Ae Dil Hai Mushkil / Сердцу нелегко. Рецензия Julie_Agra
Внимание! Немного спойлеров.
Нашумевший фильм «Ae Dil Hai Mushkil» (русский вариант — «Сердцу нелегко» или «Дела сердечные») о странном любовном многоугольнике производит очень неоднозначное впечатление. Я ждала выхода этого фильма, потому что песни и клипы оттуда меня просто заворожили. Ранбир в паре с Айшварией? Да ладно! И Шахрукх Кхан в эпизодической роли? Хорошие сапоги — надо брать! (с)
И поначалу так мне всё нравилось, так нравилось, я аж нарадоваться не могла — узнаю, мол, старого доброго Карана Джохара! Тут надо сделать небольшое лирическое отступление — вообще к его фильмам у меня отношение неровное. Ну, «Всё в жизни бывает» — понятно, классика, а вот «И в печали, и в радости» нахожу скучноватым и затянутым; обожаю «Меня зовут Кхан» и «Наступит завтра или нет«, но совершенно не впечатлена «Жертвой»; не вызывают моей симпатии также главные герои фильма «Никогда не говори прощай«… Однако, что ни говори, а Каран Джохар — режиссёр талантливый и свою нишу в истории кино, безусловно, занимает. Так вот, при просмотре «Ae Dil Mushkil» я обманулась первой третью фильма — мне показалось, что Каран снял настоящий шедевр. Над многими шутками и сценами хохотала в голос. Ну, и стёб над индийскими фильмами, конечно, доставил немало удовольствия — танцы в сари в горах, а затем вопли, что в Болливуде все сумасшедшие, как они могут улыбаться и петь в такую холодищу?
Но затем дело пошло хуже: всё стало как-то скомкано, понамешано, из серии «в огороде бузина, а в Киеве дядька». Линию с раком вообще не поняла — для чего она там была нужна? Чтобы ещё раз подчеркнуть безнадёжность любви главного героя? Или просто потому, что Джохар любит убивать кого-нибудь из симпатичных героев в своих творениях, чтобы выжать зрительскую слезу? И вообще, что этот фильм в целом хотел сказать зрителю? Что дружбы между парнем и девушкой быть не может? Или что наоборот — может?
Каран, конечно, воспел оду не только классическому болливудскому кино, но и себе любимому. Столько цитат, песен и диалогов из его предыдущих фильмов! А ещё поймала себя на том, что слишком уж оторваны от индийских реалий его герои. То есть, Каран то ли намеренно, то ли ненароком снимает фильмы про совершенно европейских героев с лёгким (лёёёгоньким) индийским колоритом. Недаром же герои его вечно то в Америке, то в Англии, то ещё где-то в эмиграции — потому что собственно в Индии такое поведение не прокатило бы, и строгий зритель вскричал бы, подобно Станиславскому: «Не верю!» Впрочем, не очень-то поверилось и сейчас, даже в европейских декорациях. В итоге я осталась в недоумении после просмотра: «А что это, собственно, было?»
Айшвария почти не играла в этот раз: красивое застывшее лицо с приклеенной одинаковой улыбкой, что означало и страсть, и нежность, и печаль, и ревность, этакая снежная королева. Ну видимо, просто украшала собой кадр — это ей вполне удалось. Личность её героини — вернее, род её деятельности — вызывает у меня много вопросов. Не слишком-то удачливая поэтесса, сборники стихов которой явно не становятся бестселлерами, но при этом живёт в явной роскоши, ни в чём себе не отказывая… Либо богатая наследница, как и герой Ранбира, самозабвенно тратящий папенькины денежки, либо удачно «доит» бывшего мужа после развода.
Ранбир местами дико переигрывал, а местами был прямо-таки очень даже классный. Вот как так можно играть, не понимаю — какие-то сцены на разрыв, а какие-то — словно в детсадовской самодеятельности? Его утренний танец на кухне в трусах прекрасен — почти так же, как танец Хью Гранта в «Реальной любви». Но в целом его герой мне скорее не понравился — не выношу парней-истеричек.
Анушка в принципе актриса сильная, но что-то героиня её в этот раз меня тоже не особо впечатлила. Нормальная такая мусульманская девица, помолвленная с одним, влюблённая в другого и с лёгкостью снимающая третьего на вечеринке, чтобы переспать с ним, даже не поинтересовавшись при этом, как его зовут. Её любовная линия с Фавадом Кханом, как говорят, была сильно урезана, ну что ж, приму это за объяснение, потому что их отношения вообще показались мне абсолютно лишёнными логики и здравого смысла.
Отдельное спасибо за специально приглашённых звёзд в эпизоды — Алия Бхатт исполнила роль диджея, а Шахрукх Кхан — бывшего мужа Айшварии, и даже произнёс дюже пафосный монолог о том, как прекрасна безответная любовь: дескать, когда любят оба, они делят любовь пополам, а когда любит только один, вся любовь целиком достаётся ему. Логика сомнительная, ну да ладно.
А ещё очень понравилась героиня Лизы Хейдон. Она восхитительно изобразила то, что в интернете принято называть скромным сокращением ТП (кто не в курсе — погуглите сами, а то я стесняюсь неприлично выражаться).
Ставлю 4 из 5 баллов. За действительно отличные песни и первую половину фильма.
Падмини написал(а):
Я тут прошлась по своим старым статьям, увидела много нечитанного)))))
«Никогда не говори прощай» мне нравится, но пара главных героев в исполнении Шаха и Рани вызывают настоящее отвращение, вот честное слово, омерзительны оба.
Ну, а про новый фильм… На вкус и цвет. Я у Карана больше всего про Кхана-не террориста люблю)
А для меня — это лучший фильм Карана Джохара на настоящий момент.)))) На полном серьёзе. Но я вообще творчество Карана недолюбливаю. Все эти вариации, пусть и очень красивые и донельзя мелодраматичные на извечную тему «богатые тоже плачут» иначе, как феспалм обычно у меня не вызывают. И только в этом фильме, да ещё пожалуй, отчасти «Никогда не говори прощай» есть что-то претендующее на глубокую мысль. Пусть и приняло её ещё меньшее количество людей.
Love SRKajol ,
ага, тут по сезону ориентируются, самая страшная жара в наших краях — май и июнь, вот в эти месяцы школа не работает. А сейчас уже сезон дождей начался.
Julie_Agra написал(а):
Ого, занятия начинаются летом?
Я пока пас, завтра в школе у старшей занятия начинаются, подъёмы в половине шестого утра и прочая канитель, так что временно в отпуск ухожу, пока в новый ритм после каникул не вольёмся
Энди написал(а):
Энди, отличная идея. Я поддерживаю вашу просьбу.
Девочки, я сама этот «Лаки» смотрела очень давно, на видеокассете ещё) Поэтому про Екатерининский дворец не помню уже, но перлов там было предостаточно))))
А мафиози Борис в исполнении Саифа был восхитителен, без стёба, я обожаю эту чернушную комедию! Вот «Агента Винода» не смотрела… Про русских ещё только старый фильм помню «По закону джунглей», ну там совместный советско-индийский проект был.
Юлия написал(а):
Люди, а напишите кто-нибудь статью про образы русских в индийских фильмах!!!
В «Агенте Виноде» тоже ведь в России часть действия была…
Потом «русский бандит Борис»))) в «Иди, Гоа больше нет»…
Энди написал(а):
Там еще и партизаны были! Я оказывается ничего не помню! Сколько же я потеряла!
Julie_Agra написал(а):
Что-то начинаю припоминать.
Нэйна написал(а):
После стройотрядовских кэпи с огромными серпами и молотами меня ушанками уже не впечатлить
Энди , нее, ушанки с красными звездами гораздо круче?
Нэйна написал(а):
Надеюсь они в красных носках и солнцезащитных очках?
Энди написал(а):
Энди, так надо всю кину глянуть))) Партизаны в теплушках там шикарные???
Julie_Agra написал(а):
Ох ты ж, мать твою…
Julie_Agra написал(а):
Помнится я видела какой-то отрывок, в котором из какого-то Питерского дворца (кажется Екатерининского) выезжали на машинах, чуть ли не снося на своём пути чугунную ограду (или все-таки снося 😯 ?) какие-то то ли злоумышленники, то ли наоборот, красавцы-герои… Ну, собственно говоря, меня на эту 5-минутку и хватило Было там такое?
Milavina написал(а):
LUCKY: NO TIME FOR LOVE (Лаки. Не время для любви) 2005 года выпуска.
Этакий волокита среднего возраста, влюблённый в школьницу 17 лет.
И всё это на фоне гражданской войны почему-то в Питере)))))
Julie_Agra написал(а):
А как фильм называется? Прямо заинтересовали вы меня
Энди написал(а):
Ах, Энди, вы не видели эту прелесть?))))
Один только Салман Кхан, орущий по-русски в поисках доктора:
— Врач! Врач! — невыразимо прекрасен
Julie_Agra написал(а):
Мама миа!!!))) 😯
Юлия написал(а):
ура!!!
Юлия написал(а):
Не, я очень смеялась)))))) Правда, индийцы наверное думают, что так в России и есть… Снег среди лета, паровозы и солдатская форма военных времён, бабки с внучатами в одежде из 90-х…:))))) Ну, у них к времени другое отношение, ну промахнулись на несколько десятилетий
Julie_Agra написал(а):
Помню, помню этот шедевр. Еле до конца фильма дожила. Только сходство Снехи с Айш во внешности отметила и все.
Энди написал(а):
Что отразит на должном уровне профессионализм команды, работающей над фильмом.
Нас можно поздравить с состоявшимся врачебным консилиумом. Ура, товарищи!
Юлия написал(а):
Вот именно. А не «как я это сам себе представляю»))) Вспомнила тут кстати фильм «Лаки» с Салманом, который в Питере снимали, это ж театр абсурда! Хоть и в российских реалиях, но налепили такой клюквы…
Julie_Agra написал(а):
Во-во…
Юлия написал(а):
Совершенно верно. В схему лечения нужно только добавить ещё элементарное уважение к чужому народу и СВОЕМУ СОБСТВЕННОМУ делу.
Julie_Agra написал(а):
В итоге диагноз: это общая проблема. Схема лечения: сбор достоверной информации.
Энди написал(а):
Собственно, так и есть. Даже посмотреть клипы звёзд нашей эстрады с закосом «под Индию»…
Юлия написал(а):
Думаю, что наши кинодеятели при необходимости показать в фильме индийцев тоже не отличились бы особым тактом. Завернули бы в занавеску какую-нибудь актрису и выпустили бы ее в кадр под звуки «Джимми-Джимми…» (((
Энди написал(а):
Энди, и этих 10 минут слишком много для такого бреда.
Да, уж. Западная пропаганда умеет хорошо промывать мозги. А создатели фильмов руководствуются лишь своими знаниями. Нет чтобы чего-нибудь почитать для достоверности. Особенно если перспектива восстановления проката индийских фильмов у нас светит. С чем ехать тогда на наш рынок?
Энди написал(а):
У меня бы понецензурнее пронеслось что-то.
Энди написал(а):
Это наверное типа стеб и ирония))))))), но в голове пронеслось: «Вот идиоты…!»))))))))
Julie_Agra написал(а):
Да, по Зи-ТВ. Одно только смягчает этот бред — это фантазии мальчишки, но, получается, вот такими мы выглядим в фантазиях… Я не знаю о чем дальше этот фильм, по ходу он о детях с богатым воображением))), может они потом, ближе к концу с придыханием будут Пушкина читать и «Лебединое озеро» смотреть, но вот лицезрение этих красных носков и серпов-молотов… это просто жесть… Мог бы и не про нас фантазировать)))))
Энди написал(а):
О боги. Индийский фильм?)))))))))
Julie_Agra написал(а):
Тут по зи-тв какой-то фильм начинался, названия не запомнила, главный герой вроде мальчишка, а у него не то брат, не то друг постарше, подросток. И этот подросток что-то там фантазирует. И в очередной фантазии банда русских вторгается к ним в дом. Эта банда была одета в майки-алкоголички и шорты цвета хаки, на ногах ботинки и красные (!!!) носки, на головах какие-то стройотрядовские кепки с огромными серпами-молотами(!!!), вроде очки на них были чёрные, ну и разумеется автоматы в руках. Они за шкирку хватали каких-то бабку-дедку… Короче, такой вот бред … Что там дальше было я не знаю, мне хватило 10 минут)))
Юлия написал(а):
Да-да. Как-то уже это даже подбешивать начинает, мягко говоря. И да, если русский — так или мафия, или алкаш, или ещё какой говнюк.
Юля, спасибо за ответ. Очень хотелось понять. С этой позиции сложно принять этот фильм и согласится с автором. Это как в американских фильмах русские изображаются сплошь в шапках-ушанках, с красной звездой на груди и в обнимку с медведем. Мы над этим смеемся, а осадок неприятный. Нельзя все показывать так однозначно и поверхностно.
Юлия написал(а):
Ой, там много факторов (во многом личных) наложилось на восприятие и совпало.
Во-первых, я сразу же не поверила герою Саифа, он и выглядел как-то… не знаю, размордевший, с сальным взглядом. С самого начала вёл себя как наглое невоспитанное хамло. Карина зато выглядела и играла прекрасно, и ещё в начале фильма у неё такие шикарные юбки)))))
Сильно раздражали перегибы в показе мусульман. Я в Индии уже десять лет среди мусульман живу, хожу на их праздники, вечеринки, общаюсь с мусульманскими женщинами, мужчинами и детьми, далеко не все дамы здесь упакованы в бурки и хиджабы, и праздники у них проходят очень весело, а не уныло и настороженно, с оглядкой на то, что муж скажет.
Мусульманский муж избивает жену, не даёт ей пользоваться телефоном, чтобы она не позвонила и не позвала на помощь — ну прям в лучших традициях исламофобских страшилок. Если в «Меня зовут Кхан» основная идея была, что мусульманин не равно террорист, то в этом фильме ровно наоборот. Такое ощущение, что абсолютно ВСЕ мусульмане в этом фильме связаны с террористами. А редкие положительные герои-мусульмане, конечно же, не читают намаз, не знают Коран и вообще нельзя сходу по ним сказать, что они мусульмане, настолько удачно они шифруются. Сын-журналист делает репортажи о том, сколько американцев убито в Ираке, а когда отец советует ему осветить и обратную сторону медали — тот обвиняет папашу в фундаментализме. Прелесть, чо!
Потом, там всюду в кустах понатыканы рояли — стоит соседке заглянуть в чужой незапертый (!!!) дом, как она сразу же видит в замочную скважину мужиков, потрясающих пистолетами и громко рассуждающих о взрыве, который они устраивают (не забыв вслух сообщить все пароли и явки), а под столом в соседней комнате открыто свален труп убиенной жены — да-да, террористы именно так себя и ведут.
Игра Вивека Обероя не впечатлила здесь вообще. Эта выдвинутая вперёд нижняя челюсть, которая означает все эмоции сразу — и страх, и скорбь, и решимость…
Самые сильные — это последние 20 минут фильма, когда страшно, сурово и реалистично показана серия удавшихся-таки терактов в метро. Вот это без слёз смотреть просто невозможно. Но в целом «Жертва» лично для меня получилась фильмом на один раз, достаточно поверхностным и проходным, основанном на всех самых популярных мусульманских страшилках и стереотипах. И хотя там пытаются вроде как объяснить, ПОЧЕМУ герои ступили на путь террора, меня всё равно бесконечно раздражает, что само слово «террор» связано с исламом. Вот мне кажется, в «Кхане» Каран уже попытался пойти другим путём, там наоборот всё. Ведь Коран не учит насилию. Его часто толкуют поверхностно или перевирают вообще, но ни один из террористов, по исламу, в рай не попадёт, что бы там не говорили исламофобы — мол, им Аллах велел убивать всех неверных и прочая муть.
Единственное, что мне нравится в этом фильме безоговорочно — прекрасная музыка Салима и Сулеймана
Юля, хотела спросить про фильм » Жертва». Это с Кариной и Саифом про теракты в США? Название Kurbaan , кажется. Юля, совсем не понравился этот фильм? А можно узнать почему? А мне так нравится. Отличная работа, снятая на достойном уровне.
Julie_Agra написал(а):
Да, да. Я об этом помню. Я в очередной раз сделала для себя вывод — не стоит смешивать личные качества человека и профессиональные. Не мало гениев в быту оказываются мало приятными (мягко говоря) людьми. Просто мне показалось, что информация о «светской» жизни Карана, которую сложно не узнать, живя в Индии, все-таки влияние какое-то оказало на восприятие фильма. На меня, к сожалению, повлияло. Я начинала писать коммент с одними мыслями, а потом засомневалась, вспомнив наши обсуждения. В итоге еще раз убедилась, что избыток информации не всегда приносит пользу. Отвлекаясь от обсуждения самого фильма, я еще вот о чем подумала: если не ошибаюсь, сценарии фильмов Карана оригинальны, снятые им картины, особенно о любви глубоко затронули и не оставили как минимум равнодушными многих зрителей. Я просто не могу представить, что так может снимать человек циничный, променявший любовь на деньги ( прочитала в его интервью недавно),капризный, злопамятный и т.д., тот Каран, о котором мы говорили в другой теме. Мне в этой ситуации он напоминает героиню Джулии Робертс в «Красотке», когда к ней подошли с непристойным предложением, а она в тот момент выглядела не как девушка по вызову. Она просто не была к этому готова. На ней не было маски- вынужденной, ненавистной, но казавшейся единственно подходящей маски, которая защищала героиню Джулии. Каран тоже в один их периодов своей жизни одел всем известную сейчас светскую защитную маску и слишком с ней сроднился.
Юля, я точно такая же. Я просто очень люблю кино, как вид искусства, любое (за исключением некоторых жанров-ужасы, боевики, мистика, просто не мое). Мне нравится смотреть историю через объектив камеры, с учетом виртуозности оператора (хотя профессионально в этом мало понимаю). Даже бывая в театре, бывает задумываюсь, а как эта история будет выглядеть на экране. И иногда кажется, что интереснее. Но из фильмов разных стран на первом месте — индийские.
Вот лет 10 назад я смотрела все подряд, особенно с любимыми актерами. Сейчас — 😉
«…Нееее, это не про меня. Мне тупо жалко трёх часов своего времени на абы что. Если я собираюсь смотреть какой-то индийский фильм, то это значит, что я его очень давно и долго ждала и искренне в нём заинтересована.»
Я когда прошлый свой комментарий набирала ( а на маленьком старом смартфоне это сущее наказание), тоже самое чувствовала и напоминала себе тот смайлик у Milavina и Энди с раскосыми глазами
I Love Bollywood написал(а):
У меня так случилось с Амитабхом Баччаном. Вот настолько чисто внешне визуально мне не нравился в детстве, что аж до трясучки. А когда увидела его в образе такого возрастного седого джентльмена, как-то сразу прониклась и теперь даже старые его фильмы могу пересматривать с симпатией
А мне как-то в этом плане везёт, я кого ни «возлюблю» (вне зависимости от того, Болливуд это, Голливуд, актёры, певцы или вообще там КВНщики к примеру) — в целом оказываются очень неплохими людьми, как впоследствии выясняется Причём когда я только начинаю увлекаться творчеством того или иного персонажа, само собой, ещё ничего как о личности не знаю.
Вот так чтобы кто-то именно по-человечески сильно разочаровал… Такого не помню за своими увлечениями. Бывает, что просто остываю, но без горьких разочарований и боли, а не как Гаурав в «Фанате»
Julie_Agra написал(а):
Ясно, да, бывает такое, у меня тоже есть в отношении некоторых актеров, но я все таки смотрю их фильмы с одной надеждой, вдруг екнет? Со счетов стараюсь не списывать, некоторые «нелюбимки» так стали любимками и наоборот, прежде симпатичный актер вызывал резкое отторжение. Но тут все таки накладывается его образ » за экраном», насколько он искренний, фальшь быстро чувствуется и тогда что бы он не говорил публично, язык тела, жесты никуда не спрячешь) Очень не люблю когда актеры сами себе противоречат, говорят одно, забывают об этом и начинают говорить полностью противоположное)) Единственная, кого я продолжаю любить несмотря на такие вот расхождения — Карина, уж сколько раз я ловила ее на этом))) Но все равно люблю, ей идет образ «блондинки»
I Love Bollywood ,
а бывает так, что конкретно для меня человек крайне несимпатичен (не обязательно при этом чтоб он был красивым или некрасивым, речь о подсознании скорее), мне просто неприятно на него смотреть. Не объяснить, почему. Вот и играет вроде хорошо, а не могу себя заставить принять и проникнуться его героем. Наверное, просто «не мой тип»:)))))
Julie_Agra написал(а):
Тогда почему так, раз актрисы сильные? Сплетни Вас не интересуют, как я понимаю, тогда в чем причина? Внешность? Но актеры ценны именно игрой, внешность вторична. Я то их обеих люблю за талант и индивидуальность.
Юлия ,
так я тоже смотрела фильм без каких-либо предубеждений в адрес Карана и т.д. Поэтому у меня совершенно «чистые» впечатления, в том плане что я даже никаких отзывов не читала на этот фильм, ну знала что он успешен коммерчески, но я бы его и так посмотрела, заинтересовавшись видеоклипами. Ну и Каран Джохар для меня — прежде всего режиссёр, мне абсолютно неинтересно, какой он человек по жизни. Честно.
Стыдно признаться, но я на самом деле так далека от всей этой возни околоболливудской, мне совершенно по барабану, кто что про кого сказал и кто с кем спал, вот правда. Я когда тут обсуждения читаю порой, только диву даюсь, насколько это всё мне безразлично — ну там, в плане, кто сколько раз кому изменил и т.д. Более того, я даже не могу назвать себя фанаткой индийского кино. Да, мне нравятся многие фильмы и есть пара любимых актёров, но это не значит, что точно так же мне не могут нравиться голливудские/российские артисты и фильмы. Я не в курсе актуальных скандалов Болливуда (ну, если только они не касаются самых громких персон типа трёх Кханов — это просто в Индии на бытовом уровне обсуждают все, соседи, продавцы в магазинах, учителя в школах и т.д.). Многие громкие новинки местной киноиндустрии проходят мимо меня просто потому, что неинтересно. Та же «Бахубали» — настолько не мой жанр, что ни первую часть не смотрела, ни вторую не собираюсь. Включить и смотреть просто какое-нибудь индийское кино ради того чтобы «посмотреть»? Нееее, это не про меня. Мне тупо жалко трёх часов своего времени на абы что. Если я собираюсь смотреть какой-то индийский фильм, то это значит, что я его очень давно и долго ждала и искренне в нём заинтересована.
Сейчас вообще крамольную вещь скажу — мне абсолютно не нравятся Кангана Ранаут и Калки Коечлин:)))) Притом что актрисы они сильные, но от одного вида трясёт, чисто на физиологическом уровне.
А насчёт Айш согласна, есть у неё проблески иногда, но как актриса она меня совершенно не впечатляет уже давно. Очень красивая и бесподобно танцует, за одно это я её уважаю, смотреть на неё — эстетическое удовольствие, да и только.
Уф… Целую тираду накатала
I Love Bollywood , я их не видела, к сожалению. Знаю об этих фильмах, читала рецензии, но собственного мнения пока не могу высказать. Написала лишь о роли Сабы. Айш мне нравится, но актрисы Айш в ее ролях я уже давно не вижу, а очень хочется.
Юлия написал(а):
Юля а как же Джазбаа или Сарабджит? Там Айш далека от образа гламурной красотки. Оба фильма тяжелые, реалистичные и с надрывом. Я отнюдь не сторонница ее таланта и не считаю ее сильной актрисой, но вот в Сарабджит она была довольно таки убедительна.
Юлия написал(а):
как сделала Шарлиз Терон в свое время.
Персонаж Алии порадовал, а Шах разочаровал. Я не поверила его герою.
Итог от просмотра тогда: фильм мне понравился, а сейчас смешанные чувства.
Юля, все же не малую роль в восприятии фильма играет предыстория. Объясню о чем это я.
Я посмотрела этот фильм еще зимой. Тогда мне мало что было известно о личных качествах Карана, его предполагаемой ориентации, кумовстве в индустрии, спорах с Канганой и т.д., о том, что мы обсуждали здесь позже. Меня его личность интересовала только в качестве режиссера. Хорошего режиссера, снявшего «Все в жизни бывает «, «И в печали и в радости » и др. Его фильмы я старалась смотреть. Плюс весьма интригующая пара Ранбир-Айш, отличный рекламный ролик и музыка. Пропустить фильм не хотелось, но завышенных ожиданий не было. Кроме того, мне попалась переведенная статья о том, как писался сценарий. Якобы Каран задумал этот сюжет давно, когда был в Нью-Йорке. Он хотел рассказать о чувствах человека, любовь которого безответна, хотел показать боль и метания, такого человека, поиск самого себя. За основу он взял свои безответные чувства к Твинкл Кханне (реальные или выдуманные, сейчас мне трудно судить, но тогда я не подвергала это сомнению). Первая половина шла на ура. Сцены героини Анушки с Фавадом сняты так реалистично, что дух захватывало. Мне приходилось видеть похожий любовный треугольник в своей жизни. Сердцу не прикажешь. Далее повествование становиться немного скомканным и не совсем логичным. Ранбир то ли любит, то ли не может успокоить свое уязвленное самолюбие и , как маленький мальчик, всеми силами пытается добиться любимой игрушки, которая оказывается сломанной, т.е. больной раком. Итог был очевиден, правда я , не зная сюжета заранее, была уверена, что больной раком окажется героиня Айш и перед своим уходом сможет помочь разобраться Ранбиру в своих чувствах. А безответные чувства будет испытывать героиня Анушки.
Зачем режиссер убил Ализе? Зачем умерла Тина во «Все в жизни бывает»? Возможно так он хотел показать, что эта любовь будет жить даже после смерти.
Ализе -Анушка — этот образ воплотил многие реальные качества Твинкл Кханны — прямолинейная, своенравная, страдающая от измены любимого (Акшай), пытающаяся найти утешение в лице друга (Каран). Я весь фильм видела в Ализе только ее. Анушка очень хорошо справилась.
Аян — Ранбир, по всей видимости д.б. написан с Карана. Я пыталась с ним проводить параллели. Кое-что совпало , как мне показалось тогда. Сейчас я не уверена в этом. Ранбир местами играл самозабвенно, сердце кровью обливалось от его страданий, а местами…так себе.
Саба -Айш — мисс Мира, которая пытается играть. Это озознание своей уникальной красоты так сильно въелось в Айш, что похоронило ее актерские способности. Чтобы их реанимировать, ей нужно сыграть персонаж диаметрально противоположный
Нэйна написал(а):
Ну кстати я не могу сказать, что фильм меня прямо-таки очаровал, но в целом — особенно во второй части — прям прониклась, ага. И перечитала затем твою рецензию — нам некоторые сцены обеим понравились, то есть прям вот ты их выделила в своём описании, и я тоже во время просмотра.
В целом, неплохой фильм. Меня захватил больше того же «Дангала».
Julie_Agra , у меня тут знакомая Султана глянула и сказала, что сюжет из пальца высосан, игра наивная, драки детские, актриса страшная, песни дебильные, короче, я плакал))) ну еще где то соглашусь по дракам, это ладно, но остальное конечно интересно) она не из «наших» , т.е. скидки на то, что это Индия, никакой)))
Нэйна написал(а):
Вот я и думаю, чем успех фильма вызван. Может, реально обилием звёзд? Я знаю, что многие фанаты ШРК только из-за него на фильм пошли. А там роль-то, оссспадя, даже не пятиминутная…
Ну, песни ещё всех привлекли. И клипы заинтриговали.
З.Ы. А я, кстати, во многом благодаря твоему отзыву посмотрела вчера «Султан»! Будет время, тоже черкану о своих впечатлениях.
I Love Bollywood , было время, когда Каран очень гордился тем, что они с Каджол подружились ещё до прихода в кино, и постоянно пел ей дифирамбы. Мне тогда по наивности казалось это таким правдивым, не могла налюбоваться. А потом из Джохара г… полезло ?
Я тоже теперь знаю, что такое ТП? Фильму еще не смотрела. Все говорят, что потеря времени и что Карану пора на пенсию. У всех разочарование в финале. Однако после отзыва Юли все же посмотрю?
I Love Bollywood написал(а):
Там все очень очень неискренне, кто на коне, тому оды поют.
— Шоу-бизнес… мать его! (с)
«Ландыш серебристый»
Love SRKajol написал(а):
Каран Джохар уже не тот?
Сложно сказать. Возможно, для его поклонников всё зашибись))))) Тем более, фильм-то в итоге стал успешным, а у меня вкус специфический, я далеко не всегда проникаюсь «хитовыми» картинами и не всегда плююсь от «провальных».
Love SRKajol , я имела в виду что Джохару нельзя верить что бы он не говорил))) Я знаю что он говорил что Кадж его талисман, когда она выгодна была ему. Сейчас уже невыгодна и выгодна Алия. талисманом называют каждую, чьи фильмы приносят успех. Так раньше для СЛБ талисманом была Айш( по его словам) сейчас Дип, Акшай вон миллион раз повторял что Катрина его талисман, теперь вот Сонакши. Так и с Караном)) Там все очень очень неискренне, кто на коне, тому оды поют.
I Love Bollywood написал(а):
О нет, уже давно ? с тех пор, как он превратился в то, что мы имеем на сегодняшний день. Да, теперь делает ставку на Алию, видимо не знает нашу пословицу про коней, которых на переправе не меняют. Ну посмотрим, время всех рассудит
Love SRKajol написал(а):
Вы все еще верите Джохару, который сам признает что он большой лгун? Теперь он говорит что Алия его талисман, вот Алия как раз таки есть в этом фильме. Фильм в любом случае был бы успешным, слишком много звезд здесь задействовано.
Всегда с удовольствием читаю ваши рецензии ? Каран Джохар уже не тот? Смотреть точно собираюсь, мне Ранбир нравится, считаю, у него хороший потенциал, просто не хватает везения парню. А Джохар сам всегда говорил, что Каджол его талисман, и без неё фильм будет неудачным. Так что зря он с ней поссорился, глядишь и вышло бы что-нибудь путное
Julie_Agra написал(а):
Выглядит она всегда прекрасно хотелось бы и игрой насладится…но,посмотрю,и так 4 фильма внимания ждут,а некогда.
Milavina написал(а):
Ну полюбоваться как раз можно, выглядит она прекрасно
Энди написал(а):
Я себя чувствую прямо как герой «Ералаша» в серии про «научи плохому»:))))
I Love Bollywood написал(а):
Но я по-прежнему очарована музыкой из фильма и кое-какие моменты доставили мне удовольствие, поэтому решила, что тройки маловато будет
А про рак — да, к сожалению, у меня несколько друзей и знакомых боролись с этой болезнью и не смогли её победить, кое-кто в душе реально сохранял оптимизм и веру в светлое будущее, но физически всё же совершенно нереально вести себя так, как героиня Анушки. Одной лысой головы тут мало для достоверности
Julie_Agra , Совершенно с Вами согласен!
Pol написал(а):
Да, я в целом не жалею о потраченном времени, но и рекомендовать этот фильм никому не возьмусь. Даже если меня кто-нибудь спросит, о чём он, я затруднюсь сформулировать в двух словах. Винегрет какой-то. Или, если по-индийски, чатни и масала в одном наборе
Спасибо за отзыв!!!!
Я вот прям расстроилась, думала на Айшварию полюбуюсь,а тут раз такое дело,что даже и не стоит смотреть.
Анушка и Ранбир ну вообще никак ,не люблю затянутые фильмы.
ТП-теперь я знаю всё!!!!! 😀
Спасибо за отзыв!
Хотела этот фильм из-за Айшварии посмотреть, но как-то не срослось… А Ранбир и Анушка как-то меня не притягивают…
А как я раньше фильмы Карана любила!!!
Узнала, что такое ТП))))))))
Юль, Вы сильно щедрая на оценку))) я бы за эту галиматью не поставила и тройку.Сюжет сыроват, герои подчас неадекватны, сами не знают что творят. В Анушке не увидела даже проблеска новизны, она везде одинаковая. Слишком громкая, слишком грубая, не понимаю почему ее считают сильной актрисой, везде вижу именно актрису, не ее персонаж. Диалоги глупы до безумия, особенно первая половина, вообще не знаю как я выдержала этот фильм. А веселая танцующая героиня прямо вот на последней стадии рака? Парадокс. Но Лизка это чудо. Была единственным светлым пятном здесь. Каран как всегда намешал всевозможные жанры, собрал звездный состав да на нем и выехал.
Julie_Agra!
Браво! У меня, на пример, этот фильм не оставил в памяти особого следа. Помню, что сразу после просмотра было приятное ощущение. Но вот пересматривать нет особого желания. Жалко времени.
Про ТП — блестяще! Хотя об этом меме узнал только что