Brammigadi Katha. Рецензия Александры
Цель — ничто, движение — все.
Вот посмотрела я этот фильм, сижу и думаю… Какую цель преследовал Эшвар Редди? И может ли этот фильм конкурировать с остальными работами Варуна? В принципе, ответить на эти вопросы совсем не сложно, однако правильно оценить увиденное я немного затрудняюсь. Такое чувство, что мы с Эшваром находимся на разных волнах. Одну и ту же историю мы видим совершенно по-разному. Честное слово, так и хотелось спихнуть его с режиссерского кресла, и дать своей бурной фантазии поуправлять событиями. Поэтому позволю себе немного покритиковать работу режиссера. Итак, как могло бы быть, а что в итоге получилось.
Сюжет. Шива едет к своему дяде. По дороге он спасает девушку от бандитов. Но, прибыв на место, он обнаруживает, что прекрасная незнакомка исчезает. Но понравилась она ему очень. Так что, увидев ее чуть позже в городе, в сопровождении все тех же бандитов, Шива вновь кидается на ее защиту. Однако, его дяде совершенно не нравится увлечение племянника опасными личностями, ведь он планировал заделать его своим зятем. Но Шиву уже не остановить! Забыв обо всем на свете, он… носится по всему городу вместе с Майей, улепетывая от ее бандитов и от дядиных подручных. Но девушка ему досталась не простая, а с секретом. И неизвестно, как он поступит, когда правда, наконец, откроется. Тем временем, в этом же самом городе планируются съемки нового фильма, и известный продюсер предлагает дяде Шивы стать его партнером. Конечно же, он рассказывает сюжет своей картины,.. историю Шивы и Майи. Откуда он обо всем знает, да еще на шаг вперед, мы узнаем, только досмотрев фильм до конца.
Вообще-то, сюжет оригинальный. И не поиздевайся Редди над ним самым бесстыдным образом, фильм бы получился о-го-го каким! На самом же деле, все, здесь происходящее, меня понемногу приводило в недоумение. И это чувство усиливалось по ходу развития событий. Во-первых, напрягает эта бесцельная беготня по улочкам, переулочкам и дорогам. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что они бегают кругами, т.е. декорации время от времени повторяются. Во-вторых, как вам такое — герои, разбежавшись в противоположенные стороны, в следующее мгновение сталкиваются в одном месте. Причем, они всегда неизменно друг друга находят, как будто в городе всего три улицы и одна дорога. Глупо как-то. В-третьих, в фильме отсутствует повод для смеха. Вернее, предполагается, что мы должны смеяться, так как засунули сюда Брахманандама и оголили разок пухлого Брахмигади Катху. Но веселее от этого не стало, а даже раздражало чуток. В-четвертых, где была романтика? О ней, видимо, напрочь забыли, как и о внятном изложении истории. Мне не дает покоя тот факт, что при наличии хороших ингредиентов, получилось такое постное блюдо. Посмотрите сами:
Актеры. Мой интерес к фильму продиктован исключительно заинтересованностью Варуном Сандешем. Каждый раз жду, как он солнечным лучиком проникнет на экран и подарит много – много эмоций. Буду ли я его ругать сейчас, когда фильм не удался? Ни в коем случае. В чем вина актера, если режиссер не справляется со своей работой? Варуну просто напросто не дали развернуться. На его лице вновь редкая улыбка, а в глазах плещутся чувства, которые некому подарить, так как сложно проявить все эмоции на бегу. Тем не менее, в одном эпизоде, а точнее в тот момент, когда играла песня Vellakala Vellakala, он был очень хорош. Обожаю, когда он проявляет характер на экране. Сразу становится таким неприступным, глаза мечут молнии – ах! Вот тогда Ашмите Суд от него, конечно, досталось. Зато и она, наконец-то, проявила какие-то эмоции. Я бы еще что-нибудь о ней сказала, если бы ее героине дали возможность проявить себя. Однако, она хотя бы не так сильно раздражала, как Пунам Каур. Боже мой, а я еще вначале хотела, чтобы этих актрис местами поменяли. Ее истеричные крики: «- Папочка, этот красавчик опять от меня сбежал!», просто резали слух. Да и вообще, роль ее только этим и ограничилась. Кстати, Брахмигади Катха тоже особо не впечатлил, хотя на вид он забавный малый. Помощник другу в беде из него, правда, никудышный получился. Попробуй-ка с таким весом погоняться по улицам. Естественно, его постоянно ловили и ножонки – ручонки крутили. Но почему-то особого комизма ни он, ни Брахманандам не проявили, хоть и старались. По-моему, дай каждому вышеперечисленному больше свободы и более осмысленный сценарий, и они бы вместе создали веселую романтичную обстановку на экране.
Музыка. Неизменное дополнение каждого фильма. Как бедняга Коти не старался, но его труд не особо оценили. Вообще, мне песни понравились, но нормальный клип удосужились сделать только на одну. Остальные по продолжительности были менее двух минут. Фоновая музыка была настроена на серьезную мелодраму, но ее опять же быстро прерывали, как и только начинающиеся проявляться эмоции у главных героев. Словно музыкальная шкатулка, которую внезапно захлопывали на самом интересном аккорде. Какая жалость!
Может, я слишком сильно придираюсь, но после ранее увиденных мною фильмов с Варуном, этот кажется послабее остальных. И ведь были же все предпосылки сделать интересное кино, почему же режиссер ими не воспользовался? Вот совершенно отбил всю охоту второй раз пересматривать. Ну, если только один момент, и то ради Варунчика. И эпизод в финале забавляет. После всего отсмотренного, это как подарок зрителю (нате, не обляпайтесь!). А наш герой-то еще хоть куда!
Мои пожелания. Поклонникам Варуна – не разочаровываться, не поклонникам – лучше не тратить время.