Ek: The Power of One / Одиночка. Рецензия Emm’ы
Фильм мне больше не понравился. Оценила бы его на троечку по 5-балльной шкале. Хотя Бобби был довольно хорош: модная прическа, довольно изящно смотрелся в драках, держал неплохую форму и, по обыкновению, все больше молчал. Сюжет, вроде бы динамичный вначале, перестал занимать меня где-то ближе ко второй части. Тем более что историю с убийством высокопоставленного лица, когда киллера нанимают только для того, чтобы инсценировать покушение, я уже где-то видела.
Очень порадовал Акшай Капур в эпизоде (у меня к нему слабость). Настоящий Пуран такой милый, такой светлый, немного растерянный и такой естественный (вот чего не хватало фильму, так это естественности, особенно учитывая нереальные прыжки Бобби с высотки и неимоверно яркие пенджабские пейзажи). Вот ехал себе Пуран спокойненько к родным, и если бы не влез Бобби-киллер-одиночка, приехал бы он к деду и зажил бы счастливо. Жалко его очень.
У Шрии какая-то до обидного маленькая роль. Хоть я и не ее поклонница, но для девушки главного героя можно было бы отвести побольше места. А то Шрия, как только появляется, напропалую кокетничает и очень много жеманится, по ходу действия танцует в паре песен — и вот уже Бобби, сдавшись на милость победителя, говорит: «Ты будешь меня ждать?» Любовная линия на удивление схематичная.
Нана Патекар. А вот он был прикольный! Обычно его не люблю, но здесь его персонаж нес юмористическую нагрузку (наравне с 2-мя пенджабцами, но «смешных» пенджабцев я не воспринимаю), и иногда говорил довольно занимательные вещи.
О сюжете — на каких недоразумениях строится вся интрига! Люди живут в 21 веке, стреляют из бесшумных винтовок с оптическим прицелом, куда ни кинь — техника на грани фантастики, вроде бы не отстали от жизни — но банально не могут проверить у своих же граждан паспорта! Вместо того, чтобы спросить у лже-Пурана удостоверение личности и задержать его за неимение оного, инспектор (Нана Патекар) предпочитает «хитроумнейшим» способом добывать отпечатки пальцев у подозреваемого. Как будто бы так легко выдать одного человека за другого. Да тут
один налоговый учет побеспокоится и быстренько выяснит, кто есть кто.
Еще хочу сказать о морали этого фильма. Я ее не разделяю. Хоть герою Бобби и трудно в жизни пришлось, но он убивал людей, и не факт, что все они были мерзавцами. И эта сентиментальщина насчет того, что Бобби в образе Пурана — Бог, и место ему в большой пенджабской семье, и невеста ему готовая есть (Шрия) не вызвала у меня энтузиазма. Все-таки он — убийца.
В общем, слабовато.