«Двигатель торговли». Знаменитости, рекламировавшие сомнительные товары

Maggi-ad.jpg

  • После того как в отдельных шоколадках обнаружили червей, Cadbury сделали Амитабха лицом кампании, он рекламировал Dairy Milk в двойной упаковке, и особый акцент был сделан на чистоте.
  • С момента появления на рынке в Индии в 1995 году фирма KFC не знала покоя. Например, как было обнаружено, курочку KFC готовили без соблюдения норм, указанных в законе о предотвращении фальсификации продуктов питания, принятом в 1954 году, и содержание в них глутамата натрия превышало допустимое едва ли не втрое. В рекламе продуктов KFC снялся Арья.
  • Амир Кхан в числе прочих знаменитостей рекламировал Кока-колу, в которой обнаружили червей и пестициды. В 2014 году лицом кампании стала Дипика Падуконе.
  • Король Кхан вызвал негодование жителей страны, несколько лет назад снявшись в рекламе отбеливающего кожу крема. За роликом последовала онлайн-кампания «Темнокожие и красивые», Амир Кхан поддержал её, открестившись от ненавистного крема и заявив, что сам подобные товары никогда рекламировать не будет.

Источник — TOI
Перевод Aeryn для http://bollywoodtime.ru

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

«Двигатель торговли». Знаменитости, рекламировавшие сомнительные товары: 5 комментариев

  • Julie_Agra
    7 марта, 2019 в 12:22
    Permalink

    И тут Шах как всегда крайний, ну я ржу просто в голос) То есть другие рекламировали товары со свинцом, с червяками и прочими подарочками — а Шах всего-навсегда отбеливающий крем, но конечно он хуже всех поступил и каконпосмелнегодяй унижать темнокожих)))
    Рукалицо.

    8+
  • Pol
    7 марта, 2019 в 09:46
    Permalink

    Из серии — не поверю!

    2+
  • Аноним
    7 марта, 2019 в 09:30
    Permalink

    «Вот оно чё, Михалыч!» laugh
    Я то думаю, почему Катрины всегда такие красивые ухоженные волосы, а Карины вечно немытые. rofl
    Что значит Катрина в Индии не росла, а то и сама бы втирала солидол в волосы. laugh1

    Надеюсь оно только для головы? mosking

    3+
  • Migel
    6 марта, 2019 в 19:45
    Permalink

    Постоянно Ютюб мне предалает ролики канала ishqfm,
    вот решил глянуть
    https://www.youtube.com/watch?v=7QwPU0_5y0k

    Что бросилось в глаза так это релама Dabur Amla Hair Oil.

    Оказывается его рекламировала не только Карина:




    Вообще впервые услышал что такое вообще масло для волос, это как?)))
    Помню в Намасте Лондон (2007) Катрине в Пенджабе пытались все волосы маслом намазать.

    Ну думаю ладно, почитаю что оно такое.

    «Оказывает масло положительное влияния и на состояние кожи головы: увлажняет и питает. Масло стимулирует волосяные фолликулы.»

    Ну ну.
    Смотрю состав:

    Состав: Paraffinum Liquidum, Palm Oil, Canola Oil, Phyllanthus Emblica (Amla) Extract in Oil, Perfume, Amyl cinnamal, Benzyl Alcohol, Citral, Coumarin, Eugenol, Geraniol, Isoeugenol, Citronellol, Limonene, Linalool, CI 61565, CI 47000, CI 26100.

    Paraffinum Liquidum — одно из множества названий «минерального масла» shock

    Само по себе минеральное масло ингредиент очень дешевый, но это не мешает косметическим брендам добавлять его и в бюджетные продукты, в средства категории люкс. Минеральное масло – по сути то, что мы заливаем в двигатель автомобиля, одна и та же субстанция, которой нам предлагают ухаживать в том числе за детской кожей. Как работает масло? Синтетик покрывает эпидермис пленкой и мешает таким образом выводить продукты обмена. Вот где метафора «кожа не дышит» несет прямой смысл. Тем не менее наш эксперт допускает наличие этого компонента в некоторых средствах. Но речь не о каждодневном уходе, а о единичном применении: например, когда минеральное масло входит в состав терапевтической мази.

    Palm Oil — известное всем пальмовое масло. facepalm
    Canola Oil — генномодифицированное рапсовое масло. facepalm
    Amla — собственно типа «полезный» ингридиент который и в названии присутствует. — обычный индийский агрус. Втирая экстракт агруса в волосы им поможет? laugh
    Perfume, Amyl cinnamal — ароматизаторы.
    Benzyl Alcohol — растворитель.
    И т.д.
    CI 61565, CI 47000, CI 26100 — красители.

    Напомню, что в составах на первом месте производитель должен указывать вещество которого больше всего в продукте.

    В нашем случае это «минеральное масло» образует пленку на коже головы и волосах, отсюда и столько восторженных отзывов, но это только внешний вид, здоровья волосам на мой взгляд средство не прибавит, т.к. кожа головы не дышит из-за пленки.

    Вот такие вот дела.

    Всегда помню говорили что в Индии хорошая косметика и мази, типа все натуральное. Ну ну.

    Задумался почему так случилось — скорее всего просто взяли какую-то старую западную технологию. Дешевую — а что по сути бери очищенное моторное масло с ароматизатором и бодяж, а ну да — добавь туда «экстракт» агруса, и пригласи звезд для рекламы. laugh

    Не думаю что прям эти звезды знали что рекламируют.

    Я то думаю почему у Карины вечно типа не мытые волосы в фильмах. laugh

    Берегите себя.

    6+
  • Гость
    16 сентября, 2015 в 18:30
    Permalink

    Интересная тема. Так как часто продукты под известными торговыми марками производят в других странах. Например, завод Кока-Колы которая продается в Индии и находится в Индии. И уж как и из чего они ее там бодяжат, знают не многие.
    Вопрос актуальный и для стран пост-советского пространства. Так как не всегда покупая на рынке / в магазине ту же Магги, можно быть уверенным в качестве.

    5+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *