Chatrapathi / Защитник. Рецензия Тиллоттамы
Признаюсь честно, не осилила. Причина, скорее всего в том, что аккурат перед этим я посмотрела (и еще не раз пересмотрела) «Атиди». А два кровавых потока — это все-таки не для моих нервов…
Плюс я очень, очень была разочарована Прабхасом. Смотря на таких вот чатрапати или биллов, не верится, что он может играть. А я знаю, что может, я видела «Чакрам». Я знаю, что от его игры может сердце останавливаться. А тут — такие слабенькие ужимки, непонятная мимика, когда узнал, что мама, которую 12 лет искал, жива и рядом.
То же самое относится к Шрие. Все-таки такие вот боевички годятся для новичков, но не для звезд. (Как выражается моя родственница: «Заелась ты». Наконец-то начинаю ЮИ не только любить, но и критиковать)
Но все-таки выделю три момента, которые мне запомнились:
1. Акула. Честное слово, я бы этой акуле дала Оскара за лучшую роль второго плана. Сколько огонька в глазах! (точнее, глазищах) Какой добрый оскал! Как очаровательно она тупила, что человека надо сразу перекусывать пополам, а не дружески подставлять плавник.
2. Пародия на Аннияна. Без комментариев, я валялась.
3. В массовке замечен главный актер из «Пряного риса». Удивилась.
И еще раз вернусь к актерам. Несмотря на всю любовь южноиндийских зрителей к такому вот жанру, сами актеры несерьезно к нему относятся, что очевидно по их игре. Других причин, почему способные актеры могут играть так неправдоподобно, я не вижу.