Drishyam / Видимость. Рецензия Александры

Видимость бывает обманчива

Виджай примерный семьянин и страстный киноман. Однажды в его размеренную и спокойную жизнь, скорее всего, из-за чего он и разбавлял ее киношным экшеном, внезапно врываются обстоятельства, которые будут покруче всякого кино. Семью Виджая обвиняют в совершенно немыслимом — в исчезновении мальчика! И родители последнего, к слову, совсем не простые смертные. Хуже, наверное, уже не придумаешь и свет в конце туннеля для этих несчастных окончательно померк, но… Сможет ли полиция во главе с обуянной яростью матерью доказать, что именно Виджай виновен в случившемся? Так ли уж беспочвенны подозрения в адрес этой семьи? И куда же на самом деле пропал подросток? Кажется, что ответы прямо перед нами, но, видимость часто бывает обманчива…

Сразу оговорюсь, фильм произвел на меня положительное впечатление. В своем жанре «драма — детектив» он прочно укрепил свои позиции в списке достойных представителей. К главным плюсам можно отнести легкость восприятия, не отягощенную излишней информативностью и кучей левых персонажей. Поэтому 2,5 часа пролетают практически незаметно. А за это время успеваешь несколько раз серьезно поволноваться, пару — тройку раз вздохнуть с облегчением, подивиться находчивости главного героя, и, в самом финале, совершенно заслуженно, поаплодировать сценаристам и режиссеру. Видно, что вдумчиво подходили к изложению идеи, прописали сценарий от А до Я без ошибок. Несмотря на то, что нам с самого начала раскрывают все обстоятельства дела, все равно чувствуешь себя ищейкой, идя по следу вместе с полицией. Да и как драма, фильм оправдывает себя на 100%, ибо перед нами трагедия двух семей, потеря ребенка и страдания безутешных родителей. И ситуация, в общем-то, неоднозначная — невозможно никого назвать виноватым или плохим. Вновь перед нами картина, написанная душевными терзаниями. И ты с одной стороны хочешь, чтобы справедливость восторжествовала, а с другой — держишь пальцы крестиком, чтобы незаслуженное (а почему, собственно, незаслуженное?) наказание не коснулось любимых героев. Вот и поставили нас снова перед дилеммой…

Но, если посмотреть на дело с другой стороны, то я глубочайшим уважением прониклась к герою Аджая Девгана, Виджаю. Настоящий мужчина, так его можно описать двумя словами. Как лев бросился защищать свое семейство, без долгих и мучительных раздумий, без посторонней помощи. Его семье повезло с таким отцом и мужем. Кстати, очень душевно показали сплоченность между ними. Даже можно назвать их взаимоотношения идеальными (насколько это, конечно, возможно). И за этой видимостью обычных счастливых людей, даже не подозреваешь, на что они могут быть способны. Виджай меня, конечно, приятно удивил. Его изначальная одержимость фильмами, из-за чего он ночами просиживал на своей работе (и потом не говорите, что ТВ и сериалы не развивают в нас смекалку и находчивость!), никак не выдавала в нем такого острого аналитического ума и стойкости духа, но, как оказалось, видимость часто бывает обманчива…

За такой волевой персонаж поблагодарить нужно, в первую очередь, Аджая Девгана. Не буду говорить, что вижу в роли Виджая только Аджая, его мог бы сыграть любой хороший актер. Просто образ этот ему очень подходит, да и любовь моя к Аджаю безгранична и навечно. Среди других актеров тоже никакого дисбаланса не обнаружено, всех как-то по чуть-чуть освещали, не выделяя кого-то в особенности. Все-таки, сцена здесь принадлежала Виджаю, и его сценаристы показали нам со всех сторон. И, как ни крути, плохого ничего в нем не обнаружилось, только мужественность и харизма.

И еще один плюсик лезет высказаться за обязательное ваше внимание к данному фильму. Напряженная атмосфера держит просто до самого последнего кадра, в прямом смысле этого слова. Ответ на самый главный вопрос мы получаем практически на последней минуте, а далее следует очень красивая инструментальная музыка в титрах, завершающая и немного печальная. Кстати, песен здесь не так уж и много, из коих самый сильный саундтрек «Kab Kahan Se», а танцы и вовсе отсутствуют, что не совсем свойственно индийскому кино. Так что, сложив все достоинства вместе, мы получаем вполне жизненный и закрученный сюжет, о том, что случиться с каждым может что угодно, и здесь есть чему поучиться у главных героев. Хотя, не уверена, что кроме, как научиться стойко принимать все удары судьбы, остальное можно использовать наподобие пособия «как вести себя в чрезвычайных ситуациях».

Однако, от меня, безусловно…

10 из 10

Подробнее о фильме…

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

4 thoughts on “Drishyam / Видимость. Рецензия Александры

  • Avatar
    28 февраля, 2018 в 21:48
    Permalink

    Да уж оригинал с Моханлалом, уж простите, намного круче.

    0
  • Avatar
    13 апреля, 2017 в 17:56
    Permalink

    И оригинал и римейк бесподобны.

    2+
  • Avatar
    8 августа, 2015 в 15:41
    Permalink

    Я не смотрела оригинал, поэтому no comments))

    0
  • Avatar
    8 августа, 2015 в 03:55
    Permalink

    И ни слова о том что это ремейк фильма с Моханлалом с аналогичным названием. Не порядок )

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *