Dhoom 3 / Байкеры 3. Рецензия Милы

Dhoom_3.jpg

О продолжении знаменитой франшизы «Dhoom» в конце прошлого года не говорил только ленивый. На этот раз представители компании Yash Raj Films попытались сделать пиар на мистере «Перфекционисте» Амире Кхане и супер сексуальной Катрине Каиф. Симбиоз «ума» и «секса» поступил в продажу 20 декабря 2013 года и заработал 260 крор в родной стране. «Новый год начнется с большого взрыва!» — обещали зрителю с плакатов и постеров. Попытка в третий раз войти в одну и ту же реку ознаменовалась не взрывом, а всего лишь предательским пуком, ибо кино не только условное, но еще и ни разу не эффектное, уступающее второй части процентов на 90.

Любители индийского кино наверняка смотрели хоть один фильм из серии «Dhoom», а поэтому знают, что упор в них сделан по большей части на внешние эффекты, причем по-нарастающей. В первой части элементы сюжетных линий, спецэффектов и игры актеров гармонируют почти в равной степени. Во второй части преобладают трюки и экшен, но и раскрытие образов всех без исключения актеров тоже присутствует + интересная любовная линия. Третья часть — примитив, пустота с точки зрения сценария и нулевая динамика при 10-минутных погонях и трюкачествах + отсутствие любовной линии.

О том, что «Байкеры 3» снимали не для тех зрителей, которые любят интересный сюжет с небольшой любовной линией и драмой, было ясно с самого начала. В этом фильме главное визуальные эффекты и «вкусная» картинка. Но, к сожалению, спецэффекты Dhoom 3 не блещат профессионализмом, ибо давно уже набили оскомину. Киноманы видели подобные экшен сцены еще в американских фильмах 90-х гг. Сейчас даже Америка отошла от тупого экшена, в котором графика заменяет сюжет. Индийцы же только к этому пришли. Вдвойне печально, что пришли на уровне дилетантов — трюки, экшен и взрывы невооруженным глазом кажутся нарисованными и компьютерными.

Первая часть приводит в недоумение. Полтора часа пафосных погонь по 15 минут, 2 песни и история, которую можно бы было рассказать за пять минут. Итог: первая часть ничего ни в душе, ни в голове не оставила. Вторая часть в сравнении с первой более живая и сюжет можно наскрести уже минут на 15. Но почему-то было стыдно… За отсутствие оригинальности и примитивные сюжетные ходы (если историю «Байкеров 3» вообще можно назвать сюжетом). По-сути такое кино нужно сразу выпускать на DVD, либо не выпускать вообще. Теперь понятно, отчего «Красная Шапка Фильмс» за «Dhoom 3» так усердно рвала себе пятую точку. Смотреть в этом фильме совершенно не на что, кроме клипов. А поскольку Kshfilms выпустили в прокат урезанную версию, без клипов, то постараться заманить зрителя в кинотеатр на киношлак — это надо хорошо постараться. Правда, если еще полная версия в Imax, но она доступна только избранным зрителям, которые, по сути, могут посмотреть клипы в интернете, не покупая дорогой билет в кинотеатр.

Так почему же третья часть «Байкеров» так сильно уступила своим предшественникам? Во-первых, потому что нет крепкого сюжета. История размазана большими штрихами, нет экономии времени (и нервов зрителя). Что мы имеем? Сексуальную Катрину, с накаченным телом как у бодибилдера? — Да! Ее присутствие только в клипах и две небольшие сцены с Амиром Кханом? — Да! Затянутые погони и утомительные трюки? — Да! Не вписавшегося в образ главного героя Амира Кхана? — Да! Отсутствие химии между парой? — Да! Отсутствие юмора? — Да! А ведь если посмотреть со стороны, то кажется, что у фильма есть все, чтобы заинтересовать зрителя. Знаменитые актеры, музыка, экшен, красота картинки – но смотреть не возможно. Банальная и затасканная история (а-ка драма) даже не вызвала сочувствия. Визуально и идейно вторичный Dhoom 3, повторюсь, вызывает только чувство стыда. Ощущений от него никаких, только скукота. Единственное светлое пятно на блеклом фоне — сексуальная Катрина Каиф. Но ее в фильме так мало, что даже ради нее не стоит тратить время на просмотр в кинотеатре. Тем более, что в кастрированной версии для нее отведено еще меньше места.

Итог: удивительно затянутый, утомительный и перенасыщенный спецэффектами фильм, в котором, к сожалению, отсутствуют оригинальные находки. Кое-где даже прошла ассоциация с Ритиком Рошаном и его персонажем из фильма «Ты не одинок». От мистера «Перфекциониста» не осталось и следа. Музыка — единственное, что радовало, но она одна, увы, не может послужить стимулом для похода в кинотеатр.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Dhoom 3 / Байкеры 3. Рецензия Милы: 24 комментария

  • Avatar
    10 июня, 2015 в 17:55
    Permalink

    Гость]А
    Эта картина направлена на международную аудиторию, при этом не теряя своей индийской специфики.

    Обожаю — великолепный фильм, клипы пересматриваешь и история братьев драматическая, а два разных персонажа Аамира — на ура. Одно слово — перфекционист.

    0
  • Avatar
    10 июня, 2015 в 13:34
    Permalink

    А что вы хотели, это же Болливуд. Отсутствие физики в данных фильмах отличается от Голливуда. Зачем все время это повторять. Аамир достойно сыграл злодея, причем в разных амплуа. Абхишек на фоне него вообще потерялся. Карина была так для галочки. Болливуд — это эмоции, взгляды,чувства (хотя теряется это качество), а Голливуд -это экшн, ниже пояса шутки, побольше сцен +18, каждый позиционирует свою нишу.
    Эта картина направлена на международную аудиторию, при этом не теряя своей индийской специфики.

    1+
  • Avatar
    9 июля, 2014 в 22:03
    Permalink

    По моему в фильме не удалось только одно. Это сцена драки полицейских в Индии. Вот это было лишнее в фильме, можно сказать что именно эта сцена фантастика. Например: Как обычный человек может спрыгнуть с мотоцикла на высоту двух метров, ударить человека, да и еще сесть обратно?

    Вот только это мне не понравилось в фильме. А так фильм великолепный. Особенно песни и танцы.

    1+
  • Avatar
    15 апреля, 2014 в 08:02
    Permalink

    А мне понравилось

    1+
  • Avatar
    14 апреля, 2014 в 14:27
    Permalink

    Мне одно удивляет, что после премьеры прошло уже достаточно времени чтобы фильм появился, а инете его до сих пор нету. Не смотрела целиком только отрывки не ютубе и клипы не песни но и этого хватило, чтобы понять что там творится. Не понравится, я уверена. Аамир кажется облажался. Его игра очееень злая. Понимаю месть… но взгляд его когда Катрина в Камли поет, какой то не настоящий. После некоторых фильмов (Звездочки на земле, 3 идиота, Поиск, Слепая любовь, Цвет Шафрана) этот фильм просто 0, поскольку здесь как будто он хотел доказать, что может собрать кассу в мировом масштабе используя экшн, но не получилось. Лично я его обожаю. Одним словом он перестарался. О другие актеры, Катрина лично для меня как кукла, и не плохо играет и чудесно танцует. Баччан младший мне противен очень, нечего обсуждать его игру и т.д.

    0
  • Avatar
    25 марта, 2014 в 10:10
    Permalink

    Такое ощущение что сдесь якобы собрались эстеты кино. Фильм замечательный — он не для приметивной аудитории. Работы Катрины Каиф и Аамир Кхана великолепная (столько сил и трудов понадобилось для снятия песен в клипе и номеров) суть фильма замечательная, делитант не поймет. По мне так наши россйские фильм,вот настоящая чушь и гавно. Байкерам 3 уступает и новый фильм Ной и Мститель и другие новинки Голливуда этого года. Так что побольше бы таких замечательных фильмов — это сильный фильм. Так что меньше слов и больше книг читайте, размышляйте и оценивайте здраво ситуацию по жизни. и еще — вставайте с рабских колен и мыслите масштабно!

    1+
  • Avatar
    21 марта, 2014 в 21:05
    Permalink

    Гость]А у нас в городе обещали показать скоро, если мы студентов соберем нужное количество и мы все повалим на

    И вас не смущает? Если бы действительно Дум3 был бы лучшим индийским фильмом, бедных студентов не пришлось бы за уши тянуть.
    Фильм, к огромному сожалению поклонников Катрины и Аамира, просто никакой.

    0
  • Avatar
    21 марта, 2014 в 16:35
    Permalink

    А у нас в городе обещали показать скоро, если мы студентов соберем нужное количество и мы все повалим на лучшее индийское кино, Аамир на огромном экране -светопреставление, а «Маланг» — О ооооооо, кто это отменит, какая то рецензия… и парочка комментов — глупости. Вон даже на эту изуродованную пародию у охранников челюсти поотвисали и в «зобу дыханье расперло», так что мы идем и не один раз!

    0
  • Avatar
    21 марта, 2014 в 06:22
    Permalink

    Из-за громкой рекламы все ждали нечто, а в итоге средненький фильмец, без сюжета, скомканный, сумбурный, никакой. Рекомендую — посмотрите клипы на ютубе и не теряйте свое драгоценное время на просмотр этого чиха ЯРФ.

    0
  • Avatar
    20 марта, 2014 в 22:48
    Permalink

    > Дело не в настроении в рецензии каждая мысль аргументирована.

    Ну, если, скажем, это «Что мы имеем? Сексуальную Катрину, с накаченным телом как у бодибилдера? — Да!» аргумент, то очень хорошо замаскированный. К тому же, даже в случаях, когда мне не нравится фильм, но я все же пишу на него рецензию на общественном сайте (и даже в личном дневнике), то, конечно, не позволяю себе говорить, что на него не стоит тратить время. Наоборот, я понимаю, что вкусы разные, и то, что категорически не понравилось мне, может понравиться кому-то другому.

    >Такое чувство вроде вы уверены что индийское кино не может по определению быть плохим, но вы ошибаетесь.

    Разумеется, бывает. Причем, в виду того, что там кинематограф в большинстве своем поставлен на поток — очень даже часто бывает.

    >Почему вы обсуждаете личное восприятие автора рецензии?

    Соглашусь, это было неправильно. Но от самой рецензии веет чем-то таким сильно неправильным (опять-таки я не о мнении автора, а о стиле подачи этого мнения), что само собой получилось высказать свое удивление по этой теме.

    0
  • Aax
    20 марта, 2014 в 21:52
    Permalink

    Почему вы обсуждаете личное восприятие автора рецензии? Мне тоже фильм очень не понравился, и после просмотра осталось чувство разочарования. Что в рецензии сказано не верно? С какими именно фактами вы не согласны?
    Говорить о том что вот автору не понравился фильм потомучто у нее было плохое настроение — в корне неверно. Дело не в настроении в рецензии каждая мысль аргументирована.
    Такое чувство вроде вы уверены что индийское кино не может по определению быть плохим, но вы ошибаетесь. Бывает, и часто.

    0
  • Avatar
    20 марта, 2014 в 16:43
    Permalink

    Конечно можно понять автора, которому не понравилась версия от КШ, вполне закономерно, поскольку вырезали ключевые связующие звенья одной цепи, что и сказалось на несуразности сюжета и многих нестыковок, которые явно бросались в глаза, разумеется экшен сцены преувеличены, но для индийского кино это великолепно, лично меня ничего не напрягало, а если бы посмотрели обрезанную версию, даже в этом случае, фильм понравился российскому зрителю, особенно молодежи, просто при отсутствии какой либо рекламы, если что контакты, многие так и не увидели блокбастер всех времен, по вине …….. — не могу никого обвинить, если администраторы кинотеатров побоялись оказаться в проигрыше, народ в любом случае посмотрит в инете. Лично я не прочла ни одного отрицательного отзыва. Если в России любят «Ченнайку», то у нас, как и в Индии, народ жаждет тупых мутных комедий. Но рецензии нужно писать щадящие, чтобы зритель, полюбивший фильм, не почувствовал себя кретином, раз восхитился развлекаловкой и насладился красивыми песнями, которые экран ютуба никак не заменит!

    0
  • Avatar
    20 марта, 2014 в 12:14
    Permalink

    Очень хорошо сказано.
    Вообще, признаюсь, что многого от фильма не ждала — ну, красивую картинку, ну, песни — да. Сюжет… ну, какой там может быть сюжет в фильмах Dhoom? Ну, раз Амир — еще что-то интересеное и хорошее в фильме должно бы по-любому, да. Однако, то что я увидела в Dhoom 3… я увидела историю. Я увидела героев, которых полюбила. Я увидела, что в фильме использованы очень интересные технологии (я говорю не о сценах экшена, хотя для меня этот жанр является скучным, здесь мне было даже интересно). И тут соглашусь — никакие вышеупомнянутые технологии не смогли бы создать то, что было создано талантом актера… Шикарные песни, отлично сплетенные с сюжетом и характерами героев. Свои недостатки у фильма есть — это да. Но слишком уж хорош сам фильм, чтобы они мешали наслаждаться им и даже восхищаться тем, что видишь на экране.

    ***

    Трудно что-то сказать по рецензии Милы. Я отстаивала и буду отстаивать право человека на свои вкусы и предпочтения, даже если они идут в полный расход с моими. Но подобный негатив о даже полностью не понравившемся фильме для меня удивителен. И тоже почему-то создалось мнение, что автор отзыва фильм или не смотрела, или смотрела урезанную версию (которую урезали так, что права — я говорю не об авторских правах, разумеется — выпускать в прокат не имели), или просто писал в состоянии сильного раздражения, не имеющего отношения к кино. Могу ошибаться, конечно, просто такое впечатление сложилось, и не только у меня.

    1+
  • Avatar
    19 марта, 2014 в 23:35
    Permalink

    Да, Мила, Вы абсолютно правы, у меня произошла некоторая путаница с фильмами. Это действительно не Вы упоминали Вира и Зару и Возвращение на Родину, такое сравнение было в последующих комментариях. Просто в этом хоре негатива всё смешалось для меня, как в известном доме. Не знаю, почему столько отрицательных эмоций вызвал фильм у некоторых зрителей, а может и знаю. Конечно, сколько людей столько и мнений. Про рецензию, напишу, если найдёт на меня вдохновение или фильм будут хаять дальше и больше. Но всё же, спасибо за внимание.

    0
  • Мила
    19 марта, 2014 в 03:52
    Permalink

    Julie]Мила, у Вас получилась какая-то очень негативная рецензия, ну от очень искушённого зрителя. Не понимаю, почему от фильма, являющегося частью развлекательной франшизы, Вы хотите получить кино типа Возвращения на Родину или Вира и Зары.

    Вы что-то напутали. Я ни словом не обмолвилась о «Возвращении на Родину» и «Вир и Заре». У меня этих фильмов и в мыслях не было. Да и разные жанры в кино я никогда не сравниваю. Я сравнивала только три части франшизы и вторая мне понравилась больше всего. Ну и понятное дело, что мой отзыв, это не общепринятая истина, а всего лишь личное мнение smile. Если у вас есть желание, напишите свой отзыв на «Байкеры 3» и я его опубликую на сайте. Мнения важны разные, а единого быть все равно не может. Мои контакты даны в меню «О нас» (на сайте), или оставляйте прямо в комментарии, я перенесу в раздел «Обзор фильмов».

    0
  • Avatar
    18 марта, 2014 в 22:18
    Permalink

    Мила, у Вас получилась какая-то очень негативная рецензия, ну от очень искушённого зрителя. Не понимаю, почему от фильма, являющегося частью развлекательной франшизы, Вы хотите получить кино типа Возвращения на Родину или Вира и Зары. Моё мнение, что, несмотря на затянутые сцены погони, их, в самом деле, можно было сократить, здесь я согласна. Сам фильм мне понравился, спецэффекты не показались излишне компьютерными. Опять же мне повезло, я видела фильм в IMAX кинотеатре на огромном экране, т.е. полную версию два раза и ничуть не жалею потраченных денег, хотела пойти третий раз, но не срослось. И возвращаясь к теме, что из этого фильма хороши только клипы, не соглашусь, я их видела отдельно, раньше самого фильма, обхаяла Катрину и Амира по очереди и вместе. Но потом посмотрела песни внутри сюжета, и картинка сложилась, Амир был прав, это совсем другая история. Кстати, я являюсь не мене искушённым зрителем и прекрасно знаю, как снимали раньше, и снимают сейчас, сцены с одним актёром в двух ролях, и тем более в одном кадре. Скажу, что ни один спецэффект не заменит таланта, потому что я видела в кадре двух людей с разными характерами и не думала о том, как это сделано. Для меня этот фильм с номером три стоит отдельно от двух других, от первого я не вспомню ничего, от второго только сцену поцелуя и танцевальные номера с Ритиком и всё. У меня давно сложилось мнение, что если в проекте принимает участие Амир Кхан, то это большая удача для фильма, на выходе получается качественный продукт. И это моё мнение.

    1+
  • Aax
    18 марта, 2014 в 19:14
    Permalink

    Римма]Мила. Хотелось Вам напомнить, что индийские фильмы снимаются не для нас

    Но это совсем не значит что фильм не может быть плохим. Часто кассу делает хорошая реклама, удвоенная цена билета, удачное время выпуска фильма. Но при этом фильм может быть не рыба не мясо, как в данном случае. Кроме клипов — фильм пустышка. К сожалению. Мне тоже хочется большого и чистого индийского кино, но нужно быть реалистами. Это не то кино, до «Вира и Зары», например, ему как до неба.

    0
  • Avatar
    18 марта, 2014 в 11:23
    Permalink

    Поддерживаю автора рецензии!
    Все написано по делу.

    0
  • Avatar
    18 марта, 2014 в 10:04
    Permalink

    Мила. Хотелось Вам напомнить, что индийские фильмы снимаются не для нас — искушенных зрителей. Индийский зритель — зритель специфический. Если бы он (зритель) хотел смотреть более интересные фильмы (в нашем понимании), наверно смотрел бы только «Голливуд» и иные похожие. Ведь «фильм заработал 260 крор» — это о чем-то говорит. Наш зритель (любящий индийское кино) ведь тоже не ожидает большего. Зачем же такая злоба. Такие высказывания влияют на восприятие — и хороший фильм покажется плохим. Я еще его не смотрела. Но уже предвзятое мнение имею. Хотелось бы, чтобы Вы понимали ситуацию.

    0
  • Avatar
    18 марта, 2014 в 09:04
    Permalink

    Поддержу автора. Такой фильм есть только разочарование.

    0
  • Avatar
    18 марта, 2014 в 07:21
    Permalink

    Подписываюсь под каждым словом Милы!

    0
  • Avatar
    18 марта, 2014 в 07:01
    Permalink

    Такое ощущение ,что это вы не смотрели 1 и 2 части, да и вообще индийские фильмы.

    0
  • Avatar
    17 марта, 2014 в 17:26
    Permalink

    Столько ожиданий, столько возни из-за этого фильма, споров о авторских правах и тому подобном, размышлений о индийском кинематографе на большом экране… И вот наконец-то удалось посмотреть. Первый час чувство надежды — вот сейчас фильм никакой, совсем никакой, но вот потом как прорвет, как попрет, не зря же он собрал столько крор. После перерыва начинается недоумение — а на что собственно смотреть? — на клипы — но их и так все давно уже видели — а кроме клипов ничего, НИЧЕГО, легкая тревога начинает ёрзать на подсознательном уровне. Ближе ко второму часу наступает понимаение — и что? и это все? ЭТО всееее????? Людддиии ЭТО все???? А где супер фильм? Где секси Катрина? В клипах — видели уже, а где еще? Нету… После второго часа наступает чувство ужаса — это фильм? На это потрачено 2 часа жизни???? Что за белиберда??? Где сюжет?? Где экшн, динамика???? Это правда тот фильм??? Может Его подменили???? Ужас… Ужас… В конце прото недоумение, злость, разочарование, чувство большого обмана… За что???

    0
  • Avatar
    17 марта, 2014 в 15:11
    Permalink

    Амир Кхан с закосом под «Заводной апельсин» и Мистера Бина в этом мега пафосном фильме смотрелся как раз как клоун, подстать роли.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *