Crook / Мошенник: хорошо быть плохим. Рецензия Милы
Я очень разочарована… Бессмысленное кино, лишенное добротного сюжета. Сюжет — самое слабое звено, а единственное, что поражает — так это бюджет. Реально… 17 кроров…, а их совсем не заметно. Не видно.
Визуально все очень красиво и атмосферно, соответствующие краски, цвет, свет. Меня такая картинка привлекает.
Обожаю — он меня тоже привлекает , но здесь я была раздосадована его ролью. И снова поцелуи, постельные сцены, разврат… Так обидно.
Неха Шарма раздражала неимоверно своей отмороженностью. В «Гепарде» еще простительно, это был дебют. «Курраду» я не смотрела (с Варуном Сандешем), а вот «Мошенник» показал, что таланта у этой девочки — ноль. Чувственности — ноль. Одна вульгарность и занудство. И вообще она неживая какая-то. Нет в ней ни огонька, ни элементарной харизмы и на внешность она в глаз просит больше, чем Каджал Агарвал и Тапси вместе взятые.
Понравился Арджан Баджва. Чувствуется энергия и напор в роли. Не просто так пришел перед камерой постоять (как Неха), а играл от души, старался. В «Моде» я его плохо помню, а вот со времен «Арундати» он вырос в профессиональном плане. И роль ему дали хорошую, и справился он с ней на отлично.
Музыка хоть и хорошая, но Притам способен на лучшее. В фильмах Эмрана Хашми никогда не бывает плохой музыки. И Притам плохо не пишет. Но то ли впечатление от сюжета все испортило, то ли отмороженная Неха Шарма, то ли «белые». В общем, получилось суховато… Кстати, австралийцы нарочито тупые, страшные и злые. Я не люблю, когда в индийские фильмы берут белых актеров, которые двух слов связать не могут и топорно играют… Здесь — как раз такой случай.
О сюжете я заикаться даже не буду. Как можно было этот бред экранизировать и потратить 17 кроров? Мой мозг отказывается понимать. Жаль, но именно такие фильмы портят Болливуд…, лишая его колорита и той энергетики, которая царит в классических картинах Болливуда.