Accident on Hill Road / Происшествие на Хилл-роуд. Рецензия Amrit’ы
— Да откуда ж ты взялся на мою голову?!
Уже вроде знаю, что большинство подобных фильмов американизированы и вызывают лишь негативные чувства после просмотра. И все равно рука тянется к пульту, чтобы включить очередное подобное творение, в надежде увидеть что-то другое. Но, как обычно, это «что-то» превращается в Нечто.
Итак, в этот раз на испытание моих нервов был представлен триллер, драма, криминал под названием «Происшествие на Хилл-Роуд». Выбор жанра меня слегка удивил — триллер еще куда ни шло, но вот драма, криминал? И где они это увидели? Сама завязка сюжета напомнила мне голливудский ужастик «Бей и беги» 2009 года. Видимо с него основной сюжет и слизали, изменив его на индийский манер. Хотя создатели утверждают, что сюжет основан на реальных событиях.
Сюжет в принципе мне был знаком. Девушка Сонам отмечает на вечеринке со спиртным и наркотой новую работу в «Красном кресте». После вечеринки едет домой и по пути сбивает человека, который пробивает головой лобовое стекло и повисает в нем (в голливудской версии девушка ехала на джипе и даже не поняла, что кого-то сбила, а человека привезла на крюках «кенгурятника», заметив его только в гараже). Недолго думая, девушка едет в полицию. Здесь мои мозги ушли в аут. Проехать по городу с мужиком в лобовом стекле, да к тому же в полицейский участок — и никто ее не видел. Ах, да. Ее видела проститутка, но ей никто не поверил. Полицейские тоже в упор не заметив ничего необычного ни в девушке, ни в ее машине, спокойно ее отпускают. И она рвет когти домой. По телефону она вызывает друга Сида — наркомана и наркоторговца, который не слушает ее совершенно, а тянет в постель. И лишь только утром она вспоминает о мужике в лобовом стекле. Ну бред, полнейший. Дальше сюжет развивается не лучше.
Актерский состав тоже не порадовал. Селина Джейтли / Сонам — не ожидала от нее подобной роли, и поначалу даже не узнала. С первых кадров ее героиня вызывает неприязнь своим поведением. Она крадет психотропные лекарства и сбывает вместе с другом Сидом. Любит погулять и развлечься. Конечно, когда еще развлекаться как не в молодости. Но меру знать все же надо. И при этом, она надеется на новую работу в Англии. Как обычно, все случается в последний день перед отъездом. После аварии сначала заметила в действиях Сонам какое-то раскаяние и попытку помочь, но потом обычный человеческий эгоизм «своя рубашка ближе к телу» бросает ее в крайность. Она готова даже убить потерпевшего, чтобы никто не смог помешать ей. В общем, роль мне не понравилась, да и сыграла Селина ее вяло. Где эмоции? Где страх перед тюрьмой, толкнувший ее на преступление? Лишь всхлипы и причитания, да злость. Вот и все. Селина, конечно, и в других ролях эмоциями не блещет, но здесь это смотрелось намного хуже.
Ее друга Сида сыграл Синг Абхимани Шехар — неплохой актер, видела его второй раз. Здесь тоже не впечатлил.
Все мое внимание и участие (то, которое еще оставалось) полностью досталось тому пострадавшему — мистеру Пракашу Шриваставу (Фарук Шейкх). Мне понравилось, что этого героя показали иначе, чем голливудской версии (там потерпевший оказался маньяком и начал мстить). Пракаш выглядит как полная противоположность Сонам. Несмотря на то, что есть и его вина, что он попал под машину, ему сочувствуешь. Мужчина потерял жену, это горе заставило его не сесть за руль автомобиля, а пойти пешком по улице. Когда он приходит в себя в гараже и начинает просить о помощи — его жалеешь. А когда, несмотря на все препятствия, старается выжить — начинаешь уважать. Именно за желание жить, несмотря ни на что, за его любовь к дочери, ради которой он старается выжить. Хотя порой вызывала недоумение мысль, а почему он раньше не начал спасать себя, ведь от висения вниз головой сил не прибавится.
Концовка фильма получилась неплохой, на мой взгляд. Я хоть и знала, кто погибнет, все равно было интересно узнать как именно. Не то, чтобы я была кровожадной, но и не отказываюсь от принципа «каждый получает по заслугам».
Фильм мне не понравился. Хотелось чего-то и вправду индийского, а получился американизированный ужастик средней руки с индийцами в главных ролях.