Борьба за жизнь и фильм, принесший ему имя. Санджай Датт
К 25 годам Санджай Датт уже был наркоманом с 10-летним стажем. Смерть матери, начало карьеры, первая любовь — все это утонуло в дымке зависимости. Он был готов остановиться и спасти свою жизнь, поэтому отец отправил его на полгода в реабилитационный центр в Миссисипи.
Стоит отметить, что Миссисипи — один из самых бедных штатов. Здесь нет больших городов, много сельского хозяйства и люди живут за чертой бедности. Это не «веселая» часть Америки. Так что у Санджая не было отвлекающих факторов, только земля, небо и люди, с которыми он проходил реабилитацию.
Когда Наргис очнулась от комы, она знала, что у нее осталось не так много времени. Она проводила время, разговаривая со своим мужем. Это были долгие разговоры о жизни, воспоминания прошлого и мысли о том, что она хотела в будущем. Сунил записал их разговоры чтобы всегда помнить свою прекрасную жену.
Уставшая, больная, со слабым голосом женщина нежно и с любовью рассказывала об их совместной жизни и о том, какой она может быть в будущем. Те самые записи, сделанные перед уходом Наргис, были для Сунила дороже всего на свете.
Через несколько месяцев Датт поехал навестить сына и увидел, что наркотики ушли, но алкоголь, его первый и самый сильный демон, вернулся. Санджаю всегда было трудно признать, что его алкогольная зависимость является частью его проблем.
Сунил знал своего сына и понимал, что реабилитации недостаточно, чтобы убить эту тягу. Он знал, что его самого, Сунила, отца Санджая, будет недостаточно. И поэтому в последней отчаянной попытке он отдал Санджаю кассеты Наргис, не сказав ему, что это такое, и надеялся, молился, чтобы тот послушал их и понял.
Санджай вставил кассету. И услышал голос своей матери, которая советовала ему, говорила, как сильно она его любит, как велика ее надежда на него, как сильно она в него верит. Санджай впервые искренне заплакал о своей матери, наконец-то ощутил то горе, которого раньше никогда не испытывал. И решил бороться до конца. Это был последний подарок материнской любви.
Спустя полгода он был готов вернуться домой в Индию, но боялся. В конце концов, что у него было? Его карьера шла на спад, его отношения с Тиной закончились, как и отношения с Рати Агнихотри. Санджай подумывал остаться в Америке, основав ранчо с одним из своих друзей из центра. Но все же вернулся в Индию.
Дома он изо всех сил пытался справиться со своей жизнью, старой и новой. Его отец и сестры все еще были рядом. Но Намрата вышла замуж, а Сунил Датт сделал официальный шаг в политику. И если раньше Санджай был центром всей семьи, то сейчас энергия отца больше вливалась в политику.
Санджай начал искать новое место, чтобы привлечь внимание и любовь. Как ни странно, он, наконец, повзрослел. Искал что-то только для себя, что не было бы подарком отца. И нашел это «что-то» в фильме под названием «Имя». Это была трагическая история о потерянном мальчике, написанная Салимом Кханом.
Санджай влюбился в этот сценарий и в эту роль. До этого он снимался в кино без особого энтузиазма, считал фильмы просто работой. Здесь же он впервые полностью погрузился в своего героя и полюбил его. Впервые он нашел роль, которая действительно раскрыла его уникальность как исполнителя.
Его ранние проекты были беззаботными юношескими мелодрамами с намеком на экшен, что и все остальные. Но Санджай никогда не подходил для этих ролей. Его глаза и голос намекали на личность, которая была слишком велика для простой любовной истории. Внутри него было что-то, что изо всех сил пыталось выбраться наружу.
Махеш Бхатт взял на себя большой на риск, поставив на кон свой продюсерский дом и карьеру ради актера, только что вышедшего из реабилитационного центра. Но он рискнул. И фильм «Имя» изменил жизнь Датта. Да, фильм под названием «Имя» дало Санджаю его собственное имя в индустрии. Отныне он больше не был «просто сыном Сунила Датта».
Санджай был чист, здоров и успешен сам по себе. Сунил перешел к новому этапу жизни, найдя удовлетворение в служении людям. Намрата вышла замуж, Прия заканчивала школу. Семья Датт зажили счастливо.
Но ненадолго.
Мила — Bollywoodtime