Ekka Raja Rani / Король и королева. Рецензия Amrit’ы
«Не в одних деньгах счастье!».
Эту простую истину главный герой понял поздно, но не настолько, чтобы суметь все исправить.
Вишал Капур всю свою сознательную жизнь провел в погоне за богатством. «Если ты богат, то у тебя нет проблем, для тебя открыты все пути в этом обществе» — так он считает. Паша — единственный друг, ближе чем брат, который для него ценнее денег. Когда Паша погибает, Вишал дает ему обещание позаботиться о его младшем брате Сагаре. Проходит пять лет. Вишал за эти годы стал главой преступной группировки, живет в роскошном доме, ни в чем себе не отказывая. «Если мне что-то полюбилось я все равно это куплю, какую бы цену не запросили». Вместе с ним в качестве его брата живет и Сагар, который вырос в настоящего бабника. Вишал его за это частенько журит, но все прощает, а Сагар постоянно придумывает отмазки. Их идиллия рушится, когда в доме появляется танцовщица Баркха…
Винод Кханна — сыграл просто отлично, верила каждому его слову и выражению лица. Образ его героя очень продуман и в течении всего фильма переживает не одну метаморфозу — от уличного хулигана до солидного человека, от влюбленного до пьяницы. Его герой получился неоднозначным, с одной стороны — он с легкостью отмахивается от отца похищенного ребенка, хотя потом смерть мальчика его довольно сильно трогает. С другой стороны, он хранит портрет Паши и разговаривает с ним. Сначала он кичится своей властью и богатством, а после понимает, что деньги не все решают в этом мире. Конечно, изменила его к лучшему встреча с Баркхой, увлечение ею, неразделенная любовь.
Баркха. Если честно, Аеша Джулка меня раздражала, к тому же и ее героиня не отличалась особыми достоинствами. Актриса привлекательная, но только для фотографий, играть она не умеет, ни эмоций, ни переживаний, ни особой любви я от нее так и не увидела. Более менее ясно у нее получалась ярость, особенно, когда Сагар ее доставал, а так — ни химии между ними, ни физики не заметила. К тому же героиня у нее вышла странноватая, сама типа такая правильная, рассуждает о морали, а сама живет у чужого мужика дома, ест и одевается за его счет, да и еще и недовольна — он видите ли не так поступил, не то сделал.
Сагар. Говинда отлично сыграл свою роль. Его Сагар поначалу ненавидит Баркху, но увидев ее танец влюбляется (это при том, что когда она дома танцевала, он ее не замечал). Надо отдать должное, он остается верен своей любви, хотя попытка отступиться от Баркхи ради брата была, но так и осталась попыткой. Было странно после его слов: «Девушка, которая станет моей женой, будет красавицей, притягательной, умопомрачительной. Такой, что все люди будут мне завидовать, но ничего не смогут поделать» — видеть рядом с ним Баркху.
Пареш Раваль — в роли главного злодея хорош, в глазах так и читается злость и ненависть. Джонни Левер — хороший комедиант, не раздражал, а во время уличной постановки в женском платье еще и выглядел прикольно. Ашвини Бхаве / Аша — красавица, умница, очень похожа на Мадхури Диксит, жаль ее было мало.
Фильм снят в 90-е годы и соответствует качеству и стилю съемок того времени. Есть ляпы, но кто ими не грешит. В целом фильм вышел неплохой, смотрела в основном из-за Винода Кханна, уж очень захотелось сравнить его с сыночком. Сравнила — очень похожи, особенно глаза и их выражение. Винод правда по профессиональнее будет, но у него уже годы опыта за спиной…