«Дивали и Понгал проходят каждый год, а фильмы Раджини ждут, как великое событие», — Дхануш
После «Безумно влюбленного» Дхануш прочел 33 сценария прежде, чем согласиться на «Шамитабх». Во время визита в Дели мы встретились с ним за завтраком, где надеялись застать его за поеданием южно-индийской пищи, но он с удовольствием уплетал картофельные лепешки с дахи.
Твой второй фильм на чужом тебе языке, конечно же, будет удостоен пристального внимания. Что было такого в «Шамитабхе», из-за чего ты выбрал именно его своим вторым хинди-фильмом?
Конечно, не ради языкового эксперимента и не ради формирования себя в качестве звезды Болливуда. После «Безумно влюбленного» мне было предложено много сценариев, а точнее 33, за период в 8,5 месяцев. Но я чувствовал, что они не для меня, некоторые сценарии не были достаточно хороши, а если быть честным, то ни один из них. И тогда я подумал: «Я что, должен делать фильм только ради того, чтобы просто сделать фильм?». Наверное, нет. Я готов подождать. И я счастлив, что так и сделал. Спустя 8,5 месяцев мне позвонил Р. Балки и пригласил к себе в офис. Он рассказал мне сценарий, и когда он закончил, я понял, что это будет мой второй фильм на хинди. Сценарий был очень свежим. Сейчас очень трудно рассказать новую историю потому, что все истории уже рассказаны. Она должна по-настоящему захватывать. А этот сценарий меня просто очаровал. У него была совершенно новая концепция. Тем более, когда я узнал, что там будет Амит-джи, я сразу же согласился.
Действительно ли название фильма получилось при сложении частей ваших имен?
Думаю, название уже было придумано заранее. Скорее всего, это простое совпадение. Название имеет какое-то другое значение. Никто кроме Балки не мог придумать такого странного названия. По крайней мере, меня в фильме Дханушем не зовут, что я еще могу сказать?
Кто же твой персонаж?
Этот парень начинающий актер из деревни, он немой. Ему нужен голос, и Амит-джи его ему дает. Затем происходит столкновение их интересов.
Учитывая твое восхищение музыкой Илайраджа, ты рад был узнать, что он будет композитором в твоем фильме?
Любой фильм, над которым я работал и работаю, вдохновлен его музыкой. Эта музыка для меня все — и сердце, и душа. Я не был выращен актером, я черпаю свою боль, любовь, радость и счастье из его музыки. Вот, сколько это для меня значит. «Шамитабх» благословлен музыкой Илайраджа. Он не пишет песни, чтобы просто сделать альбом. Он рассказывает историю через свои песни. Не пропустите саундтрек «Шамитабха», он будет феноменальным.
Ты как-то сказал, что не привык давать так много интервью перед выходом фильма.
Это очень тяжело, я не знаю, как другие с этим справляются. На Юге я давал всего три – четыре интервью. Я не говорю, что у меня сейчас трудный период, просто я пока к этому не привык. Тем более, что вопросы часто повторяются, что немного утомляет.
В трейлере присутствует эпизод, когда ты тащишь Амитабха за воротник. Насколько сложной для тебя была эта сцена?
Хотел бы я, чтобы этого не было. В фильме один персонаж тянул другого за воротник. Если бы я думал: «О, нет! Я схватил Амита-джи за воротник!», то, наверное, не набрался бы смелости исполнить этого на экране. Так что я сделал это безо всяких колебаний. У меня не было в тот момент никаких сомнений. Для всей нашей команды фильм имел огромное значение. Я хотел бы поблагодарить Амита-джи за то, что с ним был очень комфортно работать. Он был добрым и терпеливым.
Для аудитории хинди-фильмов трудно понять, как звезды почитаются на Юге. Мы, например, не понимаем, как можно создавать храмы в честь актеров!
Поверьте мне, на Юге этого тоже никто не понимает.
Но есть же разница между поклонниками актеров на Юге и на Севере Индии?
Вчера мы были в торговом центре в Дели, и вы бы видели, какая толпа там собралась, чтобы посмотреть на Амита-джи. Тоже самое и на Юге. Если Раджини, например, идет в общественное место, случается нечто подобное. Разница лишь в том, что происходит в первый день выхода фильма. Вы должны сами это увидеть, так как словами этого не объяснить. Это огромный праздник, устраиваемый в честь фильмов с высоким статусом. Тут вам и Дивали, и Понгал (индуистский праздник урожая), и фильмы Раджини. Дивали и Понгал проходят каждый год, а фильмы Раджини ждут, как великое событие. Это праздник для нас.
А что же молодые звезды, люди твоего поколения, вы чувствуете себя звездами?
Они, безусловно, заставляют нас чувствовать себя звездами. Безграничная любовь поклонников и их поддержка заставляют нас чувствовать себя особенными, и мы им за это благодарны. Казалось бы, это не смысл жизни, но все же ты ощущаешь себя полубогом.
Ты говорил, что очень застенчивый и испытываешь страх перед сценой. Приходит ли уверенность вместе со славой?
Возможно, именно любовь поклонников дала мне больше уверенности перед камерой. Я родом из очень бедной семьи. Мой отец ходил по 7км в день, чтобы только сохранить рупию и накормить нас. И он мог покормить нас, четверых детей, только один раз в день. Я видел очень многое, пока добирался сюда, наверное, поэтому я теперь уверен в себе, ведь я видел, какой бывает жизнь.
Расскажи нам о Балки.
Балки очень странный человек. Даже не знаю, что творится в его голове. Когда он рассказал мне эту историю, я подумал, как же он вообще такое придумал? Он великий мастер и звукооператор. Он знает совершенно точно, чего хочет. Он является одним из лучших режиссеров в стране и очень странным человеком! Без его руководства, я не знаю, как бы создал этот образ. Огромное спасибо Балки за предоставленный мне «Шамитабх» и за веру, что я достоин голоса Амита-джи. Такой величественный голос в этом маленьком кадре, это то, что трудно себе даже представить. Я не знаю, почему именно мне было оказано такое доверие.
Амит-джи сказал, что это он предложил твою кандидатуру Балки…
Это большая честь для меня, что он знает меня и мои работы. Если я не ошибаюсь, Балки спросил Амита-джи, кто бы мог сыграть в этом фильме на Юге, и он сказал – Раджини и Дхануш, а потом добавил — почему бы не взять на роль Дхануша? Это было великодушно с его стороны.
Балки сказал, что самое лучшее в тебе, это оригинальность.
Я стараюсь изо всех сил оставаться оригинальным. Для того, чтобы не потеряться на фоне феноменальных актеров в нашей стране требуется держать себя в постоянном тонусе. Иногда мне говорят, что во мне порой можно разглядеть кое-что от Раджиниканта, и меня это вполне устраивает. Любой актер, который вырос на его фильмах, впитал в себя частицу его гениальной игры.
Акшара рассказывала мне, как ты перевоплощаешься, стоит только включить камеру.
Понимаете, мои познания не так уж и велики. Я даже не знаю, как заполнить чек. Я говорю только на тамильском, мой английский крайне плох, и никакого другого языка я не знаю. Я не знаю кто президент какой страны. Вы спросите меня о политике, а я и о ней ничего не знаю. Оттого мне везде дискомфортно. Я очень застенчивый, и я интроверт. На вечеринке максимум могу остаться на час, и то, только чтобы поздороваться со знакомыми, на большее меня не хватает. Еще у меня боязнь сцены. Дайте мне микрофон, и я что-нибудь ляпну и постараюсь поскорее уйти. Если попросите станцевать перед публикой, я вряд ли смогу. Но есть одно место, где я всегда чувствую себя комфортно – перед камерой, но не перед фотокамерой. Я очень боюсь фотокамер. Я чувствую, что моя зона комфорта только перед камерой, что я принадлежу только ей одной.
А что не так с фотокамерой?
Она находит цель и не двигается. С кинокамерой проще, если я делаю что-то не так, то могу это исправить. Фотокамера же запечатлевает твою позу раз и навсегда. Поэтому я восхищаюсь Сонам Капур, что она так раскована перед ними. Это невероятно, насколько ей комфортно перед тысячами вспышек. Наверное, нужно быть именно таким красивым, как она, ведь ей даже не приходится сосредотачиваться на какой-то конкретной позе, она будет прекрасно смотреться в любом случае. Для меня же есть куча ограничений. Я прорабатываю каждую эмоцию, каждый взгляд.
Перевод: Александра для http://bollywoodtime.ru
Статья запрещена к копированию
Copyright 2015 bollywoodtime.ru. All rights reserved. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.