Айшвария Рай в Каннах: лучшие и худшие образы (все выходы актрисы за 22 года)
Каждую весну на Лазурном Берегу Франции открывается престижный Каннский кинофестиваль. На его красную дорожку съезжаются сотни знаменитостей первой величины. И вот уже 22 года подряд стало традицией видеть, как самая красивая женщина в мире, Айшвария Рай, позирует фотографам.
В сегодняшней статье я собрала для вас все ее выходы в Каннах. И незабываемое платье Золушки от Майкла Синко, и идеальное золотое от Роберто Кавалли, и нелепое неоновое сари от Ниты Луллы, и образ потрепанного пеликана, и детородный орган на голове от Гюнель Бабаевой.
Какой образ Айшварии называют самым лучшим, а какой самым критикуемым?
Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь уникальными дизайнерскими творениями, представленными замечательной актрисой.
Айшвария Рай впервые приехала в Канны в 2002 году, где вместе с режиссером Санджаем Лилой Бхансали и актером Шахрукхом Кханом представила драму «Девдас». К сожалению, вторая героиня фильма, Мадхури Дикшит, не смогла присутствовать на премьере, поскольку вовремя не получила визу.
Для дебюта Айшвария выбрала традиционное индийское сари, созданное модельером Нитой Луллой. Образ завершили золотое колье и королевские браслет и серьги. Этнический выход, как и ее небесно-голубой костюм во время интервью, очень понравился публике.
Уже в следующем, 2003 году, Айшвария вернулась во Францию в качестве члена жюри.
Она стала первой индийской женщиной, вошедшей в группу экспертов, присуждающих премии. Тогда ее стилистом была Нита Лулла и от их тандема ожидали очень многого.
Сама Айш раздула огонь предвкушения, заявив, что сразит всех наповал, поскольку тщательно подготовила каждый образ. А появлялась она, на минуточку, в 9 разных нарядах. И все 9 раз модные критики находили к чему придраться.
Когда она предстала вот в этом неоновом сари, на нее обрушились с критикой все киножурналы Индии. Журналисты не скупились в определениях, сравнив ее с замызганным попугаем и лягушкой-квакушкой. Французы тоже отметили «неряшливый» вид Рай с растрепанными волосами.
Я помню, как ее троллили из-за всех образов, но сейчас смотрю на фото и нахожу их милыми. Выглядит она, конечно, прекрасно. И наряды не такие уж и плохие по сравнению с тем, в чем выходят звезды сегодня.
Помимо нарядов девушку раскритиковали за то, что она носила сандалии на плоской подошве. Как известно, на красной дорожке Канн действует строгий дресс-код в отношении обуви — выйти можно только на каблуках. Но мало кто знал, что в то время у Рай была травма ноги, поэтому она предпочла носить балетки.
Больше всего из 2003 запомнился футуристический черный корсет со шнуровкой, который Айшвария надела на показ фильма «Матрица: Перезагрузка».
Тут стоит отметить, что волна хейта больше всего захлестнула не Айшварию, а ее стилиста Ниту Луллу, которая после этих выходов потеряла несколько важных контрактов.
В 2004 году королева красоты впервые прошла по красной дорожке фестиваля в качестве представителя бренда L’Oreal. На этот раз она отказалась от индийской одежды, но не от Ниты Луллы. Нита, по всей видимости, решила реабилитироваться в глазах публики и в третий раз подряд создала для Айш наряд.
На этот раз белое вечернее платье, украшенное бриллиантами. Индийцы нашли его возмутительным и бесстыжим. Это откровенное платье Ниты и по сей день является самым критикуемым нарядом Айшварии.
В Каннах 2005 года здравый смысл, наконец, взял верх и наша красавица появилась в макси-платье с цветочным принтом от Джорджио Армани. Все еще не идеальное решение, но определенно лучше, чем в прошлые выходы. Модные эксперты одобрили наряд и написали, что Рай выглядела свежо и нежно.
Во второй день кинофестиваля Айшвария появилась на красной дорожке в черном платье от Gucci с глубоким вырезом. Тем самым доказав, что женщина никогда не ошибется, выбрав черный цвет. В общем, после трех лет модных катастроф в Каннах Айшвария, наконец, доказала публике, что у нее есть вкус.
В 2006 году Рай создала идеальный образ, выбрав темно-синее платье без бретелек от Roberto Cavalli. На шее у актрисы красовалось колье в форме змеи. Некоторые критики высоко оценили ее выбор, другие просто назвали этот образ незабываемым.
Поклонники говорят, что именно 2006 год был пиком Айшварии в Каннах. Прическа, макияж, характер, одежда – все было на высоте! «Так приятно видеть, как она улыбается и радуется! Последние десять лет она стала такой сдержанной, жесткой и уже не такой уверенной в себе», — пишут они.
И правда, начиная где то с 2006 года Айшвария Рай стала одной из самых желанных и самых фотографируемых женщин на Каннском кинофестивале.
В 2007 году, спустя всего три недели после свадьбы, Айшвария прилетела на Лазурный берег со своим новоиспеченным супругом Абхишеком Баччаном. Актриса прошла с ним по красной дорожке и выглядела неземной красавицей в великолепном белом платье без бретелек от Джорджио Армани.
2008 явил миру Айшварию в прекрасном золотом платье, роскошном черном, необычном зеленом и платье цвета фуксии от Roberto Cavalli, благодаря которому ее засыпали восторженными отзывами.
Полиция моды также осталась довольна ее сексуальным черным платьем, отметив миниатюрную фигуру и прекрасную улыбку актрисы.
Год спустя королева красоты поразила своих поклонников белым платьем с многоярусной юбкой и без бретелек от Roberto Cavalli.
Платье не было таким уж потрясающим, но то, как Айшвария его носила, сделало образ неземным. После свадьбы невестка семьи Баччан начала отдавать предпочтение более простому и элегантному стилю.
Во второй день фестиваля она выбрала серое платье от Elie Saab на одно плечо. Зачесанные назад волосы с ним отлично сочетались. На пресс конференцию актриса вышла в коктейльном синем платье.
Некоторые эксперты считают выходы Рай в 2009 году лучшими среди всех ее появлений на кинофестивале.
Канны 2010 сделали Рай еще прекраснее! К этому времени Эли Сааб стал любимым дизайнером Айшварии. Он одел красавицу в нежно-пудрово-голубое платье «русалка» со шлейфом и прозрачными плечами.
Правда, высокий начес болливудской дивы не соответствовал стилю и ее пучок раскритиковали все, кому не лень. Охаяли не только монументальную прическу, но и форму ее бровей.
Вообще в 2010 Айшвария сменила пять разных образов. На третий день кинофестиваля она затмила всех в черном платье без бретелек от Armani, добавив в образ немного цвета своей красной помадой.
На четвертый день того же года ее увидели в красивом сари от Сабьясачи, в котором она выглядела просто великолепно. Это был год, когда она рекламировала в Каннах свой фильм «Raavan» и для дневной фотосессии выбрала черное платье с открытыми плечами и распущенными волосами.
Затем последовал еще один хит — темно-розовое платье с плиссированной юбкой.
В 2011 Айшвария Рай Баччан приехала в Канны уже будучи беременной дочерью Арадьей. Правда, живота еще не было видно. В тот год народ вновь был поражен прической актрисы в стиле «Я упала с сеновала».
Наглядный пример того, как парикмахер с руками из пятой точки испортил интересно структурированное платье от Armani. Другой выход Айш в этом году — кремовое платье от Elie Saab на одно плечо получило одобрение.
В Каннах Айшвария объявила о своем новом проекте «Героиня», но вскоре вышла из него из-за беременности.
2012 год стал для Айшварии испытанием на прочность. Она приехала в Канны всего через 6 месяцев после рождения дочери. Народ, увидев как она поправилась после беременности, начал безбожно ее стыдить. СМИ назвали Айшварию Рай «позором нации».
По их мнению королеве красоты не подобает выходить на красную ковровую дорожку с таким весом, надо было худеть. Несмотря на нападки, Айшвария держала голову высоко и прошла как королева.
На ней было блестящее темно-синее платье от Elie Saab, которое облегало ее пышные формы и делало тяжелее. Она также надела традиционное сари кремового цвета с вышивкой чиканкари, созданное дизайнерами Абу Джани и Сандипом Кхослой.
Сари с жакетом модные эксперты назвали полной катастрофой. Да, актриса набрала лишние килограммы, но то, как она продемонстрировала свои формы, было прекрасно.
Еще она удивила публику кремово-серым платьем с эффектом омбре от Angelo Katsapis.
В 2013 у Айшварии случились неоднозначные отношения с модой. Мнение общественности разделилось. Кто-то назвал бирюзовое платье от Gucci неподходящим для королевы красоты, другие были в восторге.
Черно-серое платье от Elie Saab похвалили все, а вот длинное анаркали от Абу Джани и Сандипа Кхослы с яркой тяжелой вышивкой понравилось далеко не всем.
Для вечернего гала-концерта «Bombay Talkies», посвященного 100-летию индийского кино, дива выбрала черное лехенга-сари с золотой вышивкой от Сабьясачи.
А вот золотое сари от Таруна Тахилиани обхаяли вдоль и поперек, назвав его кошмарным и одним из худших выборов актрисы.
2013 год также ознаменовал каннский дебют дочери Айшварии, Арадьи Баччан. Фотография Айш, держащей на руках свою малышку, которая только что проснулась после дневного сна, произвела фурор среди ее поклонников.
2014 стал для Айшварии поистине триумфальным. На сегодняшний день ее лучшим образом в Каннах считается золотое платье-русалка от Roberto Cavalli. Она была полна уверенности и изящества на красной дорожке и покорила миллионы сердец. Шикарная посадка сделала ее статуэткой и придала божественный вид. Она произвела настоящий ВАУ-эффект!
Не разочаровала она и выбором второго наряда от Roberto Cavalli.
Оба платья имели шлейф и подчеркивали ее красивые формы. На гала-концерт, куда Айшвария пришла вместе со своим мужем Абхишеком, она надела блестящее платье от Armani цвета шампанского.
Она выглядела настолько сияющей, что даже муж не мог оторвать от нее глаз. Это был шикарный год для «Самой успешной Мисс Мира», когда она все сделала правильно, хотя, возможно, и была слишком осторожна в выборе нарядов.
В Каннах 2015 года Айшвария Рай выбрала для фотосессий одеяние от Stella McCarntney. На красную ковровую дорожку она вышла в бирюзовом макси платье от Elie Saab.
На фотосессию для своего предстоящего проекта, криминального триллера «Взаимное притяжение», Айшвария выбрала платье винного цвета от Oscar de la Renta, доказав, что с возрастом становится только лучше.
На премьере фильма «Молодость» актриса прошла по красной дорожке в стильном платье из коллекции Ralph & Russo.
Платье звезды, выполненное из нескольких слоев белой ткани с рюшами, было украшено небольшими цветочными аппликациями и черным поясом. Локоны и неяркий макияж завершили образ.
Позже, на пресс-конференции L’Oreal, Айшвария появилась в бело-золотом платье русалки от Georges Chakra. А на благотворительном мероприятии была просто прекрасна в вечернем платье лавандового цвета от Elie Saab.
В 2016 году актриса продемонстрировала свой самый вирусный образ в Каннах, выбрав помаду фиолетового цвета.
Она прошла по красной дорожке в пастельном платье с открытыми плечами и цветочным принтом из капсульной коллекции Рами Кади под названием «Майское цветение».
Свой образ красавица завершила дымчатыми глазами и фиолетовыми губами. Фотографии мгновенно разлетелись по Интернету, вызвав фейерверк мемов.
Как уверяют некоторые, ее визажисты слишком уж вдохновились фильмами «Аннабель» и «Заклятие». В таком виде она пришла на премьеру собственного фильма «Сарабджит».
На красную дорожку второго дня Каннского кинофестиваля дива выбрала золотое платье от Elie Saab, которое чудесным образом подчеркнуло ее неземную красоту. Этот красивый наряд в сочетании с яркой матовой помадой продемонстрировал зрителям настоящее величие, которым обладает Айшвария.
Она выглядит великолепно, сексуально и в то же время очень пленительно. Еще один ее образ в 2016 — похожее золотое платье-накидка, расшитое бисером от Ali Younes. Оно тоже понравилось публике.
На встречу с журналистами Айш надела красное платье с рюшами от Наима Кхана.
В следующем, 2017 году, Рай поразила фестиваль образом Золушки. Она вышла на дорожку в красивом, хорошо структурированном платье синего цвета, доведенном до совершенства Майклом Синко.
Это был очередной шедевр дизайнера и он превратил Айшварию в настоящую принцессу, которая приехала на бал. Это платье отлично подошло ее типу фигуры, заставив ее выглядеть царственно и по-королевски, не прилагая особых усилий.
На премьеру фильма «120 ударов в минуту» «Мисс Мира» выбрала пышное платье от Ralph & Russo, в очередной раз доказав, что с каждым годом становится все красивее и великолепнее.
Произведя фурор в платье Золушки, в 2018 Айшвария вновь выбрала наряд от Майкла Синко и стала бабочкой. Многие модные эксперты считают, что это самый экспериментальный образ, который актриса когда-либо примеряла на красной дорожке Канн.
От ярких цветов до макияжа и общего изобилия — этот образ полностью отдает должное Королеве каннского кинофестиваля. На создание этого потрясающего, расшитого вручную платья, ушло 7 месяцев ежедневного труда десятков рабочих.
В нем использовалась сложная вышивка и кристаллы Сваровски, а также разноцветные кристаллы, сшитые вместе, чтобы создать эффект богато украшенной бабочки.
Это был один из лучших выходов Айшварии.
Позже она вышла в мечтательном, мерцающем наряде без бретелек от Рами Кади. Как вы уже поняли, Рай не из тех, кто уклоняется от экспериментов на красной дорожке. И этот образ не стал исключением. Ее авангардная прическа вызвала недоумение и непонимание со стороны модных критиков.
В 2019 году ситуация повторилась, когда она вышла на красную дорожку в многоярусном платье с открытыми плечами от Ashi Studio. В ее образе были перья, рюши и кружева, создающие многофактурный силуэт.
«Она прибыла в Канны как потрепанный пеликан, который попал в плохую погоду и сбился с миграционного пути на Тайвань, вместо этого приземлившись на Лазурном Берегу Франции», — заключили критики.
Ободранный лебедь и потрепанный пеликан — это только самые мягкие определения ее образа от экспертов. Мне лично платье понравилось, но с лицом что-то не так. То ли макияж все портит, то ли одутловатость сказывается.
На показе фильма «Скрытая жизнь» Айшвария вышла в золотом великолепии с длинным шлейфом, созданном Жаном-Луи Сабайи. 45-летнюю актрису сразу же прозвали золотой русалкой, а кто-то назвал ее золотой рыбкой.
Прическу она оставила простой: прямые пряди с боковым пробором.
В 2020 году из-за ковида Каннский кинофестиваль не проводился. В 2021 году фотографий Айшварии из Канн я не нашла. Так и не поняла, была она на фестивале или нет. Если вы что-нибудь знаете по этому поводу — напишите, пожалуйста в комментариях.
А вот для своего появления на красной дорожке Канн в 2022 году актриса сделала необычный выбор, надев скульптурное платье от Гаурава Гупты. В наряде за ее головой был элемент, похожий на нимб, в виде ракушки, из которой выходит Венера со знаменитой картины Боттичелли «Рождение Венеры».
Об этой идее рассказал сам дизайнер в своих соцсетях.
По данным Vogue, на создание этого индивидуального образа ушло 3500 человеко-часов. Ткань была украшена тысячами стеклянных бус и драгоценных камней, а также красивой вышивкой. Интернет-пользователи были ошеломлены ее красотой, грацией и тем, как Айшвария носила этот наряд. Хотя далеко не всем он пришелся по вкусу.
Во время посещения юбилейного ужина L’Oréal Рай позировала в облегающем платье с пайетками с эффектом омбре. У блестящего платья был глубокий вырез в форме сердца, а также ниспадающий эффектный шлейф.
На конференцию актриса отправилась как босс в неоново-розовом брючном костюме от Valentino. Здесь ее захейтили за то, что обколола свое лицо ботоксом.
Но больше всех публику шокировало ее появление на красной дорожке в объемном черном платье Dolce and Gabbana с трехмерными цветами.
«Похоже Айшвария готовится к четырем свадьбам и модным похоронам Это необъятное погребальное платье, украшенное цветами как из кладбища, выглядит убого», — писали пользователи.
«Она как будто оделись на конкурс костюмированных костюмов для 2 класса! Зачем так ярко показывать отсутствие вкуса?» — недоумевали другие.
«Да она же ходячий букет. Причем погребальный» — вторили третьи.
Но самым худшим выходом Айш в Каннах все же считается 2023 год, когда она появилась на красной ковровой дорожке в наряде от азербайджанского дизайнера Гюнель Бабаевой. У поклонников отвисла челюсть, когда они увидели свою любимицу в этом большом мерцающем серебром платье.
Огромный капюшон из фольги, объемный силуэт и огромный черный бант. Каких только ассоциаций не вызвал этот образ! И рождественский сверток под елкой, и космонавт в недоскафандре, и лялька, завернутая в пеленку, и даже детородный орган.
«Она совершила модное преступление!», — возмущались зрители.
Досталось и нарядам «Мисс Мира» в 2024 году. Она вышла в двух платьях, оба создали ее лучшие друзья — дизайнеры Фалгуни и Шейн Пикок. Сначала было эффектное черное платье, украшенное объемными золотыми деталями и белыми рукавами-фонариками.
Образ дополняли безупречный макияж и прическа.
Критики назвали этот наряд дурацким, подчеркивающим ее лишний вес и скрывающим все достоинства.
Второй наряд был еще более неожиданным. Публика в определениях не скупилась: Елочный дождик пучком, павлиний хвост, снежная королева, украшение на елку, жар-птица, подарочная упаковка, новогодняя мишура и даже дикообраз.
«Наряд ну прям дешевый какой-то, не для такой красивой и утонченной барышни, как Айшвария Рай», — вздыхали зрители.
Несмотря на крайне неудачный выбор в 2024 году, поклонники были очень благодарны Айшварии за приезд в Канны, ведь ее выходов могло и не быть, поскольку за несколько дней до фестиваля она сломала руку и ей пришлось выходить на красную ковровую дорожку в гипсе.
Будем надеяться, что ее следующие образы в Каннах будут такими же запоминающимися, как в 2014 и 2018 годах.
Ну а на этом я буду заканчивать свою статью. Всем, кто дочитал — огромное спасибо! Я очень долго ее готовила . Напишите, пожалуйста, в комментариях, какой образ Айшварии вы считаете лучшим, а какой самым неудачным?
Мила — Bollywoodtime
Уже на середине статьи было понятно, что ушла уйма «человеко-часов» на ее написание.
Огромное спасибо! Блестяще проделанная работа.
Айш — умница, не сдается, продолжает экспериментировать, несмотря на волну насмешек и неодобрения. Плюс этот возраст, будь он неладен. тоже настроения ей не прибавляет.
Самое пугающее из ее выходов для меня — это сиреневая помада.
А в целом, стилисты и парикмахеры в некоторых случаях сделали невозможное — изуродовали идеальную красоту и потрясающую фигуру. Талант не пропьешь, как говорится, но они старались.
спасибо за материал,
интересно отслеживать модные тренды в динамике )
а можно попросить Вас найти самые первые наряды ?
с того самого конкурса красоты?
была бы признательна )
я впервые увидела эту даму ещё девицей на обложке журнала «Вокруг Света»… )
помню, что в то время писала диплом,
и пока ждала запрошенные книги из архива ,
решила полистать журнальчики в читальном зале)
вот тогда-то и зацепилась взглядом за один наряд…
помню, как меня покоробили хищные черты лица той конкурсантки )
особенно в профиль…
а вот платье ее было интересным.
хотелось бы увидеть его ещё раз )
если возможно, конечно…
кстати, в недавних комментах под аккаунтом «Вог Индия» столько хейта в адрес этой дамы,
включая обвинения в фальшивом акценте, переигрывании, нелепых ошибках в произношении и т.д….
неожиданно было убедиться, что не только я ее не перевариваю
честно говоря, последний раз она меня выбесила,
когда залезла в школьный учебник к французским детям…
чего я действительно не понимаю, посему она не вложится в рождение ЗДОРОВОГО ребенка…
хотя бы чтобы мужа уважить и его семью.
всё-таки в благословенное время живём,
можно ведь решить этот вопрос, так или иначе.
если же дети ее особо не вдохновляют,
разве не верх цинизма насильно влезть к ним чуть не в азбуку ??
сорри за эмоции