и соц сетях, = трудные времена для Шаха. Но и Ритик переживает спад в карьере. Разница только в том, Что Ритик моложе, и у него будет время еще подняться ( как раньше было с Салманом), а спад карьеры у Шаха пришелся на критический возраст и еще 1-2 слабых или неуспешных фильмов будут означать закат его карьеры. Отсюда и жесткий пиар, и вовлечение в него семьи и многие другие вещи , которые делает сейчас Шах, но не делают Салман, Акшай или Амир, чье положение в отрасли более устойчиво.

    1+
  • Avatar
    18 августа, 2016 в 11:00
    Permalink

    Блин, да какое ваше дело, что он делает и почему!!! Это его дети, его жизнь вы не имеете к этому никакого отношения. Выставляет он фотки своих детей, не выставляет — это его дело. У вас с этим какие-то проблемы, или у вас качество жизни ухудшается от этого???
    Фанам все интересно про его жизнь и жизнь его семьи, если он с нами делиться своей жизнью мы благодарны, если однажды решит не делиться, мы с уважением отнесемся к его решению.
    Тоже касается и Айш, и всех остальных.
    Нравиться вам Акшай или Аджай, живите и радуйтесь, или решайте свои проблемы, не надо определять правила жизни другим людям согласно вашим собственным взглядам.

    1+
  • Гость
    17 августа, 2016 в 10:38
    Permalink

    Гость]Это вы себя послушайте, папарацци не надо ничего сливать про Шаха, они сами любую инфу о нём раздуют до размеров мировой сенсации- начиная от того куда он пошел и заканчивая тем что он сказал, про каждый «чих» пишут. И почему, интересно? Да просто потому что даже жалкие две строчки о нём в газетенках делают им тираж. Шанс за счет славы Шаха попиариться, не использует только ленивый. И Шах на это уже давно махнул рукой.
    И еще раз по поводу детей Акшая, Аамира и т.д Шах не виноват что их дети никого не интересуют!!! Вон про Арадию(дочку Айш), тоже часто пишут и фото с мамой постоянно постят, так что Айш пиариться за счет неё, или семейству Баччан славы не хватает???

    ЛОЛСССССССССССССССССССССССССССССССС!!!!! Какие же вы наивные))))) Да да пресса сидит у Шаха дома и ждет появления Абрама)))))) Пресса ездит за Шахом по всему миру в ожидании фото с его семьей и детьми)))) Какая святая простота!!! Что то пресса не ставила фото Абрама в то время, когда Шах САМ не хотел этого, то есть до года никто Абрама не видел, а тут 100000 фото каждый божий день))))))) Шах САМ и только САМ сливает фото своих детей и никто другой! Акшая дети очень даже интересуют толпу, но он выдает эти фото крайне дозировано именно потому, что не хочет связывать профессиональное и личное! Также как и Аджай. Что касаемо Айшварии, то мнение мое такое же, как насчет ШРК

    0
  • Avatar
    16 августа, 2016 в 22:04
    Permalink

    shark]

    Арвен] Салман намного проще и никуда не лезет, Амир стоит в стороне. …. Скорее всего следующий фильм Шаха то же ждет провал, т к очень много негатива в соц сетях и прессе. мне очень понравилось выражение подруги- » Подтравливают по-тихому», но не понравилась суть процесса. Но возможно, к январю ветер переменится и мы насладимся фильмом без негативного шлейфа.

    Непонятки. Салман же тоже что то брякает, вон недавно его папа извинялся за него, так писали. И вроде не первый раз извиняется, или нет? А с Аамиром там буча была, а вы говорите «он в стороне». И про Шаха хотелось бы понять, что же он такое брякает, что люди так негативно к нему настроены, что даже подтравливают, чтобы и следующий фильм сорвать?

    Наше с вами восприятие из России и восприятие местного населения в Индии одних и тех же событий — разное. Амир относительно редко светится в медиа и по делу всегда, про Салмана я сама не понимаю, если честно, но его авторитет очень высок. А проблемы у Шаха начались перед Влюбленными, как я понимаю.

    0
  • shark
    16 августа, 2016 в 21:19
    Permalink

    Арвен] Салман намного проще и никуда не лезет, Амир стоит в стороне. …. Скорее всего следующий фильм Шаха то же ждет провал, т к очень много негатива в соц сетях и прессе. мне очень понравилось выражение подруги- » Подтравливают по-тихому», но не понравилась суть процесса. Но возможно, к январю ветер переменится и мы насладимся фильмом без негативного шлейфа.

    Непонятки. Салман же тоже что то брякает, вон недавно его папа извинялся за него, так писали. И вроде не первый раз извиняется, или нет? А с Аамиром там буча была, а вы говорите «он в стороне». И про Шаха хотелось бы понять, что же он такое брякает, что люди так негативно к нему настроены, что даже подтравливают, чтобы и следующий фильм сорвать?

    0
  • Avatar
    16 августа, 2016 в 20:49
    Permalink

    Ну и последняя фраза. Разговаривала с подругой. Они в воскресенье ходили на фильм Акшая. Сарафанное радио сработало не в пользу Рита.
    Спросила и про отношение к Шаху.Лет 7-10 назад- Шах- Звезда №1 и это было бесспорно, он собирал полные кинозалы, у него были выгодные контракты с рекламой, он часто мелькал в прессе » по делу» С 2010-2011 годов популярность Шаха пошла на убыль и стал подниматься Салман. Шах подряд выдал несколько фильмов низкого качества с агрессивной пиар- компанией= его не всегда понятные высказывания о политической ситуации. Салман намного проще и никуда не лезет, Амир стоит в стороне. Кстати, многое индийцы считают салмана красивее Ритика ( это я не поняла в принципе) На » Султан» инд молодежь 15-30 лет ходила по 2-3 раза. ( по крайне мере у сына подруги и колледже и молодые соседи) Акшай — это патриотизм с одной стороны и комедии с другой и его карьера на подьеме. Скорее всего следующий фильм Шаха то же ждет провал, т к очень много негатива в соц сетях и прессе. мне очень понравилось выражение подруги- » Подтравливают по-тихому», но не понравилась суть процесса. Но возможно, к январю ветер переменится и мы насладимся фильмом без негативного шлейфа.

    0
  • Аляска
    16 августа, 2016 в 18:44
    Permalink

    Арвен, спасибо, всё просто, лаконично, сдержано и в точку!!!

    0
  • Avatar
    16 августа, 2016 в 17:29
    Permalink

    Гость]

    Гость]Нэйна, вы наверняка мягкий и тактичный человек. Но такие как Аляска, всегда останутся при своем мнении, не слыша и не понимая других. Играя в великих критиков и позволяя себе так рассуждать о личной жизни актера, они отравляют все вокруг себя.

    Вы себя слышите? Если это «личная жизнь актера», почему он делает ее публичной? Почему стимулирует прессу писать и писать о его жене и детях или вы думаете папарацци днем и ночью сидят возле его дома ожидая появления его детей? Он же сам эти фото сливает, так к чему возмущения? Очень жалкие оправдания «Шах любит своих детей», тем самым Аджай Аамир акшай не любят автоматически? Они четко разделяют где личная, а где публичная жизнь, но детей при этом любят не меньше, а может и больше потому, что держат их подальше от прессы! Ей Богу, достали уже!

    Это вы себя послушайте, папарацци не надо ничего сливать про Шаха, они сами любую инфу о нём раздуют до размеров мировой сенсации- начиная от того куда он пошел и заканчивая тем что он сказал, про каждый «чих» пишут. И почему, интересно? Да просто потому что даже жалкие две строчки о нём в газетенках делают им тираж. Шанс за счет славы Шаха попиариться, не использует только ленивый. И Шах на это уже давно махнул рукой.
    И еще раз по поводу детей Акшая, Аамира и т.д Шах не виноват что их дети никого не интересуют!!! Вон про Арадию(дочку Айш), тоже часто пишут и фото с мамой постоянно постят, так что Айш пиариться за счет неё, или семейству Баччан славы не хватает???

    10+
  • Гость
    16 августа, 2016 в 15:33
    Permalink

    shark]бви к данному актёру, как и ваш проезд по его внешности. Не считаю правильным реагировать на предубеждение)))

    У каждого человека есть предубеждения, а у Вас их пруд пруди. Вы кидаетесь (именно кидаетесь!) на каждое альтернативное мнение. Вы для себя решили что правы во всем и точка! А все несогласные » ненавистники с простынями и диванные критики», но Вы, Вы то кто?

    0
  • shark
    16 августа, 2016 в 15:29
    Permalink

    Bertha]
    А мое последнее предложение предыдущего комментария в силе. Актера погубила фанатство и чванство ,осталась просто звезда.

    Ваше последнее предложение лишь признак вашей нелюбви к данному актёру, как и ваш проезд по его внешности. Не считаю правильным реагировать на предубеждение))) Вам какие хоть доводы приведи, вы всё равно найдёте за что его упрекнуть, вы ж сами это понимаете))

    0
  • Гость
    16 августа, 2016 в 15:20
    Permalink

    shark]

    Bertha]
    А мое последнее предложение предыдущего комментария в силе. Актера погубила фанатство и чванство ,осталась просто звезда.

    Ваше последнее предложение лишь признак вашей нелюбви к данному актёру. Не считаю правильным реагировать на предубеждение)))

    Зачем тогда реагируете? Вы всегда поступаете неправильно или только когда считаете, что поступаете неправильно? «Я не считаю правильным реагировать но реагирую» — фанатская логика.

    0
  • shark
    16 августа, 2016 в 15:14
    Permalink

    Bertha]

    Ну и предложил бы вовремя снять фаната ,а Шаха бы состарили (каким он сейчас выглядит в реале ,жаль фото невозможно выложить)) вот был бы шок,так нет ,режиссер знал,что-откажется, он же держался за этих фанатиков

    Вы действительно не поняли или вам везде Шах мерещится?))) Я же пишу, что Ади Чопра отговорил Маниша и посоветовал начать с других фильмов. Причём тут Шах вообще?
    К тому же тогда технологии не позволяли сделать подобное.

    4+
  • Гость
    16 августа, 2016 в 15:00
    Permalink

    shark] облечь в умные послания тем слепцам, что ещё продолжают любить этого актёра, чтоб открыть их глаза на истинную сущность его))

    А вы реально боитесь открыть глаза? судя по всему Вы тот самый слепец, который зависит от чужого мнения и боится разочарований. Жаль таких как Вы….

    0
  • Avatar
    16 августа, 2016 в 14:43
    Permalink

    shark]

    А ничего что сюжет Фана ещё лет 10 назад был сочинён господином Манишем Шармой? работой. К тому же тогда и технологии ещё не позволяли вроде бы.

    Ну и предложил бы вовремя снять фаната ,а Шаха бы состарили (каким он сейчас выглядит в реале ,жаль фото невозможно выложить)) вот был бы шок,так нет ,режиссер знал,что-откажется, он же держался за этих фанатиков ,как за знамя победы 12 августа, которое во всех фейсах рябит ,а сейчас можно и посмеяться над ограниченными уродцами, возраст и деньги сколоченные на пиаре позволяют.
    Фанатики пошли на фильм ,а остальные кинули ….

    А мое последнее предложение предыдущего комментария в силе. Актера погубила фанатство и чванство ,осталась просто звезда.

    0
  • Гость
    16 августа, 2016 в 14:37
    Permalink

    shark]А тем, кто там внизу мне писал, отвечаю: вы когда-нибудь читали в википедии определение слова «клевета»? Вот оно:
    «Клевета́ — заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутаци

    Шарк, а именно Анжелика А, Вам не кажется, что именно Вы не знаете значение слова » клевета?» Ведь вроде и цитату из Википедии предоставили, но даже не вникли в суть этой цитаты. Именно ВЫ сейчас клевещете, именно Вы осуждаете чужое личное мнение, именно Вы нафантазировали бог знает чего и пытаетесь убедить в этом окружающих? Кто Вам сказал что Ваше мнение верное, а мнение оппонентов нет? Вы живете с Шахом? Вы следите за ним? Вы знаете мотивы всех его поступков? Конечно нет, но Вы решили что знаете и то, как мыслите Вы святая истина. А противоположное мнение это простыни диванных критиков и ничего боле.Раз критикуют и высказывают отличное от большинства мнение, значит клевещут. И на кого! На актера! На святаю святых! Не беда, что актеру глубоко наплевать, Вы то вцепитесь в глотку за клевету о нем и не задумаетесь, что так же клевещете на читателей этого сайта.Не Вам решать что и кому писать, как думать.Вы тут тоже простыни строчите и ядом брызгаете, однако к Вам еще вежливо обращаются. нельзя быть такой злой, нельзя.

    9+
  • Avatar
    16 августа, 2016 в 14:06
    Permalink

    У каждого человека индивидуальное восприятие фильмов, актеров , их профессионализма. Это зависит от уровня самого человека: от образования, возраста, воспитания, кругозора и многих других факторов ( в том числе и места жительства). Шаха как актера и человека ( семьянина) более критично оценивают люди более старшего возраста ( у которых за плечами определенный жизненный опыт и которые были воспитаны на советской классике и качественном европейском кино) Это не значит, что они Шаха не любят или они его антифаны, они просто по другому рассуждают…. Это их точка зрения и она заслуживает уважения. Есть те, кто переживает приступ острой любви к кумиру ( По себе сужу- года 3-4 назад САЛМАН!!!!! был светом в окошке где-то года 2 подряд. Я даже посмотрела первый Дабаннг !!!) но потом обострение проходит и человек по другому все воспринимает.
    И самое главное- вести цивилизованную беседу- это целое искусство, не высказывая гадости своему собеседнику и не считая свою точку зрения единственно правильной.

    0
  • shark
    16 августа, 2016 в 13:14
    Permalink

    Bertha] восхвалять себя любимого,последний «Фанат»,о том же. Как плохи неадекватные фанаты и как ему -горемыке от них достается,а то,что он вывернулся наизнанку создавая горе фанатов -никто не упомянул,а следовало бы.

    А ничего что сюжет Фана ещё лет 10 назад был сочинён господином Манишем Шармой? Ничего что это полностью от и до его личная идея, вынашиваемая им долгие годы? Именно с этой идеей (в том числе и с мыслью снять именно Шаха в этой роли)он пришёл к Ади Чопра и сказал, что хочет снять такой фильм. На что ему Ади сказал, что фильм будет сложным и не надо чтоб такой фильм был первой его работой. К тому же тогда и технологии ещё не позволяли вроде бы. И тогда Маниш начал со Свадебной церемонии с Ранвиром. И только спустя годы смог превратить свою мечту в жизнь.
    А судя по вашей писанине, и сюжет и сценарий Шах придумал для собственного восхваления))) наверно и за камерой он стоял, и грим сам себе накладывал.
    Горе-аналитики и диванные критики, хоть историю создания фильма прочтите, а потом уже рассуждайте.

    И да конечно же, ненормальные фанаты есть только у Шаха. У других актёров этих субъектов нет и никогда не было.))) Все просто адекватные любители наподобие аляски и прочих(здесь ухмыляющийся смайлик)))

    22+
  • shark
    16 августа, 2016 в 13:00
    Permalink

    Bertha]

    Если человек не поленился так подробно излить душу об актере -значит ему не все равно

    Конечно не всё равно))) Потому и пишет свои простыни, потому что ой как не всё равно. И старается свои выдумки бредовые облечь в умные послания тем слепцам, что ещё продолжают любить этого актёра, чтоб открыть их глаза на истинную сущность его))) Наверно думает, что нужную миссию выполняет.

    0
  • Гость
    16 августа, 2016 в 12:43
    Permalink

    Народ, да успокойтесь вы все. Пускай каждый останется при своем мнении. Бедняге ШРК там икается поди со страшной силой, все кости ему перемыли уже.

    0
  • Avatar
    16 августа, 2016 в 12:20
    Permalink

    shark]

    Гость] такие как Аляска, всегда останутся при своем мнении, .

    Эт точно, соглашусь))) заигралась женщина в критика
    .

    Одного не пойму ,почему человек не имеет право на мнение и нужно навязывать собственное, вот и пришли все к тому ,с чего начали,друзья вам не кажется ,что вы ничем не отличаетесь от индийцев ,они в своем большинстве тоже освистали актеров за критику о нетерпимости ,чем это закончилось-все помнят ,уверяю, будет продолжение.
    Если человек не поленился так подробно излить душу об актере -значит ему не все равно,не зря ведь говорят-бойтесь равнодушия,а тут, как всегда устроили прения адвокатов,в них никто не нуждается,я во многом согласна с Аляской вышеупомянутый кумир давно заигрался в пиар больше ,чем на сцене, да и одинаковость его мимик уже претит.
    Пора переходить на другой уровень,а не снимать штампованное клише, или восхвалять себя любимого,последний «Фанат»,о том же. Как плохи неадекватные фанаты и как ему -горемыке от них достается,а то,что он вывернулся наизнанку создавая горе фанатов -никто не упомянул,а следовало бы.
    Если бы многие высказывались почаще ,а не прятали голову в песок, не был об злобных фанатов и Шах творчески вырос бы.

    Так что господа адвокаты вы в ответе ,что он застрял в своих образах.

    0
  • shark
    16 августа, 2016 в 08:26
    Permalink

    Гость] такие как Аляска, всегда останутся при своем мнении, не слыша и не понимая других. Играя в великих критиков и позволяя себе так рассуждать о личной жизни актера, они отравляют все вокруг себя.

    Эт точно, соглашусь))) заигралась женщина в критика

    А тем, кто там внизу мне писал, отвечаю: вы когда-нибудь читали в википедии определение слова «клевета»? Вот оно:
    «Клевета́ — заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.»

    Поразмышляйте.
    Чао.

    0
  • Гость
    16 августа, 2016 в 06:25
    Permalink

    Гость]Нэйна, вы наверняка мягкий и тактичный человек. Но такие как Аляска, всегда останутся при своем мнении, не слыша и не понимая других. Играя в великих критиков и позволяя себе так рассуждать о личной жизни актера, они отравляют все вокруг себя.

    Вы себя слышите? Если это «личная жизнь актера», почему он делает ее публичной? Почему стимулирует прессу писать и писать о его жене и детях или вы думаете папарацци днем и ночью сидят возле его дома ожидая появления его детей? Он же сам эти фото сливает, так к чему возмущения? Очень жалкие оправдания «Шах любит своих детей», тем самым Аджай Аамир акшай не любят автоматически? Они четко разделяют где личная, а где публичная жизнь, но детей при этом любят не меньше, а может и больше потому, что держат их подальше от прессы! Ей Богу, достали уже!

    0
  • Avatar
    16 августа, 2016 в 04:54
    Permalink

    Мне не нравится Ракхи Савант. То грудь вывалит, то громкие заявления сделает для привлечения внимания. А еще у нее много пластических операций. Да, я очень завидую Ракхи Савант и Шаху соответственно. Пусть и дальше продолжает свой пиар на детях, мы будем видеть «коза», но говорить » божья роса» и всем будет спокойней.

    0
  • Гость
    15 августа, 2016 в 09:12
    Permalink

    Нэйна, вы наверняка мягкий и тактичный человек. Но такие как Аляска, всегда останутся при своем мнении, не слыша и не понимая других. Играя в великих критиков и позволяя себе так рассуждать о личной жизни актера, они отравляют все вокруг себя.

    2+
  • Avatar
    15 августа, 2016 в 05:18
    Permalink

    Шах отличный актёр это даже не обсуждается. Салман и даже Амир актёры не очень хотя они в молодости были не плохи вот сейчас они уже совсем перестали играть.

    Шах. Эго проблема в том что не может выбирать сценарии.

    Амир. Он хорошо разбирается в сценарии но актёр он никакой.

    Салман. Думаю, его фильмы срабатывает только благодаря жанру масала; его даже актёром назвать грех. Смотрела фильм «Брат Баджиранги» как так все говорили, как он там классно сыграл, какой фильм шедевр. Честно говоря, меня он не впечатлил.

    4+
  • Avatar
    14 августа, 2016 в 20:17
    Permalink

    Полностью с вами согласна, нам как зрителям интересна его актерская деятельность, а не его личная жизнь, и он, как тут некоторые антифаны считают, не пиарится за счет своих детей. Уважаемые антифаны хочу вас огорчить, он своих детей любит, что бы вы там не говорилиsmile smile smile. А вы просто испытываете к нему зависть, что у него есть все, всемирная слава, особняк, тачки и деньги, ну и конечно же него еть самое дорогое — это его жена и дети, которх он любит. Вот!

    7+
  • Avatar
    14 августа, 2016 в 12:02
    Permalink

    Я вот читаю, что Шах пиарится за счет своих детей и что любовь его к ним на публику показана. Я вот не онимаю, ну как можно такое «ляпнуть’ это ж уму непостежимо. У автора этого комментария что с головой проблемы, ну как можно сказать такое про человека которого ты знаешь только по фильмам а не в жизни. Он что по вашему совсем чтоли сволочь такая, которая использует своих родных детей в качестве пиара. Вы сами то поняли что написали. Ну вообще тяжелый случай. Ой да господи каждый актер так активно высталяет в соцсетях фото своих детей, даже вот к примеру семейство Джоли-Питт не исключение. А Шах просто очень любит своих детей и здесь ничего противного нет. А вам просто ЗАВИДНО! У вас тяжелая жизнь и видимо судя по комментарию так и есть! Еще раз повторю — не льзя такое говорить о человеке, которого вы не знаете ни как актера а как просто ШРК в жизни. Он любит своих детей и вообще каждый родитель любит своих детей, на детях не пиарятся, и это его дело выставлять ежечастно фото его детей или нет, а у вас видимо их нет, если бы были вы бы такую фигню здесь бы не написали. Извините меня если мой комментарий вас задел, но вы сами виноваты, не зачем такую ерунду писать, вы меня вынудили.

    6+
  • Avatar
    14 августа, 2016 в 10:32
    Permalink

    shark]Слушайте, что это сейчас было там внизу, две простыни признания нелюбви к незнакомому близко человеку. Копание в его твитах, просмотр его фильмов. И всё с одной целью — найти к чему прикопаться и ещё раз убедить себя и остальных, что он такой сякой. А вы, Арвен, говорите, что это не антифан. Да это же хуже гораздо. Это шахофобия )))))

    Нет, это не антифан и не шахофобия, это личные размышления и выводы конкретного зрителя о его отношении к конкретному актеру. Со многим я согласна ( про эмоциональное выгорание особенно) Шах пытается меняться, но у него это не очень получается, потому, что устал. Шах в Фанате не смог отделить образ своего героя-звезды, от своей личности, поэтому многие увидели в Арьяне самого Шаха и поставили между ними знак =. Не хватило достоверности.
    А про пиар и отношение к семье? Много вы читаете или видите семью Амира , Аджая или Акшая? Их детей не снимают в фильмах для привлечения интереса. У Амира младший сын от суррогатной матери, но он родился не накануне выхода фильма и его появление не вызвало такую волну статей и обсуждений в прессе.

    0
  • Avatar
    14 августа, 2016 в 05:20
    Permalink

    Ну ничего себе, как это любовь к его родным детям может быть показанной для пиара. Че за бред? Пускай выкладывает фото своих детей, вам то что. Зависть плохое чувтво. Это его личная жизнь и наплевать ему на ваше мнение. Ну конечно Шахрукх Кхан у нас плохой на детях пиарится, на всех и на всем пиарится, везде лезит, без него и не туды и не сюдыsmile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile ой ну вы меня насмешили. Вот у меня к вам вопрос что он так вас бесит, он что вам чем то лично досадил, что вы так его хаете? Нуберед полнецший.smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile

    5+
  • Аляска
    13 августа, 2016 в 20:43
    Permalink

    Дорогая Нэйна, простите, что я печатаю медленнее, чем мои мысли проносятся в голове. Конечно же, мои слова были адресованы Shark, я не хотела своими словами ранить её чувства, а Вам спасибо за роль «голубя мира», она вам к лицу.

    0
  • Гость
    13 августа, 2016 в 13:56
    Permalink

    shark]У этой аляски странное развлечение: думать о шахе, размышлять о шахе, писать о шахе.. и всё со знаком минус. Кучу «г» написала о незнакомом человеке и счастлива, и самое удивительное, что уверена в своей правоте (здесь испуганные и недоумевающий смайлик)))
    Думаю, что разумные люди прочитав это, сумеют отделить мух от котлет (а здесь смайлик подмигивающий))

    Уважаемый Шарк! перечитайте еще раз внимательнее все то, что написала Аляска. Если Вы отбросите предвзятость, то увидите, что в ее словах нет негатива, что свое мнение она никому не навязывает, но мыслить так, как она мыслит и писать так, как она пишет, чувствовать так, как она чувствует, никто ей запретит не может. Грубостей и оскорблений в ее тексте нет, если бы были, цензура этого сайта просто не пропустила или же удалила ее пост, тут с этим строго))) Критика в словах Аляски есть, но она аргументирована, к тому же без злобы. Это мнение нормального нейтрального человека. Даже если ей Шах не нравится, это преступление? Говорить об этом — преступление? Писать о том, что видишь, замечаешь, чувствуешь — преступление? И о каком » странном развлечении» Вы говорите? Новости о Шахе везде да так, что давно набили оскомину. Его фанаты обсуждают его персону даже там, где о нем нет речи, так что чтобы узнавать новости о Шахе, совсем не обязательно за ним следить. Он не иголка в стоге сена, скорее стог сена в крошечном ушке иголке ибо он везде.Прислушайтесь к своему же совету, научитесь отделять мух от котлет и будет Вам, а главное Вашей нервной системе счастье.

    0
  • shark
    13 августа, 2016 в 12:40
    Permalink

    У этой аляски странное развлечение: думать о шахе, размышлять о шахе, писать о шахе.. и всё со знаком минус.
    Что ж, разные люди встречаются по жизни, и эмоционально не совсем здоровые, и зацикленные, всякие в общем. Разговор продолжать не буду, потому что бесполезно с такими «увлекающимися».
    Кучу «г» написала о незнакомом человеке и счастлива, и самое удивительное, что уверена в своей правоте (здесь испуганные и недоумевающий смайлик)))
    Думаю, что разумные люди прочитав это, сумеют отделить мух от котлет (а здесь смайлик подмигивающий))

    25+
  • нэйна
    13 августа, 2016 в 12:05
    Permalink

    Аляска]Дорогая Нэйна, да легко!
    И от чистого сердца со всеми наилучшими пожеланиями к Shark! Наверное Вы действительно его искренне любите, и мои слова вас сильно ранили…

    Дорогая Аляска! Вы так интересно сказали, что я теряюсь в догадках, про кого вы написали, что я его искренне люблю :))
    Если вы имели виду Shark, то я люблю всех читателей, у которых интересные, не похожие на другие, мнения.
    Если вы говорили о Шахе, то я его люблю точно так же, как и всех остальных актеров. У меня нет избранных любимцев и тех, которых я яростно ненавижу. Я люблю всех актеров, потому что я ЛЮБЛЮ индийское кино!)))

    0
  • Аляска
    13 августа, 2016 в 11:45
    Permalink

    Дорогая Нэйна, да легко!
    И от чистого сердца со всеми наилучшими пожеланиями к Shark! Наверное Вы действительно его искренне любите, и мои слова вас сильно ранили…
    У меня подруга есть, обожает Шаха, сама же мне всё и рассказывает, последние сплетни болливуда, потом обижается, мы диаметрально смотрим на разные вещи, но не ссоримся и уже очень давно остаёмся подругами, надеюсь и с Вами будет также!

    0
  • Avatar
    13 августа, 2016 в 10:13
    Permalink

    Гость]

    shark] Но копаться и писать о том, что шах использует своих детей это настолько подло, согласитесь.

    Подло использовать своих детей для пиара и привлечения симпатий. Это подло, но таков маркетинг. А сказать о том, что Шах использует своих детей — значит сказать то, что видишь, то, что с таким удовольствием демонстрируется. Шах бы держал свою семью и детей подальше от камер, не совал в каждую бочку затычкой, то и обсуждали только его роли в кино, как это происходит с Аамиром, Акшаем или Аджаем.

    А что Шах виноват, что дети Акшая или Аамира никого не интересуют?

    1+
  • Avatar
    13 августа, 2016 в 10:04
    Permalink

    Аляска]Копания в твитах????????
    Да о шокирующих заявлениях Шаха только ленивый не писал! Для Shark, я читаю заголовки на сайтах газет,(моя любимая The Indian Express и The Times of India, ну и попутно захватываю Болливуд)

    Шокирующие заявления Шаха??? Вы это серьёзно? А я то думала, это только с индийцами все так плохо…

    0
  • нэйна
    13 августа, 2016 в 08:48
    Permalink

    Уважаемые Аляска и Shark! Читая ваши мысли, я вспомнила слова одного государственного деятеля — «Ваши мнения диаметрально противоположны, но каждый из вас по своему прав».
    Иначе, у каждого своя правда. Совсем не хочется, чтобы вы ругались и состязались в том, за кем останется последнее слово. Вы оба — умные, образованные люди, и ваши мнения, хоть и такие разные, интересно читать)))

    0
  • Аляска
    13 августа, 2016 в 07:54
    Permalink

    Копания в твитах????????
    Да о шокирующих заявлениях Шаха только ленивый не писал! Для Shark, я читаю заголовки на сайтах газет,(моя любимая The Indian Express и The Times of India, ну и попутно захватываю Болливуд)

    И да, всё, что я написала это моё мнение! А ради чего мы тут тогда собираемся?
    Я кстати попросила вас не принимать близко к сердцу мои «простыни». Именно из-за этого я терпеть не могу фанатов кого-либо, когда нечего сказать переходят на личности.

    Шаха обсуждаем? Так он сам это позволил, и сам даёт кучу пищи для этого и следит, чтоб не пропадала. Я не хочу читать, да заголовки в глаза лезут, вот иногда и прочтёшь перлы! А для того, что бы понимать как они отзываются в Индии, начните читать приведённые мной газеты, может сами поймёте чой-то!

    Повторюсь, для тех кто в танке, я уже давно не слежу за жизнью кого бы то ни было и ………
    Оп-ля, соврала, за Канганой слежу, м-м-м интересно чем её война с Ритиком закончится, чисто по женски интересно.

    0
  • shark
    13 августа, 2016 в 05:08
    Permalink

    Слушайте, что это сейчас было там внизу, две простыни признания нелюбви к незнакомому близко человеку. Копание в его твитах, просмотр его фильмов. И всё с одной целью — найти к чему прикопаться и ещё раз убедить себя и остальных, что он такой сякой. А вы, Арвен, говорите, что это не антифан. Да это же хуже гораздо. Это шахофобия )))))

    10+
  • Аляска
    13 августа, 2016 в 01:21
    Permalink

    Писала ночью, сумбур, и потому забыла мысль, сказанную Шахом в одном из его твитов или последних интервью. Смысл её в том, что больше всего он боится остаться один и потерять славу, любовь своих поклонников. Возможно я преувеличила (мой английский не ах), но мне всегда казалось, что больше всего человек должен бояться потерять Бога или семью. Получается ему семья нужна для уюта, комфорта, для себя любимого.
    Тогда это откровение многих слегка шокировало, и когда спросили об этом у Салмана, он тоже это сказал, но не в такой категоричной форме, типа да, есть страх потерять славу, НО НЕ ЭТО ДЛЯ НЕГО ГЛАВНОЕ!

    К сожалению для Вас, но я считаю, что внутреннее содержание актёра важно, если оно наполнено, то ему будет чем делиться (мыслями, чувствами, любовью), но если пуст, то и мне он пуст. Это и происходит с Шахом, причины и последствия мы видим. У Салмана тоже был такой период, только времени у Шаха вернуть всё назад уже нет, боюсь, что всё это уже агония когда то большой карьеры. Это печально видеть для меня, я искренне говорю!

    И именно из-за этой духовной и душевной пустоты, я считаю, что звёзд в индийском кино масштаба Кханов ближайшие 5-6 лет не будет. Всё, кто сейчас появляются, это чьи то дети, внуки, племянники, короче дети с «золотой ложкой во рту». Ранбир, Ранвир, Шахид и др., что они могут мне дать? Что? Да ничего, кроме юношеской улыбки и хороших па! Я ничего не чувствую глядя на них. Что они есть, что их нет — пусто (ну Шахид ещё неплохо танцует, но его образы пусты). Да, они стараются, что-то эмоционально выдают, но пусто,ни холодно ни жарко. Это означает, что на их месте мог быть любой, они все могут друг друга заменить, как в математике — «от перестановки слагаемых, сумма не изменяется».

    Помню дебютный фильм Ранбира с Сонам, пока не появился Салман, я думала, что смотрю американский фильм, типа «Мулен Руж» с индийской тематикой, а Рани приглашённая звезда. Также красиво, дорого и пусто. Салман для меня тогда был единственным индийским актёром, даже эти его минуты присутствия в фильме были больше наполнены, чем роли этих дебютантов вместе взятые. Присутствие звезды — так это называется.

    Короче отклонилась я … темя для меня закончена и исчерпана, если будут какие-то изменения в моём отношении к шаху и др. обязательно отпишу…

    0
  • Аляска
    13 августа, 2016 в 00:35
    Permalink

    Хотела написать «наш ответ Чемберлену», но подумала, а вдруг Shark его не знает, тады и юмора не поймёт, а то вон оно, как мой пост пристыдил.
    Для тех кто читает между строк, а не сами строки повторюсь, но подробнее(извините, но у меня чойто хорошее настроение, не портите его ответом):

    Во-первых, я смотрела фильм, только обсуждать НЕЧЕГО!!!
    История задумана неплохо (я могу только догадываться о посыле фильма — «не сотвори себе кумира»), но воплощение — скучно, предсказуемо (видела американские аналоги)… плюс режиссёра не видно вообще!

    Во-вторых, эти «документальные вставки» раздражали — пиар чистой воды — это так НЕСКРОМНО !!!

    В-третьих, сам Шах! Где РОЛЬ, которую стоит обсуждать? Где характер, иная пластика, походка и т.д.? Его Гаурав — это что-то новенькое? Вы серьёзно? Я фильмы Шаха давно смотрю, я его вызубрила наизусть… Если раньше он поставлял один интересный персонаж за другим (относительно конечно), то сейчас это копирование самого себя, но преподнесённое, как нечто новое.
    Вы восхищаетесь походкой, пластикой мимикой Гаурава? Тогда вспомните «Эту пару создал Бог» и «Oм Шанти Ом». Всё это уже было! Я не увидела нового персонажа, чтоб как в «Индия вперёд!», когда я забыла, что это Шах, и только думала, да это же копия моего тренера!

    Как итог мне было просто (нет, не противно) СТЫДНО! Было стыдно смотреть это, как-будто близкий тебе человек, тебя же и обманывает, а ты делаешь вид, что всё хорошо, понимаешь? Тебе стыдно за дорогого тебе человека! Поэтому, посмотрев пару минут, я просто прокручивала фильм: Гаурава, толпу фанов, его путешествие по дому, погоню и т.д.… Мне было не интересно, но…….

    В-четвёртых: О детях. Эта мысль не пришла бы мне в голову, если бы в ней была другая (больше не вмещается)… Объясню, для меня лично, его отношение к семье проецируется на его отношение к работе, оно потребительское, а следовательно и роль, и душа, и силы, вкладываемые в фильм – то же. Вы скажете, что для этого и создают фильмы, чтоб заработать. Да, но не только это! А страсть, любовь к своей работе? А желание рассказать историю, донести свои мысли?

    Я понимаю, что актёры в своих фильмах отдают частицу себя, нам, зрителям. И им нужно много сил, чтоб восстановиться … Я вижу выгорание Шаха – эмоциональное, физическое и не только его (у Салмана, Акшая тоже), но если они находят отдушину в семье (родителях, детях), картинах, благотворительности, то для Шаха семья – это та же работа.

    P.S. Понимаешь, Шаху нечего мне дать, для меня он пуст, в отличии от Салмана (его «Султан» для меня, как анти-фан (в начале по тизеру, я думала, что будет нечто, в стиле «Фан», там поклонники с ума сходили и в тизере орали: «Султан!») но в отличии от «Фана», где слава Шаха была до неприличия нескромной, слава Салмана в «Султане» была обличена, пристыжена и присмирена.
    Эта идея фильма мне ближе, чем идея Фана — «как тяжела Шапка Мономаха».

    Но! Если Вы только начали смотреть фильмы Шаха, не берите в голову всё что я здесь написала, любите и смотрите его лучшие фильмы – желаю всего хорошего!!!

    0
  • Avatar
    12 августа, 2016 в 16:59
    Permalink

    Фильм супер! Актерская игра Шаха, ну это новый уровень его личной шкалы. И как раз за образ Гаурава, ему applause)))

    2+
  • Гость
    12 августа, 2016 в 12:52
    Permalink

    Боже ж ты мой!!! Люди! Вам что, с Шахом детей крестить или жить вместе постель делить? Да оставьте вы его и других в покое! Зачем лезть в чужую жизнь? Проблем у самих хватает. Вот я например, люблю только актерские работы любых актеров. Иногда и любимчики бесят тупейшими ролями. А что у них там-кто с кем спит, как детей воспитывает, какие фотки выкладывает — да иже с ними! Буду я еще заморачваться, не интересно мне это. Меня интересуют лишь истории, какие актеры рассказывают на экране. И вообще — зачем кого то судить со своей колокольни, безгрешных не бывает. Так то вот.

    0
  • Гость
    12 августа, 2016 в 12:48
    Permalink

    shark] Но копаться и писать о том, что шах использует своих детей это настолько подло, согласитесь.

    Подло использовать своих детей для пиара и привлечения симпатий. Это подло, но таков маркетинг. А сказать о том, что Шах использует своих детей — значит сказать то, что видишь, то, что с таким удовольствием демонстрируется. Шах бы держал свою семью и детей подальше от камер, не совал в каждую бочку затычкой, то и обсуждали только его роли в кино, как это происходит с Аамиром, Акшаем или Аджаем.

    0
  • shark
    12 августа, 2016 в 12:23
    Permalink

    Арвен] Хотя меня веселят фанаты того и другого с разборками типо » Даббанг тупой, Салман не умеет играть, а С новым годом шедевр и актерской игре Шаха браво»

    Ну то что «даббанг тупой» и проч. мне встречалось, а вот снг — шедевр это ни разу не встречалось вообще. Обычно просто хвалят типа фильм понравился и всё. Оба фильма никудышние на мой взгляд, бее.
    Да, фанатики и того, и другого это нечто ненормальное, соглашусь тут. Но копаться и писать о том, что шах использует своих детей это настолько подло, согласитесь. Мало того, что это никакго отношения к кино не имеет, так и выглядит пакостно. Сразу понимаешь что и оснтальное, написанное такими «писаками» не стоит во внимание серьёзное принимать. Дурно пахнет, я даже скажу: пованивает.

    16+
  • Гость
    12 августа, 2016 в 11:51
    Permalink

    Арвен] типо » Даббанг тупой, Салман не умеет играть, а С новым годом шедевр и актерской игре Шаха браво»

    ТипА — согласно правилам русского языка. Но да, соглашусь, частенько читаю такое от фанатов Шаха. Салман реально слабый актер, но индийцы его обожают куда больше, чем Шаха. Для фанатов Шаха и Дилвале шедевр и с Новым годом, но любой фильм Салмана, Акшая или Амира подвергается резкой критике.

    0
  • Avatar
    12 августа, 2016 в 11:34
    Permalink

    shark]

    Арвен]
    и два последних комментария, это скорее не не антифаны Шаха, а просто трезво мыслящие люди.

    Трезво мыслящие? Вы серьёзно?)) Ок, значит вы из той же братии, тады ой.

    Нет, я не фан и не антифан Шаха, я смотрю только фильмы и мало разбираюсь в личной лизни звезд и их рейтингах. Я поклонница Ритика, Акшая и Аджая. Еще нравится Амир. НО фильмы Шаха и Салмана смотрю обязательно Хотя меня веселят фанаты того и другого с разборками типо » Даббанг тупой, Салман не умеет играть, а С новым годом шедевр и актерской игре Шаха браво»

    0
  • Гость
    12 августа, 2016 в 10:53
    Permalink

    shark]

    Арвен]
    и два последних комментария, это скорее не не антифаны Шаха, а просто трезво мыслящие люди.

    Трезво мыслящие? Вы серьёзно?)) Ок, значит вы из той же братии, тады ой.

    Именно трезвомыслящие. А вот Вы, судя по всему, блинд фанс. Ибо альтернативное мнение встречаете в штыки. Шах на детях зарабатывает 70 процентов своей популярности и это факт. Если бы он не хотел такого обсуждения, никогда бы не подпустил прессу к своим детям, но это именно он подкидывает СМИ кусок лакомого пирога, что плюс в его копилку.

    0
  • shark
    12 августа, 2016 в 10:37
    Permalink

    Арвен]
    и два последних комментария, это скорее не не антифаны Шаха, а просто трезво мыслящие люди.

    Трезво мыслящие? Вы серьёзно?)) Ок, значит вы из той же братии, тады ой.

    0
  • Avatar
    12 августа, 2016 в 10:34
    Permalink

    shark]Одно дело когда обсуждают фильм или игру актёра, а другое когда лезут в личную жизнь и выдают свои догадки за правду. Вообще наверно впервые вижу такую рецензию)) извиняйте автор, но это просто сочинение на тему, как я ходила в кино в индии. От рецензии здесь почти ничего.
    А комментарии вообще отпад, два последних явно от антифанов Шаха. Вместо того, чтобы обсуждать фильм, вы обсуждаете его чувства к родным детям. Любит он своих детей, любит и очень. Как бы вам не хотелось думать иначе.))

    Надеюсь, Вы внимательно прочитали первое предложение перед моим отзывом?
    и два последних комментария, это скорее не не антифаны Шаха, а просто трезво мыслящие люди.

    0
  • shark
    12 августа, 2016 в 09:00
    Permalink

    Одно дело когда обсуждают фильм или игру актёра, а другое когда лезут в личную жизнь и выдают свои догадки за правду. Вообще наверно впервые вижу такую рецензию)) извиняйте автор, но это просто сочинение на тему, как я ходила в кино в индии. От рецензии здесь почти ничего.
    А комментарии вообще отпад, два последних явно от антифанов Шаха. Вместо того, чтобы обсуждать фильм, вы обсуждаете его чувства к родным детям. Любит он своих детей, любит и очень. Как бы вам не хотелось думать иначе.))

    3+
  • Гость
    11 августа, 2016 в 20:11
    Permalink

    Аляска]и чтоб поддерживать интерес он готов играть своими детьми… Сначала он повсюду таскал сына потом дочь, во всех соц.сайтах как он их типа любит, теперь старшие по боку Абрам его главная звезда… Сначала меня это всё умиляло, а потом постепенно….. СТАЛО ПРОТИВНО

    Неужели еще кто-то кроме меня заметил, что вся эта любовь Шаха к своим детям — показная???? По Станисловскому «Не верю!» Все эти его вечные фото с Абрамом, как он гуляет, спит и какает с ним противны до тошноты. Реклама, только реклама! Правда, после возмущенных отзывов на твиттер, что он торгует своими детьми ради пиара, он стал спокойнее и уже не лезет со всех щелей с этим ребенком. Боюсь навлечь гнев фанатов Шаха, но он реально просто расчетливый калькулятор, кто делает пиар и деньги на всем, даже на детях.

    0
  • Аляска
    11 августа, 2016 в 17:40
    Permalink

    Поддерживаю мнение автора во всём, даже добавила от себя, что если бы Шах так не выставлял себя супер-пупер звездой в фильме, то не было бы ТАКОГО отрицательного гула. Повторюсь, что ДО фильма, что ПОСЛЕ просмотра, моё мнение не изменилось, по сути выглядело так, что он единственный и неповторимый супер звезда Индии, и никто рядом даже не стоит. Этим он по моему отвернул поклонников других актёров, настроив их категорически против себя.

    О том, что Шах уже давно не супер звезда, я знала давно, многих ещё 5-6 лет назад возмущала его агрессивная реклама самого себя любимого. Я понимаю парень сделал себя есть за что уважать, но……. Вы сильно уважаете Филиппа Киркорова нашего «короля»? Песни его люблю, но самого его, как человека …….. Хотя он действительно сделал самого себя, он помнится, подруга рассказывала, что ездил по деревням с болгарскими песнями, очаровывал местных доярок, выступал в неотапливаемом клубе и.т.д. и т.п. Но во что он превратился сейчас, как человек?

    Такое же отношение стало и к Шаху, они видят, что сейчас для него важнее ОН САМ ЛЮБИМЫЙ, и чтоб поддерживать интерес он готов играть своими детьми… Сначала он повсюду таскал сына, потом дочь, во всех соц.сайтах как он их типа любит, теперь старшие по боку — Абрам его главная звезда… Сначала меня это всё умиляло, а потом постепенно….. СТАЛО ПРОТИВНО, Я к сожалению перестала уважать его, а потому и фильмы его я не сморю, обещала посмотрела но рецензию и мнение писать не стала т.к. я его прокрутила… некоторые сцены (почти все где фан — т.е. молодой) я просто прокрутывала… … простите…

    0
  • Avatar
    11 августа, 2016 в 10:56
    Permalink

    К сожалению, Это далеко не самая удачная роль Шаха, да еще двойная.На большом экране четко было видно ограниченность мимики, когда он играл фаната из-за тяжелого грима и это смотрелось страшно. А в роли звезды не видна была роль, было ощущение, что Шах временами играл сам себя.

    0
  • Ekaterina
    9 августа, 2016 в 13:50
    Permalink

    Интересный отзыв!
    Соглашусь с автором: смотреть на большом и малом экранах — это 2 большие разницы, то что не заметно на малом, бросается в глаза на большом.
    Так что Шах в этом плане проигрывает.

    0
  • Avatar
    9 августа, 2016 в 08:51
    Permalink

    Не согласна с автором, но это конечно его мнение личное, но я лично считаю, что Шах всё вытянул что нужно по роли и его актёрской игре — БРАВО. Но сценарий в некоторых местах очень паршивый и не понравился. Я бы выкинула некоторые сцены!!!

    0

Добавить комментарий для shark Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *