Bujjigaadu: Made in Chennai / Милашка: Сделано в Ченнаи. Рецензия Aeryn

Ну, Читти, погоди!

«Я сделан в Ченнаи. Пахну не очень, зато хорош на вкус…»

Хулиган, задира и грубиян. Долговяз, сигарета в уголке рта, рубашка поверх майки. Асоциальный тип, но привлекает в нём не поддающееся объяснению обаяние. Вуаля, перед Вами … нет, не Серый Волк, всё гораздо забавней, это Буджи.

История Буджи и Читти начинается в детстве. Сцены их детской дружбы вызывают умиление. Но между ребятами пробежала чёрная кошка, они поругались, а упрямая девочка решила наказать друга и запретила с собой разговаривать аж 12 лет! Этот подвиг даётся Буджи довольно легко: он уходит из дома, потому что не сможет быть рядом с Читти и молчать. Он уходит в Ченнаи. А возвращается оттуда примечательным парнем, во многом примечательным.

Ченнаи научил его арифметике: «Я дерусь с одним или с сотней, результат один».
Ченнаи научил его быть беззаботным: «Если я начал драку, меня не заботит, кому я бью морду».
Ченнаи научил его признаваться в любви кумиру миллионов Раджниканту, а также петь, плясать и эффектно размахивать кулаками и не только. Но это отдельная история, этого коснёмся дальше.


Итак, усаживайтесь поудобнее, смотрите и ничего не упустите. 11 минут 48 секунд. Запомните это время, именно тогда у Вас заиграет кровь и что-то внутри зашевелится.
«Основной инстинкт» Толливуда. «Крепкие пальцы медленно поднимают майку, обнажая кубик за рубиком все 6 соблазнительных изгибов моего молодого тела. Я потягиваюсь и показываю тебе, голодная зрительница, свой мощный торс во всей красе. Затем поворачиваюсь, снова и снова, чтобы ты успела всё хорошенько разглядеть. От напряжения на бицепсах проступают капельки пота, ну же, подойди поближе, сотри их губами (в своём воображении). Затем я медленно поднимаю крепкую руку и бью плохого парня! Да! Ещё! Да! Поднимаю и бью! Да! Да! Да!!» Бр-р-р. Прям какой-то секс по монитору получается. Не знают взрослые, не знают дети, сколько зализанных и зацелованных экранов на всём белом свете, и это количество неуклонно растёт. Что поделать – закон жанра, одно из основных его предписаний. Любой герой, если хочет взойти на Толлимп, обязан повиноваться этому требованию, дневать и ночевать в спортзале. Толливуд – страшная сила, и не знал Настоящий герой, к каким последствиям приведёт его извращённое понимание перфекционизма. Гигантской волной вслед за Прабхасом и Гопичандом накрыло хрупкого Варуна Сандеша, да так, что оставив тщетные попытки перед очередным фильмом накачать себе бицепсы, он стал носиться кругом в поисках магического снадобья. Впрочем, ясен пень, кто его стырил.

Драки, драки, драки! Ещё один забавный аспект этой весёлой истории. Пуля — дура, кулак молодец (а ещё молодцы трубы, ножи, сабли, кроссовки с сюрпризом, клинья (кто знает, а вдруг осиновые?) и прочее, прочее, прочее). Отдельно взятым особям пакистанского пола, которым пришло в голову ругать видео на Tujh Mein Rab Dikhta Hai за то, что в нём показаны храмы (читайте, конкретно мусульманский), и называть кинодеятелей Болливуда неверными, готовыми даже Бога продать, лишь бы денег больше заработать, стоит в чисто образовательных целях глянуть этот шедевр Пури Джаганнатха. Тут же прям ничего святого! Драка и перестрелка на кладбище – это раз. Драка в индуистском храме – это два. Драка в разрушенной христианской церкви – это три. В конечном итоге, у Пури своё понятие тишины, людям в больницах и душам на кладбище не остаётся иного выбора, как смириться. Пури Джаганнатх остаётся верен себе во всём, даже в своём фирменном построении хронометража фильма. Под «фирменным построением хронометража» я понимаю специфичное размещение видео песен, драк, погонь и романтики, опять же специфичной для этого великого человека.

Видео песни все как по плану. Тут Вам и первое видео, так сказать, intro героя, и танцы-шманцы с левой девчонкой (Мумайт Кхан – заядлый трудоголик, танцует не отходя от станка. То, что в «Милашке» не доварила, в «Великом воине» за неё Чирандживи доваривает. Завидная самоотверженность.), а ещё аж 4 танца с примадонной его сердца! Всё, как полагается. Хореографию в некоторых моментах я поставила бы под сомнение, но кто я, а кто Пури Джаганнатх, поэтому молчу, молчу, молчу. По звучанию мне все песни понравились, и в плену у моды “Guchchi Guchchi”, а другими словами просто «р-р-р», и “Dhadak Dhadak”, и всё те же дикие танцы с Мумайт.

«Волк» гоняется за «Серым зайкой», причём не с той кровожадной целью, что обычно сопутствует этому процессу в дикой природе, а с честными намерениями. Хитрый зайка от него прячется, убегает и дразнит, всякий раз показывая пушистый хвостик. Но это не будет телужский боевик, если волк не вычислит зайку, не пофлиртует с ней вдоволь и не добьётся признания. А что уже с этим признанием делать, ему решать. Как говорится, за что боролся…

Три в одном: обманутый муж, богемный голубок пера и любитель острых ощущений – приготовьтесь, Пури Джагнаннатх знает точно: невозможное возможно. Доказать недоказуемое и опровергнуть неопровержимое помогают Сунил и Али.

Подводя итог: пусть я не Эдвард, но мне бы в руки ножницы, фильм стал бы часа на полтора короче, зато в нём остались бы видео песни, Прабхас, Триша, их специфиссская романтика и та близкая сердцу «невыносимая атмосфера», что одна может побудить пересматривать фильм, но уже в перемотке.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *