Badrinath / Бадринат. Рецензия @ksan’ы
Мдаа… Дернул меня черт посмотреть сие… Ну ляно, я сегодня добрая… Сейчас найдем что-то, за что может зацепится мое мягкое великодушное сердце… чтоб не забить камням этот… … … фильм.
Сюжет. Ангел Смерти, разящий всех неверных… Джедай всия Индия… Непорочный евнух Бадри, любимый ученик слегка чокнутого гуру, изо всех сил готовится пойти по пути учителя и охранять святыни ценой собственной жизни, соблюдая при этом клятву вечного целибата. Пока совсем ненароком не влюбляет в себя барышню, параллельно обращая её из взбалмошеной атеистки в рьяно верующую приличную девушку (мало того, что она начинает молиться чуть ли ни днем и ночью, так она еще и переодевается из миниюбок в анаркали! во что животворящая сила любви творит!). Но тут же оказывается, что у девушки целый вагон проблем, которые Бадри «токмо волею пославшего его туда дядюшки» решает одной левой, правой и демоническим взглядом исподлобья, который у него в этом фильме просто хронический, ибо как всегда и везде.
Любовная линия. Кто? Где? Когда? Кроме как в клипах нигде больше замечена не была, хотя по сюжету вроде как так и полагалось… Но вот как эта линия закончилась… В Поурнами и то было лучше, ей Богу! Да уж лучше бы все умерли-бумерли, чем так! Потому как терпеть не могу такие вот покорные «как скажете, учитель»! Тьфу! Маразм!
Музыка. Эээ… нууу… Клипы смотрела только ради Аллу — потому что он все еще умеет танцевать. Вопреки музыке… Хотя нет. Вру. Если подумать, то понравилась первая песня Omkareswari (сюжетным посылом), Chiranjeeva Chiranjeeva (видеорядом… что ты со мной творишь, Аленький?!) и Nath Nath (а вот тут именно музыка подошла, заводная такая!)
Юмор. Между главными героями — принимается… а тот, что с множеством вспомогательных комиков и несколькими отдельными сюжетными линиями — в топку!!! Столько моего времени убили!
Пракаш Радж. Пракашик, я тебя люблю! Очень! Ты — гениальный актер! И если тебе полагалось сыграть узколобого заносчивого эгоистичного собственника, который за своим фанатизмом почти испортил нескольким людям жизнь — то ты попал в точку! Браво! Потому что каждый раз, как твой персонаж появлялся на экране с бешеным блеском в глазах «ни за что этой выскочке не отдам моего Бадри» — так мне тебя сразу хотелось в стенку лбом стукнуть! Раз пятсот, для верности!
Таманна. А что… а очень даже… не то, чтобы именно хорошо, ахов восторга не будет, но в рамках узко очерченного персонажа (надо помнить, что это южноиндийская масала, тут у главной героини даже не обязательно слова должны быть) вполне сыграла… а за финальную истерику в храме — респект! Удивленные овации и даже умеренные аплодисменты Умничка
Аллу. Ну вот зачем ты в это ввязался, Аленький? Помахать мечом захотелось? Или полфильма носиться с голым торсом аки Тарзан (сразу оговорюсь — я только «за!»)? Понравились медленные пасы руками из серии «боевая поза журавля»?… Но все же — зачем? Актерской игры сюжет не подразумевает, все сплошь пафос да громогласные речи с битьем себя в богатырскую грудь (опять же, по этой части я только «за!»), хореография (за редкими исключениями) была не ахти, по части любовной линии похимичить не удалось ввиду отсутсвия оной (мечты главгероини в виде песен не считаются)… В общем… Аленький… скрепя сердце я тебе прощаю этот поход в степь псевдобоевого гламура… видимо, в тебе взыграло мальчишеское ретивое и таки захотелось повыпендриваться Понимаю Есть чем!
Вывод. Если Аленький в роли гладиатора — ваша фишка, то это ваш фильм! Если нет — то на нет и суда нет Тогда не травите себе нервы, пройдите мимо